-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Ростропович и Доминго.

+ в цитатник


Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Вера_Лаврова   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Добрый вечер! Наверно, я что-то пропустила - какое видео посмотрело более 7 000 000 юзеров? Я тоже хочу... Киньте ссылочку - плиз. А на хамство в интернете даже смешно обращать внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
dulcamaro   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:28 (ссылка)
Этот "русский"романс,написанный французским композитором Массне-называется "Элегия"!Но всё равно-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:57 (ссылка)
dulcamaro,Спасибо!
Вы Выиграли приз - закажите что бы Вы хотели услышать-увидеть и я постараюсь.
В чем смысл моей провокации?
1. . В рубрикаторе видео ЛиРу романса нет и вообще много непоняток.
2.
Заголовок ИМЕНА в НЕМ и ТАГи собрали сколько зрителей, а имена и ТАГи предыдущего видео?
Введите в яндекс Элегия Массне и поймете, а я ниже выложу заготовки.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени МАССНЕ Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:57 (ссылка)
6. МАССНЕ, ЖЮЛЬ ЭМИЛЬ ФРЕДЕРИК (Massenet, Jules Йmile Frйdйric) (1842-1912), французский композитор, родился 12 мая 1842 в Монто. Был удостоен нескольких наград Парижской консерватории, а также Римской премии; в 1878-1896 был профессором композиции в Консерватории. В 1878 избран в Академию изящных искусств. Самые известные оперы Массне — Манон (Manon, 1884), Вертер (Werther, 1892), Таис (Thaпs, 1894) и Жонглер Богоматери (Le Jongleur de Notre Dame, 1902). Среди сочинений других жанров — несколько ораторий, сюиты для оркестра, фортепианные пьесы, песни, а также концерт для фортепиано с оркестром. Умер Массне в Париже 13 августа 1912.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:58 (ссылка)
А откуда появилось обозначение Массне как русского романса? Извините, за вопрос не по теме, но ведь это действительно "Элегия" именно этого композитора.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:58 (ссылка)
7. Элегия Массне Александр Житинский с 1979 года член Союза писателей. В настоящее время - активный Сетевой деятель. "Элегия Массне" - рассказ о вроде бы ушедшем, но сохранившемся. Ностальгия по настроению 80-х... Цитата: "Однако все обошлось на редкость хорошо. Потом уже, анализируя эту ночь, Стебликов понял, что спасла его исключительно национальная гордость и неизвестно откуда взявшаяся нежность к лягушонку, устроившей все так толково, без ужимок, свойственных редким случайным подругам Стебликова."
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:58 (ссылка)
Спору нет, некоторый элемент непредсказуемости придает сексу остроту. Когда по замыслу режиссера фонограмма `Элегии` Массне подсказывает зрителю, что в ближайшие пять минут никаких инопланетян в кадре не ожидается, напряженный интерес к сюжету сохраняют только любознательные девятиклассники, эротоманы и те, кому просто больше нечем заняться. Но когда сексуальную сцену срежиссировал ты сам, не спеши расслабляться под струнный оркестр, особенно если на главную роль приглашена дебютантка. Иногда казалось бы безобидное создание вдруг откалывает такое, что никаким инопланетянам и не снилось. И здесь главное - не удивляться, а сделать правильные выводы и обратить ситуацию себе на пользу. Или по крайней мере не ударить в грязь лицом и минимизировать потери.
http://homefamily.rin.ru/articles/3317.html
А пикчерсы соответствующие размещены.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 03:12 (ссылка)
АЛЕКСАНДР ЖИТИНСКИЙ,
ЭЛЕГИЯ МАССНЕ

Annotation
Обычный советский инженер Стебликов, возвращаясь из командировки, в поезде
«Красная Стрела» попадает в вагон с иностранными туристами, где начинает
развлекать их как умеет…
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Шаляпин Вторник, 19 Февраля 2008 г. 03:20 (ссылка)
Федор Иванович [1(13).2.1873, Казань, - 12. 4. 1938, Париж], русский певец (бас), народный артист Республики (1918). Родился в семье мелкого канцелярского служащего. Работал учеником сапожника, токаря, переписчиком. Одновременно пел в архиерейском хоре. С юношеских лет увлекался театром (участвовал в качестве статиста в драматических и оперных спектаклях). С 1890 хорист в оперной труппе в Уфе (исполнял также небольшие сольные партии, в том числе Стольника в опере "Галька" Монюшко). С 1891 с украинской опереточной труппой разъезжал по городам России. В 1892-93 занимался у оперного певца Д. А. Усатова в Тбилиси, где начал профессиональную сценическую деятельность. В сезон 1893-94 исполнил партии Мефистофеля ("Фауст" Гуно), Мельника ("Русалка" Даргомыжского) и многие др. В 1895 был принят в труппу Мариинского театра, спел несколько партий, однако дирекция императорских театров не обратила внимания на его талант. В 1896 по приглашению С. И. Мамонтова поступил в Московскую частную русскую оперу, где раскрылось его дарование. Особое значение для Ш. имели занятия и последующая творческая дружба с С. В. Рахманиновым. За годы работы в театре Ш. исполнил почти все основные партии своего репертуара: Сусанин ("Иван Сусанин" Глинки), Мельник ("Русалка" Даргомыжского), Борис Годунов, Варлаам и Досифей ("Борис Годунов" и "Хованщина" Мусоргского), Иван Грозный и Сальери ("Псковитянка" и "Моцарт и Сальери" Римского-Корсакова), Олоферн ("Юдифь" Серова), Нилаканта ("Лакме" Делиба) и др. Большой успех имел Ш. во время гастролей Московской частной русской оперы в Петербурге в 1898. С этого времени пропагандистом его творчества стал В. В. Стасов, посвятивший артисту ряд статей. С 1899 пел в Большом и одновременно в Мариинском театрах, а также в провинциальных городах. В 1901 с триумфом выступал в Италии (в театре "Ла Скала"), после чего начались его постоянные гастроли за рубежом, принёсшие певцу мировую славу. Особое значение имело участие Ш. в Русских сезонах (1907-09, 1913, Париж) как пропагандиста русского искусства и прежде всего творчества М. П. Мусоргского и Н. А. Римского-Корсакова. В 1899-1914 Ш. исполнил несколько новых партий, в том числе Фарлафа ("Руслан и Людмила" Глинки), Пимена ("Борис Годунов" Мусоргского), Ерёмки ("Вражья сила" Серова), Демона ("Демон" Рубинштейна), Алеко ("Алеко" Рахманинова), Мефистофеля ("Мефистофель" Бойто), Дон Кихота ("Дон Кихот" Массне), Филиппа II ("Дон Карлос" Верди) и др., а также непрестанно совершенствовал ранее созданные вокально-сценические образы, достигнув вершин мастерства.

Большое влияние на формирование идейно-художественных принципов Ш. имела его дружба с М. Горьким, начавшаяся в 1901. В значительной степени под её благотворным влиянием артист был связан с прогрессивными общественными кругами, пел для рабочих, исполнял революционные песни.

После победы Октябрьской революции 1917 Ш. участвовал в строительстве новой театрально-музыкальной культуры. В 1918 был художественным руководителем Мариинского театра, в 1919 избран в его директорию. В сезон 1918-19 участвовал во многих спектаклях, а также концертах для рабочей и красноармейской аудитории. Однако противоречивость натуры, неустойчивость политических убеждений способствовали превращению Ш. в артиста-гастролёра, заботящегося о личном обогащении. В 1922 уехав за границу на гастроли, Ш. не вернулся в Советский Союз (жил в Париже). Оторвавшись от Родины, испытывая постоянную тоску, Ш. не создал новых сценических образов. В своём творчестве он сохранил верность лучшим традициям отечественного искусства, до конца жизни оставаясь русским артистом.

Один из величайших представителей русской вокальной школы, глубоко национальный художник, Ш. поднял на небывалую высоту русское реалистическое музыкально-драматическое искусство. Он сочетал в себе дар певца и драматического актёра. Созданные им образы отличались единством вокального и сценического рисунка. Артист обладал редким даром перевоплощения, создал отличающиеся жизненной правдой и силой сценические воплощения образы. Исключительный по мягкости и красоте тембра голос певца (высокий бас), сочетавший задушевность звучания с глубиной и мощью, позволял передавать разнообразную гамму эмоций - от упоительной проникновенной нежности до трагедийного пафоса и разящего сарказма. Ш. исполнял и баритоновые партии ¾ Евгений Онегин ("Евгений Онегин" Чайковского), Демон. Мастерское владение фразировкой, нюансировкой, дикцией помогали насыщать каждую музыкальную фразу образным смыслом, обогащать ее глубоким психологическим подтекстом. Удивительная свобода исполнения сочеталась с непреклонным стальным ритмом. В опере Ш. привлекало прежде всего раскрытие многогранного характера, всей сложности и противоречивости внутреннего мира героя. Величайшим созданием Ш. были образы Бориса Годунова и Мефистофеля. В исполнении артиста вдохновение совмещалось с огромной предварительной работой над партией. Он обновлял, неоднократно изменял трактовку образа, добивался исторической и бытовой правды, выразительности мизансцен, грима (эскизы которого он делал сам), костюма, безукоризненной сценической пластики.

Ш. - крупнейший камерный певец. Глубокий интерпретатор романсов М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, Мусоргского, Римского-Корсакова, П. И. Чайковского, А. Г. Рубинштейна, Р. Шумана, Ф. Шуберта, он был также проникновенным исполнителем русских народных песен. Ему аккомпанировали первоклассные пианисты, особенно славился дуэт Ш. с Рахманиновым. Ш. выступал также как оперный режиссёр (постановщик оперы "Дон Кихот" Массне, "Хованщина" Мусоргского). Снимался в кино ("Иван Грозный", "Дон Кихот"). Многогранная художественная одарённость Ш. проявилась в его талантливых скульптурных, живописных, графических работах. Обладал также литературным даром.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 03:22 (ссылка)
Так кто у нас в Рунет круче?
Федор Иванович Шаляпин , Массне, или "сетевые деятели"?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Вера_Лаврова,Заодно, хотел бы и Ваше мнение узнать .Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку