-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нерпа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 724





25

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:10 + в цитатник
x_7d05dc34 (604x402, 51Kb)
модель Оля Нерпа
фотограф Ксения Лучкова
июль, 2010 г.


Понравилось: 32 пользователям

ДОРОГИЕ ПЧ

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:06 + в цитатник
к сожалению забросила дневник и не веду записи.... но всех вас я читаю))
если кому-то интересно чем я живу... могут поинтересоваться здесь

Черный Дятел

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:34 + в цитатник
29 ноября в г. Могилёве состоится вечер newформатной поэзии "Чёрный Дятел".
Начало в 17.00 на "Коле Сяброу". Несведущие будут подобраны около бывшего "Дворца Пионеров" в 16.40 и доставлены в конечный пункт назначения. Проход на мероприятие только по пригласительным билетам, которые можно приобрести позвонив по тел. +375295480306 (Юлий), +375295435655 (Ольга) или по месту проведения встречи. Число мест ограничено. Со всеми интересующими Вас вопросами обращайтесь по вышеуказанным контактам.

Выступят:
Мельников Александр
Новиков Алексей (гр. "Абармоты")
Самигулина Катя
Рыжков Виталий
Ильющенко Юлий
Новиков Вячеслав (г.Витебск, редактор ж-ла "Идиот")
Сергей (Полоцк, гр. "Фляус и Кляинн")
 (493x698, 64Kb)

19.10.2008 Большой осенний фестиваль в Джокере (г.Могилев)

Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:29 + в цитатник
ЦЕНТР ЖИВОГО РОКА, при поддержке концертных агенств ENERGY MUSIK и NO LOGO PROMO (Витебск) представляют БОЛЬШОЙ ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ с участием: АВАНГАРДШКОЛА, БЕЗНОТ (с презентацией сингла "Немного позитива"), КАЛАЧИКОМ РЯДОМ (с презентацией альбома "Разговор с землей"), героев ЭШЕЛОНА-2008 - АЛКОГОЛИК АРМАГЕДДОН ОРКЕСТРА а также наших гостей, одной из лучших альтернативных групп Витебска - УЖЕ и победителя БАСОВИЩА-2007, финалистов прошлогоднего THE GLOBAL BATL OF THE BANDS группы ФЛЯУС и КЛЯИН (Полоцк).
19 октября, клуб JOKER, начало в 16.30.
Билеты:
13.000 - у частных распространителей
14.000 - в магазине "Хамелеон"
15.000 - в день концерта.


Персональная выставка Володько Павла

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:04 + в цитатник
Открытие 25 сентября в 12-45 в 1 корпусе МГУ им.Кулешова (г.Могилев)
в 201 аудетории (приёмная камисия)
Вход Свободный!!!!

Потом работы можно будет увидеть до 3 октября


прощание с летом

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:01 + в цитатник




 (524x699, 177Kb)

июль. фотограф Vitovt.

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:39 + в цитатник









 (699x459, 219Kb)

Калачиком Рядом - разговор с землей

Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - Калачиком Рядом
Группа КАЛАЧИКОМ РЯДОМ. Студийный альбом Разговор с Землёй (2008 год). Стоимость 10.000 р. По вопросам приобретения обращаться в Могилеве по тел. 8-029-2-46-81-79 (Катя).


Тому, кто смотрит мне в глаза.

Тому, кто смотрит мне в глаза --
Смотри поглубже --
В моих глазах лишь образа --
Рябые лужи.
И я не знаю что сказать, когда все плачут,
Зато я знаю как зовут мою удачу.

Припев:
Не говори мне всей правды -- я ведь видел сам
Как ты плачешь, как ты смеёшься.


Моя любовь, моя печаль в моих ладонях.
Моя дорога, моя даль на пятках стонет.
И я могу тебе сказать всё, что ты хочешь,
Но будет легче ли тебе дождаться ночи?

Припев:
Не говори мне всей правды -- я ведь знаю сам
Чего ты хочешь и что ты можешь.

В моих глазах увидишь ты свою икону
В них негодующе шумят деревьев своды.
Узнаешь, как меня держать и станешь верить.
Ты станешь мудрым палачом моих истерик.

Припев:
Не говори мне всей правды -- я ведь знаю точно
Зачем тебе я! Зачем тебе я!


Перышко

Вылетело перышко поутру в сени
Расскажи мне, перышко, кто спал на кровати:
Бездонен, а значит бесценен.
Бесценен, а значит бесплатен.


Выкатился уголёк с огня на ладони,
Объяснил,— не будешь жечь, не будешь и красен.
Бездонен, а значит бездомен.
Бездомен, а значит опасен.

шпаргалки

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:18 + в цитатник
Использование шпаргалок
Часть первая. Введение.

Перед тем как прейти к вопросу о применении шпаргалок, необходимо решить вопрос: зачем их вообще применять? Шпаргалки применяются людьми для достижения некоторых целей (причем у многих часто эти цели сходятся. Прим. автора), вот некоторые из них:

Способ успокоения души своей. Да, я учил, ну а вдруг мне попадется …, надо подстраховаться.
Способ хоть какого-то успокоения. Да, я не учил, а если мне не попадется …, надо подстраховаться.
Способ приработка. Да что я? Другие то, не учили!
Способ проявления мастерства. Боже мой, какая красота, даже сворачивать в гармошку не хочется.
Способ самоутверждения. А говорил препод – списать невозможно.
Способ объединения. Пользователи всех видов шпор объединяйтесь и делитесь опытом!
Способ знакомства. Вы знаете, у меня дома такие шпаргалки есть …
Способ отмщения. У меня есть, но я тебе не дам.
Способ … короче еще есть много-много способов, надеюсь читатели подкинут парочку?

Часть вторая. Немного о преимуществах компьютерных шпаргалок.

В зависимости от вида шпаргалки, меняется способ их применения, хотя возможны несколько способов и для одного вида, но как бы там ни было, самое главное – это, чтобы вас не заметили при использовании шпоры. В данной статье будет описан способ применения наиболее “продвинутой” на данный момент, компьютерной печатной шпаргалки. Этот вид имеет ряд существенных преимуществ. Например, таких как:
Плотность. Очень мелкий шрифт позволяет поместить много информации
Универсальность. Доступность прочтения не только самим владельцем
Компактность. Так как основным видом является вертикально расположенная шпаргалка, то она сгибается в гармошку и занимает мало места.
Навигация. Гид значительно облегчает поиск ответа на вопрос.

Часть третья. Основные разновидности компьютерных шпаргалок.

На данный момент наибольшее развитие получили 2 разновидности. Они отличаются технологий изготовления, а следовательно внешним видом и способом представления информации. Первая разновидность, это Word-шпора. Из названия понятно, что она сделана с помощью средств популярного текстового процессора Word. Ее преимущества: простота и быстрота компоновки шпаргалки, небольшие системные требования к ПК, Word присутствует практически на каждом компе. К недостаткам можно отнести сложность формирования двусторонних шпаргалок, хотя и эта проблема решена. Вторая разновидность, это Corel-шпора. Из названия также можно понять, что выполнена она в графическом редакторе CorelDraw. К ее преимуществам можно отнести: более компактная, двусторонняя, перенос графиков и таблиц без усилий, “продвинутость” технологии изготовления. Главным недостатком является высокие системные требования для работы с пакетом Corel и сложность его освоения. Не смотря на преимущества Corel, автор статьи пользуется Word, возможно также использование издательской системы фирмы Adobe, но эти продукты пока еще не освоены.

Часть четвертая. Непосредственное использование.

4.1.Использование гида.

Вооружившись шпаргалками, мы смело можем приступать к сдаче зачета или экзамена. Первой шпорой которую вы будете применять – это ваш гид, другими словами – содержание. В билете содержатся вопросы, которые должны быть указаны и в гиде. Гид представляет собой список вопросов в алфавитном порядке (которые в билетах), которым соответствует порядковый номер шпаргалки (в случае Word-шпоры), или номер мини странички (в случае Corel-шпоры). Ваша задача на этом этапе, это поиск вашего вопроса и его идентификационного номера. Например на экзамене по Системе Технологий в ПГТУ было 62 вопроса, на каждый вопрос у меня была отдельно распечатанная шпаргалка – такая пачечка из 62 листов. Шпаргалки я разделил на 4 группы по 15 штук в каждом кармане. Прочитав билет и найдя вопросы в гиде, я на листочке отдельно помечал номера шпор. После того как у вас будут все номера шпор, гид убирайте подальше, он вам уже не понадобится.

4.2. Отбор необходимых шпоргалок.

Теперь все зависит от вашей ловкости и умения делать то умное, то тупое выражение лица (в зависимости от обстоятельств). Хорошо помогает наличие зимней одежды на вас, да вообще, чем больше одежды, тем лучше. Делая вид, что вы что-то обдумываете, или пишете, ждите момента когда вы сможете запустить руку в карман (под парту, под юбку соседки, или свою если вы девушка) и достать необходимую шпору, если вопросов много, как было у меня в случае с 62-мя вопросами, то я знал, что в левом кармане брюк, у меня лежат шпоры с 15 по 30-ю и так как номер вопроса был 19-ый, то я вытащил примерно половину шпор с начала т.е. с 15-ой по 20-24-ю – искать там уже было проще. Найдя свою 19-ю шпору оставшуюся пачку мне пришлось кинуть подальше в парту т.к. в это время обернулся декан. Шпаргалки из парты я извлек чуть позже, как только представилась такая возможность. Отобрав подобным образом свои вопросы, я их расположил под ногами на стуле, т.к. в парту ложить опасно – иногда забываешься и отодвигаешься от парты на некоторое расстояние, зоркие преподы, сразу секут наличие запрещенного материала.

4.3. Способы списывания.

Шпоры выбраны, теперь пора приниматься за работу. Существует великое множество способов пользования шпаргалками. Для печатных шпор (о которых моя статья) наиболее распространились три способа:
1. Шпаргалка лежит под листом на котором в пишете и по необходимости передвигая лист открываете часть шпоры. Этот способ наиболее секретный, но медленный. Используя этот способ вы можете запросто откинутся на спинку стула и “задуматься”, когда препод проходит рядом, не беспокоясь, что шпору увидят. Но списывать таким образом неудобно и медленно по той причине, что приходится постоянно двигать лист, на что расходится уйма времени.
2. Шпаргалка лежит под рукой между локтем и запястьем. Выбор руки зависит от того какой рукой вы пишете и вообще от личного предпочтения. Мне допустим легче списать если шпора под правой рукой (пишу я тоже правой), я на столько привык к правой руке, что стараюсь садится на такие места в аудитории, чтобы препод ходил справа от меня. Если же ходит по левую сторону, то естественно с точки зрения безопасности лучше будет переложить ее под левую руку, но я еще повторюсь, кому как удобно, туда и ложите. Этот способ я применяю относительно долго, так как он не раз хорошо себя зарекомендовал. При данном способе списывания хорошо помогает обилие одежды так как, в случае опасности вам даже нет необходимости подымать руку и ложить ее на шпору (есть возможность, что вас заметят), можно просто не спеша положить пишущую ручку на стол и вытянуть руки, так будто вы их “потянули” (как вы делаете это утром когда просыпаетесь), либо просто поверните руку плашмя – этого вполне хватит, чтобы закрыть рукой шпору шириной чуть более 5 сантиметров.
3. Шпаргалка помещается в ладонь руки. Таким способом пользуются в основном пользователи Corel-шпор, в виду конструктивной особенности этих шпор свернутой в гармошку и поделенных на сегменты, так что 2 сегмента видны за один раз. Я этим способом не пользуюсь, т.к. использую Word-шпоры и не люблю держать руку сжатой в кулак – это вызывает подозрения. Но все приходит как известно с опытом и давние поклонники этого способа могут утверждать, что их способ лучше. Итак выбор за вами.

4.4. Некоторые приемы во время того как.

Таким образом, когда вы наглым образом “скатываете” на глазах у всей группы кроме препода вам даже не нужно головой сильно вертеть обращая на себя внимание, у вас рядом и текст и шпора, главное это спокойствие. Можно изредка поднять голову к верху и задуматься, или в окошко посмотреть (естественно это делается, когда наступают особо опасные минуты – подходит препод на расстояние ближе чем метра 4-6 (в зависимости от аудитории). Или он стоит сзади не далеко от вас. Кстати нахождение препода позади – очень сильно комплексует – главное это не вертеть головой, лучше тихо спросить у кого-нибудь о его местонахождении, обычно когда так получается (плохо если он еще сядет сзади недалеко от вас), я отвечаю на вопрос который немного знаю (лекции для шпор набирались, значит представление о кое-каких вещах имеются), или в конце концов можно проявить свою фантазию, говоря об абстрактных вещах, в общих чертах (в случае если предмет гуманитарный), полностью ничего не знать конечно бывает но редко – придется ждать, либо как-то списывать, я стараюсь не рисковать. Использованную шпору лучше сразу спрятать у себя, чтобы в конце занятия не пришлось лихорадочно ее искать заинтриговав при этом окружающих, тем более, что чем меньше людей в аудитории, тем больше внимания на вас. Вопрос о местонахождении списывающего чрезвычайно важен, от этого зависит 70% успеха (по моему мнению). Садится в аудитории в самом конце я бы не советовал, т.к. естественно туда обращены все взоры преподов и им подобным, наилучшим местом будет крайний ряд, крайнее место почти по середине, ближе к концу.

Часть пятая и последняя. Термины в тексте.

Шпора – сокращение от шпаргалка.
Гид – пронумерованный список вопросов с указанием местоположения вопроса в шпаргалке.
Комп – он же ПК, он же PC, он же Компьютер.
Препод – преподаватель т.е. тот у кого вы списываете

Виды шпаргалок
Обыкновенная
Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответна один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподов очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у Препода не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость Препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.

Бомба
Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затему веренно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.

Невидимая бомба
Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!

Книжная
Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака

Рулонная
Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.

Плеерная
Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%

Hands free
Берется мобильный телефон. Покупается к ниму такая примочка, называемая "Hands free", которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена.

Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.

Калькуляторная
Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения

Дополнительная литература
Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой - планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее.. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше - тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик.. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.

Пейджерная
Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

На резинке
Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.

Журнальная
На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Дискетная (ZIGMyND)
Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це такое?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".

Воротниковая
Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку, а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.

Сломанный карандаш
Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

Электроника 1756УПЦ
А почему бы не взять ноутбук, написать на нем белой краской ЭЛЕКТРОНИКА 1756УПЦ, сказать преподу что это калькулятор и с умным лицом не скатывать с предварительно скачанным конспектом... Ничего, что все девушки, со всех курсов, будут называть вас идиотами... Вам девушки все равно это не надо.

За спиной
Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

4 шрифт (WildOne)
Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%

Полезные советы
Итак, буквально несколько слов в качестве вступления... Если вы интересуетесь этим разделом сайта, вы должны знать одно главное правило: НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБМАНУТЬ ПРЕПОДА!!! В 100% случае, если вам удастся удачно списать свой билет со шпаргалки, значит ваш преподаватель придерживается того принципа, что ШПАРГАЛКА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЛИШЬ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ХОРОШО РАЗОБРАЛСЯ В ЭКЗАМЕНАЦИОННОМ МАТЕРИАЛЕ. Рекомендуется также приложить некоторые усилия и запомнить главные моменты лекций. Вы должны понимать, что, вероятнее всего, вам придется отвечать на дополнительные вопросы, которые могут не касаться вашей темы. Не будете же вы заглядывать в шпаргалку, сидя рядом с преподавателем?

Кстати, к вопросу о наглости... НАГЛЕТЬ НУЖНО, НО В МЕРУ. Я очень не рекомендую пользоваться шпаргалкой людям, которые не могут заставить себя успокоиться. Если на экзамене у вас трясутся руки, а вы этими руками пытаетесь удержать, спрятать, развернуть шпаргалку; если вы при этом еще смотрите украдкой на преподавателя, зажимаясь каждый раз, когда он посмотрит в вашу сторону, - тогда ШПАРГАЛКА ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ. Разумнее всего не изобретать колесо: положите шпаргалку под ваш листочек, либо держите ее в руке (помните о главном правиле). Не рекомендуется класть шпаргалки на колени.

С самого начала года все лекции переносите в компьютер, а по возможности делайте это сразу в учебном заведении... Конечно, не одни это делайте, а с друзьями распределились, кто какой предмет ведет и печатает.. В случае болезни-пропуска-приступа непреодолимой лени вы просто берите чужой конспект с разборчивым почерком и занимайтесь своим делом...

1) Во-первых, запоминание. То, что ты пишешь на лекции - уже способствует, а то, что ты потом переписываешь - практически полная гарантия запоминания.

2) Экзамены. Гораздо проще разбивать вопросы по билетам, не парясь, а выделяя нужный текст и копирую, а затем уменьшая до нужного размера и распечатывая как шпоры.. Если обычно подготовка шпаргалок (и то не всех) длится минимум неделю, то здесь - максимум 2 часа, если ты помнишь, что где писал(а) - для этого нужно грамотно разбивать текст по темам.

3) Обмен. Например: Лично я печатаю всю информацию по предмету "Финансы, денежное обращение и кредит". По этому предмету у меня все лекции, все билеты, и освобождение от экзамена за старательность. Мои знакомые на этот предмет вообще практически не ходили, и все равно сдали минимум на "четыре". Так вот, я же тоже не ангел, и той же самой Экономической Теории у меня только две лекции. Экзамен я сдала на пять исключительно за счет предоставленных в обмен шпор по предмету...(Автор: Трепа)

4) Контрольные. В основном, конечно, шпоры готовят к экзаменам, но лучше от экзаменов освобождаться, а делается это, естественно, когда в семестрах пятерки.. А итоговые оценки ставятся обычно по результатам письменных работ. И к контрольной готовиться гораздо легче опять-таки не за ночь до оной, а заранее - просто скомпоновав нужные темы на компактные листики и спокойно поехав гулять...

Приучай с начала года преподов, что ты сидишь, вытянув перед собой руку, согнутую в локте, с ладошкой "лодочкой", направленной на себя.. Тогда не будет проблем, когда ты будешь просто "списывать с ладошки".

Всегда после нахождения нужной шпоры прячь все остальные так, чтобы их не могли найти. Бысто. Потому что уже столько раз народ обламывался - нашли нужную, пачку с ненужными положили в парту, сдали работу и шпоры засекли.. Сразу прячь в сумку, пониже, засовывай в носок - но только не в задний карман джинсов (выглядывают) и лифчик, ширинку или внешние карманы (выпадают).

Пару советов о том, куда лучше прятать шпоры
Шпору можно наклеит на носок: сидишь ты, закинув ногу на ногу, шпора наклеена на носок так, что штанина закрывает ее. Чтобы посмотреть ее сдвигаешь штанину и смотришь. Если ты ее не видишь, то откидывайся на сппинку стула и смотри. Если ты видишь, что препод тебя засек (или просто подходит к тебе), то спокойно опускаешь ногу и делаешь вид, что ты упорно думаешь и не понимаешь как бы это все написать.

Шпору можно писать на калькуляторе, линейке, ластике, но только на одной стороне: когда препод подойдет, переверни тело и все.

Шпору можно написать на своем стуле между ног.

Шпору можно написать на часах с металлическим ремешком. Клеешь шпору на одну из пластин, потом открываешь застежку часов и смотришь, потом -- спокойно закрываешь.

Оденьте рубашку с длиным рукавом. К рукаву нужно прицепить булавку, к которой привязана бельевая резинка. Со стороны без булавки нужно приклеить обычную шпору, обклеенную скотчем. Чтобы прочитать ее, нужно оттянуть ее из под рукава. Когда препод подходит к тебе -- просто отпусти ее, и она сама залезет тебе под рукав .

фотоотчет

Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:31 + в цитатник
ЗДЕСЬ Вы сможете почитать стихи участников восьмого литературного фестиваля "Пластилиновый Аист" (г. Могилев), а
ТУТ увидеть фотографии

Пластилиновый Аист №8

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:11 + в цитатник
2 мая в Могилеве (Беларусь) прошел 8-й литературный фестиваль для начинающих авторов "Пластилиновый аист".

В этом году на фестиваль собрались гости и участники из ряда городов Беларуси. Для них гостеприимно распахнул свои двери Могилевский Государственный Университет имени А. А. Кулешова, где прошли поэтические чтения, жюри выбрало победителей, а также состоялись выступления гостей фестиваля.
В жюри восьмого фестиваля вошли: председатель жюри, поэт, журналист Медведский Эдуард Иосифович (Могилев); рок-журналист, соредактор журналов «В тихом омуте», «Подшумок» и «Окорок» - Полянский Анджей (Могилев); редактор литературно-публицистического журнала "Идиот" Вячеслав Новиков (Витебск); журналист газеты «Вестник Могилева» Пронькина Александра (г. Могилев).

Все участники получили сертификаты с благодарностью за участие. Приз от редактора журнала «Идиот» получил Лапиков Павел (г. Могилев).
А вот отдельно жюри были отмечены следующие:

Лауреатами фестиваля стали:
I место… Владимира Лонская (номинация – лучший интроверт)
II место… Александр Тюшкевич (номинация – за поэтичность)
III место…Павел Лапиков (номинация – за любовь к Ванигуту)
Приз зрительских симпатий достался Татьяне Снегирёвой


Как сказала председатель оргкомитета фестиваля Ольга Олеговна Касабуцкая, фестиваль призван помочь талантливым молодым поэтам найти возможность высказаться, найти новых друзей.

Действительно, проведение подобных фестивалей очень важно, поскольку позволяет молодым поэтам познакомиться с творчеством современников, как таких же молодых поэтов, так и уже состоявшихся, которые присутствуют в жюри, среди приглашенных гостей. Чтобы у поэзии было будущее, наша задача - начинать создавать его уже сегодня. Развитие фестивального движения способствует творческому развитию и единению людей.

Сайт фестиваля

3.05.2008 CUBA. Группа ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА (Ростов) и КАЛАЧИКОМ РЯДОМ

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Калачиком Рядом
Звонить по билетам: 2-42-27-82, 6-25-21-44

стихи. Никонов

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 01:16 + в цитатник
“Зимний Синдром”
Кусок весны отрубленный недобрым топором
Упал в траву и съеден был медведем шатуном
Смертельный трюк был выдуман жонглёром мёртвых тел
Но медвежий крик усопших разбудить не сумел
Зимний синдром.

Легенда дней растаявших в горячем феврале
Ушла под лёд когда была беда на корабле
Бродячий пёс учуял приближенье жёлтых бурь
Открыл свой счёт и начал строить прочную лазурь
Зимний синдром.

Мой друг разбил стеклянный шар на тысячи кусков
Он видел как по небу ползут батальоны трёхглавых волков
Магистр отдал приказ всем полководцам выйти в путь
Я слышу смерть но не могу своих ушей заткнуть
Зимний синдром.


***
Девочка смотрит в разбитые стекла,
от слёз тетрадка совсем размокла.
приходят подруги, зовут гулять...
девочке хочется спать.
она одевает ночную рубашку
(за ней наблюдают, глаза нараспашку,
медведи, куклы, сиамский кот)
на улицах ветер целуется в рот
с пьяными шлюхами, их сутенёры
пьют фиолетовые ликёры.
дети трахаются в подвалах,
в простуженных танцевальных залах
старшеклассники хлещут портвейн,
слушают амбиент или хардкор,
рассказывают всякий вздор.
Думают мир в кармане
(запатентованный миф)
венозной кровью в глубокой ране
прячется финский залив.



***
(на упаковке таблеток)

На детских ладонях и бёдрах,
на всех влюблённых сердцах,
на солнце,
на документах,
на спичечных коробках,
на липких кленовых листьях,
на сгибе воротника,
на постере из журнала -
рисую инициалы.

кошаки

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник
вот...
 (300x300, 58Kb)

Пластилиновый Аист №8

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:15 + в цитатник
Принимаются заявки на участие
Сайт фестиваля
 (359x509, 71Kb)

18.04.2008 ВПР (Москва) и BEZ.NOT (Могилев) в клубе CUBA

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:36 + в цитатник
В колонках играет - Рома ВПР
Настроение сейчас - солнечное



18 апреля в могилевском клубе CUBA пройдет концерт с участием известного реггей-мастера России - Ромы ВПР и его группы, при поддержке могилевской группы BEZ.NOT. Цена билета 12.000. В день концерта 15.000. Заказ билетов по тел.: 8-40-50-88, 6-25-21-44. Начало в 18.00.

Стихи

Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник
между нами струны и провода
и охапки увядших одуванчиков,
и вода, по которой можно гулять,
да горьковатый привкус от косторов.
пыльная Янкина полынь
и стук о подоконник тающей зимы,
невозможность коснуться руки
и нагая душа с развивающимися
на ветру волосами, босые мысли, брызги и
шум верхушек деревьеви шагов утра.
две разные песи об одном и том же
и легкие желтые бабочки над
теми же одуванчиками.
тысячи прозрачных рассветов
и моя улыбка тебе через сотни
раскачивающихся цветков клевера...


Автор: Уголек

Весна....

Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:04 + в цитатник
Тепло и Солнечно
 (700x525, 100Kb)

Марк Шагал

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:14 + в цитатник





PHP:

(р1887— современный русский живописец и графикпроисходит из мелкобуржуазной еврейской среды гВитебскаОдно время брал уроки у БакстаВ 1910—14 работал в Парижегде работы его выставлялись в Салоне независимыхБлизко сошелся с художниками левых теченийВ этот период Шагал был верен доктрине кубизмакоторая однако сочеталась у него с обостреннойчасто болезненной тонкостью живописной фактуры и фантастической "визионерской" тематикой"литературностью" сюжетовот которой "чистый кубизм" всегда отмежевывалсяЕго тематика состояла из смеси парижских мотивов с мотивами еврейского местечка черты оседлости царской эпохи — конгломератпревращавший работы Шзачастую в "загадочные картинки"вызывавшие возмущение у среднего зрителя и восторги у художественной богемы и левой критики тех летШагал стал одним из вождей сменившего после империалистской войны кубизм экспрессионизмадля которого иррационализм и рафинированность Шбыли образцами подражанияособенно в ГерманииС 1914 по 1922 Шжил в России и принимал живое участие в художественной жизниПосле Октябрьской революции руководил школой искусства в Витебскеучаствовал в работе коллегии изобразительных искусстввыступал на государственных выставках и тпЕго стиль в этот второй период упростилсястал более реалистичным и даже бытовымхотя и не изжил визионерских элементовВ 1920—21 Шработал в Москве как первый декоратор молодого Государственного еврейского театрасоздав для него ряд панно и оформление миниатюр Шолом-АлейхемаС 1923 Шживет в Парижегде он стал одним из основных мастеров неофранцузского искусства 20-х гг., тнПарижской школы (Ecole de Paris). В этот третий период Шзанимается преимущественно декоративной живописьюдальнейшей разработкой своих традиционных сюжетовЦветные гравюры к басням Лафонтена и офорты для "Мертвых душ" Гоголя — лучшее и наиболее типичноечто сделано Шв последнее десятилетие его творчестваШнатурализовался во Франциино не порвал связи с совобщественностьюЛитература о Шагале многочисленнаГлавнейшие работыЭфрос Аи Тугендхольд Я., Искусство Марка ШагалаМ., 1918Дейблер Т., Шагалв сбСовременная немецкая мысльЛейпциг1921With K., ChagallLeipzig1923Salmon A., ChagallP., 1929Raynal M., Anthologie de la peinture en France..., P., 1927. AЭфрос.
font>


фото с акустического концерта в Кубе

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:47 + в цитатник


Фотки с акустического концерта можно посмотреть тут

Кто не знаком с участниками ЭЛЕКТРОАКУСТИКИ #6 в клубе Куба, тот может, ознакомится с их творчеством:
Тимофей Яровиков:
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=583
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=852
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=653
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=629
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=651

Алёна Кавкова:
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=579
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=580
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=654
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=655
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=649

Виталий Касабуцкий:
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=652
http://www.morok.ru/index.php?module=ar … mp;aid=589


Поиск сообщений в Нерпа
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь