-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КДМ_-_230

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПКСиЭ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 68
Комментариев: 366
Написано: 886





Аудио-запись: Lumen - "пока ты спал".

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 13:33 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Без заголовка

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:59 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd - Wearing The Inside Out
Настроение сейчас - Не спокойное !

Всю ночь не спал, думал что же будет дальше, как беспощадно нас меняет время! Хотя если разобраться в корне проблемы, те или иные поступки склонны человеку, закладываются с самого детства ( на пример: не приход на встречу хоть человек и обещал, но он не пришел) происходит из за его характера. И это можно хорошо проследить и проанализировать по дневнику.
День назад приехал с города на Неве. Был там с лучшей подругой ( нет я не ошибся именно с лучшей подругой) =) Замечательно съездили=))
В поезде прочел книгу Е. Гришковца " год из жизни"! Книга про дневник даже писатель который в начале сомневался и не доверял дневнику, по истине полюбил его !
Обложка книги !


 (200x262, 7Kb)


Понравилось: 21 пользователям

Обозрение

Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Europe - The Final Countdown
Я очень много езжу в этом году по области и хватаюсь за голову от того что у нас все брошено и все по тихонечку умирает! И всем как будто нет не какого дела, всем на все на плювать, лиш бы только харю залить и спать бухнуться или что чаще всего встречается просто набить карманы ! И о каком поднятии экономики может идти речь когда у нас начиная от сельского хозяйства кончая промышленностью все брошено, а что не брошено то доживает свой век!
Хочеться спросить а здесь вообще кому то что то из перечисленного нужно ?

МЫСЛИ!!!!

Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - Токио - помоги мне
Настроение сейчас - Настальгическое!

Всем привет ! Давно же меня здесь не было =((( Но тут нахлынули воспоминания и решил зайти почитать! Дневник это все же полезная штука хорошая картотека твоих мыслий и твоего умственного развития, да и человека в целом!
Что изменилось: да в принципе не чего во мне не изменилось, по прежнему мое хобби это дороги конечно появилось много и других, но это все равно главней всех =))) Может быть я стал не таким наивным за тот срок что меня здесь не было!
Одним словом буду почаще сюда заглядывать!

хз

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Cinack [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


долго я всеже смеялся =)))

Среда, 12 Декабря 2007 г. 04:25 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Любовь
Два миллиона убытку, или "китайцы" в ремзоне
С того момента, как китайские самосвалы появились на российских стройках, прошел год. Срок небольшой, но вполне достаточный, чтобы рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы и ремонтники этих машин...

ГРУЗ ИЛИ ПЕРЕГРУЗ?
Самосвалы в нашей стране перегружали всегда. Попробуй найди КАМАЗ, у которого не наращены борта! И никто "самосвальщикам" не указ - ни ГИБДД, ни транспортная инспекция. Штрафы-то заранее закладываются в стоимость рейса! Владельцев не смущают даже поломки из-за перегруза: починил - и снова в бой, деньги зарабатывать. Но ситуация катастрофически ухудшилась, когда на рынок пришли самосвалы из Китая... Все дело в их переразмеренных кузовах. Поясним, о чем речь.

Чтобы рассчитать, сколько груза поместится в тот или иной кузов, надо знать коэффициенты перевода кубометров в тонны. Средний коэффициент для щебня - 1,4, для сухого песка - 1,6, для земли - 1,7, для сырого песка - 2,0.

А теперь займемся занимательной арифметикой... Объем кузова КАМАЗа-6520 равен 12 кубометрам. Грузим песком "по борта" (будем считать, что мы честные "самосвальщики" и за сверхприбылью не гонимся). Умножаем объем груза на соответствующий коэффициент, получаем чуть больше 19 тонн. Разрешенная грузоподъемность равна 20 тоннам: все сходится, машина не перегружена.

Теперь берем "китайца", тоже трехосного. Типичный объем его платформы - 18 кубометров, значит, сюда влезет уже 30 тонн. Здорово? Еще бы: больше увез - больше получил! Вот только грузоподъемность самосвала, заявленная производителем, почему-то равна всего 22 тоннам...

У четырехосных "китайцев" еще хуже: "коробочка" там вон какая, 25-кубовая! Вот и выходит, что сюда грузят до сорока тонн при заявленной грузоподъемности... 25 тонн. Пятнадцатитонный перегруз - как вам такое?!

И это при том, что инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещает эксплуатацию одиночных машин полной массой свыше 30 т без специальных разрешений...

Неизвестно, о чем думали китайцы, когда создавали эти машины. Но то, что их владельцы обрекают себя на массу проблем, связанных с непомерным перегрузом, - можно к гадалке не ходить. И на сервис не ездить. Однако мы туда все-таки отправились.

"СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!"
Чуть больше года назад, прошлой осенью, я испытывал один из первых китайских самосвалов в нашей стране - Howo (см. АР №19, 2006). Это можно считать случайностью, но сервисная станция Русбизнесавто, куда я отправился для знакомства с проблемами "китайцев", оказалась расположена рядом с карьером, где я грузил Howo! Прямо китайский квартал какой-то.

Вообще-то сама станция занимается ремонтом КАМАЗов, а "китайцев" здесь ремонтируют лишь по большой просьбе. Но как откажешь? Приходит очередной владелец и канючит: "Пожалуйста, сделайте что-нибудь..."

Вот на яме красуется четырехосный FAW. "Умерло" сцепление - уже во второй раз за последние два месяца. А заодно и оборвало крышку подшипника первичного вала: в яме под машиной красуется и демонтированная коробка. Знаете, сколько прошел ведомый диск? 3500 километров! Так не бывает, говорите? Еще как бывает.

"Перегруз, - разводят руками ремонтники, - КАМАЗы перегружают чуть ли не в два раза, и ничего, иногда по 90 тысяч километров сцепление служит. У "китайцев" же двигатель слабый, а фрикционные накладки сделаны только что не из пластилина. Посмотри: они не сгорели, как это бывает, а рассыпались!" Но здесь на замену китайскому сцеплению хотя бы подошло немецкое Sachs.



У Howo, который тоже стоит на яме, дела хуже: европейский ведомый диск не подойдет (его надо торцевать), муфта тоже (будет болтаться). Владельцы все же отыскали оригинальный, китайский диск почти в ста километрах от столицы, в другом городе... "Сколько машина прошла и что с ней было?" - спрашиваю. "Сорок тысяч, - отвечают. - Да ничего особенного, только тормозной барабан треснул и топливная система течет". Ну-ну. И на задней шине (марки Pirelli, но "made in China") вздулся та-акой пузырь... Само собой, от перегруза. Лопнет - и покалечить может!

А вот Shaanxi - с кабиной, заимствованной у старого МАНа F2000. Успел пройти лишь 10 тысяч километров. Подъемник кузова не работает, стартер сгорел, европейский аналог не подходит...



А почему это под бампером четырехосного самосвала Sinotruk (тот же Howo, только с кабиной не "вольвовского", а "мановского" образца) подвешена канистра? Оказалось, двигатель перегрелся, кольца "залегли". И стоит набрать приличную скорость, как через трубку-сапун начинает литься масло. Да не граммами, а литрами! "Пятьсот метров проехали - литр масла выгнало..." - комментируют ремонтники. Но двигатель разбирать не торопятся: поскольку поиски запчастей успехом не увенчались, самосвал стоит под забором уже месяц.

"А почему это китайские самосвалы не обслуживаются на авторизованных станциях? - удивятся читатели. - У них что, дилеров нет?" Не удивляйтесь. Лучше переверните страницу и прочитайте одну историю. Нет повести печальнее на свете...



КУПИТЬ "КИТАЙЦА"
Итак, несколько месяцев назад предприниматели из Москвы решили приобрести самосвал. Сначала хотели купить за 70 тысяч евро подержанную четырехосную Сканию, но в итоге выбрали новую машину, тоже четырехосную - FAW 3310. Правда, ее двигатель развивает всего 280 "лошадей" и коробка передач несинхронизированная. Зато кузов, как и полагается "китайцам", во-от такой вышины, во-от такой ширины... Грузи и зарабатывай - не хочу!

При этом торговый дом, который продает грузовики FAW, подарил покупателям видеоролик, где этот самосвал взбирается на подъем с грузом аж 37 тонн. Герои нашего повествования впечатлились (еще бы!) и приобрели FAW в лизинг. Если бы они знали, чем это закончится...

Самосвал стоил 2 млн 387 тысяч рублей, из которых 250 тысяч взяли за доставку якобы по железной дороге. Однако по приходе машины на одометре обнаружилась впечатляющая цифра в 6500 километров. Продавцы начали уверять, что именно столько заняли обкатка и перегон до железнодорожной станции... Вот только под водительским сиденьем почему-то обнаружился путевой лист Чита-Москва!

ЛЕТО. ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ
Была такая хулиганская песенка в советские времена: "Как-то с получки "зисок" я купил, с радости тут же червонец пропил. Сел я в кабину, нажал я на газ - стрелка спидометра прыгнула в глаз!"

Стрелка китайского тахометра не прыгнула никуда: он вообще не работал. Вместе с тем выяснилось, что плохо включаются передачи в коробке - причем проблема скрывалась явно не в несинхронизированной конструкции...

16 июня. В первый же день работы FAW пробил колесо. Захотели поменять - оказалось, в комплекте нет инструмента, которым опускается запаска!

19 июня. Кузов перестал подниматься, "зависая" в полуподнятом положении. Продавец по телефону посоветовал отрегулировать трос клапана ограничения подъема платформы. Помогло.

25 июня. Перетерлась топливная трубка, идущая к ТНВД. Нужной на складе не оказалось. Заменили похожей.

8 июля. Пройдя с момента покупки пять тысяч километров, машина встала. При включении передач самосвал не двигался, кузов не поднимался. Специалист фирмы-продавца по телефону вынес вердикт: "Отказал ПГУ, пневмогидравлический усилитель сцепления". На складе его, разумеется, не оказалось. Что делать? Купили за девять тысяч рублей от СуперМАЗа марки Knorr-Bremse, поставили. Попутно выяснилось, что не подходит один из шлангов. После трех дней безуспешных поисков переходника его выточили на заводе....

Думаете, после этого машина поехала? Как бы не так! "Значит, и сцепление умерло, - констатировали спецы по китайской технике. - Везите к нам на сервис". А сервис почти в ста километрах от того места, где работал самосвал, за Подольском...

Эвакуатор обошелся в восемь тысяч рублей. Оказалось, что сцеплению действительно пришел конец: накладки диска не стерлись, а разрушились! И маховик посинел. А сервисмены обрадовали: "Это не гарантийный случай. С вас 23 тысячи за новое сцепление и еще 10 тысяч за работу".

19 июля. После долгих переговоров случай был признан гарантийным, и самосвал вышел из ремонта. Но ненадолго.

28 июля. Компрессор перестал доводить давление до требуемого, машина сама встала на "ручник" и опять превратилась в недвижимость прямо на обочине под дождем.

Водитель героически выкинул песок из кузова лопатой (хорошо, кузов был загружен только на треть!), и уже за 15 тысяч рублей машину притащили на сервис. Оказалось, в воздушную магистраль попала эмульсия по причине неисправного масловлагоотделителя. Опять споры: то ли гарантия, то ли нет... Пришлось ставить фильтр от МАЗа - за отсутствием оригинального.

АВГУСТ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
5 августа. "Горим!" - в испуге закричал водитель, увидев, как из "кипятильника", подогревающего солярку в баке, валит дым. К счастью, обошлись без пожарных... Опять заменили неисправный агрегат аналогом - от МАЗа. А потом машина отправилась на обязательное ТО, благо ее пробег составлял к тому времени 15 тысяч километров.

17 августа. Цитируем список проблем, с которыми самосвал въехал на станцию: "Утечка воздуха в кране тормозной системы. Не работают спидометр и тахометр. На груженой машине в повороте заедает руль. Не работает прикуриватель. Нужна диагностика тормозов. На полу перед пассажиром скапливается конденсат. Слабый накал шкалы приемника. Не горит освещение спального отсека. Разрегулирован замок заднего борта. Двигатель дымит, плохо тянет, перерасходует топливо. При запуске автономки происходит сильный хлопок с выбросом дыма. Постоянно горит лампа АБС. Не горит лампа топливомера..." И все это - у новой машины!

ТО вместе со всеми работами обошлось аж в 38 тысяч рублей. Больше всего покупателей возмутил тот факт, что сервисмены по своему усмотрению поменяли смазку в ступице, взяв за это свыше шести тысяч рублей. А знаете, как они смазывали эту самую ступицу? Зачерпывая смазку доской из ведра...

Когда мы показали счет за работы грамотным специалистам по сервису, те фыркнули: "Филькина грамота". Написан он от руки - значит, в компьютер данные не заносились. Марка залитого масла не указана. И за что взяты "накладные расходы в размере 30%" - совершенно непонятно.

Не успел злосчастный самосвал выехать с сервиса, как через 500 метров (!) вновь отказал спидометр. "Приезжайте как-нибудь в другой раз", - вздохнули утомленные сервисмены. А вскоре выяснилось, что половину работ они не сделали вообще, да и остальное выполнили кое-как. Из наскоро залепленного пневмокрана по-прежнему "травит", передачи включаются плохо, при первой же загрузке лопнула цепь якобы отрегулированного замка. Вот так отремонтировали...

К ЗАБОРУ!
В начале сентября снова перестал подниматься кузов. Не включаются "раздатка" и блокировки дифференциалов. Опять нужен ремонт трансмиссии. Тормозные накладки стерлись и требуют замены. К тому же оказалось (с этого момента читайте внимательно!), что горе-механики на сервисе во время ТО перепутали тормозные трубки - и три из четырех колес ведущих мостов вообще не тормозят! А поскольку единственное оставшееся колесо подклинивает, можно только удивляться, что дело не закончилось тяжелейшей аварией...

Кстати, об авариях: за время эксплуатации самосвал успел побывать в нескольких столкновениях. Но никаких кузовных деталей (бампер, дверь) на складе, разумеется, не обнаружилось.

В начале сентября снова перестал подниматься кузов. Не включаются "раздатка" и блокировки дифференциалов. Опять нужен ремонт трансмиссии. Тормозные накладки стерлись и требуют замены. К тому же оказалось (с этого момента читайте внимательно!), что горе-механики на сервисе во время ТО перепутали тормозные трубки - и три из четырех колес ведущих мостов вообще не тормозят! А поскольку единственное оставшееся колесо подклинивает, можно только удивляться, что дело не закончилось тяжелейшей аварией...

Кстати, об авариях: за время эксплуатации самосвал успел побывать в нескольких столкновениях. Но никаких кузовных деталей (бампер, дверь) на складе, разумеется, не обнаружилось.

Впридачу ко всему этому продавец внезапно уведомил надоевших покупателей о... лишении гарантии "по причине перегруза", приводя в качестве доказательства письма несчастных "самосвальщиков", опубликованные на страницах Авторевю и форуме нашего издания.

И вот вам результат: всего лишь через два с половиной месяца после начала эксплуатации машина встала к забору. На ее ремонт и обслуживание за это время ушло свыше 70 тысяч рублей! Тяжба покупателей с продавцом грозит затянуться до бесконечности, лизинговые платежи тикают. Не самосвал, а два миллиона убытку...

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
"Улетел бы этот FAW в космос, чтобы его вообще не видеть," - горестно вздыхают несчастные покупатели. Не улетает. Наоборот, на российскую землю, подобно нашествию инопланетян, стремительно высаживаются его собратья...

Только за восемь месяцев из Китая ввезено почти 5000 тяжелых машин! Они буквально в одночасье захватили немалую долю российского рынка самосвалов, оттянув на себя "мелких частников", мечтающих об иномарках и тех, кому требуется техника для срочных, "пожарных", проектов (а потом - хоть трава не расти!).

Причина популярности "китайцев" проста: они комфортабельнее КАМАЗов, стоят столько же (а зачастую дешевле), рамы здесь мощные, кузова огромные. К тому же наш автопром только учится делать четырехосные самосвалы. А китайские производители еще и гибко реагируют на пожелания продавцов - в отличие от крайне неповоротливых отечественных заводов... Но есть и другая сторона медали. Обратите внимание: ни один китайский производитель самостоятельно не присутствует на рынке. А потому торговля такой техникой крайне далека от цивилизованной, запчастей днем с огнем не сыщешь (и сроки их поставки ужасающие), авторизованные сервисы (если их можно так назвать) работают отвратительно. Не говоря уже о том, что машины изначально ходят перегруженными, а продавцам это только на руку: если покупатель надоест, как в нашем случае - его можно лишить гарантии!

Тем временем продавцы "китайцев" продолжают увеличивать размеры и без того гигантских кузовов: трехосный Foton только что получил 17,7-кубовый кузов вместо 15,5-кубового. Вот только шасси при этом не усилено, и грузоподъемность осталась прежней, 22 т (хотя при таких габаритах сюда поместятся все 28 т).

На стоянке все того же продавца FAW появился "четырехосник" аж с... 27-кубовым кузовом! А теперь внимание: сколько тонн песка сюда поместится (подсказываем - не меньше 43 т, а с горкой - и все 45 т), через какое время машина сломается и что ответят продавцы, когда к ним обратятся с претензиями?!

P.S. Недавно по электронной почте я получил грозное уведомление: "Желательно, чтобы Вы дали ответ в кратчайший срок. С уважением, Петр". Открываю вложенное письмо и читаю дословно следующее (орфография и пунктуация сохранены - Ф.Л.): "Мы китайская автомобильная компания. У нас есть машины грузовики и строительные техники. Наша компания крупнейшая компания. Название компания муданцзянская автомобильная компания Джэн Фей".

Письмо осталось без ответа: не готов я стать партнером столь уважаемой фирмы...

Хм лыжина или сканер

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:16 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Англо - Русский словарь
Хм вопрос действительно очень и очень интересный для меня в нашем великом царстве 9будь оно не ладно конечно же дя укладки асфальто бетона используют такой метод.Устонавливают бортовые камни (они же бардюры) под отметки которые даны в проэкте по обьекту отметки проверяются (стреляются ) с помощью прибора Нивелир (он же мутный глаз =)) Погрешность (расхождение от проэкта не должна привышать (плюс\минус) 1 сантиметор ( ну это как вы понимаете сделать очень трудно и подчти не возможно =)) Предположем что бардюры уст под отметки и они фактически одинаковы по высоте =) по устоновленным бардюрам идет лыжина асфальтоукладчика соответственно повторяя любой подьем или опускания бардюра =(( (Точно я вам расписывать не буду как это делается вам это не надо =)) Скажу одно наткнулся в нете на фотку укладки асфальто - бетона в германии так вот там делается по такомуже принципу как и в нашем ебучем царстве =(( Но есть одно НО и очень весомое по бортовым камням не двигается лыжина а на плиту асфальто укладчика наставляется такой прибор называемый (сканер толщины слоев по промилям =) Вот хз я видел в ДЭУ такой в комплекте к асфальтоукладчику но почемуто мы его не когда не использовали =((
 (600x406, 20Kb)

ДмК - 40

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Браво - Старый отель
Учитывая потребность дорожных организаций в надёжной и высокоэффективной технике, производство ДМК-40 осуществляется на базе специально созданного автомобиля-самосвала КамАЗ-53229 с удлиненной усиленной рамой и плоским кузовом повышенной грузоподъёмности. Ведущие мосты – задний и средний с усиленными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колёса, межосевой и межколёсной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает её жёсткость и повышает устойчивость автомобиля. Мощность двигателя 240 л.с.

Навесное оборудование легко демонтируется и машина эксплуатируется как самосвал для перевозки грузов грузоподъёмностью до 14 тонн, объём кузова 8,5м3

Пескораспределитель (РПМ)
самоустанавливаемый в кузов самосвала без применения грузоподъёмных механизмов, дисковый с регулируемой плотностью, направлением и шириной посыпки. Оборудован вибрационной установкой для полной загрузки бункера и обеспечения бесперебойной подачи материала на диск в движении.

Поливомоечное оборудование (ПМО-5)
предназначено для летнего содержания автодорог – мойки дорожной одежды и обстановки поворотной струйной гребёнкой. Оснащено водяным насосом высокого давления. Привод водяного насоса – гидравлический. Предусмотрено устройство для мойки дорожных знаков и прочей обстановки

Ну что можно сказать по этой машине на мой взгляд эта машина не предназначина для дорожного строительства как на пример (КдМ - 650 )Но эта машина идеально разработана и скомплектована для обслуживания авто дорог (зима \ лето)
 (600x390, 36Kb)
 (600x391, 52Kb)
 (600x413, 76Kb)

Кадры реконструкций дорог во Франции =)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - думаеш НЕТ говориш ДА
Ну про первый кадр скажу одно фрезерование устарелого полотна дороги проходит даже в нашей стране и могу заметить что даже такимиже фрезерными машинами как в европе (ZEPPELIN,Wirtgen) Делается это для того чтоб устронить износ полотна (трещены,выбоины) и выровнять по промилям =)
 (700x529, 158Kb)
А вот самое главное отличие росийских дорог от французких в россии используют (асфальто - бетон),а во франции чистый бетон =) В принципе на эту тему можно спорить бесконечно чтоже лучше Скажу токо одно да бетон конечно может простоять дольше асфальта - бетона,но бетон подчти не возможно чинить ,а асфальто - бетон можно =)
 (700x523, 154Kb)

Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Сколько
Хм интересно зачем этой кДм спальник =(
 (600x299, 35Kb)

Минский завод колесных тягочей (мзкт) онже Volot - богатырь

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - 6 лесничий
Мзкт хи ну как бы этого гиганта описать по лучше =) ну вообщем долгое времо пока был великий союз =) (мзкт) как токового вообще не существовало был единый Минский автомобильный завод и они выпускали тяжолые грузовики исключительно для нужд армии=)) Но с распадом великого союза =( а именно в 1991 году быть он на хуй не ладен =(( этот завод распался на 2 профили чтоб хоть как то выжить =) Один профиль стал производить грузовики среднетоннажные другой а именно (мзкт) производить крупнотоннажные =) Не много не понимаю по чему в дорожном строительстве я не вижу таких грузовиков ( по крайней мере во Пскове таких грузовиков нет точно )вижу токо продукцию (мзкт) полуприцеп он же мазовский длинномер =) Но все равно эти грузовики не только красивы и мощны они еще очень производительны =) Так же могу с увереностью сказать что белорусь подчти за дорма постовляет эти машины для великой армии Росси. И я надеюсь что после нашего обьединения появяться новые модели и они наконецто в больших количествах появяться на дорогах =)
Первая продукция (мзкт) гдето в конце 1991 года =)
 (699x468, 81Kb)
 (699x542, 93Kb)
Хочу заметить что (мзкт) производить не только крупно тоннажные грузовики,но и мощные авто краны =) но в 1991 году (мзкт) еще не мог представить уж очень большую грузоподьемность крана но все в отечественном краностроении он был первым кто устоновил такой мощный кран =)
 (400x255, 18Kb)
А это уже вариант грузовика 1997 года оже значительно поменялся в лучшию строну многие его качества описывать не буду скожу что очень важно именно для меня как дорожнику =) Появился подогрев кузова =)
 (448x336, 33Kb)
Ну а это уже современные варианты грузовиков =)
 (699x465, 41Kb)
 (699x482, 90Kb)
 (700x475, 157Kb)
 (699x448, 50Kb)
 (640x480, 49Kb)
 (640x480, 49Kb)
 (699x460, 131Kb)
 (619x698, 290Kb)
 (700x430, 198Kb)
 (699x578, 67Kb)
 (600x359, 72Kb)
 (700x525, 148Kb)
 (600x393, 60Kb)
 (699x446, 131Kb)
Современные краны
 (700x525, 80Kb)
 (700x478, 80Kb)
Новейшая продукция (мзкт)
 (700x489, 207Kb)

МАКС - 2007

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Это любовь.wma
Эх не смог я на него поехать ( работал =(( Но в следующем году обязательно там побываю =))
 (699x466, 59Kb)
 (457x698, 97Kb)
 (480x699, 30Kb)
 (441x600, 172Kb)

 (600x400, 37Kb)
 (700x465, 87Kb)
 (700x465, 35Kb)
 (700x465, 93Kb)
 (700x465, 39Kb)
 (400x600, 32Kb)
 (700x465, 60Kb)
53 (700x465, 65Kb)
Ту - 95 стратегический бомбордировщик скинул первую совецкую атомную бомбу =)
 (699x466, 50Kb)
Стратегическая авиация россии
 (700x465, 73Kb)

 (700x465, 80Kb)
Мой любимый вид авиации это вертолеты =)
Ми - 28-н (ночной охотник)
 (700x465, 44Kb)
 (700x465, 46Kb)

ДМК-60 на базе КАМАЗ-53605

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:44 + в цитатник
В колонках играет - dj_tiesto_-__dreamtime_dj_tiesto_and_ferry_corsten_remix.mp3
Универсальные комбинированные дорожные машины ДМК-60 представляtn собой, соответственно автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 г/п 11 тонн,с комплектом быстросъемного взаимозаменяемого навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием в движении независимо от передачи в КПП.

Возможность круглогодичного использования ДМК-60, для перевозки грузов дает максимальный экономический эффект, способствуя сокращению парка машин и обслуживающего персонала.
Усиленная удлиненная рама и самосвальный кузов, как несущие элементы для быстросъемного оборудования - оптимальное решение в выборе дорожной машины.

Технологические операции, выполняемые ДМК-60:
По зимнему содержанию автодорог:

патрульная снегоочистка проезжей части, в т.ч. одновременная работа переднего, среднего отвалов;
расчистка проезжей части от снежных заносов;
удаление снежного наката и наледи с проезжей части, в т.ч. одновременная работа переднего, среднего отвалов и щетки;
уменьшение и ликвидация зимней скользкости (обледенения) проезжей части;
уборка и смет отработанных противогололедных материаловс проезжей части одновременно отвалом и щеткой;

Всесезонно:

обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов на неограниченное расстояние в режиме автосамосвала;
обеспечивает работу с другими дорожно-строительными машинами: асфальтоукладчиками, щебнераспределителями и т.д.
 (585x176, 19Kb)

Конец сезона =((

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Ария - мечты ( минусовка)
Ну все сезон закончился настоет время отдыха у дорожников хтя работа все равно будет (обслуживание и эксплуатация дорог =)
 (585x325, 22Kb)

хи =))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - ATB - better_give_up
Октябрь вторник 30 число=)) рванул на Юбилейную а именно на ее 3 кусок с развязкой на карытово =) Был приятно удевлен что мне сказали по поводу уложеного асфальта на самой дамбе мало того что там выровнили подьем на 2 кусок юбилейной так там еще и 3 слоя асфальто бетонного покрытия зафигарено а последний верхний аж под 30 см положен =)) так что такому слоищу не страшны провалы почвы под ним, ни вода не чего =) Собственно верхнии слои везде уже положены остались одни тротуары доделать собственно чем я сегодня и занимался после пар =)) Смотрим фотки =))
 (700x525, 248Kb)
 (700x525, 217Kb)
 (700x525, 167Kb)
КДМ - 650,онаже фишка =)) И собственно мастер Ваня и Влад(оператор кдмки =)
 (700x525, 254Kb)
Начальство смотрит Хотя что им еще и делать =)))
 (700x525, 236Kb)
делаем тротуары =))
 (700x525, 220Kb)
Эх хорошо сделано =))
 (700x525, 165Kb)

Непробиваемый панцирь =)

Вторник, 30 Октября 2007 г. 10:00 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - красное на черном
На рубеже 90-х годов отечественная оборонная промышленность переживала далеко не лучшие времена. Но именно в этот период конструкторы Тульского КБ разработали и модернизировали один из лучших комплексов комплексов в мире "Тунгуску М1". В процессе совсершенствования пришла идея создать новый перспективный зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1". Эта универсальная боевая машина способна бороться с любыми целями на земле и в воздухе.
 (700x562, 106Kb)
 (600x397, 60Kb)
 (700x520, 93Kb)

новинки маза

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - benny_benassi_presents_the_biz_-_love_is_gonna_save_us_club_remix_2007_edit.mp3
Первый раз увидел новшество миннского автомобильного завода в начале даже не поверил что это вообще маз ну просто очень была эта модель не похоже на своих собратьев. Потом присматрелся и понял маз немного позаимствовал дизайн у MAN. Блин токо вот обидненько что врядли такой самосвал в скором времени я увижу в дорожном строительстве (очень дорогой) на эти деньги много можно другой техники купить=) Но модель очень стоющая по этому я уверен что после нашего обьединения цена на эту модель снизится
 (630x472, 227Kb)
 (630x472, 226Kb)
 (630x420, 268Kb)
 (630x420, 234Kb)

Ебучий левак =((

Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Государство
Как меня заебал этот ебучий да к томуже охуенно лживый левак =( А именно такие фразы как (Сделано единой россией,План путина победа россии,и много другого левака =(( Но больше меня бесит фраза Дороги единой росии Вот это уже полный придел царизма.Я вот смотрю на всю эту хуйню творящуюся под моим носом и думаю на хуя надо было народу разваливать всю совецкую систему =( чтоб опять бля к этой же системе придти ( тут бля вычитал большенство россиян хотят видеть партию Единая россия в качестве партии КПСС ) ну это уже полный пиздец Аля дедушка ленин и все такое ой простите какой ленин это уже не актуально ПУТИН во бля наш новый кумир.Путина на 3 срок ну это уже просто реально уже не какая демократия.А еще знаю один левак придуманый едино росами бля это конечно МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ зачем создан этот левак я вобще не сном не духом не понимаю и реальной идеи для начало ее создания я тоже не вижу.Но больше всего мне нравится фраза цитирую "мы должны подерживать демократические взгляды " Чето я уже не вижу в выше сказоном мной не чего демократичного по этому актуальными отстаются строки.

Здесь типо демократия на самом деле царство я так люблю свою страну и не навижу государство!!!
 (250x181, 29Kb)

Наш ответ Мазовскому длинномеру =))

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - пилОт - относительность
Ну в принципе наконецто камазовские и нефазовские конструкторы взялись за ум =) Обнаружили что в россии Существует некая монополия на самосвальные полуприцепы =) и конечно выигрывает эту монаполию (мазовский длинномер =( И вот уже в первом квартале 2008 года на отечественные рынки появится Новый самосвальный полуприцеп он имеет рекордный тоннаж 46 тонн,Может в ходить в состав любого авто поезда. Я вот так по смотрел характиристики и понял ведь этот прицеп идеально подходит для дорожного строительства токо единственный минус нет обогрева кузова =(( Но я думаю этого минуса скоро не будет =)
 (666x600, 90Kb)
 (640x480, 98Kb)

пилОт

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - пилот - Zudva
Йоханга мальчишки и девченки =) Что бы мне не говорили,какиебы новые группы и музыкальные направления не появлялись Но все равно лучше группы пилот я пока еще не чего достойного не услышал =)
 (700x525, 34Kb)
 (700x525, 58Kb)
 (700x525, 62Kb)
 (700x525, 58Kb)
 (700x525, 13Kb)
 (700x525, 50Kb)
 (700x525, 77Kb)
 (700x525, 63Kb)
 (700x525, 49Kb)
 (700x525, 88Kb)
2272 (700x525, 41Kb)
 (700x525, 43Kb)

все очень плохо даже хуже чем я думал =(

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - ГДР - Джонатан
Только после продолжительного дождя видны все касяки проделанной дорожной работы =(((((((

В принципе это высказывание мы и наблюдаем с вами на уже отремонтированных дорогах города =( Блин еще 6 лет смотреть на этот беспридел.А потом на фиг на фиг с этой страны =)

Треши и время провождения между трешами =)

Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - С.О.К. - Девочка
Ну собственно недя летит пиздец =) Во сновном проподаю на парах да на квне =) в принципе меня все устраивает значит так смотрим фоты =)


Игорь и Вовка
 (700x525, 228Kb)
Подчти вся наша команда За исключением оператора =)
 (700x525, 223Kb)
и так встречайте трио =) ( макс галя ксюша =)
 (700x525, 290Kb)
Вроде галя на репециции балады =)
 (700x525, 194Kb)
Макс отжигает танец =)
 (700x525, 205Kb)
Черт че это мы там мутим =)
 (700x525, 248Kb)
Опа блин запалили =)
 (700x525, 211Kb)
Ох какая =))
Наверно самый нужный предмет в этом симестре ( материало ведение) и соответсвенно кабинет материала ведения =)
 (700x525, 160Kb)
И чегож так Игорю смешно =)
 (700x525, 285Kb)
Ну кудаж без Александра Витальевича =)
 (700x525, 200Kb)
Репитиция нашей считалки =)
 (700x525, 132Kb)
Собственно это где я =))
 (525x700, 93Kb)
А это собственно я!! =)))
 (700x525, 211Kb)

вчера =))

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - dj_tiesto_-_in_the_dark.mp3
Блин вчера был зашибенный день Встал рано встретился с игоряном ждали шаху около 30 минут (ехали к строяку =) Встретились в строяке подчти с половиной команды (квн) и поехали на новоселова на тр ешу по квну ( проводила Морякова ) Блин наш так сказать оператор не сызволил сделать не одной фотки токо снимал =( Так что показать фрагменты треши не могу =(( Потом пошли на остановку решили пойти ко мне ( 12 человек =))) Ну и короче не кто не хотел ехать на автобусе пошли пешком ( Ну и кудаж мне блин без своей профы как говориться дорожник грязи найдет =) Пришли ко мне по сидели погалдели и пошли дальше на улицу продолжать банкет =))

Игорян и Геля
 (700x525, 216Kb)
Дурачимся с бедом нах который =)
 (700x525, 229Kb)
Дорожник всегда свою тему найдет =)
 (700x525, 244Kb)
Интиресно чеже так испугался макс !!
 (700x525, 224Kb)
не дня без зеркала =)
 (700x525, 211Kb)
Хм чето я не помню чтоб я ей что нибудь сделал чтоб она так разозлилась =)
 (700x525, 251Kb)
Вроде BADD 2007 бегал за голубями а по фоткам не скажеш =)
 (700x525, 212Kb)
Макс такой счастливый наверно билет попался счастливый =)
 (700x525, 254Kb)
Мда BADD naX В своем репере =)
 (700x525, 261Kb)
Настя так смотри в низ как будто там обрыв =)
 (700x525, 262Kb)
Бля а яж когда то даже катался =)
 (700x525, 219Kb)
Семен из програмера переквалифицировался в дорожника =)
 (525x700, 80Kb)
Ну а это опять я =))
 (525x700, 80Kb)
Макс за росписью таблички =)
 (700x525, 238Kb)
Ку да это ж косится игорян !!!
 (700x525, 268Kb)
Пидорам вход запрещен =)
 (700x525, 306Kb)
Вот собственно таблойд после росписи =) А сторону закрыто не покажу =)
 (700x525, 214Kb)

Важно !!!

Среда, 10 Октября 2007 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Выхода нет
Так товарищи Отпишитесь мне кто мне поставил 4 симпу ( должен же я поставить ответную!!! Но вот блин я не знаю кому =)
 (700x525, 69Kb)

!!!!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы - 10 000 000
Что вы видите на этой фотографии ???
 (700x525, 225Kb)

Прогулка - 2

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:45 + в цитатник
нУ вобщем чего я буду говорить фотки сами все скажут =)

мой любимый дом =)
 (700x525, 263Kb)
 (700x525, 247Kb)
Кудаж я без своего первого обьекта пускай хоть он и галимо зделан но он мой первый =))
 (700x525, 236Kb)
 (700x525, 255Kb)
Во моя коронка второй кусок юбилейной целый месяц бегал с невелиром давал отметки под бардюр выражаясь простым языком делал подготовку под укладку асфальто бетонной смеси.И могу вам с точностью сказать что подготовку мы сделали на 5 балов =) Н е верите!! сядте во втобус (6) и проедте по 2 куску мягко едет мягко вода стоять не где не будет.не так как на первом куске ято я вам точно говорю =) Да в принципе еслиб мы сделали плохую бы подготовку мнеб не дали бы премию в 2 размере плюс благодарность =)
P1010200 (700x525, 231Kb)

Прогулка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - Никольский - Ночная птица
Черт чето мне стало скучно дома сидеть ( все выходные просидел уже от скуки сохну) И мне в голову взбрело по городу прогуляться так чисто один.Чето занесло меня на строку в моем районе что-то прям воспоминания замучили о том как мы мелкие по всем уже построеным домам в нашем районе бегали =))
 (700x525, 310Kb)
 (525x700, 79Kb)
 (700x525, 237Kb)

гг

Среда, 03 Октября 2007 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - Никольский - Прошедший день

Блин гребаная инжинерка уже 4 раза переделываю работу а препо все докапывается и до таких мелочей это вообще даже говорить не хочу.Я довел ресунок до токого совершенства что сегодня в групе у меня 5 человек подошли спросили а это тебе кто нарисовал попроси у него чтоб мне нарисовали =))))

 (525x700, 53Kb)


Поиск сообщений в КДМ_-_230
Страницы: [3] 2 1 Календарь