-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айо

 -Интересы

афинский хрип рыбы мурашки взаймы смерть кочегара таблетки от солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 363
Написано: 1114


Без заголовка

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 23:49 + в цитатник
В общем, недавний разговор по телефону с матерью напомнил мою давнюю историю про смотрителя птиц, который прыгнул в разорванные гусиные подушки.
Черта между мной и моей семьёй была всегда - иногда мало заметная, а часто - весьма.
Как подкинутый человек -выпендриваюсь, затаив грусть. Как можно родиться из одной женщины и быть такими разными, в том числе и с этой женщиной.
Такое ощущение, что я откупаюсь от этих чужих жизней.
В остальном что называется соу-соу. Вроде что-то происходит, но никто не видит. Заговорщик. Девушка и дедушка.
Она, которая понравилась на работе - атаковал её. Продинамила.
Многого хочу.
Вообще сейчас у меня : "Мой любимый sputnik" Мураками и Limp Bizkit – Take A Look Around.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку