-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 174
Написано: 2283

Аноним

ирада: Дух борьбы...

08-03-2018 10:53 (ссылка)   Удалить
+
nierika

ирада: Дух борьбы...

04-07-2008 01:28 (ссылка)   Удалить
знаешь,ирадочкА...я б рада действоватЬ ...но я такая же пассивная ,как и всЕ ...?а всё почемУ ...а потому ,что своих дел дохера ,а право голоса мне в ближайшие 2 года не предоставлено .а предкам моим тоже насрать ,но я не могу на них ни коим образом повлиятЬ !это же предкИ
ирада

ирада: Настоящий друг

15-02-2008 20:05 (ссылка)   Удалить
У тебя осталась привязанность, ты можешь доверяться мне, если хочешь. Не беги за тем, кто не уважает тебя
_Аппельсин_

ирада: Настоящий друг

15-02-2008 16:06 (ссылка)   Удалить
Зай....Я считала одного человека своим лучшим другом....братом...и что в итоге...Я прощала все его предательства...но меня не хватило...я устала прощать...я его по прежнему считаю дРугом...а он....
_Аппельсин_

ирада: Дух борьбы...

04-02-2008 23:53 (ссылка)   Удалить
Не в тему:придешь на вечер выпускников?)
ирада

ирада: Дух борьбы...

13-01-2008 00:41 (ссылка)   Удалить
Gen57, согласна с тобой!!! но молодёжь не лучше
Gen57

ирада: Дух борьбы...

12-01-2008 00:06 (ссылка)   Удалить
А я каждый день,когда еду на учёбу вижу этих же самых бабуле,пихающихся в вагоне,где итак тесно,и будящих несчастных студентов,которые не спали всю ночь,учили.
Во всём есть своя обратная сторона.
ирада

ирада: Дух борьбы...

20-12-2007 11:00 (ссылка)   Удалить
Брусникуся, Оджи, спасибо, вам, что вы на моей стороне) а СКА-зка, ну ты не патриот!
Оджи

ирада: Дух борьбы...

20-12-2007 00:23 (ссылка)   Удалить
Согласен с постом..Только это надо вбить людям в голову..Наши головы им не приставишь)
Брусникуся

ирада: Дух борьбы...

20-12-2007 00:08 (ссылка)   Удалить
я б написала целое сочинение на эту тему, ну уж слишком уже клонит спать))))
Брусникуся

ирада: Дух борьбы...

20-12-2007 00:08 (ссылка)   Удалить
это точно! меня это тоже очень сильно задевает и поражает...
СКА-зка

ирада: Дух борьбы...

19-12-2007 15:02 (ссылка)   Удалить
"Заразить" - заражают заразой))) тут скорее усестнее просвятить) но я с ними согласен бесполезно, чего ты хочешь добиться? Тимур и его команду ещё одну собрать? Нееет Ирад, бесполезно, а сунешься ещё и устранить могут, как раз плюнуть. Это Россия, здесь законы гуманизма не работают)
ирада

ирада: Дух борьбы...

18-12-2007 13:09 (ссылка)   Удалить
Зато, если ты например захочешь, то можешь заразить этим свою группу, а я свою, затем друзей и т.д.
etre_amoureux

ирада: Дух борьбы...

17-12-2007 18:25 (ссылка)   Удалить
Высказываться полезно, но очень мало кто это прочтет..
ирада

ирада: Дух борьбы...

17-12-2007 17:07 (ссылка)   Удалить
Нет!!!!!!!!!!! если найдутся союзники ВСЁ осуществимо!!!! я не могу больше молчать!!
etre_amoureux

ирада: Дух борьбы...

17-12-2007 16:19 (ссылка)   Удалить
Один в поле не воин.. а собрать всех нереально.. остается только сидеть и мечтать о нормальном обществе.. бездействовать!
_Аппельсин_

ирада: Деньги..

06-10-2007 23:55 (ссылка)   Удалить
Да в письку все эти деньги,бухло ,сигареты...из-за них люди вымирают!
Воронушка

ирада: Деньги..

05-10-2007 17:27 (ссылка)   Удалить
ты говоришь как анархист
ирада

ирада: В чём смысл жизни?..

29-09-2007 22:08 (ссылка)   Удалить
У каждого свой взгляд на мир, своё мировоззрение, поэтому и слова каждый понимает по-разному.
Аноним

ирада: В чём смысл жизни?..

29-09-2007 21:39 (ссылка)   Удалить
в чём, по твоему мнению, причина непонимания?
ирада

ирада: В чём смысл жизни?..

29-09-2007 21:05 (ссылка)   Удалить
NightTrancer, Хм..интересные получились рассуждения, но ты меня не понял, для меня то, что ты написал сейчас не главное.
Аноним

ирада: В чём смысл жизни?..

29-09-2007 02:19 (ссылка)   Удалить
У меня вышло два ответа в одном, первый я писал, исходя из того, что ты отвечала на мой комментарий к посту. Затем мне захотелось написать немного в P.S. и... что получилось, то получилось - читай ниже:

Может быть ты не заметила, но я говорил не о отдельно взятой жизни конкретного индивида. Неуместно было отвечать мне примером твоих стремлений на ближайшее десятилетие. Я рад, что ты ставишь далёкие цели, позволяющие много работать над собой, добиваться весомого положения в обществе, но не это я имел ввиду. Н-да, интересно, получилось два противоположных по масштабу взгляда, сравнивать их бесполезно, для дискуссии нужно остановиться на одной мере измерения.
P.S. Похоже, что для тебя особо остро сейчас стоит вопрос самоутверждения и самооценки. Думаешь , ты убедила меня в своей позиции смысла жизни? На самом деле, ты почти открытым текстом мне заявила, что тебя недооценивают, считают ребёнком, что тебя это раздражает и тебе не терпится заявить о себе во весь голос, в качестве образованного, интеллигентного, эрудированного интеллектуала. Но пойми, твои трудности не имеют никакого отношения к тому, что я написал. Я лично верю в то, что у тебя всё получится, ты всего добьёшься, ты умная, целеустремлённая и перспективная. Только научись пожалуйста отделять(читай сводить к минимуму) свои эмоции и переживания от своих мыслей.
ирада

ирада: В чём смысл жизни?..

28-09-2007 12:53 (ссылка)   Удалить
NightTrancer, "Зачем??" а затем, чтоб не быть существом, имея везде и во всём достаток, а быть человеком с большой буквы, добиваясь всего сам!! я вот, например, поступила в один самых престижных и сложных институтов САМА, без всякого блата!!! а этому не все верят(обидно бывает)!! и поэтому я чувствую себя достаточно умным человеком, а не просто существом, за которое заплатили и он поступил не пошевеля и пальцем. Вот зачем!!!
ирада

ирада: Деньги..

28-09-2007 11:35 (ссылка)   Удалить
NightTrancer, раз создали эти понятия, значит они существуют, просто многие их идеализируют!! а идеала как такогого не существует, просто необходимо к нему стремиться!!
Аноним

ирада: В чём смысл жизни?..

27-09-2007 02:43 (ссылка)   Удалить
у меня тут созрела благодарность к тебе за то, что ты есть:). Потомучто благодаря этой встрече я вспомнил о таких мыслях, о которых не следовало забывать. А именно несколько записей из сообщества "Философия" на Mail.ru, одна из них по интересующему тебя вопросу.

Мысль от 25.07.2006(6.20 утра):
"Зачем?
Этим вопросом рано или поздно задаются все разумные существа, коими являются люди. На него невозможно найти ответ, потомучто сам по себе этот вопрос обращён в вечность. Этот вопрос - абсолютный. Знаете, очень забавно со стороны, остановив сознание, взглянуть на мир, людей и тихо произнести этот вопрос..... Всё движется, живёт и существует, миллионы людей подчиняясь невидимой силе выполняют свою социальную функцию, общаются, взаимодействуют, изучают, утверждают и опровергают, мыслят, обсуждают, строят немыслимые теории, отдыхают, работают на благо системы или стараются ей противостоять, и наконец просто живут. У всех своя иллюзия цели, смысла, причины и бешеный ритм, но стоит на секунду остановиться, остановить свои мысли и произнести этот вопрос...... станет смешно или ужасно как мы живём........ не зная...... зачем?


Все человеческие достижения, победы, открытия ,


всё меркнет перед величественной простатой вопроса...... Зачем???


P.S. Этот вопрос бесполезно понимать, совсем другое чувствовать его......"

Такую точность я могу объяснить тем, что все записи сообщества хранятся в его истории, при желании я мог бы дать тебе ссылку.
Аноним

ирада: Деньги..

27-09-2007 00:43 (ссылка)   Удалить
я бы сказал, деньги(а вернее стремление к обогащению, накоплению материальных благ) выступают как эквивалент отрицательных, по нашему мнению, качеств(алчности, скупости, меркантильности). Насчёт добра со злом я примерно понимаю(а может и нет:)) твою позицию, на что могу сказать лишь, что я смотрел на вопрос с позиции абсолютных качеств, а они, как мы знаем, не достижимы. По тому же принципу человек не может быть просто свободным, он может быть свободным от чего-либо. Но, поскольку ориентиром служат именно те Добро, Зло, Любовь, Свобода (как недостижимые качества), общество генерирует себе свои собственные понятия и отношения к ним исходя из того как оно их понимает. Как можно догадаться в процессе культурно-исторического развития это понимание подвергается изменениям, на каждую эпоху, даже свою маленькую народность свои любовь, добро и т.д. . Поэтому я и говорю, что нет этих понятий как таковых, а есть их заменители.
ирада

ирада: Деньги..

26-09-2007 21:52 (ссылка)   Удалить
NightTrancer, Андрей, ты переплюнул все мои посты, вместе взятые!! из тебя реально выйдет выдающийся педагог-психолог!!! а всё-таки насчёт добра и зла я останусь при своём мнении... и деньги-оно как масло в огонь, поджигает алчность и скупость
Аноним

ирада: Деньги..

26-09-2007 21:15 (ссылка)   Удалить
Привет, это Андрей, виделись недавно, далее мои соображения по вопросу. Деньги не "зло", они не больше, чем средство. Зато есть люди, стремящиеся к социальному благополучию, достатку и успеху, которые заняты удовлетворением своих насущных потребностей. За отсутствием духовной составляющей жизни, они подменяют понятия и беднеют морально и деньги здесь не при чём. Согласись было бы наивно утверждать, что причина твоих следствий(убийства, голод, самоуничтожение(!)) это деньги, потому что причина в самих людях, в их естестве, эгоизме и эгоцентризме. Ты утверждаешь:"Деньги - это зло, которое поглощает нас!!" - моё мнение, всех затягивают не ассигнации, а социум, общий вектор цивилизации - удовлетворение потребностей и контроля над ними по средствам религии и тенденций искусства и псевдокультуры. Это "сок" жизни, и ты будешь либо опьянена им(избыток средств) или в силу разных причин не доберёшься до него вовсе(как африканские племена, например, разве что у них есть свои "источники", не столь богатые). И есть лучший вариант - это набившая оскомину, мифическая и недостижимая как противоположный конец Вселенной золотая середина. Судьба большинства скитаться между двумя крайностями, ломая свою несчастную голову вопросом "сколько?", не понимая, что нельзя обрести благополучие только через физический мир. Сердцевина человеческого бытия - это баланс между духовными и материальными ценностями. Всему своё время, главное вовремя остановиться.
P.S. Запомни, нет добра и нет зла, мы живём в мире за гранью этих понятий, есть бесконечно "серая" масса, задающая тон(негативный\позитивный) своим крайним проявлениям.
ирада

ирада: Деньги..

23-09-2007 16:05 (ссылка)   Удалить
ZHL, но хороших людей мало, поэтому и хороших дел меньше, соответственно деньги-это зло!!
ZHL

ирада: Деньги..

23-09-2007 13:35 (ссылка)   Удалить
Иногда деньги делают добро, когда они у хороших людей...Имея кучу денег, можно сделать кучу полезных дел=)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»