-Битвы

 -Я - фотограф

Настоящая красота

Крастота
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pavel_Kitoy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6136




СЕ АЗ И ДЕТИ ЮЖЕ ДАДЕ МИ БОГ

Православные праздники

 

 

    

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

 
   

Веселые опечатки

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:14 + в цитатник
Здесь небольшая подборка реальных опечаток, отловленных корректорами при подготовке к печати весьма солидных изданий. А ведь кто-то мог и работы за такое лишиться... ))

* за пошлый год активы российских банков выросли на 21%;
* покататься на веселопиде;
* кроткие сообщения информационных агентств;
* федарельная комиссия по ценным бумагам;
* в "Афише" к анонсу спектакля "Рикки-Тикки-Тави": "сказка о дружбе девочки и мустанга";
* рубероид, которым обшит скверный торец теплицы; Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз

Домашняя Гомеопатическая Аптека

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:08 + в цитатник
Дозировка:
Дайте 2-3 шарика одновременно, и позвольте им рассасываться на языке. Можно также растворить их в жидкости (для маленьких детей или животных). После приема одной дозы, ЖДИТЕ от 30 минут до трех часов (в зависимости от реакции больного), чтобы определить действие средства.

Возможные реакции после приема средства включают следующие:

1. Симптомы улучшаются. В этом случае, ЖДИТЕ, и не давайте повторную дозу средства, пока симптомы не возвращаются к их предыдущему состоянию, или в том случае, если кажется, что действие средства закончилось.

2. Симптомы усиливаются. Как известно, нередко бывает, что после приема гомеопатического средства состояние у пациента временно ухудшается. Обычно это нормальная реакция здорового организма, и ее не надо бояться. В этом случае, ЖДИТЕ, и не давайте больше. Если признаки становятся действительно неприятными или опасными, Вы можете нейтрализовать действие средства при помощи одних из «антидотов» гомеопатии: камфарой, эвкалиптом, ментолом, крепким кофе. «Звездочка» очень эффективно нейтрализует действие гомеопатии. Пусть больной протирает грудь или под нос, или пуст пьет чашку кофе. Во многих случаях, однако, признаки ухудшаются перед тем, как улучшаются. Это называется “гомеопатическое обострение”, и это хороший признак, что жизненная сила работает, чтобы подталкивать человека на выздоровление. Обычно, если Вы только ПОДОЖДЕТЕ, симптомы постепенно проходят, и в пределах короткого периода времени человек будет чувствовать себя лучше.

3. Появляются новые симптомы, которых не было прежде. Это обычно означает, что средство - неправильный выбор. В этом случае необходимо нейтрализовать и затем выбрать другое средство.

4. Ничего не меняется. Это обычно означает, что средство - не правильное. Однако это может также подразумевать, что человек имеет слабую жизненную силу. Если Вы довольно уверены, что средство является правильным выбором, и ничто не случается, Вы, возможно, должны давать это снова. Удостоверьтесь, что человек ничего не делает, чтобы случайно антидотировать средства (например, пил чай из мяты, использовал мятную зубную пасту; использовал изделий чайного дерева; пил крепкий кофе; использовал эвкалипт, камфару или ментол). Если средство все еще не производит реакцию после 2-3 доз, следует пробовать другое.

Внимание: ПОЧТИ всегда лучше давать средства реже, чем чаще. Давайте только столько доз, сколько требуются для достижения улучшения состояния. Если вы сомневаетесь, ЖДИТЕ! Жизненная сила требует время, чтобы человек излечился (и изменился). Аллопатическая (обычная) медицина использует сильные химические вещества, которые имеют непосредственные химические действия на людей, но они обычно только подавляют или покрывают симптомы, вместо того, чтобы лечить. Отсутствие симптомов не равняется здоровью! Вы – гораздо больше, чем физическое тело и сумма физиологических процессов. Все начинается с вашей души. Не торопитесь уничтожить все, что Вам неприятно, а тем самым Вы можете пропустить самое главное.

Я рекомендую разведение 30C, как «среднее разведение» для домашних целей при острых заболеваниях. Как правило, можно давать такое разведение 1-3 раза в день, несколько дней,- но как только вы замечаете улучшение симптомов, прекратите давать средство! И не давайте средство, в любом случае, больше чем 3-4 дня без совета вашего гомеопата. По классическому гомеопатическому методу, Вы должны принимать только ОДНО средство, которое соответствует больше всех данным симптомам. Любое средство, если правильно выбрано, должно действовать за 1 или 2 дозы. Если Вы не замечаете действия, или если Вы не уверены в его действии, консультируйтесь со своим гомеопатом!

СПИСОК ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (Материя Медика)
Для каждого средства описывается его физические и психические симптомы, модальности (т.е. от чего пациенту лучше или хуже, обстоятельства влияющие на него, и т.д.). Вы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО найдете каждый симптом одного средства у вашего больного! Ищите суть или «дух» его состояния.


Aconitum napellus: часто дается при первых симптомах болезни. Болезнь развивается на фоне простуды. Опасение, неблагоразумное. Подвергание холодным ветрам. Острое, внезапное, сильное начало болезни. Сухая высокая температура кожи, лихорадка. Беспокойный. Крик, режущие боли. Больной не имеет спокойствия или терпения.
Allium cepa: обильный, жидкий полив слез из глаз; разъедающее, обильное выделение из носа; простуда или насморк во влажной погоде; глаза горят; чихание; щекотка в горле; хриплый кашель
Ammonium carbonicum. Чувствительный к холодному воздуху; не нравится мыться; не хочет свежий воздух; резкое, разъедающее выделение; длительный насморк; заложенный нос; сухой насморк; болезненное (со жжением) женское выделение, особенно во время месячных; боль в пальце ноги или пятке, в зубах или челюсти
Antimonium tartaricum (Tartar emeticus). Легкие забиты мокротой ; грохотание в легких; невозможно откашливать слизи; лицо синеет от кашля; бледный, болезненный; сонливость от плохого кашля и недостатка кислорода; кашель с тошнотой, облегчается рвотой; язык с белым налетом; жажда небольшого количества воды, но часто; желание есть фрукты и соленые огурцы
Apis. Отечность в любой области тела, с краснотой, иногда блестит кожа отеков; горение, язвительная боль; укусы насекомого; внезапные крики; отсутствие жажды; кожа человека сухая, горячая или потевшая; скудная моча; грубая сыпь; все признаки, хуже от высокой температуры; облегчение от холода.
Arnica; травма, физическая или эмоциональная; кожа в синяках от раны; усталость; после хирургии; при ушибах; мышечная боль
Arsenicum album. Слабость; летаргия, изнеможение; но с умственной и физической неугомонностью; жгучие ощущения; разъедающие выделения; чувствует себя лучше от высокой температуры и теплоты; хуже в полночь; потеря веса от плохой пищи; пищевое отравление; дотошный, скрупулезный, придирчивый человек; стадия конца болезни; ожоги живота, хуже от еды или напитка; жжение заднего прохода или геморрой; понос; насморк со слизью, которая сжигает губы или нос; хроническая экзема; кашель; астма
Belladonna, сильная, внезапная боль; краснота; интенсивная сухая высокая температура тела; красные глаза; ухудшение при движение; чувствительный к свету и шуму; измученный жаждой маленького количества воды часто; высокие лихорадки; внезапные лихорадки; высокая температура со судорогами; головные боли; невыносимая боль уха; конъюнктивит; тонзиллит; ларингит; воспаленное горло, когда горло красно, сыро, язвительно, с небольшой слизью и сухим кашлем; сопляки, дергаются с лихорадкой; лихорадочные приступы; пульсирование, красная, жгучая боль в зубах или деснах
Bryonia все симптомы хуже от движения; разрывание боли в мышцах, груди, голове; сухие поверхности слизистых, пьет большое количество воды; ревматическая боль и ломота; головная боль с плохим пищеварением или запором; бронхит; скованность. Кашель, хуже от движения, от кашля; кашель сухой и удушающий; спазматическая боль в центре ребер
Calcarea carbonica часто болеет, или повторяется болезнь, недостаток стойкости, ощущает безнадежность; холодные конечности; обильный пот головы у ребенка; влажная кожа; длительный кашель, выхаркивает кровью, с густой желтой слизью; молоко вызывает неприятные симптомы; кислый запах; кислая рвота; не нравятся жиры; любит яичницу.
Calcarea phosphoricum часто применяется при долгом, болезненном прорезывании зубов. Зубы появляются позже, чем обычно (после 6 месяцев).
Chamomilla злой ребенок, гиперчувствительный; причиняет боль; не знает, что он хочет; ребенок хочет на руки; легко раздражается; сердитый; начинающиеся проблемы; понос от прорезывания зубов; зеленый стул, со слизью, или подобно расколотым яйцам и шпинату; брюшная боль с бессонницей; боль в ухе с большой раздражительностью; жгучие подошвы ног ночью
Colocynthis колика, лучше от давления на живот; боль седалищного нерва, лучше от давления; колика из-за гнева, особенно у детей
Drosera главное средство от коклюша; кашляет несколько раз подряд; спазматический, сухой кашель; глубокий и хриплый; рвоты с кашлем; хуже после полуночи
Ferrum phos. Дается в первые часы болезни, когда есть румяное лицо с умеренной лихорадкой или воспаленным горлом; не используется позже в болезни
Gelsemium полезный при "гриппе", когда есть ломота и ощущение холода; мышечная боль; головная боль; чихание, прохлада в корне носа; лихорадка; горячее лицо, кожа горячая; отсутствие жажды; слабость
Hepar sulph. формирование гноя или нарывов; фурункулез; карбункулы; гиперчувствительность к холоду, прикосновению и боли; потрескавшаяся кожа; выпотевание, которое не облегчает состояние; заложенный нос; густые кусочки слизи при ОРЗ или кашлях; тонзиллит со стреляющей болью и карманчиками гноя; увеличенные лимфатические железы
Hypericum рана нервам или копчику; раны от прокола; дробленые пальцы; предотвращает столбняк; от эффектов шока
Ignatia истеричные капризы женщин; печаль; болезнь, которая начинается на фоне замечания или наказания; нервные головные боли от печали или испуга или от того, что больного ругали; фригидность от горя; печаль от безответной любви; эмоциональность и истерика
Ipecacuahna постоянная тошнота в любой болезни; ОРЗ младенцев со спазматическим кашлем с рвотой; коклюш; пневмония новорожденных
Kali bichromicum. Гайморит, синусит с болью в лицевых костях, позади глаз; боль в корне носа; густая, тягучая зеленая или желтая слизь; жесткий, старый болезненный насморк с тягучей слизью
Lachesis воспаленное горло, хуже на левой стороне; горло, фиолетового или бордового цвета; любой симптом на левой стороне тела; головная боль слева; высокое артериальное давление; воспаление, хочет освободится от одежды; неприятности связаны с климаксом; хуже в течение сна; лучше от выделения любого вида
Lobelia (Закажите на спирту, разведение 3 или 6С)—спазматический кашель, который может довести до рвоты; спазмы в мышцах; при астме, крупе, трахеофарингите, коклюше, и т.п. Спазматическая тошнота или рвота, в том числе во время беременности; Можно давать по 5 капель каждый час.
Lycopodium, расстройство желудка, метеоризм, запор; все симптомы хуже на правой стороне тела; симптомы печени или желчного пузыря; варикозные вены
Magnesium phosphoriсum. Спазматические боли; колика, вынуждающая человека сгибаться двойной; лучше от высокой температуры; онемение; болезненность; скованность; болезненная менструация
Mercurius solubilis Гной; язвы; герпес; простуда; раны язвы; чувствительность к жаре и холоду; пота много, особенно ночью, без облегчения; интенсивная жажда и голод; твердые увеличенные лимфа узлы; дополнительная слюна; противный запах
Natrum muriaticum насморк с жидкими соплями; слизь прозрачная или подобно белку яйца; анемия; анемия с трепетом или головной болью; лихорадка; хроническая депрессия; желание или отвращение от соленых пищевых продуктов; запор; сухие мембраны слизи; жажда
Nux vomica заложен нос, сухое сопение; головные боли от еды или обжорства; капризный, раздражительный человек; усталость от умственной работы; чувствительный к шуму; рано утренними головными болями; от недостатка сна или работы; длительная менструация; склонность к алкоголю, кофе, и т.д.
Phosphorous кашляют в конце болезни, или старого кашля; измученный жаждой; напуганный, беспокойный человек; хочет сочувствие; взволнованный; хриплый голос или ларингит; жгучие ощущения; не может спать на правом боку; боится грозы и молнии; чрезмерное кровотечение; хочет мороженного
Podophyllum понос на фоне прорезывания зубов, жаркой погоде, или утром. Колика. Бульканье в животе. Стул со слизью, безболезненный. Без холодного пота.
Pulsatilla долгосрочные простуды, насморк; гайморит; запор; отсутствие жажды; сухой рот; ячмень; скудные месячные или с опозданием; желтая слизь; хочет сочувствие и нежность; лучше в свежем воздухе, хотя холодно; расстройство желудка от жирных пищевых продуктов и пирожных, печений, жирного продовольствия.
Rhus toxicodendron Мышечная боль; пояснично-крестцовый радикулит; прострел; скованность лучше от разминки; скованность хуже после отдыха; неугомонность; экзема и зуд; зудящая сыпь
Ruta graveoloens Растяжения связок; боль запястья и скованность; усталость глаз.
Silicea слабые, худые дети с большой головой и большим животом; гной; старые насморки; недостаток стойкости; чувствительный к холодному воздуху; страх неудачи; дается для того, чтобы избавляться от осколков или иностранных тел; гнойный тонзиллит, отит
Spongia Кашель сухой, лающий, скрипучий. Сухость в носоглотке. Хрипота. Жжение в горле; круп, хуже при вдохе, до полуночи. Теснота в горле. Кашель улучшается после еды или питья, особенно после теплых напитков.
Staphysagria заболевания на фоне подавленной обиды или унижения; боль в зубах; после хирургических операции.
Sulphur ломота, жжение кожи; красный, зудящий; грязные люди, не любят мыться; все хуже от теплых ванн; трещины в сосках у кормящих женщин; используемый также для того, чтобы помогать другим средствам, чтобы они действовали более эффективно; ребенок раздражителен, бьет или кусает других; ребенок в основном веселый, дружелюбный.
Veratrum album понос с пониженной температурой тела, холодная кожа, слабость; пот на льбу; желание пить холодную воду, которую пациента тутже рвет; болезненные менструации с холодным потом.

Метки:  


Процитировано 7 раз

Материнский капитал

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:26 + в цитатник
Материнский капитал в Петербурге заработал
2009-02-16, 12:05:00
В минувшую пятницу районным управлением Пенсионного фонда РФ в Невском районе было вынесено первое положительное решение по заявлению о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (МСК) для погашения жилищного кредита.

Первой семьей, использовавшей материнский капитал для погашения жилищного кредита, стали Ольга и Сергей, взявшие кредит на покупку трехкомнатной квартиры в 2005 году. В семье двое детей – трехлетний Дмитрий и годовалая Софья, после рождения которой и возникло право на получение материнского сертификата.

В течение двух месяцев Пенсионный фонд переведет деньги на счёт банка, после чего у семьи значительно сократится ежемесячный платеж по кредиту.

По информации пресс-службы Пенсионного фонда, в ближайшие дни еще несколько семей, подавших заявления в районные управления Санкт-Петербурга и Ленинградской области, будут уведомлены о принятых решениях.

// БН.ру

Метки:  

Детский негативизм

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:15 + в цитатник
Для подлинного homo sapiens характерно постоянное стремление стать еще более человеком. А для этого ему нужно не только вобрать в себя все то, что даст ему органическая связь с родившим его. Ему нужны многие новые связи за пределами узкого круга семьи. И в них он должен чувствовать себя не щепкой, плывущей по течению, не организмом, реагирующим на раздражители, не функционером, а личностью!

Наиболее интенсивно личность утверждает себя в подростковый период. А пока ребенку предстоит еще познакомиться с собой, со своим "я", выделить его из окружающей среды, отделить себя от нее, удивиться этому, пережить это и освоиться на этом новом этапе. Но еще до этого, перед этим, идет своеобразная подготовка: неожиданные для взрослых, спонтанные пробы самостоятельности чаще всего приобретают негативные формы (детский негативизм), т. е. формы отказа от ожидаемых действий.

Часто они приобретают оттенок игры, когда ребенок как бы поддразнивает взрослых, демонстративно и лукаво делая то, что они запрещали. Эти психологически нормальные негативные формы поведения чаще наблюдаются в периоды возрастных кризисов, когда у ребенка возникает устойчивая потребность в самостоятельности и в самоутверждении. Он говорит "нет", если от него ждут "да", нарушает запреты, протестует против излишней опеки ("я сам!") и вообще делает все наперекор. Жесткой возрастной периодичности искать не стоит: и в полтора года, и даже раньше, и в двух-трехлетнем возрасте такая потребность уже дает себя знать продолжительными периодами протеста и своеволия. Чем энергичнее, активнее и самолюбивее ребенок, тем активнее и его протест!

Как же себя вести в этих случаях? Помните: от того, как мы будем реагировать на детский негативизм, зависит самое важное - будущая личность, сфера ее отношений, в том числе к людям и к себе.

В каком бы возрасте ни был малыш, впервые не подчинившийся нашей воле, это должно послужить сигналом для нас о необходимости кое-что изменить в своем прежнем отношении к нему. В какую сторону? В сторону укрепления и развития его самостоятельности!

Вот здесь у многих молодых воспитателей сразу возникают неприятные ассоциации под отталкивающей шапкой: "баловать", "потакать" и т. д. Ни то ни другое! Везде, где возможно, пусть ребенок делает что-то для себя сам и по своему усмотрению. Везде, где возможно, следует дать ему реализовать свое предпочтение! Пусть делает как хочет! Не следует устраивать скандалы из-за того, что ребенок не повинуется вам. Не спешите "принимать меры", выждите! Если нет острой необходимости, не настаивайте на своем! А если вы вынуждены настаивать (допустим, собрать игрушки, одеться, чтобы идти куда-то, или, напротив, раздеться, чтобы ложиться спать, и т. п.), то не акцентируйте внимания на его отказе повиноваться. Выждать минуту-другую можно почти всегда.

Если мы не оказываем сопротивления или, точнее, не оправдываем ожидания младшего нашим сопротивлением, то контрпозиция слабеет. Выждав, мы можем сделать вид, что никакого "негативизма" и не было! Приведем цитату, взятую из дневника одной молодой мамы:

"А сын меня озадачил. Даю сегодня ему лекарство. Растерла таблетку ложечкой в ложке, смочила, чтобы этот порошок не разлетелся, и протягиваю сыну. Он сначала, как обычно, открыл рот, а потом вдруг закрыл (перед самой ложкой) и отвернулся. Стою перед ним с этой ложечкой, как дура, и не знаю, как это понимать и что делать. Молчу. Посидел он этак, отвернувшись, потом на меня смотрит. Я опять ему - ложечку и сама свой рот открываю, чтобы он сделал так же. А он, наоборот, свой рот плотнее закрыл, губки сжал и раза два-три мотнул головой в обе стороны, как обычно делают, когда не согласны с чем-то ("нет"). И опять я стою в полной растерянности.

И что-то мне вдруг неспокойно на душе сделалось: ну вот, уже и не слушается... Сколько мечтала о сыне, представляла, какой он будет... И какие были мысли: ох, скорей бы побежал, скорее бы заговорил, шалить бы начал!.. А вот сейчас не по себе стало: что же мне делать, если не будет слушаться? Жаловаться папке, а тот его - ремешком?.. Ремнем?! Ну уж - нет! Стою и смотрю на него, а у самой вот такие беспокойные мысли. А он опять помотал головой, потом посмотрел на меня и вдруг преспокойненько так открыл рот! И так же спокойно из моих рук запил из чашечки. Поморщился (горьковатое лекарство), но не заплакал. Интересно, почему он то заупрямился, то вдруг согласился, открыл рот, хотя я в это время не настаивала?.."

В приведенном примере мама от растерянности стояла перед сыном молча, но именно это как раз и было нужно! Малыш сам открыл рот!

Другой пример: малыш может методично поднимать ручонку к открытой болячке после каждого запрещающего движения взрослых. Вот он - самый безобидный пример реагирования на запрет! И эти же эпизоды служат уроком "как быть?".

Здесь симпатична модель игрового разрешения протеста! Почему бы не поиграть минуту в ту игру, которая насытила бы притязания малыша?..

Слышу такое знакомое, привычное ворчание: "Играть!.. Так наиграешься за день на работе..."

И все-таки дороже вашего ребенка у вас ничего нет! Если он болен физически, вы же без возражений бросаетесь ему на помощь! Там опасность для вас очевидна. Зачем же вы ворчите, если речь идет о развитии его личности? Если вы будете подавлять, пресекать все попытки самостоятельности у вашего малыша (то, что вам кажется упрямством), это неизбежно задержит своевременное развитие самостоятельности, может вообще блокировать ее полное развитие (человек так и останется несамостоятельным). Но при этом может развиться негативизм, совсем не похожий на пробы и попытки самостоятельности. Это уже такой негативизм, в котором отчетливо дает себя знать эмоциональное неблагополучие, вызванное подавлением. Это будет уже болезненная форма протеста! Иногда с плачем и криком, иногда с тупой неподвижностью - по-разному. Но нет здесь выражения свободы, уверенности, внутренней независимости, как при "нормальном" негативизме. Даже если иногда и отмечается что-то похожее на игру, то игра эта - "болевая", в ней налицо стремление причинить нам боль! Но как бы ни проявлялся такой негативизм, он служит способом защиты и утверждения своего "я", своего права на самостоятельность. Способ весьма неприятный для нас и безрадостный, болезненный для ребенка, но единственно доступный ему.

Попытки взрослых "исправить" малыша грубым подавлением его своеволия и наказаниями закрепляют у него негативные формы поведения. Их закрепляет даже простое привлечение к ним внимания! И с этого начинается формирование негативизма как черты характера. Это уже отклонение от нормального развития самостоятельности. Вот здесь и проявится истинное упрямство - привычное немотивированное сопротивление воздействиям извне - сначала своим значимым старшим, а потом и любому воздействию.

У детей менее активных и выносливых подавление самостоятельности может не вызвать внешне выраженных негативных форм поведения. Но рано или поздно скажется острый дефицит самостоятельности, который перейдет в черту, которая так и называется - личностной зависимостью. Но и "зависимые" нередко обнаруживают запоздалые проявления того самого негативизма, который является закрепленной реакцией протеста против посягательства на их право на самостоятельность.

Есть тяжелая закономерность: то, что не получило возможности проявиться в свое время, в соответствующем возрасте, обязательно проявится позднее и в очень неприятной форме. И будет держаться много дольше, чем могло бы в свое время. А может и сохраниться на всю жизнь - как одна из тенденций незрелой личности. И она будет давать о себе знать прежде всего в контакте со старшими, с теми самыми значимыми, которые задержали это развитие...

Но вчерашний младший не остается только младшим на всю жизнь. Это его положение сохраняется лишь относительно его старших. Бывшие подростки получают паспорта, служат в армии, женятся и выходят замуж. И обзаводятся своими собственными младшими!

Обратите внимание: если к этому времени сохранились незрелые тенденции личности, они не проходят сами по себе, автоматически, с рождением детей. И они неизбежно проявятся - при первом же столкновении с попытками самостоятельности у новых младших! Незрелые способы самоутверждения молодых родителей теперь будут давать вспышки негативизма в общении со своими старшими и подавлять самостоятельность у новых младших, порождая в конечном итоге ту же консервацию незрелых тенденций уже в третьем поколении. И так - до "седьмого колена"...

Когда вы нетерпеливо теребите книгу в поисках прямых указаний, как сделать вашего трудного подростка "хорошим", когда осаждаете психологов с требованиями конкретных рекомендаций и радикальнейших мер ("вплоть до гипноза!"), попытайтесь понять следующее. До тех пор, пока мы, старшие, не захотим улучшить самих себя, мы не сможем сделать наших детей лучше, чем они получаются... Даже если кто-то со стороны вдруг сделал "чудо", смог что-то дельное пробудить в вашем сыне (дочери), а вы себя не измените, улучшение будет нестойким, неглубоким и мало затронет его отношение к вам.

Мой друг рассказал мне о своей бывшей сокурснице по университету. Знал он ее беспечной, бесшабашной, бездумной, склонной к нескромным шуткам... Всерьез ее никто не принимал... На встрече выпускников через 15 лет он был поражен переменой: вместо прежней пустельги и болтушки перед ним был умный и красивый человек, с манерами сдержанными и мягкими, с тем чувством собственного достоинства, которое внушает уважение еще до первых сказанных слов. И речь ее также была прекрасна, проста и умна. В чем же причина такой разительной перемены? Еще студенткой она вышла замуж и стала матерью. Но после окончания вуза семья распалась. Оставшись с маленьким сыном, пережив драму, она осознала всю меру ответственности за его будущее. И ради сына стала заново сознательно строить самое себя - изо дня в день! И потому к юношескому возрасту сына сделала его своим другом.

Мне известны многие семьи и одинокие матери, которые смогли пересмотреть свой образ жизни, себя, свое отношение к детям - даже в зрелом возрасте! И перемены, происшедшие с родителями, благотворно повлияли и на подростков, и на уже взрослых или почти взрослых детей. Вот это и есть тот единственно верный способ самоутверждения старшего перед своим младшим: постоянная, пожизненная работа над собой. Здесь выигрывают обе стороны! Это - творческий путь! До конца дней своих вы не перестанете расти, а значит, не утратите значения для своих детей как личность. Но это трудный путь. По крайней мере он труден вначале.

Чаще избирают путь полегче, но он и порождает "трудных" детей: старший утверждается за счет своего младшего. Так и продолжается упомянутая выше цепь передачи из поколения в поколение незрелых способов самоутверждения. Пора прервать ее! И если вы уже решились на это, надо узнать, что же изменить в себе, в своих отношениях.

Автор: Н.В. Жутикова

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301147.shtml

Метки:  


Процитировано 1 раз

Всегда слушайте детей

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:12 + в цитатник
Всегда слушайте то, что ваши дети пытаются сказать вам. Говорите им о том, что они имеют очень большое значение в вашей жизни и что вам очень интересно то, что они хотят вам сказать. Также, необходимо создать для своих детей ощущение того, что они находятся под защитой. Успокойте их, когда им страшно. Не говорите пугающих для них вещей и старайтесь уберегать их от семейных проблем. Семейные проблемы могут только испугать и взволновать их.

Метки:  

Как принято прививать от краснухи

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:03 + в цитатник
Сегодня отовсюду только и слышно, что вакцина это отрава, а врачи убийцы. Однако разбираются ли ярые приверженцы отказа от прививок собственно в вакцинации. Скорей всего нет. Один из основных тезисов антивакцинаторов: «Зачем прививаться если уже привился в детстве. И прививать женщин детородного возраста не нужно». Что ж, давай те посмотрим, как обстоят дела на самом деле.
Существует три принципиальных подхода к искоренению краснухи и СВК - вакцинация детей, вакцинация девушек-подростков и вакцинация женщин детородного возраста, планирующих иметь детей. Первая стратегия эффективна против борьбы с самой краснухой, но полностью не решает проблемы (для этого потребуется 20-30 лет), поскольку по имеющимся данным, вакцинация защищает на срок около 20 лет, а значит, теоретически она способна сдвинуть заболеваемость краснухой на детородный возраст. Вторая же стратегия, вакцинация девушек-подростков эффективна в плане искоренения СВК (правда для достижения этой цели потребуется 10-20 лет), но не решает проблемы заболеваемости краснухой вообще. Вакцинация женщин крайне эффективна в плане борьбы с СВК, но так же не решает проблему самой краснухи. Именно поэтому нужно сочетать
все три стратегии.
http://community.livejournal.com/nelegkie_rody/

Метки:  


Процитировано 1 раз

День святого Валентина

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 03:56 + в цитатник

 


Метки:  

на кого же мы похожи?

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 03:38 + в цитатник

Метки:  

с мамских форумов

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 03:31 + в цитатник
Вечером сидела за компом, CD-диск оставила на табуретке возле кроватки. Ночью Макс проснулся, давай плакать, типа кушать хочу. Я с просоня беру Cdюк, подношу к орущему ребенку и кричу: "Как же он вставляется?" Бужу мужа и говорю, типа, не могу диск вставить. А он говорит: "А зачем?". Ну тут то я понимаю, что вместо соски держу в руках что-то совсем не то. Как же мне стыдно потом было! Вот так вот бывает. PS: Максу тогда было месяца два.
А я домой возвращаюсь из супермаркета с пакетами, еле тащусь, подхожу к лифту и начинаю по нему ногами бить. Типа "Открывайте же быстрее" и делаю это постоянно!!! Хорошо, никто не видел... А сегодня вместо соевого соуса полила свой обед водкой-чекушкой, что для уколов храню в холодильнике. Пришлось выкинуть-водка в качестве соуса не подходит, я пробовала


а я последнее время ловлю себя на том, что когда звонит телефон, я подхожу к трубке и говорю: "Алло!". не снимая при этом трубку! И причем могу несколько раз повторить "Алло", пока догадаюсь, что трубка-то не у меня в руках


Мне ночью снится сон, что у меня родился ребенок. Я лежу на кровати, мне приносят ребенка, я приподнимаюсь на локте и начинаю его разглядывать. Смотрю и удивляюсь, какого же большого ребенка я родила! У него такие длинные ресницы... У него такие длинные волосы! А что это у него такое во рту белеет??? Я начинаю думать, что это, десна или зуб??? Тянусь рукой к лицу ребенка и понимаю, что я не сплю и рассматриваю спящего рядом мужа!!!!! Вот это у меня крыша поехала


А я часто ночью вместо ребенка на мужа натыкаюсь и пытаюсь взять на руки. Он просыпается, а я говорю: "Ой, я ошиблась!"
—Дима! Хватит уже на дереве висеть! Падай и домой!
— Вася, не писай в песочницу, там же котятки играют!
— Света! Вылазь из лужи, нам воду дали!
— Илюша! Домой немедленно! У папы с твоими уроками проблемы!
— Ваня! Иди домой! Мультики на DVD начались!
— Федя! Папа посмотрел дневник! Домой пока не ходи!
— Люся! Отойди от собаки, ноги промочишь!
— Вова! Бегом домой! Я в форточке застряла, вытаскивать будем!

Я когда к маме прихожу в гости, в домофон говорю- АГУ! И в трубку телефонную тоже так говорила.


У меня в последнее время часто бывает, набираю номер телефона, пока возьмут трубку, забываю кому звоню, там отвечают "АЛЛО, алло", я молчу и лихорадочно вспоминаю, кому же ето я звоню? Особенно полохо, если набираю подруге какои-то и ее муж берет трубку, тогда совсем не могу вспомнить, кто бы ето мог быть и что мне могло быть от него нужно.
(это тоже про меня!!!!!!)


Утром пошла гулять с собакой, вышла из подъезда, оглянулась, собаки нет, я ее дома забыла


Вчера утром муж мне говорит, что ночью я стала укладывать его на свою руку, он начал сопротивляться, что ему не удобно, а я его по голове глажу и шепчу:"ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ, тихо-тихо, спи моё солнышко", пришлось ему смириться! А я даже и не помню.


Ночью просыпаюсь от того, что кто-то меня за ноги хватает. Это муж, я его спрашиваю, типа ты чего, а он в ответ: лопаты ищу.
А еще. Встает он ночью, подходит к детской кроватке (сын спит), наклоняется, я спрашиваю: Ты чего, а муж отвечает: Лежи, я его сам успокою.
Вот еще про него же этого мужа. После особенно "удачной" ночи он проспал есстсно оделся и помчался на работу. Выходя из трамвая грохнулся - кто-то его придержал. Когда он хотел разобраться услышал от мужика "Извини парень я случайно тебе на колготы наступил" Он посмотрел и обнаружил что одел джинсы жены, которая в штанах оставила свои колготы и они теперь за ним волочатся и все на них наступают. Пришлось посреди остановки вытаскивать эти колготки снизу вытягивая к большому веселью большого скопления народа.


В первые дни, после сюсюканья над дочерью, мой муж взял на руки кота и по инерции: "Такой носик маааленький! Ушки такие слааааденькие!"

самый страшный случай (то есть сейчас он смешной, но тогда я подумала что совсем с ума сошла) был такой: я должна была пойти к врачу, а сама автоматически пошла к педиатру. Прихожу, а они на меня смотрят и говорят: а ребенок-то ваш где... И смех, и грех...


Тяжело считать ложки со смесью, сколько уже положила в бутылочку. Нашла выход, пока накладываю-громко считаю. Примерно так: один-один-один, вторую ложку брошу: два-два-два..и т.д. Сели пить чай, думаю, что это муж на меня так странно смотрит...Сахар в чашку насыпаю и громко с выражением говорю один-один-один...Хорошо, что еще дома была, а не в кафе или гостях..


Приехала к нам в гости свекровь. Утром Ника плачет уже хочет есть, я ношусь судорожно ей готовлю смесь, а свекровь держит ее на руках и пытается успокоить, я думаю, надо дать соску...Принесла соску и пытаюсь засунуть ребенку в рот, почему-то ничего не получается..Тут где-то краем сознания думаю, странно так, вроде она так громко плачет, а рот почему-то закрыт...и тут прихожу в себя..Оказывается, я изо всех сил пытаюсь свекрови соску засунуть в рот, а она закрывает рот и мотает головой, а сказать ничего не может, иначе соска сразу же окажется у нее во рту..

Метки:  


Процитировано 3 раз

мамские сайты

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Мусячка_Тусячка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



http://malishi.ru/ сайт про развитие и игры с малышами и не только
http://wunderkinder.narod.ru/ сайт по развитию
http://myfamilyschool.narod.ru/ сайт по развитию
http://www.materinstvo.ru/ Материнство
http://www.solnet.ee портал Солнышко
http://WWW.M-W-M.RU/ музыка для малышей
http://eka-mama.iak.ru/eka-mama.nsf/library/index.html книги о детях и их воспитании
http://www.baby.ru/05-03.html
ПРОТИВ раннего развития. Предупреждающий знак.
Это небольшая статейка на самом деле не тему "НЕ ради тщеславия родителей".


http://www.parenting.ru/s.php/365.htm
Интересная небольшая статейка.

http://www.imagicprograms.com/GIFTEDCHILDREN.htm (English)
Tips on how to make your baby gifted

http://www.preksmarties.com/babies/whyteach.htm (English)
Why Teach Children So Young?

http://www.mother.ru/razvit
Консультации по вопросам о раннем развитии

Методики:
http://www.babyshop.com.ua/library/o_zaytceve.htm
Все о Зайцеве и его методиках

http://www.kubikizaitseva.narod.ru
Методики Зайцева: кубики Зайцева (обучение чтению детей); русский язык для всех, книга (обучение грамотности); русский язык для всех, таблицы; нам в сотне тесно (обучение счету); первая тысяча, Кубики и таблицы (обучение счету); математика для всех (обучение детей математике); английский язык, кубики и таблицы; игра "Орнамент".

http://www.babyshop.com.ua/library/o_montessori.htm
http://www.parenting.ru/s.php/414.htm
http://www.babyshop.com.ua/library/o_nikitine.htm

http://www.gentlerevolution.com/glenndoman.html (English)
Gelen Doman

http://www.iahp.org (English)
The Institutes for the Achievement of Human Potential
http://www.babyshop.com.ua/library/o_steinere.htm
http://www.babyshop.com.ua/library/o_tyuleneve.htm


http://www.babylib.by.ru/ibuka/ibuka1.html
http://www.inuqlo.com/japan/ibuka.htm
После трёх уже поздно
http://www.7ya.ru/pub/early/early.asp - Статья Даниловой Елены «Раннее развитие: педагоги и их методики»
http://www.bereslavsky.ru - методика П.Я.Береславского
http://defacto.examen.ru/db/ExamineBase/catdoc_id/... - обзор методик раннего развития
http://www.montessori-center.ru - Все о системе Монтессори

Целые сайты, посвященные раннему развитию:
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah -Aльманах "раннее развитие". Движение и спорт, музыка, чтение, иностранный язык, математика, рисование энциклопедические знания, письмо, психология... Все это по нескольким возрасным категориям.
http://www.danilova.ru - раннее развитие детей Сайт Лены Даниловой.
Раннее развитие, игры и игушки, чтение, математике, эстетическое развитие, физическое развитие, иностранные языки, психология и воспитание и многое другое.
http://ranneerazvitie.narod.ru/gazeta - газета "раннее развитие". Николай Зайцев, Михаил Федотов, Елена Данилова, ...
http://www.kidsource.com/kidsource/pages/ed.early.html (English) Education - Early Learning
http://www.schoolng.narod.ru - здесь много интересного про дошкольников
http://www.solnet.ee - раскраски, игры он-лайн, стихи, загадки, …
http://1001skazka.com - стихи (в том числе и mp3), сказки, песни
http://ten2x5.narod.ru - замечательный сайт! Куча всего интересного и полезного. Книги, методические пособия, статьи, игры,.... http://wunderkinder.narod.ru - обучени малышей
http://www.baby.com.ua - сайт о детях. Есть рубрики по возрастам (справа в табличке)

Математика:
http://www.kindereducation.com/zadachi.html - задачки в стихах
http://www.kindereducation.com/schet.html - математические раскраски (от 2 лет)
http://www.7ya.ru/pub/early/math.asp - занятия математикой
http://azps.ru/baby/count.html - занятия по математике с малышами
http://www.kindereducation.com/zadachi2.html - математика от года до 3-х лет
http://www.kindereducation.com/schet.html - математические раскраски
http://www.kindereducation.com/zadachi1.html - математические сказки (5-7лет)
http://www.kindereducation.com/zadachi.html - задачи в стихах
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah/zaicev2.htm - о «стосчете Зайцева»



Логика и мышление:
http://azps.ru/baby/think.html - занятия с малышами

Учимся читать:
http://www.7ya.ru/pub/lingvo - обучение детей чтению и языкам на сайте 7ya.ru
http://www.baby.ru/05-05.html - 10 подсказок для читающих родителей, или как сделать так, чтобы ребёнок полюбил книги
http://www.solnet.ee/sol/019/a_000.html - азбука
http://www.raskraska.ru/game.html - пара игр на тему букв
http://azps.ru/baby/read.html - занятия с малышами



Детская литература:
http://www.bibliogid.ru/bookshelf/little/malish - список книг рекомендуемых детям от 2 до 5 лет
http://www.lib.ru/TALES - литература для детей. Много книжек. Можно их скачать, но только текст, никаких иллюстраций.
http://a-usachev.ru/books - книги Андрея Усачева
http://www.skazka.com.ru - тексты сказкок, легенд, мифов,...
http://www.likar.info/ua-ua/?action=articl...=12&subcatid=39 - о книжках для самых маленьких (от 0 [smile.gif])

Развитие речи:
http://www.rustoys.ru/index.htm - упражнения для развития речи
http://www.kindereducation.com/program.html - что дети должны уметь и знать в каком возрасте (с 4 до 6-ти лет)
http://www.kindereducation.com/games5.html - развитие речи от года до 3-х
http://www.kindereducation.com/logo_5.html - развитие речи от 3-х до 5-ти
http://www.kindereducation.com/logo_4.html - развитие речи от 5-ти до 8-ми http://azps.ru/baby/talk.html - занятия по развитию речи
http://sibmama.info/index.php?p=skoro - скороговорки
http://sibmama.info/index.php?p=palchiki - стишки для пальчиковой гимнастики
http://logoped.ru - Много статей о развитии речи у детей, о логопедии...
http://logoped.org - Здесь в форуме можно получить консультацию логопедов.
http://www.karapuz.com/lectures/default.as...tures.asp?lid=7 - примеры занятий по развитию речи
http://www.7ya.ru/pub/develop/5zarjad.asp - Зарядка для язычка: артикуляционная и дыхательная гимнастика для малышей

Иностранные языки:
http://www.tampareads.com/phonics/singleletters - английский алфавит с картинками
http://www.kinderplanet.com/music.htm - Песенки на английском языке
http://playroom1/english - английский язык : подборки картинок с подписями на английском языке
http://www.detki-predki.ru/educate/index.asp - здесь вобщем-то много чего есть о детях, самое ценное здесь – это раздел «обучение английскому»
http://www.early-reading.com/home/samples.html - Книжки на английском языке. Очень простенькие, ч/б. Для распечатки.
http://www.calflove.ru/index.phtml?m=19 - об обучении иностранным языкам
http://www.solnet.ee/parents/pp_000.html - про изучение иностранного языка
http://www.babyland.ru/articles/art6.html - замечательная статья с рекомендациями как обучать ребенка английскому языку
http://frank.deutschesprache.ru/gb.html - сайт для изучающих иностранные языки. Здесь есть и сказки тоже...
http://english.language.ru/guide/tongue.html - скороговорки на английском языке
http://www.nanya.ru/opit/5000 - Английские стишки для детей
http://www.babyland.ru/russian/poems.html - стишки, песенки для детей на английском языке
http://www.babyland.ru/russian/engonline.html - обзорчик нескольких игр для обучения детей английскому


Где можно скачать книги:
http://www.lib.ru/KIDS - книги Никитиных, Комаровского, Б.Спок, Масару Ибука и многое другое
http://www.lib.ru/KIDS/NIKITINY Б. и Л. Никитины "Резервы здоровья наших детей", "Мы и наши дети", "Развивающие игры"
http://www.lib.ru/KIDS/after3.txt Масару Ибука. После трех уже поздно
http://www.lib.ru/KIDS/sigal.txt Мэрилин Сигал. Ребенок играет: от рождения до года
http://www.idea.dp.ua/baby/books.htm Здесь сайте можно скачать:
Гленн Доман. "Гармоничное развитие ребенка"
Сесиль Лупан "ПОВЕРЬ В СВОЕ ДИТЯ"
Мария Монтессори "Педагогика Монтессори"
Н. Зайцев "Письмо. Чтение. Счет." Кубики Зайцева Таблица "Сотни"
Лена Данилова Из лекций
Методические рекомендации по изучению английского
"Методика музыкально-эстетического воспитания"
"Мама, научи читать!"
И многое, многое другое...
http://1001.vdv.ru/books/pdv - книжка "Педагогика для всех" С.Л.Соловейчика.
http://www.mama.ru/club/book_shelf/index.htm Обучение чтению, письму и счету. Н. А. Зайцев.
Олимпийский чемпион в первые 3 года жизни. Евгения Тропп, Михаил Федоров, Елена Данилова
http://www.detvora.kiev.ua/lib.htm - много книг на темы родов, здоровья, развития и воспитания

Метки:  

"Когда ты был лишь искоркой в родительских глазах!" Осознанное Родительство, как генн

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 22:37 + в цитатник

 
Из книги Брюса Липтона
"Биология веры. Недостающее звено между жизнью и сознанием",
перевод с англ., М.: София, 2008. 256 с., 2500 экз.

 

Полагаю,
вам приходилось слышать, что, дескать, после того, как родители
передали ребенку свои гены, от них мало что зависит. Главное – не
обижать свое чадо, кормить его и обувать, а в остальном гены так или
иначе возьмут своё. Подобные умонастроения позволяют родителям
отфутболивать детей нянькам и воспитателям в детском саду и со
спокойной совестью заниматься собственными делами. Прекрасное
оправдание для вечной занятости и лени!

...
...стало
ясно, что мозг плода и тем более новорожденного обладает большими
способностями к восприятию и обучению, а также особого рода памятью,
которую неврологи называют "имплицитной". Дэвид Чемберлен, в своей
книге "Сознание вашего новорожденного ребенка" пишет: "Говоря по
правде, почти все, что мы привыкли думать о маленьких детях неверно.
Они вовсе не простые и незамысловатые существа. Им присуща сложность,
которая не определяется прожитым временем. Это маленькие создания с
неожиданно большими мыслями".

Внутриутробный
период жизни оказывает колоссальное влияние на здоровье и характер
человека. "Качество жизни в материнской утробе, в которой 
Read more... ) 


в дополнение 
((читать ещё, если заинтересовало...))/i.ixnp.com/images/v3.67/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.67/theme/silver/palette.gif); background-repeat: no-repeat; width: 14px; height: 12px; padding-top: 1px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; text-decoration: none; position: static; vertical-align: top; display: inline; visibility: visible; background-position: -1128px 0px; " alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.67/t.gif" />


Метки:  

День встречи выпускников

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 02:21 + в цитатник

пишут мой портретВ феврале обычно проходит день встречи выпускников школ, ВУЗов и т.п. Как то ни разу не посещала сие мероприятие. А в этом году у нас вроде юбилеи - 15 лет окончания школы, 10 лет окончания ВУЗа. Сто лет никого не видела, живем все в разных городах и даже странах. Общаемся чаще в интернете.Се ля ви...


Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы на острове

Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:55 + в цитатник

Метки:  

Про Вовочку

Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Topbot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про вовочку



вчера мы долго обсуждали юношу Вову 9 лет. Вова творческая натура. И он написал хокку, слыша который, все мужчины расплываются широкой довольной улыбкой. Стих такой:

Нет у меня зеркала.
Буду смотреть в твои глаза.
Смотрю и вижу:
Я-красавчик

Предыстория такая. Вова очень любит Александра Пушного. И вот когда его постригли ровно так же, Вова стал счастлив. Он взбил волосенки и побежал смотреться в глаза девушке Маше, потому что зеркала не было под рукой. И он себе понравился.

Вторая история про Вову такая. Его не взяли в хорошую частную школу, потому что он не прошел психологическое тестирование. "Ну а что там за тесты были?" спрашиваем мы его мать.

Мать говорит " Ну, следует исключить лишнее звено в логической цепочке. Исключайте: велосипед, автобус, самолет и поезд".

"Да все понятно, говорю, велосипед"

...(Развернуть весь текст)

 источник-[info]p0grebizhskayaчитать полный текст со всеми комментариями

Метки:  
Цитата сообщения ALDEMik

улыбнуло

Цитата

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:55 + в цитатник
Просмотреть видео
732 просмотров
смотрите до конца, очень смешно))


Метки:  
Комментарии (0)

Фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона"

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:53 + в цитатник
Хочется посмотреть фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона" на широком экране. Потому как видеоверсии что-то как-то не впечатляют. Вот посмотрели "Обитаемый остров" и , прямо скажу, разочаровались. Ожидали большего. Конечно, понимали, что рекламная компания преувеличивает, но не до такой же степени. Думается фильм загадочная история бенджамина баттона все же стоящая вещь. Что-то блокбастеры уже поднадоели. Хочется чего-то серьезного. Интересно посмотреть как бред питт справился с серьезной ролью. Как актер он мне очень интересен. А отечественное кино не впечатляет, если не сказать больше. Только в союзе кинематографистов страсти кипят.

Метки:  

ПРИКОРМ для детей

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:40 + в цитатник
Вы распознаете, что пора вводить прикорм по нескольким основным критериям: интерес к пище взрослых, умение уверенно сидеть, появление первых зубов. Значит, пора подумать над тем, как ввести прикорм ребенку.
Схема прикорма
Прикорм 6 месяцев Начинать лучше с каши или овощного пюре. Кукурузную, рисовую или гречневую крупу предварительно перемелите в кофемолке и сварите на воде ( пусть консистенция будет жидкой ) либо используйте аналогичные каши промышленного производства.
Что касается овощей, то для первого раза подойдет отваренный кабачок, цветная капуста или картофель. Измельчите их при помощи блендера и предложите малышу. Порция в 100-150г будет оптимальной.
Прикорм ребенка 7 месяцев Можно готовить маленькому гурману пюре из нескольких уже знакомых ему овощей, варить суп, добавляя растительное масло и яичный желток ( ¼ чайную ложку не чаще двух раз в неделю ).
Прикорм ребенка 8 месяцев пришло время узнать, что такое десерт. Фруктовой пюре из яблока, груши, персика идеальны для малыша. смешивайте их с кашей или предлагайте как самостоятельное блюдо. Но учтите: если до этого малыш съел 70 г овощей, то фруктов давайте не больше 50 г.
Кроме того, уже пора попробовать кефир ( полная порция – 100 мл ) и творог ( 50 г в день ). Готовьте их сами, используя закваски – у вас это хорошо получится. Но и специальное питание тоже подойдет. Только не забывайте, что полезные бактерии живут от 5 до 14 дней. Если на упаковке указано, что хранить продукт можно дольше, значит, там нет пробиотических культур.
Прикорм ребенка 9 месяцев Приступайте к мясу. Говядина, кролик, индейка – это полезно и вкусно! Отварите мясо, а потом измельчите его на мясорубке или при помощи блендера. Детские консервы тоже подойдут. В первый раз дайте половину чайной ложечки мяса вместе с овощами. Постепенно доведите количество до 3-4 чайных ложек в день.
Только не готовьте малышу супы на мясном бульоне – маленькому желудку не под силу переварить это сложное блюдо.
Прикорм ребенка 10 месяцев Мясо в меню ребенка сейчас должно быть постоянно. Вместе с тем диетологи советуют устраивать и один «разгрузочный» день, заменяя мясо рыбой. Выбирайте нежирные сорта ( хек, треска, морской окунь ). При этом не забывайте, что первая порция нового продукта – пол-чайной ложки, полная – 50г.
В этом возрасте уже можно предложить малышу борщ. Только сначала проверьте его реакцию на яркие овощи – свеклу и морковь. Попробуйте также ввести тыкву, ягодное пюре, йогурт, детское печенье.
Прикорм ребенка 11 месяцев Супы прекрасно дополнит свежая зелень ( лучше, если вы начнете выращивать укроп и петрушку на окне, чтобы не сомневаться в их экологической чистоте ). Борщ будет вкуснее со сметаной. Хлеб со сливочным маслом тоже понравится маленькому гурману. Смело варите ему манную, перловую, ячневую, овсяную и пшенную каши – они непременно придутся ему по вкусу.
Прикорм ребенка 12 месяцев Меню малыша к этому времени уже достаточно расширилось. Наверняка у него появились и любимые блюда. Например, яблоко с сельдереем или паровые тефтели. Теперь хорошо бы ввести сок ( готовьте его сами и на первых порах разбавляйте водой 1:1 ) и молоко ( предназначенное специально для детей ).

Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения КАКтейль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ипохондрия, она всегда на закате делается...



Из Горина:  


- Опять с барином ипохондрия сделалась, - сказала Фимка, с сожалением глядя в сторону промчавшегося Федяшева.
- Пора, - сказал Степан. - Ипохондрия всегда на закате делается.
- Отчего же
на закате, Степан Степанович?
- От глупых сомнений, - подумав, объяснил Степан. - Глядит человек на солнышко, и начинают его сомнения раздирать: взойдет оно завтра или не взойдет? Ты, Фимка, поди, о сем и не помышляла никогда.





 



- Когда тут! - кивнула Фимка. - Бегаешь целый день, мотаешься… потом только глаза закроешь - а уж солнце взошло.
- Вот посему тебе
ипохондрия и недоступна. Как говорили латиняне: квод лицет йови, нон лицет бови - доступное Юпитеру недоступно быку. 


Музыкальное сопровождение


 


Это наш первый новый год

Вторник, 20 Января 2009 г. 05:07 + в цитатник

нам полгода

Вторник, 20 Января 2009 г. 02:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Kitoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРРА! нам полгода!!!



 



Поиск сообщений в Pavel_Kitoy
Страницы: 56 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь