В колонках играет - Jane Air - Джейн в эфиреНастроение сейчас - как всегда =)))Почти год в предместье Пскова выпускает асфальт европейского качества немецкий завод Ammann, в 2004 году запланировано поставить на дороги области 80 тыс. тонн прочного покрытия. В Невеле для обслуживания южной зоны области смонтирован передвижной контейнерный асфальтозавод Lintec производительностью 120 тонн асфальта в час.
ТДК на базе великолукского завода `Лесхозмаш` разработал и внедрил в производство новую модификацию комбинированной дорожной машины КДМ-650. Многофункциональная, способная работать на ремонте и строительстве дорог круглый год, она получила хорошую оценку на международных отраслевых выставках в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде.
На шасси КДМ-650 смонтированы сменный бункер и гидроманипулятор с грейферным ковшом и другими навесными агрегатами, что обеспечивает выполнение разных ремонтно-строительных работ. Машина разгружает песок и другие сыпучие материалы не в одном, а в двух направлениях - направо и налево. С ее помощью можно профилировать грунт, для этого вместо бункера устанавливается кузов самосвала со средним ножом в нижней плоскости. Она выполняет погрузочно-разгрузочные работы на стройплощадках, в железнодорожных тупиках, на складах и в портах, за смену разгружая до трех полувагонов.
Маневренность, заложенная в конструкции, дает возможность быстро переоборудовать машину под разные задачи: она очищает русла водоемов, обочины дорог от кустарника, а в паводок - водоводы.
Завод `Лесхозмаш` выпустил уже 30 КДМ-650, которые успешно работают и окупают себя за 3 года.
Комбинированные дорожные машины предназначены для проведения комплекса работ по текущему содержанию и ремонту магистральных и городских автомобильных дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытиями в условиях умеренного климата.
В зимний период комбинированные дорожные машины используются для уборки снежных валов, патрульной снегоочистки и распределения на проезжей части противогололедных материалов. В летний период машина используется для ремонтно-дорожных, транспортных и грузоподъемных работ.
Комбинированная дорожная машина состоит из базового шасси КАМАЗ-53229-0001064-02 и устанавливаемого на него специального оборудования, которое включает в себя: Гидроманипулятор VPL-70-76D пескоразбрасывающее оборудование, передний отвал, средний отвал, самосвальный кузов.
Исполнение машины возможно как только зимний или только летний вариант. В отличие от всесезонного исполнения в первом случае отсутствует самосвальный кузов, во- втором пескоразбрасывающее оборудование и передний отвал.
Привод рабочих органов навесного оборудования – гидравлический. Насосы монтируются на КОМе. Отбор сжатого воздуха для потребителей КДМ производится от ресивера потребителей базового шасси. Диапазон рабочих температур: (кроме гидроманипулятора) При работе от - 450 С до +400 С, при хранении от - 500 С до +400 С