-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтичная_нимфа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 79
Написано: 219


и куда он делся??!!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:23 + в цитатник
Настроение сейчас - судите сами...

еще чуть чуть и у меня начнется паника!!!только я выбила себе возможность, да и то очень призрачную, сдать экзамен по философии автоматом, как все идет не так как я задумала. а идея была совершенно простая, но легкая. всего-то, что от меня требовалось, это найти свой школьный экзаменационный реферат по свободе человека, напечатать и защитить(а это уже дело не особо сложное, ведь долго готовилась к защите в школе). ан тут нет!!! я его нигде не могу найти, ни в электронном, ни в печатном виде!!!!Черт!!!че делать?хнык((( я не допущу, чтобы это накрылось медным тазом...блин, куда же оно все исчезает? сначала фотик, теперь вот реферат...блин, и комп летом форматировался(((

 (183x240, 6Kb)
Метки:  

Душа_в_полоску   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:19 (ссылка)
Эй, солнце!!!! Только не паникуй!!!! Если это барабашка, то у него какие-то странные потребности..)))
Слушай, а может в школу сходить?? попросить СЮ взять не надолго твой реферат и отксеракопировать, хотя бы так,а??
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
Душа_в_полоску, ну ваще, сама знаешь, я так и сделала, хотя много времени потеряла...но все-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку