-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтичная_нимфа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 79
Написано: 219


концерт Cinema Bizarre в Орландине!(блин, давно хотела написать)

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - странно, но Rasmus Black roses
Настроение сейчас - няк няк

я вот уже давно хочу написать о своих впечатлениях от концерта
Cinema Bizarre. Это было офигенно!!!я так рада, что туда пошла!!!
Я же их встречала 19
октября с утра на Московском вокзале. прочем до конца не было точно
известно когда и на чем они приедут. в субботу до часа ночи сидела в
контакте, все выясняла когда же приедут. сказали, что в воскресение из
москвы на поезде в районе 6-10 часов, а точно не было известно. я
поставила будильник на 6, встала, зашла в контакт и увидела, что их
поезд точно в 8.48. решила еще пока поспать до выхода и уснула, когда
прозвенел будильник я даже сразу не поняла, почему он звонит, вроде
воскресение))) пока соображала, все решала идти или нет, вроде и спать
жутко хочется. все-таки решила, если я их не встречу, то жутко буду
жалеть, а если я пойду , но они приедут на другом поезде, то ну хотя бы
прогуляюсь)))
и вот, я пошла!!!!мы встретили их!!!бедные мальчики, у них был концерт
вечером, а приехали утром, сонные, все укутанные,такие лапики. во мне
было столько драйва. фоткать особо не получалось, зато само состояние,
что они рядом, всего в метре от тебя, иногда даже и касаются тебя
плечом..ммм...я взяла(умудрилась точнее) автограф с барабанщиком. он
такой зайка! ему столько же лет сколько и мне, симпатичный!!!!
ну мы их проводили до автобуса и они отправились в гостиницу....

вечером был концерт!!!!!!!!!!!!о, боже!!!!!!!!
не смотря на жуткий слэм, впечатления остались только радужные и
положительные!
мне даже удалось пробиться почти в первый ряд!!!!! какой
же кайф видеть их перед собой, как они выкладываются по
полной!!!а!!!представляешь, мне (именно мне!) подмигнул солист!!!!
они спели все вои песни. весь зал был просто в экстазе!
к моему огромнейшому сожалению мне стало плохо. ну сама понимаешь,
душно, все стоят вплоную друг к другу. ну коточе, я чуть ли в обморок не
грохнулась, еле выбралась из толпы, там подхватила меня подруга и
головой под кран. остаток концерта мы смотрели уже из конца зала с
холодным пивом в руках)
не смотря на это, я рада что увидела их близко, прыгала в толпе
беснующихся фанатов и в тоже время взади наблюдала за всем этим)

ох, это столько впечатлений!!!!
я теперь с нетерпением жду 9 марта, когда приедут мои любимые Negative!

я вот даже на паре психологии сидела и рисовала...их,
бизарчиков....


м...какие же они лапики!!!!:mms_kiss:

IMG (492x699, 63Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:47 (ссылка)
Не думала, что ты такая фанатка))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
м...да уж я сама себе удивляюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
katya_n   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:54 (ссылка)
ого! так мы, получается, виделись с тобой)))) на вокзале) как ты выглядела? не с Ёжиком случайно была?)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 10:34 (ссылка)
katya_n, неа, без ежика))))только с блокнотом, фотиком и ручкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Молодца, Анютка, наш человек)))
Вот тока грохаться в обморок - это не тру) Хотя и у мну такое было на концерте Пилота))) Так что большие концерты в маденьких клубах - это не тру)
Хотя.... Ради концерта мона и в обморок грохнуться) Не жалко) Все равно куча позитива)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Солнц, только просьба... поменяй либо цвет текста, либо фончик - очень тяжело читается((((
Ответить С цитатой В цитатник
katya_n   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Романтичная_нимфа, я не живого в виду имела))))))
просто мы когда пришли, там девочки стояли уже. одну из них звали Ёжик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку