-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_ангел

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Разговоры_на_улицах Наши_воспоминания Пир_на_весь_мир Пишем_проЗУ Мастер_и_Маргарита_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Die_Galerie-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 163
Написано: 723


Доченька, доченька, доченьки мои! Где же ты, ноченька, где ж вы - соловьи...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:17 + в цитатник
Сегодня дочке 14 лет! Т.е. сегодня ровно 14 как я МАМА! странное ощущение. С одной стороны я молодая красивая и умная женщина, а с другой - мать семейства. Это, конечно, уже не реверс и аверс, а неразделимые половинки, но... Так иногда хочется оторваться первой половинке! А вторая, тянет - ответственность!
Одно утешение, моя дочечка, хоть и трудно с ней порой, но и насколько же с ней легко! (Да, я весы, по гороскопу - у меня у всего две стороны, две чаши) Кроме того, что она очень самостоятельная, но не "проблемная" (т.е. учится хорошо, не курит, в плохих компаниях не гуляет), так еще она дала мне ссылку на свой ЖЖ и я могу читать ее дневник - такое доверие дорогого стоит! Я стараюсь ценить, надеюсь, что пока мне удается. Может это наивно, но мне очень хочется быть для нее больше чем мамой, подругой хоть отчасти... У меня такого с мамой не было, у нас с ней большая разница, поэтому я для нее до сих пор ребенок.
Иногда я готова угождать ее любым прихотям, мое счастье, что она не привередливая. И даже больше - часто она сама не знает чего хочет. Может поэтому я в других случаях о ней даже забываю (посыпаю голову пеплом) и обделяю ее вниманием. Она маленький Рачок, который прячется в свою ракушку при первых признаках трудностей и проблем. Как я хочу научить ее не прятаться, а противостоять, не прятаться, а бороться и побеждать...Если б меня научили этому в свое время, возможно моя жизнь была бы куда более счастливой. Хотя может она гораздо сильнее, чем мне кажется.
Я очень ее люблю, я благодарна судьбе, что она подарила мне это чудо - мою Машеньку, я надеюсь, что мне хватит мудрости, чтоб дать понять это моей дочке.

Лежунапляжу   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения дочки!!!

Я - тоже рак, так что хорошо знаю,
как прятаться в раковину)))
А противостоять, бороться и побеждать раки тоже умеют)
Ответить С цитатой В цитатник
_Северный_ветер_   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям.
С Днем Рождения дочки!!

Желаю счастья и здоровья всей семье!

Пусть жизнь Машеньки станет долгим путешествием, полным приключений и открытий, где каждый день обещает праздник, а ночь — волшебную сказку!
Ответить С цитатой В цитатник
_Северный_ветер_   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
И...мне почему-то вспомнилась одна Украинская сказка. Сказка с намеком ;)

"Кто самый искусный мастер"

"Это было очень давно. В одном селе на Украине девушки и женщины решили показать свое мастерство. Договорились, что в воскресенье все придут на сельскую площадь, и каждая принесет самое лучшее, что она сделала своими руками: вышитый рушник, кружева, полотно, скатерть, одежду.
В назначенный день все девушки и женщины пришли на площадь. Принесли множество изумительных вещей. У стариков и старух, которым общество поручило назвать самых искусных мастериц, глаза разбежались: так много было талантливых женщин и девушек. Жены и дочери богачей принесли вышитые золотом и серебром шелковые покрывала, тонкие кружевные занавески, на которых были вывязаны удивительные птицы.
Но победительницей стала жена бедняка Марина. Она не принесла ни вышитого рушника, ни кружев, хотя все это прекрасно умела делать. Она привела пятилетнего сына Петруся, а Петрусь принес жаворонка, которого он сам вырезал из дерева. Приложил Петрусь жаворонка к губам - запела, защебетала птичка, как живая. Все стояли на площади, не шелохнувшись, всех очаровала песня, и вдруг в голубом небе запел настоящий, живой жаворонок, привлеченный пением с земли.
«Тот, кто творит умного и доброго человека, - самый искусный мастер», - таково было решение стариков. "
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_ангел   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:09 (ссылка)
Спасибо, за такое искреннее и красивое поздравление. И отдельно за такую красивую легенду.
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_ангел   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:10 (ссылка)
Лежунапляжу, спасибо за теплые слова, и, надеюсь, что ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку