-Метки

анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_78

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6804


Новый год!!!!

Суббота, 03 Января 2009 г. 10:59 + в цитатник

Наконец он наступил!

Новый 2009 год!!!

отметили отлично, с соседями. Танцы только не удались, все хотели спать. Детки в восторге от подарков, Аринка не отходила от куклы и набора посуды и набора канцелярских принадлежностей который лежал в очень очаровательном чемоданчике. А Ванюшка был счастлив получить телефон, сидел разбирался с ним весь вечер, еще обоим понравился пистолетик, кто бы мог подумать)))

1 января дома были, теперь уже к соседям ходили доотмечать Новый год)))

А 2 числа поехали в Мегу, прикупили немного одежды. Поехали в надежде купить пылесос, но видно не судьба. все новые пылесосы делаются сейчас с чашами которые надо мыть каждый раз после уборки, не очень удобная для меня модель, а с мешками Юрке не нравятся, да и хлипкие какие-то пылесосы...а те что более-менее стоят от 10 000......на такую покупку мы не расчитывали однако...уф.....

видно надо сворачивать ковры и жить без них и пылесоса

. Все-таки достала Юрку мыслью что надо стиралку перенести в гардеробную, вот поедет в Леруа сейчас и купит все необходимое. (ура ура!)

 

Из веселого ( хотя Татьяне думаю не до смеха было)и мне в принципе весело стало только сейчас.

 30 числа мы передали вещи родителям, там было 4 сумки с банками и рюкзак с вещами на дачу....поезд приходит 31 в 9 утра. с сестрой 31 общаемся по аське, она спрашивает когда вещи-то мы передаем..у меня пауза..говорю уже передали родители должны сейчас встречать..у сестры  было недоумение, говорит что час назад родители мирно спали дома и не собирались никуда ехать...

сказать что у меня волосы зашевелились это ничего не сказать.....минута молчания превратилась в состояние шока, звоню родителям мама говорит что они еще спят и поезд приходит в 3 часа! оказывается родители время отправления приняли за время прибытия, смс толком до конца не прочитали....я 3 раза говорила по телефону маме что поезд приходит 31 рано утром, папе 30 сказала встанете так рано, все нормально??? на все мои такие напоминания родители сказали что они подумали что все перенеслось......

я в шоке звоню Тане..я представляю ее реакцию, приходит поезд...........и никого. и помимо ее сумок у нее наших 4 и рюкзак.........Татьяна я ужасно извиняюсь!!! я представляю что ты пережила!!!

Родители приехали забрали у Тани из дома сумки....утро 31 числа я пила корвалол от таких переживаний. на этом приколы не закончились. звоню маме спрашиваю как вам наш подарок (заказывали календарь с детьми нашими) а родители забыли про него совсем и хорошо что не выкинули еще)))

эпопея с сумками не закончилась кстати. когда родители забирали у Тани сумки они заодно захватили еще 1 пакетик, думая наверное что я собрала в последний момент его ( хотя и 30 и 31 я говорила что 4 сумки и рюкзак передали мы и ничего более!!!))) через день Таня ищет пакет и спрашивает не у моих ли он случайно.звоню родителям в сотый раз пытаюсь разобраться..родители признаются и начинают ругать меня зачем я свою обувь им передала, и еще какие-то вещи..тут у меня знак вопроса на лице (вещи только на дачу передали) кое-как разобрались что это не наши вещи а Татьяны, а родители заодно и халат решили ей отдать наш дачный.хорошо что я позвонила и сказала что это наш. а то привалило бы счастье Татьяне еще)))))

Вот такая абракадабра получилась.Думаю Татьяна больше никогда не подпишется передавать вещи. и я поняла, что проще будет самой все вещи передавать и получать во избежание еще таких ситуаций...уф....

Сегодня дома, завтра нашему прянику исполнится 6 лет!!! Такой большой мужчина!!!!

 

 (480x640, 149Kb)

 (480x640, 145Kb)
Рубрики:  филосовское.
Семейное
Друзья

Татьянка555   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:49 (ссылка)
Да нормально все! Как говорится, свои люди - сочтемся! Я опять все вспомнила. Спасибо, повеселила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_78   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 13:12 (ссылка)
Угу..я это никогда не забуду)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку