-Метки

анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_78

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6804


домашнее

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 09:51 + в цитатник
Сегодня утром юре надо было уехать на работу пораньше и он Ваню в сад к 7 часам повел. из дома они около 7 вышли. Мадам проснулась в 7.05 я ее в зал взяла, с ней обычно немного в кроватке еще нежимся. и представляете что я испытала..иду по коридору из комнаты в зал и вижу как входная дверь тихонечко открывается ( я ее закрываю после того как встаю, а не после того как юра уходит из дома) и в дверь просовывается длинная рука........я так сильно давно не пугалась...думаю орать бесполезно, аринка на руках была, ребенка бы напугала.прятаться тоже некуда....за 2 секунды я побелела, посерела и практически умерла, сердце точно остановилось. а оказывается мой любимый и обожаемый муж забыл мне оставить ключи от машины. и чтобы не разбудить тихонечко дверь открыл и руку просунул с ключами, положить ключи на стол......уууууу ему повезло что он сразу вышел и не стал ждать пока я оклемаюсь и начну его убивать!! но будет мне урок: закрывать дверь несмотря в какое время мои мужики уходят из дома.
а еще столкнулась с тем, что нам по вечерам с Ваней нечего читать. Незнайку прочитали, про животных Ваня не хочет слушать, сказки тоже неинтересны, энциклопедии наждо читать сидя рядом чтобы картинки смотреть.короче надо ехать в магазин затариваться книгами оказывается!!!
Еще на выходных я купила пару вакуумных пакетов и теперь просто визжу от восторга. так удобно!! я в них вещи сложила которые мадам после Ванюшки достались, дорасти до них она через пару лет только сможет, а места много занимали, так я убрала в эти пакеты, воздух выкачала и опа!! они заняли ровно в 2 раза меньше места чем до этого!!!! тепрь вот жду когда снова поеду в магазин и еще затарюсь такими пакетиками, очень удобная вещь!
Мадам с утра рулит. залезла в шкаф, одела штаны и шапку и теперь так ходит, и еще одела варежки вместо носков. красавица еще та!!!!!
Рубрики:  Семейное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку