-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айо

 -Интересы

афинский хрип рыбы мурашки взаймы смерть кочегара таблетки от солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 363
Написано: 1114


Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:30 + в цитатник

вороны-спокойствие.
просто спокойствие...

Raven_I   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:24 (ссылка)
Альбом?
До жути понятно = до жути не так? Ведь странное слово такое, до жути. Разве нет?
"Посему спрашиваю" - м?
"То было беспробудное время линды и снега в темноте" - и не только..
Я просто слишком много говорю и лезу туда, куда зась..
Знаю что ты видишь что делаю я, так же как я вижу что делаешь ты, притом оба исподтишка, при этом оба переживающие, странные, удивительные и забавные, боящиеся спросить.
Ответить С цитатой В цитатник
Айо   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 18:43 (ссылка)
Равен, ты не простишь. Но я почти смирился что потерял тебя, потому что старался просто не думать об этом, от этого становилось больно
Я уже совсем другой и тот же самый. Я в ебучем контакте http://vkontakte.ru/id12725499
Ответить С цитатой В цитатник
Миро_Рест   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:16 (ссылка)
почему-то сразу подумал, что альбом Линды. хм
Ответить С цитатой В цитатник
Айо   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:17 (ссылка)
ты чертовски прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку