Исходное сообщение А-лиссёнокЕщё как при чём! На христианских форумах легче и регистрироваться, и дискутировать, чем на кришнаитских! А "капля за каплей камень долбит". Если все кришнаиты - такие...
ИСККОН тут совсем ни при чем, всё дело в людях)
Исходное сообщение А-лиссёнок
А что за программа?
я пользуюсь vaisnava reminder (это не реклама).
Исходное сообщение XyHTaВот именно - много отличий, запросто можно перепутать две игры (как путаем близнецов). Уж лучше играть или в одну и ту жне игру (с одинаковыми принципами) на нескольких серверах, или в принципиально разные игры.
Ну игра огейм конечно интересна но есть игруха довольно похожая но гораздо интереснее и более продуманна принципы игры схожи но отличий огромное количество... очень советую
вот сслыка на игру www.owars.ru
Исходное сообщение
Всего разговора я не видел, поэтому не спорить не хочеться, тем более что спорить вообще не люблю. Да и есть ли с чем спорить, непонятно.
Исходное сообщение1. Даже если и так... возможно, когда кто-то (Вишну или Ямарадж) принимает решение, оставить душу отбывать срок в качестве привидения или отпустить на Вайкунтху, принимается во внимание, оскорбление в адрес Кришны было действительной причиной или лишь поводом для самоубийства. К сожалению, в тех книгах Прабхупады, которые я прочитал в бытность мою вайшнавом, предупреждения на этот счёт нет. Когда я, будучи вайшнавом, позвонил ("чтобы попрощаться", мол, "хочу уйти либо из ИСККОН, либо из жизни") пресс-секретарю московского отделения ИСККОН (кому-то из брахманов, уже не помню его имя), он меня примерно 10 минут (а это был междугородный телефонный разговор...) отговаривал от обоих этих вариантов (мол, мне лучше остаться живым вайшнавом), но вариант на тему привидений не прозвучал.
Самоубийство тоже, как правило, дорога в очень мрачные формы существования – придется слоняться привидением со всеми теми же проблемами, но без никакой возможности их решать. В «Чаитанья-чаритамрите», Мадхья 15, Сарвабхаума воздерживается от убийства как хулителя, так и самого себя.
Когда мне выпадает возможность общаться с возвышенными преданными, трудно не заметить их глубокой доброжелательности.Святые (хоть кришнаитские, хоть христианские) становятся похожими (своим характером) на того, о ком постоянно думают. Это естественно - "с кем поведёшься, от того и наберёшься".
Насколько я понимаю, это смирение. Глубокое, даже болезненное чувство смирения, основанное на видении нашей неприглядной обусловленности, отвратительных решений и выбранных поступков, поведения и т.д.Другим это моё отношение кажется скорее заносчивостью, а сам я характеризую его скорее как подозрительность (примерно как дикий пёс, неожиданно побитый одним прохожим, уже и к другим прохожим подходит с опаской: "а не ударит ли меня ещё и этот?").
(Надеюсь, обращение на «ты» не вызывает никаких неблагоприятных ощущений – после той пары цитат у меня сильное ощущение, что говорю к старому приятелю, и «вы» -- палец не поворачивается писать).Нет, в интернете я уже привык к обращению на "ты".
Твой слуга К.дасПока у тебя дневника именно на www.liveinternet.ru (или хотя бы на www.kp.ru) нет, ты не можешь авторизоваться и так и будешь казаться мне "анонимом", так что из твоего вайшнавского имени я пока знаю лишь инициал...
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |