-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в максС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53699


Верните Land Rover на родину!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


РобертБорщ   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
автомобильный рынок уходит в Индию и Китай - это факт!.. колоссальная ёмкость и дармовая рабочая сила, всё это привело к тому, что все
а что у омериканов производителей авто проблемы с финансами, то только подстегнуло распродажу. развод мерседеса с крайслером, продаца роверского дизайн бюро с потрохами китайцам, а теперь и до деды дедушки Форда добрались...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:14 (ссылка)
ты чо! Тата - это же Ambassador, супермегаретро круть.. хехе... А по подводу грузовиков, то Daewoo грузовое направление им продало недавно. растёт новый концерн!..
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:38 (ссылка)
Hozyain, у тебя нет впечатления, что все это спланированная операция по выдавливанию с рынка английских марок?
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
максС, Первое время скорее ничего и не будет, конвеер работает, новинки есть. Думаю что индусы просто напросто воспользуются техническим потенциалом, ноу-хау, разобьют что возможно по частям и снова перепродадут. Опять же, Индия и Китай это рынок сбыта предельно дешовых автомобилей, а ровер и ягуар марки для богатых стран - европа, америка. Хотя возможно индусы и удешевлят себистоимость, благо рабочая сила в своей основе почти дармовая
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:15 (ссылка)
максС, хмм.. есть немного.. но мне кажется, что англичанам эти авто как-то.. эээ.... :) они на финансах и прочих радостях жизни больше заработают...
тенденция, однако!..
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:16 (ссылка)
Мартовский_Коть, угу-угу.. есть одно но!.. в Китае миллионеров тоже немало...
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
Hozyain, Ну так подождите год и посмотрите количество продаж в китае и европе. Основной клиент живет в европе и штатах, там где хорошие дороги даже в провинции, а не только в крупных городах и никто не будет отказваться потенциального покупателя, кто бы компанией не владел. В 80х Порше для американского рынка, с целью снижения себестоимости, пытался организовать отверточную сборку своих 911 в Мексике под контролем своих инженеров и все такое. И в итоге пришлось собранные машины возвращать обратно и разбирать. Не пошло, как только покупатели узнавали что "это" собрано в мексике, с криками "чур меня" валили в автосалоны феррари и мазерати. И индусы отнудь не дураки чтобы наступать на те же грабли. Да они скорее всего разместят производство комплектующих у себя, будут более использовать своих инженеров и все такое, но терять рынки они не будут, потому как без них, без долей рынка, ягуар и ровер в старом и новом свете уже не перепродать. Я конечно не знаю точно, но мне кажется, что 30% стоимости, если не больше - это бренд, а терять такие деньги останавливая конвеер, хоть ты Форд, хоть Tata - ни кто не решиться, тем более что их акции, в связи с покупкой убыточного производства, итак сегодня упали на 7%
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
Hozyain, если предположить, что Лэнд Ровер и Ягуар проданы на аффилированных индусов, в чем я почти не сомневаюсь, семейство Фордов еще пару лет может списывать эти $2.3 ярда. Ну и $600 лимонов пенсий туда же. Если отследить цепочки крупных акционеров Tata, думаю, какая-нибудь из них приведет обратно к Фордам.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
Мартовский_Коть, я читал, что мерсовские ML собираются в Мексике и вроде ничего, продаются... Правда, 911, это все-таки немного другой уровень.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Мартовский_Коть Хотя возможно индусы и удешевлят себистоимость, благо рабочая сила в своей основе почти дармовая

Вот этого я и боюсь. Фордовцы чуть не сделали еще один мондео и маверик, а индусы могут сделать еще одну Тату. Ну зачем нам еще одна Тата?
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Мартовский_Коть, не буду ничего возражать. просто посмотрите статистику продаж ;) и динамику...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
максС, ясен пень, что большие деньги в этом мире принадлежат одним и тем же рожам (фигурально выражаясь)...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
максС, ясен пень, что большие деньги в этом мире принадлежат одним и тем же рожам (фигурально выражаясь)...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
"Ну зачем нам еще одна Тата?"
а какую Тату знаешь ты? ;) вот я ужо привёл пример - Амбассадор, но это классика и символ нестареющего дизайна...
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:24 (ссылка)
Hozyain, да посмотрел я твой амбассадор. И чего в нем такого мега-оригинального?

Как есть Москвич 407, который в свою очередь слизали с какого-то БМВ что ли.

А вот еще один шедевр Таты - Индика (Индиго). Хе-хе. Помесь Рено Логан, Лады Калины и еще всяких разных корейцев.


Ну вот и джип Тата Сафари. А я-то думал, что кузов УАЗа Патриота, это предел безвкусицы. хе-хе А тема крыши-то, кстати, Discovery навеяна.

Не.. не будет толку от индусов.
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:02 (ссылка)
максС, Амбассадор - это как Копейка! это как горбатый!.. это символ целой эпохи!.. тебе не понять. Жывотному с его Фьюри тоже... :)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:06 (ссылка)
А дело не в символе. Мы же про оригинальность. Я и говорю, ничего оригинального и выдающегося в амбассадоре нет. Да и Копейка, на самом деле - фиат. Все это уже было, причем все это УЖЕ ТОГДА уже было, поэтому совершенно не интересно.
Другое дело Лэнд Ровер. Эти машины невозможо спутать ни с чем. Как и старые Ягуары, кстати.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 08:59 (ссылка)
максС, ну ты сравнил! когда автостроительная школа в Англии зарождалась, а когда у нас!..
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 09:12 (ссылка)
Hozyain, хе-хе. Так у англичан и на заре автопрома были СВОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ машины. И у американцев, и у немцев, и у итальянцев, и у французов. А у нас не было. Ни на заре, ни на закате.
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:28 (ссылка)
максС, Ну почему же, был и у нас Руссобалт :) Правда там же на заре его и похоронили и если бы не ряд исторических событий, то кто его знает :)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:33 (ссылка)
Ну, если бы да кабы...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
максС, Ну был же) Сам факт того что было.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:19 (ссылка)
Понимаешь, мне кажется, это скорее, исключение из правил, точнее как бы проба пера. Настоящий автопром в России (СССР) начался все-таки с экспансии Форда.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку