анекдоты блог блоги гагарин+космос гагарина... грусть... дворец дипрессивное дневник же... женщины о мужчинах женщины шутят задумчивое. комментарии космос космос+ссср легкий женский юмор лихо... мальдивы мальдивы отдых манеж" метки мифы о мужчинах мнение мнения мужчина нас.))) новые общество отдых на мальдивах. письмо полет гагарина в космос потала. правда о полете гагарина приколы прощальное прощальное письмо гагарина рассекречены рассекречены новые данные романтика с юмором о женщине самое популярное и смешное самые красивые дворцы самые необычные замки самый необычный дворец+фото свежий юмор о женщине скандалы скандалы звезды шоу-бизнес политика смешно сплетни о мужчинах ссср+гагарин факты... филосовское филосовское.задумчивое.непонятное. фото мальдив шикарные электрические системы отопления. дворцы+замки юмор в сети юмор+женщина юрия

Поиск сообщений в Ника_78

Создан: 07.03.2007

приключения русских в Италии

Среда, 20 Февраля 2013 г. 09:16 + в цитатник

мы вернулись и снова круговерть полная. попытаюсь до начала рабочего дня написать про наш отдых а то потом забуду.

и так. встретили 14 февраля в Вероне. с утра пораньше поехали на электричке (она прикольная трехэтажная практически) в Венецию. полные романтики и энтузиазма. у анс на Венецию было время с 10 дня до 12 ночи, думали ничего не успеем. однако в инете предварительно распечатали маршрут и всю туристическую часть прошли за 2 часа. покатались на гандоле (не понравилось, 80 евро за 20 минут) в Тайланде интересней было. храм святого марка тоже ен впечатлил (церковь около вокзала больше понравилась) понравилось кормить голубей и чаек на площади, понравилось кататься на травмайчике речном по реке (в нем было тепло, а это очень важно продрогла од костей просто)

снова прогулялись по Венеции. сделали фотки, пошопились.блин еще снова 5 часов до поезда. в 8 вечера у них ВСЕ затихает. тишина полная. видимо они ужинают и в люлю. свет в 9 уже практически ни где не горит.кафе все закрыты. на вокзале нет зала ожидания, стоят 2 скамьи на улице ( а на улице холодно около нуля, долго не посидеть) короче последние три часа до отхода поезда были адом в прекрасном городе Венеция. нашли макдональдс и там отогревались, снова прошли весь туристический маршрут и наконец сели в поезд. мое мнение: Венеция красивый город, без машин (!!) одни гандолы как средство передвижения, очень маленький город (немного вонючий). конечно красочный со специфической архитектурой. больше 4 часов там делать нечего.

ночью сели в поезд. Юра покупал билеты как лежачие. итог приходим-купе на 6 человек и сидячие места. в купе уже едут двое китайцев которые ни бельмеса ни по итальянски ни по английски. я в шоке. хочу спать а тут такая засада. кое как с китайцами на пальцах договорились что они спят на одном сиденье вдвоем, мы на другом. сказать что это олчень неудобно-мягко сказать. к нам постоянно кто то ломился в купе что-то трындел по итальянски.а так как мы ни бельмеса не понимали то мирно продолжали лежать дальше. в 5 утра приехали в Рим. выходим из купе-народ стоит и сидит в тамбуре. мест оказывается на всех не хватало, вот к нам и ломились и что-то говорили. незнание языка иногда помогает))))

Рим.... Вечный город.... после поезда поехали в собор святого Павла....впечатлило.покорило.потрясло..неописуемо..красиво...гениально..нет слов короче.

причем удивились на площади сделаны зиг заги для прохода людей, а людей нет (когда проезжали в обед поняли что мы просто рано были, народу было миллион или больше)

после церкви пошли в Ватикан. отсояли в очереди 40 минут (т.к. рано пришли) и зашли...

ну не знаю..может я за 3 дня уже устала от камней и памятников и может я многое уже виде6ла в Египте, Турции и музеях Санкт-Петербурга, но Ватикан не впечатлил... кроме... кроме Секстинской капеллы. нет слов чтобы описать всю ее красоту мощь и замысел Микеланджело. фигуры как живые. сюжеты с эмоциями. мы сели и тупо сидели пол часа в этомвпитываяэнергию и чувствуя как она всю тебя заполняет (нет правда так и было, первый раз такое было).божественно!!!

приехали в гостиницу, нам говорят наша бронь не подтвердилась, отправили в другую приходим туда нам дают номер ан 1 этаже дверь с улицы стеклянные двери номер не отапливается, кондишен не работает. сбежали оттуда. наши гостиницу рядом чуть дороже но где все работало и с нормальными условиями. с жильем там проблем короче нет.на любой вкус и кошелек.

в Риме брали обзорную экскурсию по городу с аудиогидом на двухэтажном автобусе. очень рекомендую. то что вы ножками будете обходить дня три мы сделали за 2 часа. потом гуляли по городу, были на Испанской лестнице (из фильма Римские каникулы).

Рим странный город. с одной стороны он покоряет мощью и чувством того что ты ходишь там где ходил цезарь, Бонапарт, папа Римский и другие влиятельные люди. а с другой стороны каменный мешок, везде развалины руины (нет я понимаю что они исторические, но угнетает и надоедает).

пол следующего дня посвятили прогулками по городу, поеданиями всяких вкусняшек и немного шопингом (уезжали с одним рюкзаком приехали с 2 чемоданами и кучей пакетов).

вечером был экспресс в Верону-начальную точку нашего путешевствия. экспрес летел со скоростью 230-260 км/час. уши закладывало периодически. ночью были в Вероне погуляли и спать. утром прошлись посмотрели нашу надпись под балконом Джульетты что оставляли 14 февралЯ и в дорогу. летели с пересадкой через Франкфурт.аэропорт огромаднейший!!! нереальных размеров. мы ехали и ан автобусе и по ленте и по эскалаторам и еще фиг знает где. пересадка была 2 часа и практическив се время мы шли к своему выходу...ну правда заглянули в кафе и поели баварских сосисек (вкусняшки!!) домой прилетели в час ночи, причем самолет прилетел на пол часа раньше.

Ольга_Кокина   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:12 (ссылка)
Вы молодцы! Очень романтичные выходные!!!
Ника_78   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Кокина

спасибо. но тяжело уже так мотаться))
Hobbittt   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 00:23 (ссылка)
Так много всего сразу успели увидеть! Отличная поездка.
Ника_78   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Hobbittt

спасибо. старались
Капитошка_А   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:38 (ссылка)
молодцы! интересно...вдвоем..романтично....познавательно... что может быть лучше?)
Ника_78   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Капитошка_А

с детьми!!!
Капитошка_А   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ника_78

уверена?! мне кажется нашим старшим экскурсионный отдых может понравиться, только темп с ними надо снизить, а вот младшим....... по-моему никакой пользы пока и памяти