-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hukt0

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 145

Крепость





- Ты хочешь знать мое имя? Меня зовут Никто.
- Ну, слушай же, Никто, тебя съем я последним, это будет моим подарком тебе, - так ответил мне со смехом циклоп.

- Что случилось с тобой, Полифем? Кто обидел тебя? Не похитили ли у тебя твои стада? Зачем ты разбудил нас?
Им отвечал, дико взревев, Полифем:
- Меня не силой, а хитростью губит Никто!
Рассердились циклопы и крикнули Полифему:
- Если никто тебя не обидел, то незачем тебе так реветь! Если же ты заболел, то такова воля бога, а ее никто не изменит.
С этими словами удалились циклопы.

Гомер, Одиссея

Интервью с Ю.Д. Петуховым

Среда, 04 Марта 2009 г. 21:54 + в цитатник
Интервью с писателем и историком Ю.Д. Петуховым. Это интервью я взял у Юрия Дмитриевича в июне прошлого года. Вышло так, что оно оказалось одним из последних, если не последним. Немало людей по прочтении его книг и статей отзывались о нем, как о человеке, одержимым гордыней, однако при личном общении у меня сложилось абсолютно иное впечатление. В разговоре Юрий Дмитриевич прост, смотрит внимательными серыми глазами прямо в глаза собеседника, говорит спокойно и размерено низким и сухим басом.

Расскажите кратко о себе.

Ю.П. -- Писатель, историк, публицист, 57 лет, родился в Москве на Чистых прудах, в семье фронтовиков. Длительное время работал в закрытом НИИ. Участвовал в археологических экспедициях. С начала 80-х и по сию пору вышло свыше 130-ти моих книг (с переизданиями) — общий тираж свыше 16 млн. экз. Двенадцать романов, повести, рассказы, десять книг публицистики, томик стихов, исторические исследования.... Редактировал в 90-х газету «Голос Вселенной», журналы «Галактика», «Метагалактика», «История»... Подробнее в литературных справочниках, интернете, в энциклопедии «Кто есть кто» и т.д. (информации более чем достаточно). Сейчас редактирую журнал «Дальний Поиск», выпускаю в серии «История» цикл публицистических книг разных авторов, в серии «Библиотека Сверхреализма» наиболее интересные работы современных писателей — Проханова «Крейсерову Сонату», Личктина «Миледи Ротман», Зульфикарова «Коралловую Эфу» и т.д.
В 2007 году стал первым запрещенным писателем в России (даже Солженицына и пр. никогда официально судом не запрещали) — были запрещены две мои книги «Четвёртая Мировая» и «Генцид. Общество Истребления» - за критику режима и, в частности, президента и его окружения. За те же книги против меня возбуждено уголовное дело — в данный момент я нахожусь под следствием. А так как суд является лишь «штампующим» отделом следственного комитета и прокуратуры, в любое время меня могут бросить за решётку... Ведущие писатели и деятели культуры неоднократно обращались к президентам и верховным сановникам в мою защиту. Но безрезультатно. Гражданское общество режимом игнорируется.

Обрисуйте кратко Вашу теорию происхождения русского народа.

Ю.П. -- Кратко сделать это весьма трудно. Лучше прочитать мои монографии, в частности, «Историю Русов». Русские — это прямая (стволовая) ветвь суперэтноса русов, первонарода нашей планеты (подвид неандертальцев — хомо сапиенс — мы ещё не можем считать людьми в полном смысле слова, т.к. они не обладали речью — интересно, что последнее, установленное мною еще 15-20 лет назад, отсутствие у них речи, языка, в этом году подтвердили ученые США, полностью реконструировав «речевой» аппарат неандертальцев, позволявший им издавать лишь отрывистые звуки, похожие на рычание и хрипы). Суть моей Общей теории также подвержена уже генетиками (и опять в США) — до появления кроманьонцев-проторусов все архантропы были темнокожими и темноглазыми. Русы, что и означает «светлые», «розовые», «русые», «рыжие» и т.п., появились 40 тысячелетий назад в результате генной мутации, давшей им светлые покровы и речевой аппарат современного типа. Все расы и все этносы Земли произошли от смешения русов с различными видами архантропов... Опровергнуть эту теорию невозможно, потому что она полностью укладывается в моноцентристскую теорию происхождения человека, принятую сейчас всем научным миром. Сама схема этногенеза чрезвычайно проста: кроманьонцы (проторусы) — бореалы (прарусы) — индоевропейцы (русы) — русские (это стволовая линия). Вопреки расхожему мнению, славяне не входят в эту прямую цепь — они результат «боковой» ассимиляционной деятельности русов, и это видит любой антрополог (скажем, болгары, черногорцы, сербы — антропологически принадлежат к малой балкано-кавказской расе, поляки — сильно кельтизированы и т.д.) Русские — это прямые потомки Хомо сапиенс сапиенс, кроманьонцев-проторусов, перволюдей нашей земной цивилизации. И это со всей очевидностью подверждается генетически, антропологически, лингвистически (язык проторусов и русских — один язык в развитии). Но данный факт ни в коей мере не унижает иные народы и народности планеты — все они в той или иной степени наши родственники, во всех есть часть «крови» проторусов...

Ваша теория имеет серьезную доказательную базу, по словам
специалистов, безукоризненную, она объясняет многие запутанные и
противоречивые исторические события и процессы. Встречали ли Вы
серьезные, обоснованные опровержения Вашей теории?

Ю.П. -- Серьёзных научных опровержений в научной печати не было. Хотя моя теория широко известна в научном мире. Тут две причины. Во-первых, в отличие от непрофессионалов типа Фоменко, Деминых и пр. я не даю повода («зацепок») для того, чтобы критиковать меня не огульно, а в рамках сугубой научной дискуссии. Во-вторых, сейчас, в век «политкоректности» подавляющее большинство учёных не рискует говорить на подобные темы, это опасно — могут обвинить в самых страшных грехах. И уже не один серьёзный исследователь поплатился за свою научную честность. На мой взгляд, в науке не должно быть запретных тем.

Сегодня существует довольно много публикаций, удревняющих нашу
историю на многие тысячелетия. Порой предлагают самые фантастические
теории про инопланетян, затонувшие материки и так далее. Среди этой
литературы серьезные, написанные на высоком научном уровне книги
теряются. Как Вы относитесь к подобной литературе?

Ю.П. -- Я отношусь к подобной литературе резко отрицательно. Все эти гипотезы о «зеленых человечках», которые создали нашу земную цивилизацию — полный бред. Опасный бред — потому что авторы таких «гипотез» компрометируют исследования серьёзных ученых — те, что не укладываются в «академические» рамки романо-германской исторической школы. Никаких инопланетян — по крайней мере в радиусе 50-60 световых лет от Земли — нет, и не было последние 10 миллиардов лет. Это доказано. Я этим «переболел» ещё в 60-х годах прошлого века, когда была вспышка уфологии. Всё земное принадлежит нам, людям.... А что касается многих тысячелетий, то они просто есть. Неандертальцы существовали 600 тысяч лет, освоили огонь, простейшие орудия труда, но цивилизации не создали... Человек современно типа существует сорок тысячелетий, он достиг многого — мало того, он тянет за собой в будущее всю ассимилированную им архантропическую массу (неассимилированная вымерла). У нас богатейшая история. Именно у нас. Возьмите самые солидные труды антропологов 20 века, в т.ч. И советских (а у нас мощнейшая школа) — и вы обнаружите, что во всех очагах древних цивилизаций цивилизационным ядром были европеоиды — от Египта, Шумера, Индии и до Японии — это наши прямые предки, русы. Многим сейчас трудно поверить, что русы были так широко рассеяные по лицу Земли. Но так было. Вот уже почти десять тысячелетий, как нас оттесняют на север и восток. Процесс длительный, практически неостановимый...

Сегодня представители разных народов разрабатывают теории о
происхождении индоевропейцев именно от их народа: от алан, от казахов,
от украинцев и т.д. Есть вообще мнение, что с помощью лингвоанализа
можно доказать все, что угодно, надо только нужным образом расставить
акценты. Что бы Вы сказали людям, которые так считают?

Ю.П. -- Мне понятно их стремление возвысить свой народ, продлить его историю в прошлое... Но есть мифы. И есть наука. Мы должны идти только научным путём. «Украинцы» - это не этноним, это топонимическое, географическое название. Скажем, сибиряки или москали... - есть такие народы-этносы? Нет. А, значит, и говорить про их этногенез глупость. Нынешние украинцы — часть русского суперэтноса (частино эта часть тюркизирована, а значит, говорить об «украинцах» мы можем не ранее пришествия в Малую Азию, в «Турцию» тюрок... И в какой-то мере полонизация, и, соответственно, кельтизация антропологическая, но это не древность, а средневековье, и уже позднее). Но «малоросы» - это географическое название части русских, поэтому они до 15 века — прямая ветвь, как и русские, а позже уже незначительно отклоняющаяся). Аланы-осетины — часть поздних русов-индоевропейцев, осевших на Кавказе и принявших в себя местных архантропов, они имеют право во многом выводить свою «родословную» из общности русов-индоевропейцев, но... они не сохранили ни генетики, ни языка в той степени, как их сохранили русские. То есть речь всегда идёт о прямой наследственности и побочной. Цивилизационную роль в формировании казахов сыграли «белые казахи» - европеоиды, т.е. Русы скифо-сибирского мира. И т.д. Но, на мой взгляд, каждый этнос вправе гордиться своей реальной историей и тем, что он выжил, сохранив своё лицо (ведь очень много народов просто исчезли, погибли, растворились в других). В целом же, «историков» различных народов подталкивают к их исследрованиям политиканы-сепаратисты... это понятно. Настоящие историки не опускаются до политиканства. Но иногда такие истории-мифы помогают малым этносам сохранять веру в свою нужность....

Расскажите о разнице между народом и нацией? Русские - народ или
нация?

Ю.П. -- Русские — это суперэтнос. Причем, как в классическом понимании, так и в моей трактовке, кроторую я даю в своих книгах. Русские, а точнее, русы в их развитии, это не просто первонарод, это тот суперэтнос, который развивается во времени. Все прочие этносы — производные, они рано или поздно угасают, что показывает сама история на примере египтян, «древних греков», римлян, хеттов и т.д. Это этно-антропологическом понимании. А в политологическом, в цивилизационном - русские это цивилизация. На Земле сейчас несколько цивилизаций : это романо-германская, англо-скасонская, «латино»американская, макромонголоидная... Но даже в окружении этих пассионарных молодых цивилизаций цивилизация русов (а теперь русских) — это сверхцивилизация, именно поэтому ей свойственная философия, психология, мировоззрение космизма, русского космизма, вселенское мировоззрение (это говорит о неисчерпаемости, а те же англо-саксы уже на грани, их цивилизация выдыхается, если русы дадут им «второе дыхание», они протянут ещё сотню лет, нет — крах наступит через 20-30 лет...)

Русские - по крови или по духу?

Ю.П. -- Русские — и по крови и по духу. Кровь — это генетика, антропология. Если они не проявлены сразу — проявятся в будуших поколениях. Скажем, восточные немцы — это «законсервированные» русы, придёт время и они станут русскими (или растворятся, другого пути нет). Все люди, все этносы, попадающие в зону прямого влияния русов, прежде всего культурно-языкового, становятся )лучшие представители) русскими. Первично Слово. И Оно трансформирует тело. В данном случае иные этносы — это лишь глина, в которую Господь вдувает часть своего Духа, дает душу при слиянии их с его детьми, русами. Не всегда, правда, процесс «ассимиляции» и «одухотворения» проходит безболезненно. Так, скажем, часть протосемитов, попавших в своё время в зону духовного влияния русов, переняла от них идею мессианства, при этом была значительно ассимилирована и физически, но в итоге пошла «своим путем», ложным.

Русский народ сегодня переживает период глубокого упадка. В чем Вы
видите причины нашего тяжелого положения?

Ю.П. -- Упадок носит характер глобальной трагедии. Дело в том, что существующие цивилизации на Земле, даже если отвлечься от темы русов, создали индоевропейцы. И все цивилизации зиждились на их Традиции, на многотысячелетнем арийском мировоззрении. Именно это делало их жизнестойкими. Но в последние два-полтора века исполинскому цивилизациеобразующему индоевропейскому миру была буквально навязана иная система «ценностей», принесённая в этот мир носителями иной традиции. Здоровый, в целом, индоевропейский макроорганизм впустил в себя паразитарное образование «ростовщическо-банковской» системы. Результат плачевен, паразит разрастается, убивая тело-донор. В первую очередь удар принимает на себя суперэтнос. Инстинкт самосохранения утрачен. Для абсолютной власти над планетой «паразитарному образованию» необходимо устранить главного «соперника» - прямых потомков русов, носителей изначальной Традиции. Именно поэтому и проводится целенаправленное уничтожение русских... Установка на встраивание России в «глобальную финансово-экономическую систему» означает одно тотальное истребление русских, решение «русского вопроса» (какая-то часть русских успешно ассимилируется в этом «глобальном» мире, перестав быть русскими... Смертельная опасность. Если прежде нас только вытесняли с наших жизненных пространств, то теперь нас попросту приговорили к полной и безоговорочной ликвидации...

Как этнолог и историк, видите ли Вы выход из кризиса? В чем он
заключается?

Ю.П. -- Выход есть. Прекращение «реформ». Восстановление промышленности, сельского хозяйства. Возрождение Традиции. Прекращение геноцида... И, в первую очередь, восстановление суверенитета страны. Рождаемость. Четыре ребенка в семье минимум. Прекращение миграции в Россию, выселение мигрантов. Экономические отношение с Западом только в национальных интересах. Полный переход на собственную валюту. Воссоединение России (Украина, Белорусия, Прибалтика, Казахстан...) И, ещё, основное, Идеология. Без Идеологии, вселяющей Веру и Дух в народ, ничего не выйдет. Деграданты-инволюционеры проделали колоссальную работу по разложению нашего населения. Без могучей Идеологии не обойтись. И без Национальной Идеи.
Есть второй путь. Неуправляемый. Но и опасный. Он может закончиться тупиком. А может и нет. В результате чудовищной миграции монголоидов в Россию и политики вытеснения русских — Большое этно-культурноязыковое ядро (о нем в «Истории Русов») может образоваться в Европе или в США. И тогда там возникнет новая Русь, новая Россия. Она будет непохожа на нынешнюю, но, тем не менее, это будет стволовое развитие суперэтноса. Большая доля риска. Местные «национальные элиты» и режимы могут не допустить появления «большого русского ядра». Они поддерживают другие «ядра» - турок в Германии, арабов во Франции и т.д. Но русским придётся очень туго...

В своих книгах Вы порой называете себя идейным последователем
Достоевского. В чем по Вашему его главное послание нам, русским,
третьего тысячелетия?

Ю.П. -- Если кратко, главное послание Фёдора Михайловича, где сконцентрирована вся Русская Идея (и не только его) это «Константинополь должен быть наш!» Касается это не только турок. Наступательная политика. Пассионарность. Имперская идея. Возвращение святынь и родных земель... и как программа-максимум: избавление человечества от мирового жандарма (США и НАТО), возрождение исходной Традиции в её Православной форме, избавление Земли от «паразитарных систем». Подробнее всё изложено в моей книге «На Запад! Как нам обустроить Европу и Америку». И всё это не только ради себя — это наша сверхэволюционная программа, наша миссия. Мы можем жить только в развитии. В угасании вместе с нами погибнет человечество. Это будет процесс достаточно быстрого самопожирания...

Какой бы Вы хотели видеть современную молодежь?

Ю.П. -- Молодёжи надо работать над собой. Отринуть чужебесие. Проникнуться национальными идеями. Но не теми, про которые на говорят сверху, мол, «футбол — национальная идея России!» Это глупость. И подлость. Глобалитет и колониальная администрация делают всё, для того, чтобы убить молодёжь, превратить в безликое стадо потребителей пива и Димы Билана... Это смерть. Глобальный режим проводит тольную алкоголизацию, наркотизацию, дегенератизацию, педерастизацию и оскотинивание молодёжи. Задача — взрастить популяцию «управляемых идиотов», выжать из неё всё возможное и уничтожить. Уже сегодня «глобальная элита» ставит вопрос о сокращении 9\10 населения Земли (якобы предотвращая кризис перенаселения). Молодёжь на Западе довольно активно противостоит геноциду человечества (митинги, демонстрации и т.д.) Наша молодёжь пассивна. Её ведут на бойню. И она, под вопли Димы Билана и гнусавые речи Ксюши Собчак, покорно идёт под нож мясника (при этом в гордыне своей воображая, что она самая свободная и раскрепощенная). Именно в том и беда, что «элита» целенаправленно истребляет молодёжь (в детородном возрасте, не давая оставить потомства), старики уже и сами вымирают... «Русский вопрос» будет решен в ближайшие годы. Новая миграционная политика ведёт к тому, что через восемь-десять лет в стране будет 90-100 миллионов монголоидов. У русских девочек просто не будет выбора (они будут рожать «монголов»). Я с уважением и любовью отношусь к людям всех национальностей. Но мне хотелось, чтобы и русский народ выжил, хотя бы на своей земле. Но для этого нужно Чудо. Пока каких-то предвестий Чуда не видно и не слышно. Скорее всего, Россию ждёт то, что уже случилось с Византией — тотальная ассимиляция чуждыми этносами. Молодёжь воспринимает эту ассимиляцию как должное. И тут уже ничего изменить нельзя.... Старшие поколения просто бессильны. В такой ситуации очень трудно давать какие-то характеристики современной молодёжи. Возможно, это первые два поколения, которые уже перестанут быть русскими... И если раньше в схожих случаях Россия пополнялась русскими из деревень и сёл (а это были десятки миллионов). То сейчас сёла и деревни разорены... Я пока не вижу выхода, кроме немедленной смены внутренней и внешней политики (за которую голосует молодёжь — замкнутый круг!!!»
Всего доброго

Метки:  

Понравилось: 21 пользователям

УМЕР ПЕТУХОВ

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:58 + в цитатник
Умер Русский писатель, историк, издатель, публицист Юрий Дмитриевич Петухов. Человек оригинальных и резких взглядов и большого исследовательского и писательского таланта. Человек твердый, но глубоко и тонко переживавший нашу общую Русскую трагедию. Вышел из храма после службы и упал. Вечная память Русскому писателю.

Не знаю почему, но именно это событие побудило меня вновь взяться за дневник, чтобы использовать его в качестве рупора смыслов, Русских смыслов. Как крохотную трибуну, с которой можно предложить свое видение нашего тяжелейшего положения и возможностей выхода из него. Впрочем, возможность, как и всегда было, только одна - Промысл Божий. Если мы правильно осознаем Его и начнем немедленно, решительно и энергично действовать в согласии с Ним, то вся необъятная, бескрайняя Русь вновь сможет аккуратно проскользнуть сквозь сжимающееся игольное ушко истории. Если есть на то воля Творца.

Такая попытка смешна в своей немощи и несомасштабности, но я хотел бы посвятить этот дневник Юрию Дмитриевичу Петухову. Не столько ему самому и его творчеству, сколько тому делу, которому он отдал жизнь: говорить правду, не взирая ни на какие угрозы и запреты, оставаться верным своим убеждениям, своей вере и своему народу несмотря на его тяжелое положение, никогда не сдаваться и трудиться денно и нощно на том месте и теми средствами, которые каждому вручил Господь. На своем муравьином уровне я хочу этим дневником восполнить миллионную долю той работы, которую с уходом Юрия Петухова стало делать некому.

Царство Небесное Вам, Юрий Дмитриевич, покойтесь с миром.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:29 + в цитатник
Итак, вам лучше всего жить в Допетровской Руси
Кажется, Вы сильно консервативны. Вы чтите традиции, не желаете перемен, считая, что они часто губительны. Для Вас большое значение имеют нравственность и духовность. Возможно, Вы религиозный человек. Вас не устраивают многие реалии современной жизни и, надо признать, часто Ваше мнение весьма справедливо. Такие, как Вы обычно придерживаются мнения, что у России собственный путь развития и ей не нужно ни на кого смотреть. Что ж, в этом Вы тоже, возможно, правы. Но все-таки, может быть, Вам следует быть чуть ближе к реальности. Ведь как ни крути, сегодня многое поменялось по сравнению с XV веком ;)
Пройти тест

Акция "Георгиевцев"

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:02 + в цитатник
Сегодня во второй раз участвовал в акции молодежного православного движения "Георгиевцы" по защите часовни Александра Невского, которая одновременно является памятникам героям Плевны, от осквернения. Осквернение это заключается в пьянстве, курении, ругани и содомитских встречах у стен часовни, что кроме того оставляет подножие и стены памятника-часовни заплеванными,засыпанными мусором, залитыми пивом и еще кое-чем. В непосредственной близости от храма идет бойкая торговля "мальчиками". Православная молодежь действует исключительно словом, предполагая приминение силы только в случае самообороны. При этом мы обращались с просьбой вести себя достойно как к геям, так и к нормальным людям.

Метки:  

9 мая - День Русской Победы!

Среда, 09 Мая 2007 г. 18:48 + в цитатник
Поздравляю всех с великим праздником Русской Победы над европейскими захватчиками!

Сегодня с 11.30 примерно до 2 часов прошли мероприятия национал-патриотических сил посвященные Дню Победы. От станции метро "Белорусская" к Пушкинской площади прошло шествие и митинг национал-патриотов, в котором приняло участие до пятисот человек. В шествии участвовал ряд организаций: Народный Союз Бабурина, Союз Православных Хоругвеносцев, Черная Сотня, Союз Русского Народа, Славянский Союз и другие. Над колонной развевались имперские флаги и православные хоругви, а так же неслись патриотические возгласы: "Слава России", "Слава Русскоиу Солдату!", "Русские Вперед!", "Христос Воскресе - во истину воскресе!", "Вечная память павшим!". Хоругвеносцы при поддержке остальных участников шествия пели "Боже царя храни" и "Христос Воскресе из мертвых".

Милиции было не так уж много. Люди на тротуарах с любопытстврм наблюдали за нашим шествием, над которым высился целый лес знамен. Во время митинга на Пушкинской выступали Бубурин, Агещев, Курьянович и другие. Бабурин отметил важность того, что среди имперских флагов есть, и советские, и андреевский флаг, и флаг советского флота, это, по его словам, важно для осознания единства всей русской истории. Он также напомнил, что нашей Родине в войне пришлось столкнуться не просто с Германией, а с объединенной нацистами Европой. Курьянович в своей речи указал на то любопытное обстоятельство, что при штурме одного только знаменитого дома Павлова полегло больше немецких солдат, чем при завоевании всей Франции.

В целом люди были настроены бодро и боево. Под сильным ветром большие хоругви и знамена держать было нелегко, но это только веселило и бодрило людей. Среди митингующих я заметил и несколько кавказцев и азиатов. Последние с любопытсвом фотографировали зрелище.

Я участвовал в митинге вместе с Черной Сотней Александра Штильмарка. После окончания акции пожал ручищу Бабурину, и мы совершили небольшую прогклку по праздничной Москве. Уже у себя, в Бутово купил букет и пошел на местный концкерт. Подарил цветуечки старенькой бабуле, поздравив ее с праздником. Ну а теперь в приподнятом настроении возвращаюсь к будничным заботам, которые теперь совсмем не тяготят.

С праздником Великой Победы!

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
Вот нашел в сети интересный сайт.

http://www.russians.kz/category/russkie/ На этой странице особенно интересная статья 5 сверху по счету, про восстание...

Фошээээээзм по Эстооооооооооооооооонски

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 04:21 + в цитатник
Почему не вопят о правах человека
По радио ЭХО Москвы,
Когда западенским блядям на потеху
Роют русских героев гробы?

Где вся ваша блядва? громогласное эхо?
Где истерика, пафос, опломб?
Убили ведь русского, а не человека -
Шлем Эстонии теплый шалом.

Руса можно с лихвой облапошить до нитки,
Но не трогай праха дедов.
Не волнуй в крови его память о битвах,
Ярь которых сдержать не готов.

Тронули кости - мы пока запрягаем,
А ягодки будут потом.
Вчера фашистское НАТО мы в Крым не пускали,
А сегодня в атаку идем.

Как ни пыжься, ни рвись, как ни дергайся с петель,
Только Бога нельзя обмануть:
Все те, кто в России сеял ветер
Обязательно бурю пожнут!

Метки:  

"Иду на вы". Презентация альбома "Ивана Царевича" в "Точке"

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 19:51 + в цитатник
Вчера был на концерте "Ивана Царевича" в точке. Вернее это была презентация их нового альбома с прямолинейным названием-цитатой "Иду на вы". Впечатление очень хорошее. В качестве гостей было приглашено несколько правых команд: Аркона, Баттерфлай Темпл, E.S.T., Черный обелиск. Первыми выступали Баттерфлаи. Им досталась не самая простая роль - разогревать публику. Благо, публика была подготовленная, часть ее уже саму себя разогрела в баре, потому все довольно быстро раскачалось и раскрутилось. Раскрутилось, потому что были хороводы, попасть под которые никому не пожелаешь. Сначала сцепляются 2 человека, потом три. В маленький хороводик вплетаются все новые и новые люди, махина раскручивается и тащит за собой не поспевающих, но уже зацепившихся, а в середину вылетает вприсядку парень. А за ним следом еще и еще, пока вся эта середина не заполняется людьми...

За Бкттерфлаем пошла Аркона, которая из гостей порадовала больше всех. Они усилили тот накал, что был сообщен публике их предшественниками. В середине зала во всю бушевал слэм, откуда на пол и в толпу как всегда летели брошенные мощными толчками тела, невольные как-то изменить траекторию своего движения. Аркона исполнила 4 или 5 композиций. К концу их выступления показалось, что до "Ивана Царевича", сил не уже хватит.

Следующие команды отыграли нормально, Черный Обелиск заколбасил песню "Пулемет", которая одна и понравилась: "У меня одна забота... дальше слов не разобрать".

И вот на сцене появились музыканты группы "Иван Царевич". Пока настраивали апаратуру, народ скандировал то "Ца-ре-вич", то "Слава России", то слова Святослава "Иду на вы". До их выхода на сцену, когда выступали другие команды, казалось, что народ разъярился до предела, что публика по-немногу устает, что до Царевича не дотянет. Да и не было уверенности, что пришли к Царевичу, а не просто на металл или другие команды. Но когда они вышли стало ясно, что пришли люди именно к ним. Откуда-то взялись свежие силы, исцелились сорванные голосовые связки, возросло воодушевление. И они начали играть...

Надо сказать, что из всех именно "Иван Царевич" наиболее умело и прочно взял публику в свои руки. Валерий, солист, почти в каждой песне активно общался с залом, взаимодействовал с ним, вовлекал его в действо. И люди с двойным рвением подпевали, хлопали и хором по-боевому гыкали. Солист здорово сумел организовать зал, взял его в свои руки и не отпускал. В промежутках между песнями толпа славила Россию, и после каждой новой песни все больше людей к этому присоединялось. Во время песни "Иду на вы" на сцене показались русские витязи и западноевропейские рыцари. Началась рубка. Под рев толпы, ярость гитар и бой барабанов разворачивающиеся на сцене поединки при всей сыгранности очень походили на настоящие. Люди смотрели на сцену завороженно и не шутя радовались при победе "нашего" воина. Не могу оценить это с профессиональной точки зрения, но с точки зрения профана это было превосходно и, что называется, в тему. Слэм после поединков значительно усилился, мои бока могут это подтвердить.

Однако, Царевич умел не только поддержать ярость толпы и раздуть ее, но и успокоитьть людей мелодичными и спокойными балладами. Что-то, как старинную русскую песню "Черный ворон", пели вместе всем залом. Думаю, это славно, напоминать людям и песни наших предков. Выгодно отличало Царевичей и то, что они при всей ярости не были мрачными, в них не было эдакой нахмуренной гордости. Больше было все-таки света и доброты, живости и простоты, в лучшем понимании последней. Так, прося зал подпеть ему, солист приговаривал:"А теперь те, кто любит пиво! - Хэй!...а теперь, кто кефир!(стало громче)...а теперь, кто любит маму! ...а теперь бабушку!, а теперь - металл!!!" В общем дядька с юмором. А еще с настоящим русским голосом, бородищей и крепкими кулаками. А главное, он натоящий и живой, не зажат жанром в том смысле, что на нем нет какого-то западно-фэнтэзийного налета, делает, что хочет и не стесняется вплетать в песни какие-нибудь не очень привычные и вроде бы забавные припевы вроде "Попался!". Все это меняет настроение. Публика больше не беснуется, крича, а играет со сценой. Когда играли другие группы, сжимались кулаки, а когда Царевич... они тоже сжимались, но с улыбкой. Гитарист, гуслярша и барабанщик тоже были во всем хороши. Когда, прощаясь, Валерий (солист) обратился к публике словами "Мои хорошие", у меня лично здорово поднялось настроение. Думаю, так было со многими.

То, что делает "Иван Царевич" может служить своеобразным примером для других команд. Конечно, я не призываю к подражательству, но мне кажется, что горячо любимый мною "жескач" (жесткий кач) моно и нуно разбавлять чем-то добрым и простым, даже может быть несколько частушечным, пусть кому-то это слово не нравится. Такой подход расширяет диапазон состояний и чувств, которые испытывает аудитория, что позволяет каждое из них глубже прочувствовать. Возможно, это мое субъективное мнение, но на мой взгляд многие фолкметаллические команды часто злоупотребляют языческим пафосом. Что-то выглядит просто слащаво из-за уже помянутого фэнтэзийно-западного налета. Под звуки такой музыки больше думаешь о кельтах или эльфах, а не о славяно-русах. На мой взгляд "Иван Царевич" лишен этого начисто, что делает его на ощущениях более русским. Очень бы хотелось, чтобы "Иван Царевич" и дальше держался в таком русском русле.

Метки:  

Вопросы Сфинкса

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:15 + в цитатник
Пять вопросов Въедливого Сфинкса
Вам поручили спроектировать какие-нибудь совершенно новые, небывало красивые вышки электропередачи. Какими вы их сделаете?похожими на деревья
Банальный вопрос, но теперь банановый наизнанку. Что НЕ есть счастье? Какое определение счастья для вас неверно?материальное благополучие
За вами гонится лев. Вы залезаете на дерево. Лев остается внизу и следит за вами. На дереве растут какие-то плоды. Косясь на льва, вы срываете один и надкусываете. Какого цвета фрукт? Какая мякоть? Какой на вкус?горький, красно-желто-зеленый
Непреодолимые обстоятельства сделали вас диктатором. В чём ваша диктатура была бы лучше всех других в истории?она была бы лучше, тем, что я сам не был бы испорчен борьбой за власть. Ведь к ней меня привели непреодолимые обстоятельства, ведь так?
К какому древнегреческому божеству вы подались бы в жрицы/жрецы? Почему?я а)русский и б)Православный
Ответить Сфинксу
(вам могут достаться другие вопросы!)
что ответили другие? | [info]freedomcry еще много чего придумал

Козельск. Злой Град

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 03:07 + в цитатник
Сегодня ночью вернулся из короткой, с одной ночевкой, поездки в славный русский город Козельск. Тот самый, который Батый после многонедельной осады назвал "Злым градом". После разношерстной и разноплеменной Москвы его можно было бы назвать городом лазоревых глаз. Подавляющее большинство местных жителей, встретившихся нам, имели именно такой цвет глаз - небесный. Это удивляло и радовало. Мы специально заглядывали в глаза все новым и новым прохожим и только удивлялись устойчивости этого признака у козельчан. При этом мы не встретили, пожалуй, ни одного блондина. Все русые. От темнорусого до рыжего.

http://www.kozelsk.ru/

Сами люди чрезвычайно приветливые и готовые указать дорогу к нужному месту. Рыжебородый молодой клирик, шедший навстречу, уловил на себе мой внимательный взгляд и радостно крикнул мне "Христос Воскресе!", пробирая меня своими невероятно синими глазами. Мы ответили ему не менее радостным "Во истину воскресе!", и сердце сладостно запекло. Вообще горожане очень набожны: практически от каждого мы слышали "Бог в помощь!" или "Спаси Господи!". Это и не удивительно, ведь совсем рядом, примерно в 5 километрах от городка, находится одна из главных Православных святынь России - Оптина Пустынь. Ее мы также посетили, правда, пробыли недолго. Я успел только приложиться к мощам в одном из храмов. Надо сюда приехать на более продолжительный срок. Кстати, на пути в гостиницу, а затем и в Пустынь, нам дважды пришлось воспользоваться услугами частных извозщиков, и ни разу с нас не взяли ни копейки. Вот где настоящие русские люди!

Город небольшой, и за день пребывания нам удалось пройти его почти весь вдоль и поперек. Много уютных и красивых улочек с совсем маленькими, похожими на крепкие боровички, каменными одноэтажными домами. Видимо эти аккуратные домики были здесь еще до революции. Они служат скромным, но достойным украшением города. Есть здесь и несколько весьма красивых церквей, которые стоят на господствующих в городке высотах, много старинных двухэтажных домов в самом центре, а так же несколько памятных знаков воинам, павшим в Великой Отечественной Войне. С холмов города просматриваются окрестности, видно и Оптину Пустынь. Она очень живописна в окаеме сосновых лесов.

Однако, при всем том положительном, что мы увидели в Козельске, нельзя не отметить и то, что после холеной Москвы такие провинциальные места отрезвляют и возвращают к суровой реальности, в которой живет вся Россия и от которой так старательно отгораживают "избранных" - москвичей. В городе кроме церкви мы заметили лишь одно недавно отремонтированное здание, часть домов крайне обветшала, а что-то разрушено совсем, кое-где заметны кучи застарелого мусора, ощущается общая неустроенность города, а в магазинах и ларьках больше половины ассортиаента составляет спиртное и алкоголь. Видно, что всем этим попросту никто не занимается, либо на это нет денег. Все это позволяет наглядно удостовериться, что мы действительно живем в обществе апартеида, под властью нерусского фашизма, ведь на восстановление того же Грозного из госбюджета идут колоссальные средства, а стабфонд обогащает американскую экономику, вместо того чтобы возрождать русские города и веси. Мы колония, а Америка - метрополия. Туда наше правительство гауляйтеров отправляет высосанные из страны соки. Встреченные нами парни, прошедшие один - Карабах, другой - Чечню, не получили и не получат за свою боевую работу, ранения и кантузии ни копейки положенной пенсии. Так ценят у нас служение Родине. Один из них, воевавший в Чечне, рассказал о том как, чтобы после тяжелого ранения заставить его вновь отпраиться воевать, "наш" генерал шантажировал его угрожая сделать "что-то" с его малолетней дочерью и женой. Еще одно яркое свидетельство о положении русского в современной Эрефии.

Думается, однако, что надежда есть. Нам выпало посетить этот город в субботу, и, хотя он небольшой, за день мы наблюдали 6 или 7 свадебных поездов. Видели даже, уже отъезжая, как гуляют под гармонь и залихватские присвисты гости на свадьбе. Заметно было, что в городе есть довольно много по нынешним временам молодежи и детей. Кроме того, Козельск по-прежнему остается "Злым градом" для врагов России. Там базируется Козельская дивизия Ракетных Войск Стратегического Назначения, оснащенная в том числе и межконтинентальными ракетами СС-19. Мне стало известно, что ракетчики поддерживают тесные контакты с монахами их Оптиной Пустыни. Такой союз кулака и молитвы вселяет веру и надежду на наше общее будущее.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:21 + в цитатник
Мы - русские! Какой восторг!

/Александр Суворов/

Берцарь

Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:10 + в цитатник
В нас кровь отцов богатырей И дело наше право
Сумеем честь мы отстоять
Иль умереть со славой!


Поиск сообщений в Hukt0
Страницы: [1] Календарь