хотела и про яблоки взять...... но тэо будет слишком!
Ты очень красиво пишешь))
Исходное сообщение Тень_полуночи
Загул по поводу праздников ненадолго прерван, а посему выкладываю продолжение. Я знаю, что обещалась закончить 30-го, но иногда обстоятельства сильнее... к тому же Ди на меня не обиделась! Надеюсь те, кто читает фик тут, тоже на меня не обидились... увы, вдохновение вещь обманчивая, а праздники - неумолимая...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Север, мне не нравится твоя идея, - Ультор нервно вышагивал по комнате.
- Это ничего не меняет, - Северус привычно сложил руки на груди, - ингредиенты все равно нужны и мне все равно придется за ними отправиться.
- Тогда я пойду с тобой!
- Нет, не сомневаюсь, что Дамблдор уже знает – кто стоит за смертью Уизли и исчезновением Грейнджер, не надо недооценивать его, Уль. Если он еще не догадался кто ты такой, в чем я очень сомневаюсь, то это дело самого ближайшего времени. Мне необходимо навестить всего две лавки в Косом переулке, и я быстро вернусь.
- У меня плохое предчувствие, - пробормотал Ультор, обнимая Снейпа, - возвращайся поскорее, я буду ждать.
Зельевар запечатлел на его губах нежный поцелуй и поспешно покинул комнату, не желая видеть несчастного выражения лица своего любимого, все-таки порой тот был совершеннейшим ребенком!
Косой переулок встретил его метелью и ледяным ветром, заставив поплотнее закутаться в мантию и прикрыть рукавом лицо. Хорошо, что он аппарировал прямо к лавке.
Борджин приветствовал Северуса угодливой улыбочкой и причитаниями:
- Как же долго Вы у нас не были, мистер Снейп. Три года… Да, целых три года Вы не навещали мою скромную лавочку.
- Хватит, - оборвал его зельевар, брезгливо поморщившись. Если бы не необходимость, он бы не обратился к Борджину ни три года назад, ни сейчас. – Мне необходимы вот эти ингредиенты. – Он достал список и протянул его лавочнику.
- Так-так, - тот пробежался глазами по пергаменту, - у меня практически все кроме… да, кроме пера феникса. Прошу сюда.
Неприметная дверь распахнулась перед ними, пропуская в комнату уставленную банками, бутылками и другими сосудами в которых хранились разнообразнейшие ингредиенты для зелий. Северус услышал подозрительный шорох за спиной и даже успел развернуться, доставая палочку, но вспышка заклинания была быстрее и последним, что он успел увидеть, были насмешливые глаза за очками-половинками…
Ультор нервно ходил из стороны в сторону – Северус отсутствовал уже более двух часов. Нет, это было невыносимо! С каждой минутой его беспокойство усиливалось, и он уже не сомневался, что с зельеваром что-то случилось. Наконец, не выдержав, он схватил теплую мантию, до этого небрежно висевшую на стуле и почти выбежал из комнат.
Быстрым шагом пересекая холл он едва не споткнулся о домового эльфа, появившегося буквально под ногами.
- Мистер Ультор, - пропищал он, - Вам письмо.
Сердце юноши сжалось от нехорошего предчувствия.
- Давай сюда.
Он пробежал глазами немногочисленные строчки, и его и так очень бледная кожа стала белее снега. Листок пергамента вспыхнул и развеялся пеплом. Ледяной ветер, появившийся ниоткуда, качнул занавески и покрыл окна изморозью.
- Где твой хозяин? - спокойный, почти равнодушный голос, которым был задан вопрос, заставил эльфа съежиться на полу в раболепном поклоне и поспешно пропищать:
- В библиотеке.
- Веди.
Люциус ощутил, как в библиотеке холодает, и уже хотел отдать распоряжение, чтобы эльфы растопили камин, однако хлопнувшая дверь отвлекла его.
- Здравствуйте, мистер Малфой, - молодой голос звучал спокойно, слишком спокойно.
- Здравствуйте, Ультор. – вполне дружелюбно кивнул аристократ. – Подождите, сейчас растопят камин – зима проникает даже за стены Малфой-мэнор. Что вас привело ко мне?
Ультор сел в кресло напротив:
- Вы должны узнать, где Альбус Дамблдор держит Северуса Снейпа.
- Это шутка? – удивленно приподнял бровь Малфой. – Если так, то она весьма неудачна. Северус еще утром был здесь.
- Я не шучу, Север сейчас у Дамблдора и отнюдь не по своей воле. Мне нужно знать, где он.
Люциус задумчиво нахмурился. Узнав из газет о смерти Рона Уизли он не сомневался ни минуты чьих рук это дело, исчезновение мисс Грейнджер тоже не прошло мимо него, однако он не собирался вмешиваться в дела Северуса пока это не затрагивало его лично. И вступать в противостояние с Великим волшебником, пусть и ради старого друга он не собирался, слишком дорого это могло обойтись. Снейпа здесь не было, чтобы заставить его повиноваться из-за долга жизни, а потому предпринимать какие-то действия Малфой не собирался.
- Боюсь, что Северусу предстоит выпутываться из его неприятностей самостоятельно, - Люциус старался говорить как можно равнодушнее, чтобы сидящий перед ним мальчишка сразу понял, что рассчитывать ему не на что, но тот похоже не собирался отступать.
- Похоже, вы меня не поняли, мистер Малфой. Я не прошу, мне нужно это знать и вы это узнаете.
- Ультор, - серые глаза опасно сузились, - вы мне угрожаете?
- Нет, предупреждаю, - тонкие изящные пальцы легли на оправу, и юноша снял очки.
Люциус заворожено смотрел в бездну абсолютно черных глаз – ни радужки, ни намека на зрачок… Но через мгновение он очнулся и упрямо качнул головой.
- Если вы думаете, что меня можно напугать взглядами, вы никогда не общались с Темным лордом. Так что попрошу вас немедленно покинуть мое поместье, я не желаю, чтобы вы тут находились далее.
- И даже долг жизни для вас не довод?
- Я должен не вам, а Северуса здесь нет.
- Да, с тех пор как я передал ваш долг жизни ему, и вправду не мне.
Люциус замер. «Я передал»… Но это же невозможно!
Словно прочитав его мысли, Ультор криво усмехнулся и сказал:
- Да, мистер Малфой, три года назад меня звали Гарри Поттер и вы мне были изрядно должны.
- Убирайтесь… - тихо прошипел Малфой.
- Что?
- Убирайтесь из моего поместья, - мысли Люциуса суматошно сменяли одна другую, но главной была одна – вмешиваться в схватку двух Великих волшебников очень чревато, а еще и если она произойдет в Малфой-мэнор… Нет, необходимо выставить Поттера вон и пусть разбираются без его участия!
- Вы не поняли, Малфой, у вас нет выбора, - голос Ультора был холоден и уверен, - вы помните, что случилось с Рональдом Уизли? Хотите, чтобы с Вами было так же? И не надо пытаться вытащить палочку, боюсь у вас не хватит силы, чтобы причинить мне сколько-нибудь существенный вред. Если вы сейчас откажетесь мне помогать – я вас Поцелую. Да-да, Малфой, именно Поцелую и получу в распоряжение вашу душу, а вместе с ней воспоминания и знания. В частности о том, где находится компромат, которым вы шантажируете чиновников, и какие люди на вас работают. И, поверьте, я смогу убедить их поработать со мной. Я буду знать о вас ВСЕ, вплоть до цвета любимого белья. Не провоцируйте меня на это. Лучше станьте добровольным помощником.
Люциус в яростном бессилии закусил губу – этот возникший из небытия мальчишка не оставлял ему выбора.
- Вы оставите меня в покое, если я вам помогу?
- Да, и сможете считать все долги, в том числе и долг жизни, выплаченными.
- Если Дамблдор окажется сильнее, я дорого заплачу за свою помощь, куда дороже, чем своей жизнью.
- Чего же вы хотите?
Люциус положил ногу на ногу, раз нельзя отказаться, так надо извлечь максимум выгоды:
- Ультор, - называть сидящего перед ним Гарри Поттером, Малфой не собирался и без напоминаний, слишком уж тот отличался от аврора, который когда-то спас ем жизнь, - вы когда-нибудь слышали выражение – «Информация правит миром»? Я хочу знать, что же произошло с Вами три года назад и почему последствия стали такими… - он окинул юношу взглядом, - интригующими.
Ультор глубоко вздохнул, может быть стоило все же Поцеловать Малфоя, но потом драгоценное время ушло бы на то, чтобы разобраться в той мешанине образов, которую он бы получил, найти нужных людей, договорится… А Северус находится неизвестно где!
- Хорошо, я согласен.
За следующие несколько часов Малфой развил бурную деятельность – головы в камине появлялись и исчезали, совы отправлялись к адресатам поспешно написанных писем, даже несколько домовых эльфов были усланы с поручениями. Ультор же мог только ждать. Наконец Люциус отправил последнее письмо, и они вновь расположились в библиотеке.
- Итак? – Малфой отхлебнул вина из хрустального бокала и выжидательно посмотрел на Ультора.
Юноша глубоко вздохнул – с чего же начать?
- Полагаю в наши отношения с Северусом, вернее в то, в каких отношениях он состоял с Гарри Поттером, вы посвящены. На момент обвинения Мальчика-Который-Выжил эти отношения насчитывали два с половиной года…
Ретроспектива.
Неровный свет свечей создает на каменных стенах причудливые тени. Тихий шорох привлекает внимание к широкой кровати, на которой сплелись два тела.
- В первый раз это больно, Поттер, - шепчет темноволосый черноглазый мужчина на ухо замершему под ним мальчишке, - тебе покажется, что тебя разрывают изнутри. И нет гарантии, что в первый раз ты испытаешь хоть какие-то приятные ощущения.
- Мне плевать, - юнец хрипло дышит, чувствуя, как длинные пальцы проникают в него все глубже и ласкают какую-то точку внутри, от которой по всему телу расходятся волны наслаждения, зеленые глаза лихорадочно блестят из-под ресниц, - сделай это, Снейп. Дай мне почувствовать себя живым. Забыть обо всем.
Мужчина накрывает его губы своими и с силой прижимает к себе. Он не торопится, хотя его до предела возбужденный член упирается любовнику в живот…
Всего пол часа назад мальчишка ворвался в его покои, без труда взломав охранные заклинания, но вместо того, чтобы в очередной раз кричать и кидаться проклятьями, осел на пол и разрыдался так, словно хотел выплакаться на десять лет вперед.
Когда мужчина попытался поднять его и выпроводить из своих комнат, устраивать истерики в другом месте, он вцепился в его мантию так отчаянно, что отодрать его можно было только с клочками ткани. Неловкие обветрившиеся губы слепо ткнулись в губы мужчины, руки принялись торопливо расстегивать пуговицы, бессвязный шепот умолял не прогонять, не отталкивать, хоть на мгновение дать почувствовать ласку и тепло. Да, мужчина прекрасно понимал последствия своего поступка, последствия, которые могли разрушить ему жизнь. Но он знал, что может дать то, что нужно сейчас мальчишке… и взять то, что нужно ему самому…
Влажный язык ласкает набухший сосок, вырывая из горла зеленоглазого жалобные стоны. Его пальцы впились в плечи мужчины так, что на утро точно останутся следы.
- Пожалуйста… пожалуйста… - короткие всхлипы перемежаются вскриками.
- Почему именно я? – мужчина спрашивает, обдавая дыханием порозовевшую раковину уха.
- Ты… сейчас… обязательно? – мальчишка выгибается, пытаясь сильнее насадиться на растягивающие его пальцы.
- Я сейчас буду тебя трахать, Поттер, и хочу знать, почему ты пришел именно ко мне? К ненавистному профессору зелий? – Лишь годы тренировки самоконтроля, позволяют мужчине не наброситься прямо сейчас на распростершегося под ним любовника, который так откровенно и неискушенно реагирует на все его ласки. Но ему нужно знать.
- Я… ох, Снейп… ты не лжешь мне… никогда… тебе плевать, кто я и что сделал в младенчестве… аха… ты будешь трахать меня, а не Мальчика-Который-Выжил… ох… просто меня…
Мальчишка обхватывает плечи мужчины еще крепче и тянет на себя, впиваясь в губы поцелуем-укусом. Он мог бы тоже поинтересоваться причинами, побудившими того ответить на безумный порыв, но это не важно. Совсем не важно. Важно, что его не оттолкнули, что нежность и страстность рук, ласкающих его, так противоречат холодному тону, что ему дают то, в чем он сейчас так отчаянно нуждается.
Мужчина вытаскивает пальцы из его ануса и аккуратно помогает встать на четвереньки. Зеленоглазый чувствует, как в его вход упирается головка большого члена и внезапно его охватывает страх, но мужчина не торопится, поглаживая сжавшееся колечко мускулов, и он расслабляется и кивает. Одно резкое движение и чужая плоть оказывается погруженной в него наполовину – крик боли. Любовник гладит его спину, целует лопатки и медленно, очень медленно продвигается вперед. По щекам мальчишки текут слезы, но он лишь шире раздвигает ноги и пытается расслабить сжавшиеся мускулы. Наконец член мужчины полностью входит в него и, не смотря на боль, он понимает что никогда не чувствовал такой заполненности, законченности, такого… у него нет слов, чтобы описать свои ощущения, их не с чем сравнить…
- По-оттер, - первый стон за все время срывается с губ мужчины. Он обхватывает любовника за талию и начинает осторожно двигаться, стараясь найти нужный угол.
Зеленоглазому больно, все еще больно, хотя к боли начало примешиваться наслаждение, когда мужчина затрагивает ту точку внутри него, которую до этого ласкал пальцами, но ему не хочется, чтобы это прекращалось и не хочется осторожности, пусть это будет больнее, пусть, но он хочет, чтобы его заставили забыть обо всем. Он подается назад и слышит еще один хриплый стон. Мужчина сжимает одной рукой его бедро и увеличивает темп, вторая ложится на его член и почти грубо сжимает его.
- Пожалуйста… - мальчишка не может сдержать всхлип, да он и не пытается.
Старинная кровать ритмично поскрипывает под телами, их искаженные тени похожи на сошедшихся в последней схватке чудовищ, но они не замечают ничего. Только друг друга. Последние яростные толчки и мужчина, громко застонав, кончает, изливаясь в горячее тело. Он сильно проводит по члену любовника, и выплеснувшее семя орошает простыни…
Буквально несколько минут спустя, они, опустошенные и обессиленные оргазмами, спят, сплетясь в объятии и крепко прижимаясь друг к другу…
Конец ретроспективы.
Исходное сообщение Тень_полуночи Menako, знаешь, мне ее тоже не жалко. А когда будет прода? Сегодня уже 30.12. А сегодня и будет. Правда поздно вечером, хотя может буду как и эту главу выкладывать кусками.
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |