-Метки

анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_78

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6804


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Прошу прощения за то, что я люблю...


21 (2) (660x444, 92Kb)



11 (4) (330x60, 3Kb)

Прошу прощения за то, что я люблю…
За то, что чувствую тебя душой и телом…
За то, что раньше так хотеть я не умела…
За то, что шансы быть вдвоём равны нулю…

Прошу прощения за то, что по ночам,
Закрыв глаза, я вспоминаю нашу встречу…
Где ты опять целуешь волосы и плечи,
Но не дрожать в ночи, сгорая двум свечам…

Прошу прощения за то, что для тебя,
Я – не любовь твоя, а просто преступленье…
За то, что думаешь с обидным сожаленьем…
А мне так сладко… Я ведь думаю, любя…

Прошу прощения за то, что я не сплю…
Почти не ем… И только кофе, что с горчинкой
Я пью ночами и листаю фотоснимки…
За то, что я тебя так искренне люблю…

Прошу прощения за то, что в теле дрожь…
И стая бабочек во мне порхает смело…
За то, что я тебе призналась неумело
В своей любви, что словно летом снег, но всё ж…

Прошу прощения, но лучше расстреляй,
Чем прерывать полёт, и крылья поджигая,
Потом надеяться, что буду я живая…
Твоё признание, как «Здравствуй и прощай»…

Прошу прощения, но я не разделю
Потоки мыслей на плохие и не очень…
Где есть любовь, там есть и нежность тёмной ночью…
Прошу прощения за то, что я люблю…

11 (370x90, 12Kb)

Ирина Самарина-Лабиринт



Volody24 gl

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку