-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:31 11.10.2009
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скоро_я_стану_красивой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 1902
Написано: 3509


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 14:56 + в цитатник
не могу себя никак заставить отписывать, считать каллории и записывать все что ем
но буду скоро)
в общем так
за последнии 7 дней - 5 раз была в спортзале
первый раз пошла на пилатес была там хуже всех, не получалось вообще ничего, хотела бросить все к черту
но на сл утро началась слабость и я съела шоколадку
в пол 7. когда вставать не надо было.
поэтому к 11 уже была опять в спортзале но на этот раз не на групповых а в тренажерке
и это мне понравилось на много больше
я там от 30 до 50 минут хожу быстрым шагом на беговой дорожке. сжигаю до 500 каллорий на ней
и делаю упражения на тренажерах на пресс, ноги и попу
потом на выходных натощак (а это нельзя) выпила витаминку
и начало ужасно тошнить. решила поесть огурцов. потом меня этими огурцами и вырвало. но собралась силами и отправилась в зал
в общем буду ходить регулярно. программа минимум - через день
питание...
два дня были овощи, творог и яйцо. это норм
вчера вечером в кино съела большую пачку (300 грамм) крабовых палочек
но хоть без сладкого
сегодня у меня молокочай
еще хочу купить себе жиросжигатели в спортпитании
от них жир будет покидать быстрее мое тело а выносливость прибавиться
но это нужно только тем кто спортом занимается
по ощущениям за неделю я похудела. а это не может не нравится
еще сейчас хожу на кавитацию живота и LPG массаж тела. мне нравится. сразу после процедуры штаны сидят свободнее. но о результаттах говорить рано. было только 4 раза и то был перерыв на НГ. а курс у меня из 20 процедур
вот такие дела

проснись_дорогая   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 15:07 (ссылка)
классно) зал - это хорошо) лично я пока не готова и делаю упражнения дома
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:10 (ссылка)
проснись_дорогая, я тоже не готова. я стеснялась и боялась просто нереально. откладывала очень долго. при этом летом купила годовую карту но нашла в себе силы пойти только сейчас и больше половины карты просто просрала)
но это НАДО
а вот дома я себя заставить делать не могу. хоть есть время и живу одна. но силы воли не хватает)
а ты умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Work_Hard_Genius   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 08:01 (ссылка)
Попроси тренера написать тебе программу тренировок, чтобы толк был
Ответить С цитатой В цитатник
проснись_дорогая   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Скоро_я_стану_красивой

Скоро_я_стану_красивой, о да! делай зарядку пока одна! я живу с парнем и меня бесит нереально когда он смотрит как я занимаюсь. я вообще не люблю когда на меня смотрят во время тренировок)
а вообще я тем летом купила абонемент на 12 занятий, весила 74 кг и отходила только 4 занятия! так стыдно((( а потом к зиме отожралась до 81 и теперь пока не буду весить 68-69 я туда не вернусь :D
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 13:18 (ссылка)
Я хочу LPG массаж тела(( были бы деньги( блин(
Хорошо прошли дни и по питанию, и спорт был. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
heyYOUhey   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 00:55 (ссылка)
отличный настрой) спорт-это сила!)
а на счет жиросжигателей... сама недавно купила л-карнитин. не знаю уж что он там сжигает, но выносливости он не прибавил мне точно, а даже напртив. чувствую какую-то дополнительную нагрузку на организм только. а вот потеешь от него будь здоров
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
heyNastasia, я л-карнитин это не жиросжигатель. жиросжигатель немного другое. да и л-карнитин и должен прибавлять потливости. я тоже его купила. но пока только 2 раза опробовала. выносливости лично мне прибавил. и потею сильнее)
вот хочу еще жиросжигатель попробовать. но это черег месяц где то)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку