-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренат_ибн-Руслан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ muslima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 323
Комментариев: 872
Написано: 1944


Каток

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 08:50 + в цитатник
В субботу жена меня вытащила на каток. Сначала без особого энтузиазма воспринял... Собралось нас человек 10. Почти все первый раз на лед встали, включая меня. Но лед просто "захвататывает". Через несколько минут уже делал круги. Но опасное на травмы все-таки занятие... Вот Гэльсу в гипсе со сломанной рукой.
Рубрики:  Семья

Карина86   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 09:46 (ссылка)
Ассаламу алейкум,как,упала,руку сломала???Ой ой ой,передай сестричке,что бы поправлялась и больше не занималась экстримом...Милости Аллаха...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренат_ибн-Руслан   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ва алейкуму ссалям. Постараемся больше не заниматься экстримом.
Ответить С цитатой В цитатник
PD_life   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
ничего себе!вот так решили покататься!
а я 3 зиму уже катаюсь и так не научился назад ехать...
люблю каток,особенно прицепляться к паравозу из людей,которые мчатся на огромнои скорости!главное успеть оцепиться вовремя,а то они сшибают так,не хило!один врезается в кого-нибудь и за ним все остальные!
Ответить С цитатой В цитатник
hallohallo   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
ой... а я в 4 классе сломала правую ногу... (глупая... классики играла... прыгала)
тада ещё ооооч модными были платформы... большуууущие...
так вот я с ними "допрыгалась"...

вопщем сделали мне гипс...
через 15 дней оказалось... что гипс не так затянут... и кости не правильно срастаюца...

вопщем мне ногу заново переломали!!!
становится плохо када вспоминаю...

так я сидела месяца 3... в гипсе...
отвыкла ходить...

сняли гипс... нога отвыкла двигатся...
я растолстела до невозможности...
ходить не могла...
я сама "скороспелка" и в этом возрасте, у меня началось этот самый "трудный подростковый возраст"...
я вся закомплексованная была...
и училась заново ходить... как ребенок который учится...

вопщем училас примерно год... а может и больше...

потом Альхамдулиллях начала худеть...
и начала спокойно ходить...

потом вапще забыла что со мной такое случилось...

записалась на тренажеры и бегала по нескока часов....

потом купила нескока ооооч высоких туфельок...
научилась и на нем ходить!!! :D

Щас Альхамдулиллях до сих пор щеголяю в высоченных каблуках!!!

Ренат_ибн-Руслан,

Желаю вашей жене скорейшего выздоровления!!!
Да пошлет Аллах сестре здоровья!!!
Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
PD_life   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЬВИНКА   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 07:58 (ссылка)
Обожаю каток! А вот сломать что-то легко можно. Хотя я сколько раз падала, ещё ничего не ломала. Повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку