-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтичная_нимфа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 79
Написано: 219


ох уж эти Мажоры!!!.....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:11 + в цитатник
 (465x699, 76Kb)
Уже в Питере, и причем довольно давно. Сегодня было посвящение в студенты. Мне очень понравился мой вуз, оказывается, там не только девчонки, парни тоже есть. Блин, последнее время мне очень начали нравится мажоры. блин, почему так??!!! и ничего с собой поделать не могу!!!
Метки:  

Душа_в_полоску   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Что-то я начинаю за тебя серьезно волноваться!! Ой!..
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Душа_в_полоску, сильно не волнуйся, я себя пока контролиую. но это пока что пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Романтичная_нимфа, ну пока-то да, а вот када сорвешься.. знаем мы как это бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Душа_в_полоску, все-таки попытаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку