-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тут_все_заброшено

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 224
Комментариев: 1282
Написано: 5874


Цитаты из любимых песен. Lumen.

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:30 + в цитатник
Гори, но не сжигай, иначе скучно жить,
Гори, но не сжигай, гори, чтобы светить.

Хватит играть в Че Гевару, пора им становиться!

Но глядя на заголовки газет,
На потреблятство бывших друзей
Понимаешь, что нахер такую умность,
Это трусость равнодушных людей.

Мир как банка голодных червей,
Если хочешь быть сытым – убей!
Жрать, спать, ждать удачи -
Можно жить совершенно иначе.


Я не хочу, чтобы грезы пахли деньгами,
Зачем я мечту начал лапать руками,
Я пытаюсь бежать от своего же цинизма.

Пока ты спал, пока ты спал, а ты и продолжаешь спать
Кто-то решает за тебя как тебе жить и умирать.

Посмотри на наше завтра – за углом
Снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки.

Кончилось все доброе во мне,
Оно тонет во лжи, горит в огне
Спокойного цинизма, победившего рубля,
Я хочу сказать «Мир»
Получается: «Бля!»


Здесь типа демократия, на самом деле - царство,
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство!

Как можно обижаться на тех,
кто не нюхал ни пороха, ни кокаина,
а если и нюхал - остался доволен…

А где-то есть души, полные радости,
Они задушены жизни сладостью.
Наверно, это скучно - постоянная удача,
Ни разу не понять, так что же это значит?

Я потерял свой край чудес,
Все для того, чтобы дойти до края
И отдаю свободу за возможность
Сойти с пути и влиться в стаю.

Ты поживи где я, да подыши всё той же пылью,
И скоро ты поймёшь, что крыльев не хватает,
Лети, лети без них - ведь всякое бывает.

Вкус победы - это вкус чей-то боли,
Хотел ли ты сам себе такой доли?
Ведь те, что отправляют тебя в последний бой
Не станут умирать рядом с тобой.


Мы выбрали чужие имена,
Забыли только души поменять,
Подальше убежали от себя
И пробуем себя догнать.

За каждым знаком «СТОП»,
Срывает тормоза.


На каждый звук вокруг есть тишина внутри.

Не всё получается так, как придумал,
Но разве за это должно быть стыдно!?!

Вы сейчас так словоохотливы,
Но все вы брешете, как собаки.
Я не буду больше вам верить,
Я закрою все окна, я закрою все двери…
Люди вы или стадо,
Но я ухожу и просто так надо!

Можешь сколько угодно махать кулаками,
Поливаться грязью, плеваться нам вслед.
Это принесет тебе какое-то счастье,
Может быть да, но скорей всего нет.
Мы можем спокойно жить и любить,
Для этого достаточно нас просто не злить,
Но ты привык верить только в грубую силу,
И думаешь, что я для тебя слишком хилый.


Ну как им объяснить, что не хватает тепла?
Как объяснить, что их дом и работы,
Настоящая жизнь лишь по субботам.

Я так хотел добра в плену своих идей
Я стал почти что раб и в окружении людей,
Которым наплевать на то, что кто-то строит,
Здесь все привыкли лишь ломать, рука руку моет.

Проходит время, зубы острее только,
И я нашел ответ на свой вопрос "Сколько?"
Да больше ни секунды, ни одного мгновенья,
Я прошлой ночью поимел свое терпенье.

Когда у тебя отбирают свободу,
Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть.

Я задыхаюсь мне все теснее с каждым годом,
Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.

За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не сдаться,
Идти много лет, но все же добраться.


Дороги тянуться и с них нам не уйти,
Планета вертится и значит мы в пути,
Сиди сто лет и забудешь чего ждешь,
Дорога улыбнется - и ты пойдешь...

У кого больше прав мерят здесь кошельком,
На родной земле я устал быть рабом,
Но моя усталость, отчаянье загнанной мыши
Заставляет меня быть сильнее и выше.
Удачи и счастья тем, что молчат,
А ты поднимайся, вставай с колен, брат.


Мало кто знает, для чего он живёт,
Мы боимся признаться в этом друг другу,
Мы вообще очень много и часто боимся,
Повторяя всё те же ошибки по кругу,
В мире интернета и sms-ок
Мы за никами спрятались, у всех всё окей,
Но никто не скажет, какая жизнь настоящая
Мы - 6 миллиардов одиноких людей...

Зачем кричать, когда никто не слышит,
О чем мы говорим?
Мне кажется, Что мы давно не живы -
Зажглись и потихоньку догорим...

Я видел животный страх, страх огня, страх высоты,
И мне этот ужас гораздо понятней страха, которым болеешь ты:
Боязнь потерять теплое место, сытую жизнь, перспективную работу,
Молиться Богу и просить богатства - все это вызывает только рвоту.
Тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки,
Никогда не станет рабом чужой воли, ведь это страшнее голода и боли.
Он не станет рабом судьбы, вещей, системы - ничего не надо...


Я верю в пацифизм, добро должно победить,
Но как мне жить, как мне сейчас жить?
Так надоело ждать, так надоел страх…
Спасайся сам, а это значит:
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Рубрики:  Цитаты


Процитировано 7 раз

weltschmerzzz   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
приятно прочитать то,что знаешь наизусть)
Ответить С цитатой В цитатник
lektor-rock   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Хорошая подборка!!!
Особенно:"Хватит играть в Че Гевару, пора им становиться!"
Ответить С цитатой В цитатник
BeLVederA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
На каждый звук вокруг есть тишина внутри. - мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Stervoznbli_Angel   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 10:25 (ссылка)
кульно..не все песни знакомы, но большая часть...лафф этого чела)))
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
тоже мне нравятся эти цитаты, и еще самая любимая: "Твою страну ебут за спасибо и водку!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
weltschmerzzz,
ага)
lektor-rock,
слова замечательные и, главное, актуальные.
zema_89,
жестко, но точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку