-Метки

анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_78

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6804


Ванюшка

Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:17 + в цитатник

я очень мало пишу про Ванюшку. Дело в  том, что он идеальный ребенок и с ним нет никаких проблем. о н с рождения понимал когда мы с ним разговаривали нормально,понимал когда мы говорили нет и чем это опасно, он умница:читает пишет и занимается сам, он усидчивый. конечно как и любой ребенок иногда шалит, иногда хулиганит но это мелочи по сравнению с тем хорошим что он делает...да, может он не Ален Делон и не самый умный ребенок, но у него все в меру, ему бы чуть-чуть наглости больше и тогда я бы за него была спокойна в жизни. когда сидели в больнице мальчик подошел к нему и начал клянчить поиграть в приставку, Ваня ему дал пару раз а тот все не отставал. Ваня ему сказал я тебе немного дал поиграть и я хочу играть моя приставка. я была горда сыном, я например отказывать до сих пор не умею людям!

Вчера вообще меня порадовал. вчера снова у меня разболелась вечером голова. я таблетку выпила не сразу и долго терпела головную боль (дурында, знаю сама, но каждый раз когда болит голова надеюсь что она сама и пройдет, хотя такого никогда не бывало). так вот таблетку выпила поздно и боли начались такие что с сердцем стало даже плохо ни говорить ни ходить не могла.я тупо легла на пол и сказала ване если отвечать не буду чтобы за соседями сходил.Ванюшка предложил позвонить в 03 (откуда знает-то что сюда звонить-то надо?!) я сказала что выпила таблетку и через пол часа все пройдет. Ванюшка подходил ко мне смотрел, говорит: дышит, знчит живая (ответить мне было нереально ему, адские головные боли были).Аринку посадил на горшок, снял штаны, потом они вместе вылили горшок. Ванюшка Аринке лекцию прочитал на тему:мама болеет к ней нельзя подходить, пол часа пока я совсем плоха был отвлекал ее, играл и обо мне заботился, одеялом накрыл.

за те пол часа что мне было совсем плохо я поняла что у меня совсем взрослый сын на которого в трудную минуту я могу положится. очень рада что подарим ему телефон мобильный, будет сам нам звонить если что не так пойдет.

Вот кому-то повезет иметь такого заботливого мужа как Ванюшка, в папу пошел.Юрашкин мне в последнее время постоянно цветы дарит, очень приятно......

ну а я дала себе зарок  что как только начинает болеть голова сразу пить таблетку и не терпеть больше!

Рубрики:  детки
Семейное

Капитошка_А   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:59 (ссылка)
Кто меня обвинял в разном отношени к детям?)) оно по определению не может быть одинаковым)). На днях только на работе поднимали вопрос о том, что любовь к каждому ребенку своя, разная. А детки у тебя хорошие)) оба- каждый по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_78   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:18 (ссылка)
Я не спорю....и я всегда говорила что люблю их по-разному. не обязательно кого-то сильнее или меньше.просто по-разному....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку