-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:31 11.10.2009
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скоро_я_стану_красивой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 1902
Написано: 3509


Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:38 + в цитатник
считать калории тяжело. не знаю правильно или нет. но я стараюсь есть мало. сегодня поняла что худею - штаны более свободные. обычно много хожу пешком - сейчас оч холодно не получается. как потплеет - обязательно.
завтра 200 каллорий а меня на блины пригласили. если один съем и больше ничего сильно плохо?
пью воды оч много
стараюсь заниматься всякими делами побольше
хочу весну
сейчас верю в себя и знаю что получиться
это со мной редко

I_lose_weight   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Когда ходишь пешком в холод худеешь больше за счет холода и теплой одежды,но то что это сомнительное удовольствие - согласна,сама никуда не выползаю.

Один блин около 130 каллорий,я думаю ничего плохого не будет.
И да,конечно у тебя всё получится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
я_буду_худой   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:54 (ссылка)
один блинчик - ничего страшного) лучше ешь с обезжиренным творогом или без всего)
Ответить С цитатой В цитатник
girl-FM   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:49 (ссылка)
умничка!!
а кто сказал,что будет легко??красота-требует жертв!!
я тоже уже ду не дождусь тепло!!во первых будет желание много-много ходить,во вторых да злравствуют туфельки на шпильках удлиняющие t ножки)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_and_Anorexia   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:05 (ссылка)
Я вот вообще не умею ккал считать да и лень мне, я или мало мало ем или не ем ни хрена - ах да ну это было раньше, щас начался жуткий откорм. а у тебя все получится обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
кубики_изо_льда   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:31 (ссылка)
оуу. а как я весну хочу. с января дни считаю)
только наверное по погоде весна будет видна не раньше конца марта..=(
Ответить С цитатой В цитатник
миссОдарка   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
ВСе весну хочуть!!!АААААААААА....
Ответить С цитатой В цитатник
Frau-Belkins   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:22 (ссылка)
для меня подсчет каллорий вообще филькина грамота, я даже не пытаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_sex   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:54 (ссылка)
я тоже сегодня просекла что штаны стали более свободные))
Ответить С цитатой В цитатник
_Dream_0   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:06 (ссылка)
не один блин не повредит.
Ответить С цитатой В цитатник
O_H_A   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:25 (ссылка)
я уже свихнулась на почве подсчёта калорий........Считать обчзательно НАДОООО!!!!!!!! потому как даже в самых, на первый взгляд, безопасных продуктах миллион калорий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Porcelain_Cat   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:51 (ссылка)
все у тебя получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку