-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айо

 -Интересы

афинский хрип рыбы мурашки взаймы смерть кочегара таблетки от солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 363
Написано: 1114


Без заголовка

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:29 + в цитатник
день как каждый. изменения кажутся настолько мелкими, что как будто это тянется одна и та же дата. всякая лажа, от которой хочется курить. потратил немного денег на себя - купил абонемент в бассейн. самое крутое в воде - потеть. получается, что просто солишь её . и получается полная леди гага
начмед в пк 9 сегодня меня отхуесосила в коридоре. хорошо что уже есть опыт, и вообще есть мнение про противную человеческую душонку. раньше бы принял близко к сердцу. а тут как будто между строк - "хули ты мне коробку конфет первой не принёс?".
такие банальные
в бассике как всегда было нормально так азеров, которые считают что я из их тусовки. пару раз проверяли - начинали со мной разговор на своих непонятных мне языках
потом ехал под 100 по ночному городу. все воспоминания, а прошло ведь много времени и вспоминалок должно быть миллионы. интересно наступит ли снова момент, когда захочешь помнить все-все мгновения. а оно мне надо?
работа вроде классная, и люди ничего, нормальные. бывает намного хуже. но почему так как будто вокруг куча иголок и не знаешь откуда в следующий раз кольнёт.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку