-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 174
Написано: 2283


Судьба..

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:02 + в цитатник
А что такое судьба? задумались ли вы когда-нибудь и существует ли она? По определению, судьба-это заранее предопределённая жизнь человека. Но разве может кто-то решать кому быть счастливым, а кому страдать всю жизнь едва родившись? Я считаю, что наша жизнь находится в наших руках, а судьба лишь слово, оправдывающее наши ошибки... Только слабые, ни к чему не способные люди могут так оправдываться, т.к. им нравится страдать; сильный же человек будет бороться за то что, ему дорого и никогда не опускать руки, чтобы не случилось!! А вы верите в судьбу?

Брусникуся   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:14 (ссылка)
я верю в судьбу! Но я считаю, что наша судьба зависит только от нас!
Ответить С цитатой В цитатник
etre_amoureux   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:29 (ссылка)
Я в судьбу не верю....
Страдать люблю, но слабой себя не считаю... я просто мазахистка немного)))) Во, и за то, что мне дорого я борюсь!!!
Но всё равно, только мы сами решаем что с нами случится...
Ответить С цитатой В цитатник
ZHL   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Начёт справедливость судьбы у меня есть запись в дневнике полистай посмотри=)с картиной где Фемиду ещё такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
ирада   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:23 (ссылка)
Брусникуся, а что ты подразумеваешь под словом судьба?
Ответить С цитатой В цитатник
ирада   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:48 (ссылка)
ZHL, я нашла и прочитала, но я думаю всё-таки человеку дана одна жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
КонфеткА-НимфеткА   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:40 (ссылка)
Ну не знаю, я лично верю в судьбу, но считаю, что человек не должен сдаваться по жизни и всё "вешать" на свою долю, жизнь... Ведь для чего-то мы же появились на этот Свет, значит наша СУДЬБА-только В НАШИХ руках и только МЫ в праве её изменить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ирада   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
КонфеткА-НимфеткА, и всё-таки ты меня не переубедила))
Ответить С цитатой В цитатник
КонфеткА-НимфеткА   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
=) Не быть мне юристом))
Ответить С цитатой В цитатник
Gen57   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Судьба-это то,что ты делаешь на протяжении всей жизни.Она что-то живое,что тебя жалеет,посылая что-то хорошее,и в то же время что-то,что ты никогда не увидишь и не ощутишь.Судьба...это то,что ты можешь изменить.))
Ответить С цитатой В цитатник
Брусникуся   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:00 (ссылка)
ирада, судьба - это то, что нам предначертано при рождении..
Ответить С цитатой В цитатник
Воронушка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
а я не верю в судьбу. вся жизнь состоит из случайностей. и только ты сам ткёшь канву своей жизни!!!
 (92x82, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
etre_amoureux   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Оу... какие тут мысли умные собрались...
Я себя даже как-то неловко чувствую среди таких эрудированных личностей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ирада   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Воронушка, полностью с тобой согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Аппельсин_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
судьба....у меня много соображений было по этому поводу...
Ответить С цитатой В цитатник
ирада   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:04 (ссылка)
_Аппельсин_, ну и какие же?
Ответить С цитатой В цитатник
СКА-зка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:55 (ссылка)
Верю в судьбу, так как порой случаеЦа такое, что назвать случайностью сложно, вообще судьба - то, что было, есть и будет, строим её мы, но по большому счёту, чтобы мы не сделали и есть судьба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку