У меня щас все ассоциации с героями Маркеса - уж слишком я впечатлительна и внушаемая)
Так что ассоциативно всё ещё плачевнее, чем при первом прочтении...
В целом нра
Мне лично (сугубо субъективно) некоторые фразы режут слух, ещё (не знаю как это по-научному называется) монотонность меняется и это нравится)
Особенно радуют: первая часть марлезонского балета (про маки ваще в тему), "взорвала весна", "сжимается май к нулю" и последний образ (красивый, ласковый, домашний)
Но тут ведь целая ниточка разных образов. Я прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор, но... Тут - история, спор, танец двоих, музыка, которую они исполняют вместе. И последний аккорд - только завершение, он только подводит итог.
Напомнило мне Цветаеву почему-то...
homosev, я немного неточно выразилась - речь скорее не об образах, а об ощущениях. Мне хочется написать что-нибудь теплое по ощущениям, но каждый раз меня уводит куда-то в сторону.
Боюсь, знакомая проблема )). У меня так вообще получается сплошной "мрач" )). Но, как ни странно, даже самые мрачные творения могут кому-то помочь. Что-то понять для себя.
Не думаю... Есть поэты, которые пишут сплошными образами, но воспринимать такое иногда сложновато - когда эпитеты, сравнения, ассоциации непрерывно, неотступно на протяжении. Красиво, но тонешь, захлебываешься, дурманит слишком сильный запах. О сложном можно сказать и простыми словами, средствами. Главное - подобрать точно оттенки. Это как... картины, написанные крупными мазками. Чтобы увидеть их красоту, надо немного отойти в сторону )).