-Метки

анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_78

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6804


вернулась

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 16:33 + в цитатник
все. мы вернулись из Питера. хотя пока только я. юра надеюсь завтра.это был неоценимый опыт. очень даже. за это лето я смогла поработать в 2 компаниях в разных городах, объемы нереальные работы, но я стала более профессиональная, опытная. в некоторых вопросах стервой в некоторых мягким котенком, но я поняла с кем и как и когда быть в каком состоянии. большой опыт.
теперь все силы и усилия на детей. хочу быть мамой!! заниматься гавриками.и только ими. баловать их, целовать на ночь, учить уроки. Ванюшка стал совсем взрослый, все может делать сам (только вот убрать посуду со стола надо постоянно напоминать). Аринка выросла. все мало. жду когда еще немного подрастет, в школу все новое надо будет покупать. сама сидит читает книжки, делает уроки которые ей задают на подготовке к школе. собака тоже повзрослела, стала наглой. спит в моей постели. ждет пока усну и залезает (ей видимо теплее и мягче, а может боится что уеду).
дома хорошо и уютно, конечно посл 2 выходных когда я отмывала квартиру которую пол года никто не мыл и не чистил.
после моих "чистельных" действий я сорвала спину, оказалась грыжа, протрузии и короче еще много всего нехорошего. видимо все что заработала пойдет на мое лечение.

по всем соскучилась, всех рада видеть!!!

Hobbittt   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:33 (ссылка)
Ника_78, здоровья тебе в Новом году! А остальное отлично будет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку