-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтичная_нимфа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 79
Написано: 219


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - Rasmus Last Waltz
Настроение сейчас - не знаю....

а я ...а я ваще себя не понимаю....странная я какая-то стала.может это я взрослею?!Я, которая обожала всякие медленные и слезливые песенки взруг взялась за рок, панк и готику! кто-то мне сказал, что мне не хватает ярких ощущений, воэмжно,надо исправлять! но как?!

 (110x110, 5Kb)
Метки:  

BeautyDivine   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
пошли на Невский)))))
 (432x404, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Не надо этого исправлять!!! просто слушай ту музыку, которую ты чувствуешь!!! а если ти еще и перейдешь на русский рок, то это будет просто великолепно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
BeautyDivine, ты меня искушаешь!!!очень!!такие тела!!мм!!!ты же знаешь, ты сыпешь мне сольна рану!!
Душа_в_полоску, эх, не знаю, но это врятли! ты ко нме приди и услышишь как я пою Negative! тебе понравится и возможно сама подсядешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Романтичная_нимфа, ПилОт наше все)))
А что у вас на Невском????
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Душа_в_полоску, по секрету скажу, что я и сама рне знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку