-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333

FRANCAIS CINEMA





 

о кино не пишу c 2008 года

это блог-архив

меня зовут Майя. Это мой личный блог о французском кино. НЕ СООБЩЕСТВО, а сугубо авторские заметки, доступные всем вменяемым людям. Это блог-архив, в котором описано чуть больше 300т французских фильмов, каннские и венецианские фестивали, интервью и фотосессии актеров и так далее и тому подобное. Блог существовал с 2003 по 2008 год.

 

 

ЗВЕЗДЫ (59) ФЕСТИВАЛИ (59) ЗАЛ СЛАВЫ (41) КОМЕДИИ (41) КЛАССИКА (34) АРТ-ШОК-FILMS (32) а-ля USA (15) МIX (2) СПОЛЕР (17)

....

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский барбет шредер беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жамель деббуз жан дюжарден жан клод бриали жан люк годар жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон мари франс пизье марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи молодость-2007 моника беллучи натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме офелия винтер паскаль грегори ромен дюри роми шнайдер сами буажила сами насери сандрин боннер сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф тьерри лермитт фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо фуад аит атту хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье


Летиция Каста

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Sally_Seton [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летиция известная и талантливая топ-модель, которая уверенно (вот уже 10 лет!) топчет себе путь в артистки

не Моника Беллучи конечно, но играет вполне прилично

в ранней фильмографии есть у нее фильм Патриса Леконта — Улица наслаждений (трейлер)

милый, наивный, и она там в роли очаровательной девушки из публичного дома

которая влюбляется в бандита серцееда, а в нее при этом влюбляется наивный недотепа.

и такой вот лямур де труа кружиться весь фильм. Очень наивный, милый фильм :)

.

Есть еще у нее парочка интересных фильмов:

Заблуждение (трейлер), где она в тандеме с Бенуа Мажимелем

Деаушка и волки (трейлер), где она она в тандеме с Мишелем Галабрю

.

Сейчас Каста снимается в новом фильме с Фанни Ардан и Жан Пьером Лео

у режисера Цай Минь Лянь, в фильме Визаж (трейлер)

Режисер, Цай Минь Лянь, известен тем, что снял кричаще эпатажный фильм на грани порно — "капризное облако" (кто видел - вкурсе о чем речь). Учитывая что Жан Пьер Лео снялся ранее в фильме "Порнограф", а Фанни Ардан сейчас отснялась в еврейской лесбе картине "Секреты" режиссер скорее всего нас качественно удивит очередным поревом, но с фр. звездами :)

 

На очереди роль Бриджит Бардо в байопике про жизнь Сержа Гинсбура

 




 

look more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  

Лу Дуайон для плейбоя

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:21 + в цитатник
Это цитата сообщения зовут_Николь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лу вся в маму... (кто не понял  в Джейн Биркин)

если вы не видели фильм я тебя люблю, я тебя тоже... нет

вам конечно этой сессии не понять...

.

сейчас Лу, вместе с Асей Ардженто можно увидеть в кинотеатрах в фильме сказки стриптиз клуба

фильм пиарился в прошлом году в Каннах, как небезызвестный Go Go Tales

(Ася, к слову, исполняет там стриптиз-номер с ротвейлером :)

 (547x698, 46Kb)


look more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  

Ванесса Паради

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения allf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жена Джонни Деппа, 35 лет

вышел недавно у нее фильм — Ключ (трейлер)

(в ролях кроме Ванессы и Гийом Канне, и Жозиан Баласко, и Марина де Ван, и Тьерри Лермит, и Жан Рошфор, и звезды "новой волны" 70-х:  Мария Шнайдер, Француаза Лебрун)

p.s.: Мария Шнайдер – Жанна из последнего Танго в Париже, реж. Бертолуччи (1972 г.)

Француаза Лебрун снималась в культовом фильме — мамочка и шлюха с Жан Пьером Лео и Бернадет Лафон (в 1973 г.)

 

 

Image Hosted by ImageShack.us

look more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  

Эммануэль Санье

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения зовут_Николь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жена Романа Полански и сестра Людвин Санье

41 год

вы могли ее видеть в:

скафандр и бабочка

горькая луна

похитетиль тел

они поженились и у них было много детей

жизнь в розовом цвете

...

look more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  

Изабель Аджани

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:42 + в цитатник

 

-     она живет как хочет, верит в ангелов, делит мир на черное и белое, и откровенно игнорирует прессу

-          о ней есть книга, в которой о ней пишут как о резкой, строптивой даме с изысканностью Коко Шанель, страстностью Эдит Пиаф, таинственным магнетизмом Симоны Синьоре и надменностью Греты Гарбо

-         она как и Моника Беллучи дочь бедных родителей, девченка из пригорода, так и не получившая актерского образования, но сделавшая, самую блестящую карьеру во французском кино

-          французы считают ее второй великой актрисой после Жанны Моро

-          в ее фильмографии нет ни одной лишней роли

-          у нее есть 4 премии Сезар, Каннская ветка, 2 номинации на Оскар и т.д.

-          она была президентом каннского кинофестиваля

-          ей подражали Софи Марсо, Моника Беллучи и Шарлота Гинсбур

-          о ней говорили тоже самое что и о Бардо то близка к помешательству, то умерла

-          у нее больше психически неуравновешенных ролей, чем у героинь Беатрис Даль

-          она как и Делон снималась с Лино Вентурой

-          до нее Люк Бессонн снимал клипы и был никому не известным

-          у нее есть 2 музыкальных альбома, музыку для которых написал Серж Гинсбур

-          она как и Биркин рекламирует сумки и борется с расизмом и ксенофобией

-          она как и Роми Шнайдер на 5 лет погрузилась в депрессию после разрыва с любимым мужчиной

-          у нее есть сын от Дениэла Дэй-Льюиса

-          она собиралась замуж за бывшего мужа Шарлоты Ремплинг

-          она как и Мадонна увлекается тибетской философией

-          у нее, как и у Годара дом в Швейцарии

-          ради нее Дюма мог бы переписать свою книгу

-     всё к чему она прикасается становится прекрасным, вечным и бесспорным шедевром

-     позавчера ей исполнилось 53, а она по прежнему выглядит на 30

 

...

 
 
 

 

p .s . я могу рассказывать о ней бесконечно долго - я смотрела практически все ее фильмы  

look more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 46 пользователям

переезжаю

Пятница, 20 Июня 2008 г. 05:02 + в цитатник

в связи с вечными инновациями на ли.ру.

озабочена переездом на blogspot.com в ближайшее время

как только там разберусь что к чему, - дам знать. Поддержите.


Раскаяние / La Repentie

Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:33 + в цитатник

режиссер: Летиция Массон

2002, экзистенциальная драма

в ролях: Изабель Аджани, Сами Фрэй, Изильда ле Беско, Сами Насери

...


...

p.s. дуэт Аджани-Фрэй, настолько же красивый и душераздирающий, насколько и дуэт Марсо-Дютронк

никто правда в море не умирает под финальные титры.

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS

Метки:  

Королева Марго / La Reine Margot

Среда, 18 Июня 2008 г. 20:24 + в цитатник

 (450x288, 17Kb)

режиссер: Патрис Шеро

1994, по роману А. Дюма

в ролях: Изабель Аджани, Венсан Перес, Даниэль Отой, Азия Ардженто, Доминик Бланк, Жан Юг Англад, Вирна Лизи, Паскаль Грегори, Жан Клод Бриали, Барбет Шредер, Валерия Бруни Тедески, Бруно Тодескини

.

 

 

приз жюри каннского фестиваля + пальмовая ветвь Вирне Лизе за лучшую женсукую роль + Сезар Изабель Аджани за лучшую женскую роль + Сезар Жан Юг Англаду за лучшую мужскую роль + номинация на Оскар

 

2-я французская экранизация королевы Марго. В первой Марго играла Жанна Моро, а Луи де Фюнес у нее был личным астрологом. За 40 лет изменилось мало чего — французы все также попытались впихнуть в 150 минут целую книжищу, сделав фильм 1994 года нарочито неромантичным. Даже анти романтичным: все одеты с небрежностью, а сальные волосы ниспадают на грязные воротники усыпаные перхотью. Настоящий 16 век — все первобытно, натурально, негламурно. По караваджевски красиво. Изьяна в фильме нет никакого, за исключением Варфоломеевской ночи, которой в мировой литературе посвящено столько трагических и мрачно-красивых страниц. У Шеро она напоминает вялую драку в пьяной компании, когда лица тысяч покойников — спокойные и умиротворенные, и камера фиксирует полуприкрытые, как в минуту блаженства, мертвые глаза, полуулыбку, а следом — лица живых искаженные ужасом, или яростью, или отчаянием... И сразу же — Лувр, где сплошные заговоры, интриги, притворство, и где практически у всех дрожащие губы, капли пота, сальные волосы, страх гибели... И между ними неприкаянная Марго — бледная как смерть, но живая, открытая, не знающая притворства. Причем Марго даже в некоторой степени показана шалавой, которая готова была переспать с первым попавшимся. Незабываемо смотрится, вот уже многие годы, ее знакомство с Ла Молем (Венсаном Пересом), которое происходит в тот момент, когда Марго в свою же брачную ночь, в маске, в поисках перепихона бродит в гнилостном смраде вечерних улиц и среди бомжей и попрошаек находит свою великую любовь, и тут же отдаётся ему в ближайшей подворотне... Несколько шокирующая сцена как для королевской особы. Впрочем, наряду с высоким интеллектом и блестящим для своего времени образованием, реальная Марго действительно страдала нимфоманией, и не суть что Дюма о таком ни слова не написал.

Остальные актёры — выше всяких похвал. Даже не верится, что можно ТАК играть. Не знаю даже, кого выделить. Все играют прекрасно. Король Наварский был, по фильму, намного старше чем по книге. Его играл Даниель Отой — играл неплохо, но мне не понравилось. Наш Певцов заруливает его одной левой ногой. Выделить можно и Шарлоту, которую играла Ася Ардженто. Она красила губы ядовитой помадой, и затем ее подкладывали королю Наварскому. Ну и разумеется, блестяще отыграла Вирна Лизи (Екатерина Медичи) — сложно представить более демоническую мадам на эту роль. Это настоящее историческое пять.

Ну и ко всему прочему — Брегович написал леденящий душу саундрек.

Кстати еще интересная деталь — у Ла Моля (Перес), который играл главную мужскую партию, учителем по актерскому мастерству был режиссер (Патрис Шеро), преподававший ему 5 лет в театральной школе в Нантере.

.

 

p.s. нет ни одного исторического фильма, который смог хотя бы на половину дотянуться до этого.

Всякие елизаветы, марии антуанеты, ромео и джульеты, и прочие влюбленные шекспиры выглядят не больше, чем дешевые стекляшки, а "Франциск" Лилиани Кавани будем считать, не считается =)

 

 

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=uuwn4srgvzE

Рубрики:  ИСТОРИЯ

Индокитай / Indochine

Среда, 18 Июня 2008 г. 09:26 + в цитатник
 (433x282, 45Kb)

режиссер: Режи Варнье

1992, историческая драма

в ролях: Катрин Денев, Венсан Перес, Мишель Бланк

.

премия Оскар лучший иностранный фильм

премия Золотой Глобус + премия BAFTA + премия Гойя

+ 6 премий Сезар

помните фильм любовник? Здесь все точно также захватывающе, только эпических размеров любовный треугольник на фоне великолепнейших пейзажей Сайгона и Вьетнама. Главная роль мощно представлена Денев, которая носит панаму, галифе, мужскую рубашку, круто управляет бизнесом, круто покуривает опиум в забубённых притонах и круто удочеряет дочь местных азиатов, чтобы породниться с местным истэблишментом. И при всем при этом Денев еще и до безобразия похожа манерой игры на Сигурни Уивер. Критик Эберт очень полюбил эту картину в свое время и писал что фильм был настолько монументальным, насколько и "Унесенные ветром" + преподносился как образец лучшего костюмного кино начала 90-х. 

сюжет: Денев, богатая владелица каучуковой плантации, крутит недолгий роман с только что приехавшим в колонию морским офицером Венсаном Пересом. Ситуация осложняется тем, что приемная азиатская дочь Денев так же влюбляется в маминого офицера. Ситуация разрешается тем, что Переса переводят на глухой остров — центр работорговли, после чего на его поиски отправляется дочь Денев, сбегая от брака с нелюбимым человеком. Добирается до острова, ее спасает Перес. Естественно, любовь, рождение сына, но обстоятельства их разлучают. Азиатка позже попадает в лагерь, где становится коммунисткой, а Перес вместе с новорожденным — в тюрьму. В итоге, Переса убивают, а фильм возвращается к началу: азиатка остается с ребенком на руках, которого воспитывает, но уже в метрополии. Денев в конечном счете потеряла больше всех — и приёмную дочь, уверовавшую в коммунизм, и морского офицера любовника, и главное бизнес. Точно также как и Франция потеряла колонии в Индокитае...

.

p.s. у американцев, также есть фильмы про конфликт между коренными жителями и колонистами.

в "интимном словаре" роль бедной девочки играет Джессика Альба, а в "разрисованной вуали" Наоми Уоттс

в "анна и король" Джоди Фостер напару с Бай Линь.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=97Esl2LedIg&feature=related

трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=l5Cb44ww_DQ&feature=related

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=186263

read more
Рубрики:  ЗАЛ СЛАВЫ

Метки:  

Дикарь / Le Sauvage

Среда, 18 Июня 2008 г. 07:16 + в цитатник
 (447x281, 31Kb)

режиссер: Жан Поль Рапно

1975, комедия

в ролях: Ив Монтан, Катрин Денев

лучшая комедия Денев. Плюс смешная перекличка с фильмом Гая Ричи унесенные, и с укрощение строптивого, где роль Монтана позже играл Челентано, который точно также строил из себя Робинзона Крузо и выглядел как не приемлющий женское общество грубоватый фермер. В любом случае «Дикарь» это первая и универсальная история про любовь на идиллическом острове, причем с простым сюжетом, но с убийственно комичным и неиссякаемым задором Денев.

сюжет: Денев в страхе бежит почти из-под венца от своего муженька мафиози, вдобавок тырит картину Тулуз Лотрека у его приятеля. Бесцеремонно впаривая картину прямо среди ночи своему соседу за стенкой гостиницы — Монтану, пытается как-то выручить денег на билет и выбраться из Венесуэлы. Денев девочка вся из себя и хоть денег у Монтана — нет ни копейки, утром он садит ее на самолет, а сам пытается заняться своими делами. Нюанс в том, что Монтан уже много-много лет живет на необитаемом острове, в полном уединении и выращивает овощи-фрукты. Денев, как и подобает настоящей блондинке, без малейшего намека на фальшь, встречает Монтана на его острове и рассказывает задушевную историю о том, почему не попала в Париж. Разумеется, Монтан сопротивляется всеми правдами и неправдами и пытается сохранить свое право на уединение на своем собственном острове. Минут сорок они носятся друг за другом по затерянному среди океана тропическому раю, выясняют отношения, отбирают друг у друга еду (Денев при этом в его рубашке на голое тело и создает столько шума и неприятностей, сколько способна создать только настоящая блондинка). На 25-е утро оказывается, что у Монтана есть жена в Нью-Йорке, которая выглядит как Джоан Коллинз и требует его возврата в парфюмерный бизнес. Монтан, как оказалось не так беден, и не так уж и прост. Стремясь как можно меньше иметь общих дел с суетливыми людьми, и отсидев положенный срок в тюрьме (фирма жены из-за него понесла убытки), Монтан находит Денев ближе к финалу где-то в Мексике, и все кончается хеппи эндом. Судя по всему можно было бы снять отличное кино продолжение на эту тему. Жаль никто не додумался.

p.s. Денев, как оказалось, чертовски динамична и комедийная актриса,

не хуже Анны Карины, или Бернадет Лафон, которые подобные роли играли у Трюффо-Годара.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=wBUoavYEGCw

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=257204

Рубрики:  КОМЕДИИ

Метки:  

ИП-5: Остров Мастодонтов / IP5: L'ile aux pachydermes / IP5: The Island of Pachyderms

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 07:25 + в цитатник

 (434x272, 17Kb)

режиссер: Жан Жак Бенекс

1992, экзистенциальная комедия

в ролях: Ив Монтан, Оливье Мартинес, Жеральдин Пеляс

.

 

Сезар Оливье Мартинесу как лучшему начинающему актеру

Премия МКФ в Сиэттле за фильм и режиссуру

возможно это самый лиричный, самый чарующий и самый метафизический фильм 90-х. Плюс в этом фильме первая роль Мартинеса и последняя Ива Монтана, сыгравшего чудного старика, который входит в холодную воду лесного озера и идет по его поверхности, как Христос. Сразу после этой съемки Монтану, стало совсем худо, он заболел воспалением легких и умер. А у Бенекса остался "иконографичный" кадр, с запечатлением смерти как процесса, "смерти при жизни", обреченной на публичность, лишенной интимности и фатальности… 

 

 

сюжет: Мартинес рисует шикарное граффити по закоулкам Парижа, а его маленький чернокожий приятель поет настоящий хип-хоп и сыплет шутками черного юмора похлеще Эдди Мерфи. У черномазого отец пьяница, а Мартинесу угрожают скинхеды, по заданию которых он должен переправить кое-куда наркотики. В тот же вечер Мартинес случайно влюбился в медсестру, которая откачивала папу черномазаго из алко-комы, и стал рисовать для нее на домах любовные письма. Он мог бы разрисовать для нее и Эйфелеву башню, и даже санкр кер, если бы медсестра не оказалась гонористой, не дала от ворот поворот, не обозвала Мартинеса пустотелым и не уехала в Тулузу. Мартинес с малышом едут искать медсестру в Тулузе и угнав по дороге машину, они обнаруживают на заднем сидении несколько странного Монтана, у которого при себе нет ничего кроме пистолета «люггера» и дорожной карты с обведенными красным цветом озерами. Все вместе они втягиваются в необычайные и почти волшебные приключения, ходят по лесу, разговаривают с деревьями и ищут мистический остров, на котором Монтан 40 лет назад познакомился с женщиной-нимфой и которую любит по сей день...  Угасающий Монтан подобно патриарху рассказывает ребятам о великой любви, о надеждах, о воспоминаниях и сожалениях. При этом нет непонимания между поколениями, и все трое настолько сближаются, что становятся словно родными. Духовность, юмор, поэзия и нежность сплетаются в настоящее роад-муви, очень похожее на "Париж, Техас" Вима Вендерса…

В финале негритенок сидит возле умирающего Монтана, который стал ему ближе, чем родной отец, и воспевает красоту трагедии так, что слезы у нормального человека льются просто градом.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=6686.html

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=636160

Рубрики:  ЗАЛ СЛАВЫ

Метки:  

Красный круг / Le cercle rouge

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 03:33 + в цитатник

 (436x290, 19Kb)

режиссер: Жан-Пьер Мельвиль

1970, детектив

в ролях: Ив Монтан, Ален Делон, Франсуа Перье, Бурвиль, Джан Волонте

 

Не знаю, был ли Мельвиль шовинистом, но умудрился он снять свой фильм без женщин. Единственный женский фото-образ вываливается в мусорное ведро в первые 15 минут. В последние 15 минут официантка, появившаяся в кадре на пару секунд дарит Делону красную розу... Женщин у Мельвиля в этом фильме нет нигде — они даже по улицам не ходят, словно вымерли все, оставив мужчин в их мужском мире, в красном мистическом круге с их ограблением, пистолетами, деньгами, мустангами, тюрьмами, сырой зимой, джазом, и пулями в лоб под титр «конец».

Фильм сам по себе немногословный, но в то же время мужчины здесь никогда не теряют контроль и никогда — не показывают свои эмоции. Вместо режиссуры Мельвиля, чувствуется режиссура Лоузи, а начинается все вообще как у Джона Хьюстона в "Асфальтных джунглях": Делон отсидев 5 лет, выходит из тюрьмы, и попадает как пятиклассник в ловушку Бурвиля: по предложению тюремного охранника он соглашается совершить нападение на ювелирный магазин. К нему присоединяется находящийся в розыске заключенный Волонте, который сбрился от полиции прямо из поезда, причем так, что 300 полицейских безуспешно пытаются отыскать по всем лесам между Марселем и Парижем. К ним присоединяется и бывший снайпер Монтан, который в белой горячке допился до того, что видит наползающих на него змей, пауков, хамелеонов и лягушек... Втроем они участвуют в абсолютно беззвучной сцене ограбления ювелирного магазина, причем в точно такой же, как у Дассена в фильме "Мужские разборки". Правда у Дассена не было прекрутейшего снайпера Монтана, который стреляет с расстояния 30 метров в замочную скважину через запертую решетку расплавленной пулей, которая попадая в цель, отливается по форме скважины и действует как ключ, который нажимом выключает сигнализацию.

В целом, сложно сказать, что это ганстерский фильм об ограблении. Разумеется,  всякие "друзья оушена" и "ограбления по..." и рядом не стояли. Возможно, потому что само ограбление здесь второстепенно, а первоочередно важны эмоциональные отношения мужчин с мужчинам, которые понимают друг друга без слов, словно у них есть какой-то код или некий философский подтекст. Они общаются друг другом сквозь меланхолию, огромную горечь и печаль, причем экзистенциального толка, на которую нанизана мораль о продажности, коррупции и виновности всех и каждого. Возможно, фильм недопонят мною, но очевидно одно: когда в кадре есть Монтан и Бурвиль, Делон становится не Делоном, а каким то расслабленным Билом Мюреем.

пс: читала вот недавно в новостях, что скоро выйдет голливудский римейк, в главной роли с Орландо Блумом, при этом сам Делон также задействован в роли комиссара, которого играл Бурвиль. Снимает все это дело Джонни То, который вообще плакал после просмотра «Красного круга»

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=d21VLAse7Vg

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=121261

on-line: http://www.intv.ru/view/?film_id=50650

Рубрики:  КЛАССИКА

Метки:  

Я всегда хотел стать гангстером / Jai toujours reve detre un gangster

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 20:53 + в цитатник

32ae1f31ed684089b96e0fd6428d (433x278, 74 Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 режиссер: Самюэль Беншетри
в ролях: Анна Муглалис, Эдуард Баэр, Жан Рошфор

 

Четыре новеллы, пародия, а попутно и эпитафия гангстерскому кино. Диалоги a-la "Кофе и сигареты", повествование в духе раннего Тарантино. Есть также пламенный привет Кустурице и поклон в сторону Макса Линдера.

Этот синефильский экспириенс, полный намеков, нежности, лирики про милых французских неудачников снят с французской обаятельностью и непосредственностью - на стенах кафе висят портреты Хамфри Богарта, Фреда Астера, Бельмондо, а в меню  "чизбургер от Ким Бейсинжер" и "гамбургер от Бреда Питта".

В первой миниатюре играет Анна Муглалис — любимая модель Карла Лагерфельда, да и  просто невероятно крутая артистка. В эпилоге Анна и Эдвард гениально играют годаровскими тропами — он на нее наставляет пистолет, она предлагает поменяться и наставляет на него, потом они идут по обочине, и это так остроумно, легко, здорово.

В последней миниатюре играет Жан Рошфор (известный по фильмах: человек с поезда, не говори никому, смелей беги, невинные с грязными руками, призрак свободы, наследник). Ему оказывается 79 лет и он все еще жив! Рошфор обладает уникальным талантом привносить в любой, даже самый тривиальный фильм, тайное обаяние, неземной сплав трагикомичной иронии и серьезной, тихой, но непреходящей печали.

Не секрет, что обаятельная гангстерская стилистика давно стала анахронизмом, потому и эпитафия у режиссера получилась трагикомичной, слегка меланхоличной. Это не преступники – какие-то особые неудачники, это мир изменился. Грабежи нынче происходят в офисах и совершаются чинными респектабельными людьми, так что действительность не располагает к былой романтике. Вместо старого банка построили Макдоналдс, а бандиты сброшены с парохода современности — так и хочется сказать: старикам тут не место. В смысле верности постмодернизму режиссер даст фору даже Гринуэю с его монологами о гибели культуры. Становится ясно, что такое смерть культуры - визуально ясно что это фильм не о людях, а о человечестве. И, в большой степени, о кино. О том, что наступило время безгеройства, а кино научило людей вести себя как герои. Герои давно ушли, остались их нелепые пародии и следы в истории. Становится грустно, грустно до слез от того, что все ушло безвозвратно, лучшего в мире французского кино больше нет.

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2146365

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS

Метки:  

Ганнибал: восхождение / Hannibal: Les Origines Du Mal

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:55 + в цитатник

 (434x302, 20Kb)

режиссер: Питер Веббер

2007, приквел

в ролях: Гаспар Улье, Ли Гонг, Доминик Уэст, Ингеборга Дапкунайте

 

Если вас все еще занимает, как сформировалась импозантная личность доктора психологии и самого страшного маньяка Ганнибала Лектера, а также почему, в конце концов, два фильма подряд (в "красном драконе" и в "молчании ягнят") он сидел в балтиморской тюрьме, но с ним советовались следователи из ФБР, после того, как 30 лет под ряд он резал своих жертв серебреным ножичком, и подавал гостям печень оперного флейтиста под Шато Лафит, сидя за красиво сервированным столиком с белоснежной скатертью. Интересует, откуда взялась у этого интеллектуала, эстета и мудрого психиатра тяга к каннибализму, где он родился, где учился, и кто его родители?

.

Как оказалось, Ганнибал появился на свет не прямиком из глубин преисподней, а в силу детской психической травмы. Маленький Ганни родился в Литве и вырос бы, наверное, хорошеньким пай-мальчиком, если бы в 6 лет, не стал жертвой исторического процесса под названием война — фашистские изверги, ограбили дом, расстреляли папу с мамой, а сестричку съела банда озверевших литовцев-эсэсовцев. Мальчик Ганнибал подрос и решил подчинить свою жизнь идее мести по принципу "око – за око, щеку — за щеку". Ганнибалу, оказывается, было всего 18, когда он бежав из совецкого детдома, начал кататься по всей Европе, в поисках убийц своей семьи, собирая при этом кусочки плоти для упражнений в кулинарии. Кстати, по Литве, давным-давно водят экскурсии на родину Лектера, ровно, как и по Венгрии, на родину Дракулы.

 

"Восхождение" по-моему, в разы превосходит всю трилогию о Ганнибале-Хопкинсе, из которого грубо говоря американцы вылепили абсолютно самодостаточного и таинственного супер-героя людоеда с гипнотическим взглядом у которого каннибализм был суперспособностью. Хопкинс грубо говоря, это первый оправдынный обаятельный маньяк-эстет и душегуб вызывавший невольную симпатию, что само по себе тянет исключительно на прибыльный жанр и оскары. А в "Восхождении" одно количество флэшбэков в детство Ганнибала, объясняет почему, Хопкинс в "молчании ягнят", все 15 минут экранного времени расспрашивал Фостер о ее детстве и чувствовал к ней какую-то задушевную близость за схожесть со своим отрочеством. И честно сказать — вполне верится, что из Гаспара вырос тот самый обросший мифами Энтони Хопкинс. Причем Гаспар, вопреки моим ожиданием выглядел очень толково на экране: хладнокровный, с искрящимся ледяным взглядом и холодной усмешкой, где надо был иронично-обаятельным, устрашающим, играл мускулами, и гневно вгрызаться в щеки своих врагов. Ближе к концу и вовсе превратился в бесстрашного аристократичного красавца с зачесанными назад волосами

личный совет забудьте кинокомикс с Ганнибалом-Хопкинсом, и оцените вкус первой крови.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=54737.html

read more
Рубрики:  а-ля USA

Метки:  

Жак-бедняк / Jacquou le croquant

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:43 + в цитатник

 (428x290, 23Kb)

режиссер: Лоран Буттона

2007, историческая мелодрама

в ролях: Альберт Дюпонтель, Мари-Жозе Кроз, Гаспар Улье, Жослин Киврин, Чеки Карио

 

вот ведь фантастика! Оказывается, все клипмейкеры, которые когда либо работали с Милен Фармер магическим образом снимают компетентные и зрелищные фильмы. Буттона снял не хуже Джо Райта, который, если бы увидел — удавился бы от зависти. То есть фильм туфтовый абсолютно с точки зрения достоверности и событийности, но зрелищный до такой степени, что за пять метров видно как старались парикмахеры, художники постановщики и оператор, который, кажется, вообще влюбился в Гаспара, пока снимал этот фильм. А снимал он Гаспара точно также, как Райт обычно снимает Киру Найтли то есть фанатки артиста будут рыдать навзрыд, нервно захлебываясь соплями, особенно в сценах где Гаспар сверкает своей костлявой голой задницей.

сюжет: Франция, смутное время (Наполеон в изгнании, в стране идёт реставрация монархии), злобный граф наехал, понимаешь, на мелкого землевладельца, довел его до смертной казни, а его 6-летний пацан остался с мамой, которая умерла от горя спустя пару недель — мальчику пришлось бомжевать, есть свечки, а затем он решил замерзнуть в сугробе и умереть. Его разумеется, спас, вылечил и воспитал богатый кюре (Чеки Карио).

Мальчика целый час играл хорошо постриженный паренек с внимательными глазками, который спал верхом на маме — Мари-Жозе Кроз, а затем с ней же фантастически проклинал графа во время грозы. Папу мальчика в начале фильма играл Дюпонтель, которого я спутала с Дюжарденом. Вообщем, мальчик, спустя час, вырос в Гаспара Улиеля, и стал Жанной Дарк, потому что затаил на графа обиду с раннего детства. Честно говоря, не хватало только Одри Тоту из "Долгой Помолвки", — вместо нее алчную дочку графа играла какая то секс-бомба сербка, которая строила Гаспару весь фильм козни, раза три в него стреляла, а затем прониклась к нему чувствами, когда тот, как Шварценегр, нес ее на руках из горящего замка. Ну то есть фильм махровая такая мелодрама, с мыльной оперой про разделенную любовь (с до крайности положительной Джудит Дэнч) и не разделенную любовь (с секс бомбой сербкой), сюда же идут сцены как убийственно серьезный Гаспар героически выбирается из колодца, и т.д и т.п.

Чувства зря потраченного времени нет, даже учитывая, что сейчас так даже про Монте-Кристо не снимают.

Бутонна молодец — делает качественное кино для масс, не хуже голливудских товарищей.

Причем он умеет не только технически красиво клепать эпические мелодрамы, но и беспардонно торговать молодым фейсом Гаспара.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=45006.html

Рубрики:  КОМЕДИИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Похититель тел / corps a corps

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:42 + в цитатник
 (432x287, 28Kb)

режиссер: Франсуа Хансс

2003, триллер

в ролях: Эммануэль Санье, Филипп Торретон, Иоланда Моро

во-первых, фильм с подобным названием есть у Абеля Феррары, а во-вторых, это чудесный стоминутный ролик от бывшего оператора клипов Милен Фармер, который, в сущности, ничего нового и не придумал, но умело скрестил "скафандр и бабочку", "лемминг", "поговори с ней", "клетку" и даже "мертвую зону". К примеру, тот же Камерон Кроу, или тот же Кроненберг сняли бы этот фильм точно так же, правда без кое-каких недосказанностей и мелких неувязок, но с кем не быват. В любом случае, Хансс создал целостный, тревожный, устрашающий мир застенок, мир одиночества, окрашенный в неяркие, сине-серые тона + изолировав жену Поланского от общества и практически превратив ее в глухую золушку, сделал ее игрушкой «принца» с больным воображением.

сюжет: Санье — прима из ночного клуба, томно сбрасывающая одежду под музыку a-la Cocteau Twins, вдруг доверяется "прекрасному принцу", который случайно зашел на ее стриптиз, тут же влюбился, и предложил руку, сердце и небольшое поместье со скромной двухэтажной виллой. Санье решает бросить стриптиз и начать новую жизнь. И как на зло, она в тот же вечер, возвращаясь домой, разбивается на машине. В результате страшные шрамы по всему телу + частичная потеря памяти и глухота. Но не смотра на это «принц» продолжает ее любить, живут они счастливо и рождается сын... Все бы так и было похоже на какое нибудь «ванильное небо», если бы не титр через 15 минут— 6 лет спустя. Санье хоть по прежнему не слышит, но научилась на языке глухонемых понимать мужа, сына и школьную учительницу – Иоланду Моро, которая ей рассказала, что сын в свои 8 ходит пи-пи сидя, как девочка. Санье идет к психологу и узнает, что ее муж зачем-то скрывает свое прошлое, хотя причин это скрывать, на первый взгляд, нет. И тут, собственно, начинается настоящий лемминг, с элементами скафандра и бабочки. Муж оказывается никакой не архитектор, а хирург, более того он не просто пришел и влюбился в стриптизершу — у него был план. Все 6 лет он внушал Санье, что зашил ее по кусочкам после ужасной аварии, а оказалось что он как и положено — двуликий главгерой.

Вообщем прекрасный фильм из разряда, о том какие бывают принцы, когда терять уже нечего.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=10760.html

Рубрики:  а-ля USA

Метки:  


Процитировано 1 раз

Очищение / Clean

Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:50 + в цитатник
 (430x290, 16Kb)

режиссер: Оливье Ассаяс

2001, реализм

в ролях: Мегги Чунг, Беатрис Даль, Ник Нолти, Жанна Баллибар

вот бы у Ассаяса все фильмы такими были – самоиндульгенция + размеренная ненадрывная режиссура, и подвижная, чутко реагирующая на жесты персонажей камера Эрика Готье, и реальные песенки, реальных Metric, выступление которых правда лучше пропустить и послушать на youtube. Засветился кстати и Трики, в роли самого себя.

фильм-участник основного конкурса каннского фестиваля

фильм начинается с того, что муж Мегги Чунг умирает от передозировки. Сама Мегги также сидит на героине вот уже несколько лет, но в тот вечер они с мужем поругались, и она принимала отдельно. После смерти мужа Мегги отсидела порядочный срок в тюрьме, где вспомнила что у нее есть сын, которому уже лет 7 и живет он с бабушкой и дедушкой, но чтобы его увидеть надо полностью завязать, и найти работу. И вот бедная Мегги, которая когда-то вела на мтв свое шоу бесконечно мыкается по Парижу в поисках работы и жилья – то она работает официанткой, то приходит к бывшей любовнице Баллибар и просит помощи, то живет у Беатрис Даль. Тем временем дедушка, которого играет Ник Нолт, тайком от бабушки привозит сына в Париж, на встречу в мамой, но оказывается что сын не любит и видеть не желает свою далекую и незнакомую мать. У Мегги начинается проблема поиска себя во имя сына и взаимопониманий с Ником Нолтом, который всю дорогу переигрывает сам себя из фильма "Нортфорк" чем особенно и прекрасен. Сам фильм примерно со средины начинает напоминать все то что снимает Клер Дени – очень много съемок с руки, что делает фильм реалистично живым. То есть по сути это душераздирающая история женщины, вернувшейся к сыну из наркотического плена. Очень реальная и трогательная.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=FP_4aIenueM

скачать: http://cono.infostore.org/info/1936019?refer=196448&rs=2

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS

Метки:  

умер самый близкий друг Катрин Денев

Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:50 + в цитатник

Ив Сен-Лоран не только величайший из людей в мире моды

но и величайший человек в судьбе Денев

он познакомил ее с будущим мужем — Девидом Бейли

а также сделал ее иконой стиля №1

p.s. в 1967, за костюмы для дневной красавицы Лоран получил "Оскара"

и Денев для Франции стала тем же, чем примерно Одри Хепберн для США

...

look more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  


Процитировано 3 раз

не смотрите

Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:49 + в цитатник

мне тут порекомендовали добрые люди фильм.  Вкратце опишу, чтобы вы не тратили даром времени на них

 

Феликс и Лола / Felix et Lola

режиссер: Патрис Леконт

2001, триллер

в ролях: Шарлота Гинсбур, Филипп Торретон

очень и очень вторичный для Леконта фильм. До ужаса банальная сказка о том, как встретились два одиночества: карусельщик Феликс и закомплексованная девица с отпечатком порока на лице — Лола (Гинсбур). Лола весь фильм играет роль врунишки, которая придумывает себе жизнь, чтобы быть интереснее, из серии пришла в парк аттракционов, покаталась 2 часа на машинке, и оп — влюбился в нее директор. Ну и тут же взял ее на работу кассиршей. Она при этом о себе не рассказывает ничего, и ходит весь фильм с видом, словно умирает от рака. Феликс, который, кстати до боли похожий на лучшего баскетболиста Литвы — Рамунаса Шишкаускаса, влюбляется в эту загодочно-аутичную Лолу, и пол фильма стремится выяснить, что же она за человек и почему живет в вечном страхе. В итоге оказалось, что никто от рака не умирает, и нет никакого темного прошлого, и все это ее пшик, фокус, прикол. Причем ясно это становиться уже минуте на 15-й. Просто Леконт, судя по всему повелся на моду с именем Лола, и высосал сценарий из пальца, ну и приукрасил все перепевом своих лучших работ 80-х. Получилось так, что весь фильм — это ультра лайт версия "Мсье Ира", а с такого материала честно говоря даже короткометражку было бы стыдно снять, не то что фильм.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=999.html

 

.

 

Цветок зла / La Fleurdu mal

режиссер: Клод Шаброль

2003, триллер

в ролях: Натали Бай, Бенуа Мажимель, Мелани Дотей, Сюзан Флон

.

семейная канитель, с бодлеровским названием.

Практически неузнаваемый Мажимель отучился в Америке и вернулся домой, но дома суета: мачеха (Бай) балатируется в меры города, и ходит вместе с личным водителем по избирательному участку и просит жильцов голосовать за нее. Тем временем отец, в собственной аптеке спит с молоденькими барышнями, а бабушка при этом ведет его бухгалтерию не теряя энтузиазма. Мажимель в считанные минуты понял, что его сводная сестра чертовски похорошела и решил с ней завести роман в старом загородном доме — бабушка их покрывает, потому что в молодости сама была влюблена в своего брата. Тем временем в мамину предвыборную кампанию поступает анонимное письмо с подробностями о семейных тайнах, и бабушка с внуками решают, что это пишет папа. Папу ясное дело никто особо не любит, поэтому на него вешают всех собак. Затем в пьяном угаре папа начинает домогаться к своей сводной дочке, и та его как-то случайно убивает. Тут же прибегает бабушка и рассказывает задушевную историю о том как она ждала этого момента, и что мол всю вину возьмет на себя. Финал.

Сидишь в итоге в недоумении полном, из серии: что это было?

пс: с Шабролем происходит тоже что и с Вуди Алленом — с каждым новым фильмом все хуже и хуже.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=10319.html

 

Рубрики:  СПОЛЕР

Метки:  

Очаровательная проказница / La Belle noiseuse

Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:49 + в цитатник
 (439x284, 14Kb)

режиссер: Жак Риветт

1991, психологическое исследование творческого процесса

по новелле О. Бальзака неведомый шедевр

в ролях: Эммануэль Беар, Джейн Биркин, Мишель Пикколи

Риветт уникальнейший режиссер — то что Бальзак написал на три листочка, он экранизировал многоплановой фрустрацией за 4 часа. Причем как эпопею в которой Пикколи по меньшей мере показан как Джорджоне, Тициан или Паоло Веронезе, а Беар большую часть экранного времени на фоне Стравинского позирует ему голой, для шедевра, предназначенного Медичи.

Гран-при Каннского кино-фестиваля

+ пять номинаций на премию Сезар + приз Синдиката французских кинокритиков + приз Лос-анжелесской ассоциации кинокритиков за лучший зарубежный фильм

.

сюжет: 60-летний художник Пикколи, истомившийся в затворничестве в своем старинном французском особняке, уже лет десять находится в кризисе и артистическом простое. Однажды он знакомится с Беар, и, проникшись ее красотой, уговаривает позировать для своего неизвестного шедевра. Весь фильм он её любовно рисует, а Риветт показывает сам процесс его работы над картиной: изо дня в день руки Пикколи зажимают и выкручивают пухлые бедра Беар в дискомфортнейших позах — чем немыслимей у нее позы, тем чудовищней окаменение ее ангельского лица... За все 4 часа ровным счетом не происходит больше ничего, и почти отрешённо приходится наблюдать за ящичками с красками, бутылками с маслом и эссенциями, опрокинутыми скамейками, и тем, как с невероятной точностью Пикколи (руками Бернара Дюфура) делает тремя карандашами, сангиной и пером бесчисленные наброски и этюды, ведя пространные беседы со своей своенравной натурщицей.

Тем временем, жена Пикколи — Джейн Биркин, номинально является божественным существом, которая когда-то являлась столь же влекущей к творчеству "очаровательной проказницей", но теперь уже не вдохновляет. Именно шедевр с ее изображением, Пикколи оставил незаконченным 10 лет назад, для которого теперь позирует Беар. Естественно Биркин мучается крайне флегматичной ревностью, и это выглядит также прекрасно и мучительно, как и настоящее искусство Пикколи-Беар. Роль у Биркин очень сильная — она играет этакий замороженный, мягкий шквал отчаяния, в конце залитый маслом из тюбиков Пикколи. Эта стереоскопия произвела на меня сильное впечатление. Словно отыгрывается пророческий параллелизм героинь романа Эдгара По "Овальный портрет". А поскольку, как во всех интеллектуальных вещах, все герои все понимают, в финале оказывается, что настоящее искусство жестоко ранит тех, кто безрассудно ему отдается — Пикколи ради спокойствия окружающих замуровывает картину в стену, а потом быстренько малюет фальшивку в современном небрежном стиле...

.

пс: смотрится на одном дыхании, если отключиться от обычной суеты.
все-таки четыре часа это не шутка

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=538309

Рубрики:  КЛАССИКА

Метки:  

Ад / L'Enfer

Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:22 + в цитатник

режиссер: Клод Шаброль

1994, комедийный психо-триллер

в ролях: Эмануэль Беар, Франсуа Клюзе, Жан Пьер Кассель

 

Бормонание Шаброля о том как ревность может загнать сознание в ад. А загнать может очень просто, для этого надо взять резвую Беар, накрасить ей губы красной помадой, как Еве Грин, и заставить строить из себя нимфоманку весь фильм. При этом, на роль мужа обязательно нужно взять ничем не примечательного нытика Клюзе, который весь фильм будет сходить с ума от ревности, рыться в ее вещах, напиваться и мучиться паранойей, а в финале совершенно озвереет — привяжет Беар к кровати, изобьет и изнасилует…

Грубо говоря, ад по Шабролю это кризис среднего возраста — ну вот чем еще в жизни заняться, когда ты владеешь отелем во французской провинции, есть сын и красавица жена лет на 10 моложе, которую хочет вся деревня. Ну разумеется надо начать следить за женой и выдумать как, с кем и при каких обстоятельствах она крутится юлой, чтобы хоть как то оправдать свое мучительное чувство рутины

.

 

Не то чтобы у Шаброля случилось экранное бесплодие или там режиссерская импотенция, нет. Шаброль просто взял тридцатилетней давности незаконченный фильм Клузо, где когда-то играла Роми Шнайдер и сам закончил. По своему. Причем Шаброль понял, что на теме неясной ревнивой возни далеко не уедешь и потому  сцены как Беар изменяет мужу снял особенно хорошо — то она в белом купальнике катается на водных лыжах, словно супермодель с календаря пирелли, то раз пять наклоняется чтобы доставить мужчине оральное удовольствие, то стреляет сигареты с такими видом, словно рассказывает что забыла надеть трусики. А сцены на чердаке и вовсе сняты в какой-то невероятной люминисенции — гром, дождь, молния, Беар похожа на вампира и ее при этом кто-то жадно имеет на стареньком камоде… Ну то есть фильм можно сказать держится на игре Беар, — она одномоментно и трогательно невинна, и вульгарно порочна.

 

 

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=556910

Рубрики:  СПОЛЕР

Метки:  

Наполеон / Napoleon

Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:06 + в цитатник

 (426x290, 85Kb)

режиссер: Ив Симоно
в ролях:
Кристиан Клавье, Изабелла Росселлини, Жерар Депардье, Джон Малкович, Александра Мария Лара

4-серийный, очень добротно сделанный фильм. Без преувеличения - это шедевр жанра киноэпосов. Подробная жизненная история, многослойный Наполеон - его успехи у женщин и его слабые места в фильме представлены так же широко, как и его военные успехи и достижения. Для сравнения на ум приходит сериал "Есенин", с гениальным Безруковым, который тоже смотрелся на одном дыхании.

Роль Наполеона играет Кристиан Клавье, настоящий француз, да еще и с итальянскими корнями по бабушки/дедушкиной линии, большую часть времени живущий на Корсике. В каждой сцене Клавье просто пышет харизмой, его персонаж поражает и подкупает своей внутренней силой, своей неиссякаемой энергией и уверенностью. Да, он может быть и слабым, но не бывает сломленным. Остальные актеры тоже на высоте. Изабелла Росселини играет Жозефину. Образ императрицы вышел очень убедительным – высочайшее актерское мастерство здесь так же, как и у Клавье, соседствует с внутренним сопереживанием своей героине. Лично я не могу уже представить себе Жозефину иной, нежели она. Депардье играет тщедушного министра Фуше. Как обычно хорош, однако его роль не предполагала какой-либо феерии или глубокого психологизма.  Джон Малкович играет Талейрана - одного из самых неоднозначных и фантастически «живучих» политиков эпохи. Имя «Талейран» стало едва ли не нарицательным для обозначения хитрости, ловкости и беспринципности. И Малкович здесь просто бесподобен! Гениальное попадание с ролью. Анук Эмме в образе Летиция Бонапарт - замечательно сыграла роль матери. Александра Мария Лара (героиня фильма копполы "Молодость без молодости") - в роли Валевской.

Единсвенное что не на высоте - батальные сцены сняты не лучшим образом: Аустерлиц не отличишь от Ваграмма. Бородина вообще нет! Просто идёт от Парижа такая стрелочка прямо до Москвы, а в Москве кто-то (по-моему Мюрат) вспоминает, что русских они вроде как уже разбили. Поход на Россию это кино провал, хотя именно он стал определяющим в судьбе Бонапарта. Однако, можно сделать скидку на то, что в фильме превалирует драматическая составляющая, а не военная. Все-таки художественное кино, а не документалистика.

Рубрики:  ИСТОРИЯ

Метки:  

Жак Дютронк — последний из денди

Среда, 28 Мая 2008 г. 15:22 + в цитатник

именно с него во Франции начался настоящий дендизм — в годы разгула хиппи и панков он появлялся на публике не иначе как в дорогом костюме с бабочкой. Жак Дютронк — культовейшая фигура для одних, и совершенно не знакомая другим.

 

 (389x508, 60Kb)

 я слышала о Жаке разное, к примеру на вопрос "кто такой Жак Дютронк?" некоторые говорили:

.

это тип а-ля Магомаев, с голосом шапокляк, который пел песни Боба Дилана, а сейчас продает свою автобиографию в книжках.
это лидер французской контр-кульруры 60-х, чьи пародийные песни протеста стали одним из культовейших.
это тот, кто научил Гинсбура хорошим манерам, и у кого жена красивше, чем Джейн Биркин.
это актер с внешностью а-ля Авилов-Миронов-Евтушенко
это мужчина-мечта, есть в нем нечто девидобоуиевское, гитара также захлебывается от собственной крутости и бешеного ритма 
это французский Игги Поп, с видом умирающего сифилитика, и сигарой во рту.

read more
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ

Метки:  


Процитировано 3 раз

Денди / La Bande du Drugstore

Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:30 + в цитатник

 (434x356, 24Kb)

режиссер: Франсуа Армане

2001, молодежная ретро-комедия

в ролях: Метью Симонет, Алис Таглиони, Сесиль Кассель, Тьери Лермитт, Люсьен Гинсбур

.

фильм-участник конкурсной программы Берлинского кинофестиваля

Во Франции в 60-х было 2 поколения молодежи: мечтатели, которых интересовали старые ч/б фильмы, марихуана, революция, анархия и джими хендрикс; и настоящая золотая молодежь, которых интересовала идеология, машины «моррис купер», стильная одежда а-ля клетчатые мини-юбки, ботинки «кларкс», кашемировые английские свитера, правильные складки на брюках… Их также интересовала философия Ницше и Маркса, книги Лавкрафта и Саган, музыка Ареты Франклин и Билли Холидей, фильмы с Одри Хепберн и Касабланка, а также каникулы на нормандском побережье и конечно невероятно крутой вип-клуб «Drugstore» на элисейских полях, где собирался исключительно молодежный денди-бомонд. Денди это пижоны, модники и снобы, другими словами — избалованные дети буржуазной элиты Парижа. Денди высокомерны, своевольны, циничны, и в то же время ранимы и чувствительны как герои романа  Француазы Саган "Здравствуй грусть"

сюжет: Метью 18 лет. Он гиперсексуально робок и похож на любимого актёра Франсуа Трюффо Жан-Пьера Лео. Его друг Марк — настоящий Ален Делон, времен яркого солнца. Сесиль Кассель не отличишь от культовой французской певицы Франсуазы Арди, а Алис Таглиони ничем не хуже самой Джейн Фонды. Они все вместе тусуются, им нет дела до политики и революции, они не знают о "новой волне", и даже если и ходят на фильмы Годара, то обязательно покидают зал одними из первых, так как устали от политики. Главный герой Метью влюблен в Сесиль, но под гнетом собственной девственности боится признаться ей в своих чувствах, и поэтому спит с Алис, которая в свое время предпочитает мужчин по старше — 45 летнего интеллигента Тьерри Лермита, отца Сесиль. При этом, ни у кого их 4-х ребят нет никаких страстных признаний, истерик, бурного выяснения отношений и т.д. — они давят свои чувства. Привыкшие жить на показ они вообще не понимают самоценности ощущений. Их любовь остается невысказанной, но очевидной и трогательной, особенно когда они пытаются подменить элегантной холодностью простой поцелуй, а чуткость осознания  начинается и заканчивается под хит "Friday On My Mind".

 

в фильме есть сын Сержа Гинсбура, — прямо копия папы.

Его показывают в сценах разборки в Драгсторе, он ни слова не говорит, а молча улыбается, но не узнать его не возможно.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=IWZojwVfG0c&feature=related

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=372412

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS

Метки:  

Канны: финиш = ум, честь и совесть канн

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:22 + в цитатник
 (409x430, 26Kb)

Пальм Дор Лоран Канте «Между стен»

Лучший сценарий Братья Дарденны «Молчание Лорны»

Спец приз за заслуги Катрин Денев

остальные призовые места у итальянцев, турков и венгров

Шон Пенн отличный президент жюри, — его не содербергская эпопея про че гевару интересует, и не 30-е годы с волонтеркой Джоли в главной роли в фильме у друга Иствуда, и не всякие там выпендрежные фильмы о реальной жизни, или о придуманной жизни — его интересуют реальные, социальные фильмы и интеграция разношерстных подростков в современный мир. Молодец Шон, воистину дальновидный и мудрый президент жюри. Канны, это не ведь Оскар, некому подсуживать, а фильм Канте действительно безоговорочно признан лучшим фильмом основного конкурса.

Российские критики все как один пишут, что мол пальм дор получил никому не известный режиссер, некий Лоран Канте, и вообще, мол, французы получили ветку, потому как уже лет 20 лет им ничерта не вручали. Ну и дальше значит для статистики пишут, что последняя пальм дор у французов была аж в 1987 году за фильм в котом Депардье играл главную роль... Ну я прямо и не знаю где берутся эти критики и кто им разрешает вообще ездить на фестивали, если они не знают ни Канте, ни что пальм дор 20 лет назад досталась французам вопреки — фильм Мориса Пиала «Под солнцем Сатаны» забукали примерно также как и фильм Гареля. Пальму грубо говоря вырвали из рук то ли у Тарковского, то ли у Вендерса, толи у Михалкова. Они трое уж точно на нее расчитывали.

....

фильмы которые мы будем смотреть в ближайший год
Рубрики:  ФЕСТИВАЛИ

Метки:  

Канны: признанный гений

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:38 + в цитатник
 (408x520, 26Kb)

в самый последний день фестиваля, приехал Лоран Канте и показал лучший фильм конкурсной программы — между стен. (по-французски он называется "В стенах", на английский перевели как "Класс"). Канте был отобран в основной конкурс позже всех, потому что отборочная коммисия долго не могла решить — брать его фильм или не брать. Даже на официальном каннском сайте в списках он появился с опозданием. Однако Канте, как оказалось, снял настоящее фестивальное кино, без гениальности и экспериментов, но удивительно честное и профессиональное — о современном французском обществе, сложном, разношерстном и многообразном. Разноконтенентальные критики, в т.ч. и lejdd, screen daily, variety, о фильме отзываются крайне хорошо, еще бы — в зале после просмотра была 20 минутная овация. Сценарий к фильму по своему роману написал и сыграл главную роль бывший (и один из лучших) критик журнала "кайе дю синема" Франсуа Бегадо, а сам Лоран Канте известен остро социальными картинами (на юг, тайм-аут).

.

"Между стен" — фильм про один учебный год во французской школе: проблемные дети-афрофранцузы с бедных кварталов Парижа, этническая и социальная полисемия, проблема интеграции, самообладание, власть и т.д. Грубо говоря в фильме нет выдающихся актеров, лишь вышеупомянутый Франсуа Бегадо, который словно мудрый Сократ ищет человеческие ресурсы у каждого из 25 детей из бедных парижских кварталов, которые задействаны в качестве актеров.

 

 

look more
Рубрики:  ФЕСТИВАЛИ

Метки:  

Канны: последний непризнанный гений

Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:10 + в цитатник

прокатили долгожданную «Границу рассвета» Филиппа Гареля

прокатили долгожданную "Границу рассвета"  Филиппа Гареля. 2200 человек вышло из зала с мислью что новый фильм Гареля на грани обезоруживающего экзистенциального комизма.

критики пишут что фильм что называется, challenging. И lejdd и variety и screen daily его совершенно забукали. Культурный и критический эстеблишмент Канн скорее всего к Гарелю несправедлив + впервые Филлип участвует в Каннском конкурсе.

Не то чтобы его первый раз на старости лет взяли в конкурс, он регулярный гость венецианского фестиваля, но по большому счету в Канны Гареля отобрали в дань почтения к событиям 68 года, ведь когда Годар с Трюффо сорвали каннский фестиваль, Гарель тем временем снимал что-то вроди хроники революции в Париже. Гарель все еще ходит в непризнанных гениях, но до сих пор снимает с клинической точностью черно-белые фантазмы, сейсмографически записывая состояния душ. Кайе дю синена считает его на сегодняшний день наиболее интересным автором современного кино, и одним из наиболее рафинированных представителей авторского направления, который находится где-то между Бергманом и Эсташем. И проблема Канн не в том что что фильм Гареля не понравился вэрайети или скрин дейли  проблема в самих Каннах. В 60-м антонионевкое "приключение" освистали, в 2003 Винсента Галло с его "коричневым кроликом" и еще куча куча подобных примеров. А ведь хорошие фильмы то.

Вменяемо пишет про Гареля les inrocks мол, такое ощущение, что люди вообще фильмов Филиппа никогда в жизни не видели. Да и вообще, как можно букать на последнего человека из нововолновников, причем у которого оператор годаровский, реминисенции на Кокто и Франжу, диалоги от Пруста наших дней сверх уважаемого Марка Холоденко + сразу 2 Гареля папа и сын. Вот уж действительно  вне моего понимания совершенно. В le monde похоже сидят единсвенные адекватные люди, которые пишут про Гарреля хорошо, что мол вполне фестивального формата кино, но для Канн это в принцыпе слишком, особенно после показов Содерберга и Иствуда. .

.

 

read more
Рубрики:  ФЕСТИВАЛИ

Метки:  

Канны: Моника & co

Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:56 + в цитатник

Моника, похожая на Софию Копполу представляла вкус крови. Пожалуй один из немногих фильмов где Монику, прошу прощения, никто не дрючит. Фильм именно по этой причине к нам врятли приедет, потому как рассказывает он историю реальной жизни неких товарищей очень популярных в фашистской Италии, которые попали в плен к партизанам и они их там замучили и убили. Тем временем, братья Дарденны, как пишет lejdd, screen daily и variety прокатили очередной жизнеутверждащий фильм — "молчание Лорны" с Жереми Ренье в главной роли. Братья Дарденны, если кто не знает — 2-х кратные победители каннского фестиваля (пальм дор за дитя и за "розетту"). Случай вообще невероятный в кино мире — 2 раза в Каннах побеждали только Дарденны, Кустурица и Коппола. И все. За все 65 лет. Критики пишут, что третью пальму Дардены врятли получат, хоть и сняли не хуже Лукаса Мудиссона какого-нибудь. трейлер конечно мощный — Дарденны в своем духе яросно выступают против нелегальной иммиграции. Тем временем, 

 

look more
Рубрики:  ФЕСТИВАЛИ

Метки:  

Канны: почему не позвали Годара?

Вторник, 20 Мая 2008 г. 11:41 + в цитатник

1211223697_tryufo8 (400x590, 55Kb)

ровно 40 лет назад, Годар был первым, кто примкнув к левым радикалам организовал срыв каннского фестиваля. В Париже как раз шла революция — Сорбонну штурмом взяла полиция, Де Голль распустил парламент и прятался на военной базе в Германии, а студенты жгли машины и бастовали против увольнения директора парижской Синематеки — Анри Ланглуа, чрезвычайно популярного и уважаемого человека французской "новой волной". .

 

Годар прямо с революции приплыл в пляжно-буржуазные Канны на яхте, собрал пресс конференцию и потребовал проявить солидарность со студенческим движением во Франции + выступил в поддержку основателя Синематеки с речью что мол нельзя фестивалить, но можно показывать фильмы, но призов не вручать, и само слово "фестиваль" не говорить.

.

Годара поддерживал Трюффо, который вообще выступал за то, чтобы закрыться и разъехаться. Трюффо также посчитал своим долгом написать в «кайе дю синема» о том, что Каннский фестиваль не способен показывать лучшее мировое кино, а жюри (в котором заседали Поланский, Луи Маль, Форман и Моника Витти) назвал "некомпетентным ареопагом", за что его пожизненно лишили журналистской аккредитации. Уже к вечеру территория вокруг мероприятия, была оккупирована студентами и радикальными киноманами + начался саботаж фестиваля — Рене, Корно, Лелуш и т..д забрали свои фильмы с показов. Оставшиеся фильмы все-таки решили показывать, но Годар с Трюффо пытались этого не допустить — не давая поднять занавес они висели на нем, как гроздья бананов. Затем в зале началась схватка между сторонниками и противниками фестиваля, а на следующий день директор фестиваля досрочно закрыл Каннский кинофестиваль, пока на нем никого не убили. Моника Вити и Поланский пошли пить водку с Ахмадулиной, которая привезла прокатывать Анну Каренину, и затем пресса писала, что члены жюри с горя пили и жрали так как будто это был последний каннский фестиваль в мире.

.

Вообщем, учитывая апофатический характер истории, начавшейся с закрытия Синематеки, переросшей в студенческую революцию 68-го и отменившей каннский фестиваль, годаровские старания признаются удачными и остаются одним из самых удивительных эпизодов в истории кино. Возможно, Годар сейчас сидя в Лозанне, смотрит по фешн тв как Содерберги, Лукасы и Иствуды ходят по красной дорожке и трижды плюется. 

.

 

look more
Рубрики:  ФЕСТИВАЛИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь