-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:31 11.10.2009
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скоро_я_стану_красивой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 1902
Написано: 3509


Без заголовка

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 17:44 + в цитатник
Я поставила себе цель - середина лета
к этому моменту я должна постройнеть.
50-55
вчера полночи думала что пойду накуплю себе с утра вкуснятины и съем.
утром проснулась - поняла что не к чему
вместо этого сварила суп
сильно вредно кушать бульйоны? или например только жидкость с борща?
завтра разгурзка. очень хочу в строгости провести 2 недели до пасхи т. к. на пасху буду кушать, постораюсь мало но все равно буду. и до и после - разгрузка.
купила себе крема для похудения гарньер. 3 штуки - для живота с роликом, от целюлита и для уменьшения объема, вот массирую себя
буду ходить на аэробику
я ужасно хочу увидетьв зеркале стройную девушку...

Я_ахуенна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 17:54 (ссылка)
Утро вечера мудренее.)) А бульены, по-моему, очень даже полезны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:57 (ссылка)
Да-да,супы и бульены - полезная штука.
Молодец,так держать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
молодец, а я вот наконец уведела свою талию в 65 см уррррааааа!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_С_Голодными_Глазами   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:57 (ссылка)
да ты просто молодец!!!!!!!!!!!
и крем и аэробика и диета!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
blezniawka   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:50 (ссылка)
я тоже ночью хочу суши,мармелад.а утром просыпаюсь и передумываю... и я тоже хочу увидеть в зеркале летом девушку 55 кг
Ответить С цитатой В цитатник
_Эскимоска_   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 09:20 (ссылка)
правильно что отказалась от вредного!
бульон это наоборот хорошо!!!
крем еще лучше!!! значит стимул хороший появился! больше об этом думай и будет много много сил и желания худеть и стройнеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку