Еще нелогичный момент - в камере тюрьмы гестапо в подвале, где Мюллер оставляет Штирлица вспомнить про отпечатки его пальцев на чемодане. Штирлиц начинает анализировать ситуацию только спустя более часа с момента ухода Мюллера. Чем он занимался целый час? Ему же надо придумать версию, от которой зависит его жизнь и вся его деятельность, а он только через час с лишним приступает к выстраиванию версии. При этом ясно, что Мюллер может вернуться в любой момент, но Штирлиц говорит, что дескать, у них что-то не сложилось там, Мюллера нет уже более часа, и это дает Штирлицу якобы время на размышление. Какая ахинея...
1. Когда Штирлиц с пастором Шлагом едут на машине к границе, то видно, что открыто заднее левое окно машины. Водители знают, что при этом, если все остальные окна закрыты, создается акустический удар, то есть так ехать невозможно на той скорости, какую нам показывают на спидометре (около 120 км/ч), может лопнуть перепонка. Желающие убедиться могут сами попробовать.
2. В том же эпизоде видно, что заднее левое стекло закрыто. Затем, в течение разговора, это окно оказывается открыто, затем снова закрыто. Кто же там невидимый ехал на заднем сидении? )))
3. Когда "Штирлиц идет по коридору" к Мюллеру, то одного и того же охранника на телефонном посту он проходит дважды. Это пост с телефоном на стене слева от солдата, и с плакатом у него за спиной. Оба раза солдат порывается позвонить и доложить. Значит Штирлиц ходит по кругу, как минимум два круга по коридору он нарезал. ))))
Номер на машине, в которой Борман приехал на встречу с Штирлицем (6 серия), такой же как и на машине, подготовленной пограничником для переброски пастора Шлага и оставленной "на улице рядом с вокзалом" (8 серия) - IIIM-64113
Удивила сцена игры в шахматы во второй серии. Выходит что Тихонов никогда в них не играл. Улыбнуло, по сюжету Штирлиц - хороший игрок, а фигуры расставлять не умеет http://www.liveinternet.ru/images/smilies/glum/yazyk.png ... конь и слон неправильно стоят на королевском фланге.
Знаете, уже который сайт ляпах в этом фильме читаю, и никак не могу понять, почему придираются к разным мелочам типа оператора, попавшего в кадр, или советского вагона. Я, даже заметив это, махну рукой, мне плевать, что Берн снимали в Мейсене и Риге. Но никто не замечает кидающихся в уши ляпов, где просто начинаешь думать, что у кого-то что-то с головой?
Генерал Вольф, слушая арию Керубино из "Женитьбы Фигаро" говорит: "Великолепное контральто!", притом что партия Керубино исполняется сопрано, а перепутать сопрано и контральто это все равно, что перепутать пехотинца с кавалеристом.
А пароль и отзыв, которые предлагаются Плейшнеру?! Неудивительно, что профессор вошёл не услышав ответа. Только полный имбецил в ответ на фразу: " Отто просил передать, что вчера весь вечер ждал вашего звонка", - скажет: "Странно, я был дома, видимо он перепутал номер". Честно, если бы мне так ответили, я бы входить поостереглась, ясно же, что у обитателя квартиры не все дома.
Далее. Две связанные между собой сцены. Перед поездкой с пастором на границу Штирлиц заходит на радиоквартиру, просит кофе и Барбара медовым голосом (мне все время кажется, что она таким образом пытается пробиться в фрау Штирлиц) говорит, что кофе невкусный, а есть привезенный каким-то-там-фюрером Кюном\ хороший чай, по видимому трофейный. Пару серий спустя Рольф допрашивает "русскую пианистку", во время допроса звонит телефон и Рольф раздражённо говорит в трубку "Кюн слушает!" Сразу начинаешь задумываться, а может и этот разведчик, просто до штандартенфюрера пока не дослужился?
У меня вчера всё так и было.... Как в этом ролике...
Наш участковый пришёл. И ещё кто-то.
Надо бежать в Казахстан! ScarySissy, правильно я думаю? Ведь у вас там свобода! Никто за ВВП голосовать не заставляет :)))
Самое главное - это контролировать как считают в самом цике в момент поступления протоколов.
А именно это и не реально. Туда не пустят. А именно там все и мухлюют как им надо!