Hozyain, Ну так подождите год и посмотрите количество продаж в китае и европе. Основной клиент живет в европе и штатах, там где хорошие дороги даже в провинции, а не только в крупных городах и никто не будет отказваться потенциального покупателя, кто бы компанией не владел. В 80х Порше для американского рынка, с целью снижения себестоимости, пытался организовать отверточную сборку своих 911 в Мексике под контролем своих инженеров и все такое. И в итоге пришлось собранные машины возвращать обратно и разбирать. Не пошло, как только покупатели узнавали что "это" собрано в мексике, с криками "чур меня" валили в автосалоны феррари и мазерати. И индусы отнудь не дураки чтобы наступать на те же грабли. Да они скорее всего разместят производство комплектующих у себя, будут более использовать своих инженеров и все такое, но терять рынки они не будут, потому как без них, без долей рынка, ягуар и ровер в старом и новом свете уже не перепродать. Я конечно не знаю точно, но мне кажется, что 30% стоимости, если не больше - это бренд, а терять такие деньги останавливая конвеер, хоть ты Форд, хоть Tata - ни кто не решиться, тем более что их акции, в связи с покупкой убыточного производства, итак сегодня упали на 7%