-Метки

анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_78

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6804


немного обо всем.

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:36 + в цитатник
Начну с грустного.Сегодня умер один из наших консъержей.2 дня назад ему стало плохо ночью, но как и все мужики постеснялся беспокоить всех и вызывать скорую и в итоге вызвал только утром в 9 часов когда его сменили со смены. его сразу отвезли в реанимацию, там он пробыл 2 дня и вот сегодня..как-то в голове не откладывается..только был человек и нет его......
бывает такие времена в жизни, когда одни и те же события происходят с небольшим промежутком времени у многих друзей:например, свадьба, рождение детей, покупка квартиры...ловлю себя на мысли, что сейчас видно уже настанет такой период когда будем чаще ходить на похороны. и скорее всего еще чаще чем думаем на похороны родственников и зрелых людей....Я потеряла только бабушку и дедушку, которые нянчились с нами с сестрой с рождения, возили в зоопарк, цирк, в театры..очень ругаю себя за то, что лет в 13-17 их проблемы и заботы были далеки от меня..мне очень их не хватает....дедушка всегда называл сестру ласково и в шутку Лешкой, она была у него любимицей, а меня бабушка чаще всего баловала...
тяжело...
сегодня же так случилось что я решила избавиться от своих иллюзий что все люди добрые и милые (к сожалению не все).что все оценят меня такую какая я есть. нефига!! буду сильной.буду делать все для своих малышей.только для них и немного для себя...
знаю что все пишу сумбурно и непонятно для других, но я знаю о чем пишу. иногда даже думаю может заблокировать дневник для других.мне он нужен как воздух, как отдушина и необязательно всем знать о чем я думаю. приходится скрывать и шифроваться..надо подумать об этом..
ладно, не будем больше о грустном.все мы помрем.это не повод для грусти, а вот расставание с друзьями-повод.может из-за этого еще грустно. ладно, не важно...

Юрашкин сегодня пришел с улицы и так важно мне говорит, постараюсь все воспроизвести в реале: Дорогая, я поставил для себя цель, к 40 годам у меня и у тебя соответственно должно быть ЭТО!!!
 (492x250, 33Kb)

знаете выражения, что "челюсть упала до пола" или вот еще например "глаза по 5 копеек". так вот..это все про меня в тот момент....еще я проглотила язык и долго не могла ничего сказать!!!!
когда смогла соображать и говорить порадовалась за своего мужа у которого идеи бывают еще сумбурней чем у меня. но надо дать Юрке должное, если он чего-то хочет, он этого добьется, вопрос только когда. ну что же..ждемс))заранее приглашаю всех на нашу будущую яхту отдыхать, конечно если будете живы и в состоянии свободно перемещаться к тому времени
Еще Юрашкин заразился моей страстью к кухне.сегодня приготовил свинину с овощами под сыром...не знаю что за рецепт, но вкусно было до безумия!!
 (640x480, 139Kb)
А еще ездили сегодня в гости к подруге, она недавно родила сына, а Ванюшка был рад увидеть свою подругу-большую Алену как мы ее зовем в семье. вот растет помощница Ване, всех детей мы не видели и не слышали даже!!Зато я поняньчилась с маленьким Иваном.Такой командир! если при рождении сразу было видно что у нас будет Шухаринка. то тут явный начальник и ШЕФ с большой буквы. бровки хмурит, рожицы корчит когда мама задерживает с едой.короче чудо еще то...так еще захотелось малыша..но тут пришла наша шухарина, начала говорить, лазить по мне как по турникету, дергать за волосы, лезть под одежду, кусаться-целоваться и как-то желание стихло
Это Алена развлекает нашу Аринку.
 (640x480, 140Kb)
а вот наши гаврики перед сном. правда фото больше для домашнего архива. детки в платках так как только что вынули их из ванны. оба довольные.Защищаем Ваню от мадам. она залезает к нему на спну, валит на пол и головой об пол бьет..игрушки у него отбирает. а еще видела как она втихаря пинала его ногами пока мы не видим...что с ней делать, нельзя же так с братом старшим. пытаюсь сказать что Ванюшка может по-тихоньку ей сдачи давать, а мой умный сын посмотрел на меня большими глазами и сказал:МАМА НО ОНА ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ!!!!мне пришлось покраснеть и больше не учить сына жизни...
а сегодня когда купались в ванне, Ванюшка нырял и задерживал дыхание, так Аринка за него стала волноваться, его голову из воды вытаскивает, мне кричит: мама мама!! типа почему за Ваней не слежу, ему же плохо так. Вот такая вот любовь у деток. конечно мадам бьет Ванюшку не часто, чаще сидят играют они, или же рисуют вместе, мадам чаще правда на себе и полу и вещах рисует (обои пока я отстаиваю, чтобы на них не рисовала она) Ванюшка очень хорошо рисует, лучше всего у него получается маслянными красками, конечно надо бы развивать в нем этот дар. НО сложно с двумя детками на все разрываться.
еще прикол был недавно, сестра пишет недавно в аську и жалуется на своего начальника, типа засранец он!, а ванюшка сидит перед компом и читал все что приходило и говорит: мама тебе тут кто-то написал нехорошее слово! давай с ним разберемся?! вот тебе и польза чтения, поняла что надо "блюсти не только свой базар,но и то что пишешь"
Ванюшка в новой пижаме, я не ошиблась с размером, хотя покупала на 6 лет ростовку.
 (480x640, 139Kb)
еще про врачей. Была у гастроинтеролога детского на прошлой неделе по поводу того, что у Ванюшки живот болит часто. врач просто супер не пойду больше к ней никогда. во-первых, она сказала что она устала принимать детей когда нас оставалось 3 человека в очереди, причем фраза звучала так:"я устала языком разговаривать, мне надо 15 минут на отдых" как-будто она сутки работала оратором, всего-то было 12.30 дня, работала она с 9 или с 10. моя малышка устала в поликлинике и просто легла на пол и пыталась уснуть..когда наконец мы попали в кабинет врача, та прописала Ванюшке кучу лекарств, на мое замечание: а может сначала обследуем? последовал ответ, что ничего критичного она нам не дает.первый раз слышу что лекарства просто так приносят пользу. короче буду искать еще врачей, меня беспокоят его боли.
Аринке сделали прививку в пятницу и она прошла не слишком хорошо. температура была сутки и вот уже 3 день ребенок почти ничего не ест.и щеки цвету немного, непонятно на что. сегодня чтобы запихнуть 3 ложки пудинга я в прямом смысле танцевала канкан и работала клоуном и жонглером. 3 ложки запихнули, но это разве еда для ребенка?! правда у мадам прорезаются 5(!!) зубов одновременно. немного вылезли, и еще лезут, может из-за них не ест..жалко ее.....
с врачом повезло мне зато с нефрологом. тетка хорошая вдумчивая в нашей поликлинике попалась.хотя бы не стала мне выписывать лекарства без диагноза.зато дала кучу направлений по врачам и на анализы, будем с Аринкой ходить. хотя жалко мне те кабинеты куда придем.она или разнесет их, или будет кричать так, что вся аппаратура будет фонить. но надо заниматься мне моими почками. и спиной бы тоже. сказали что возможно все боли от спины, но с почками тоже не все хорошо...ладно, прорвемся!!
Рубрики:  филосовское.
Семейное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку