-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренат_ибн-Руслан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ muslima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 323
Комментариев: 872
Написано: 1944

KROMIADI

Ренат_ибн-Руслан: Фильм Гравитация

08-11-2016 14:02 (ссылка)   Удалить
Я очень редко смотрю фильмы, житие-бытие актёров и всей этой арт-массы не интересует.
Но описанное тобой заинтересовало, доверюсь твоему вкусу.
KROMIADI

Ренат_ибн-Руслан: Фашизм в России

08-11-2016 14:00 (ссылка)   Удалить
Ты удивишься, но православные книги тоже по факту запрещены.
И очень ловким способом - они замылены среди массы ширпотреба, выпускавшегося для тех, кто не любит думать. В итоге имеем что имеем. Россия не то что не православная, она - анти православная страна.
Алопис

Ренат_ибн-Руслан: Теракт в Париже

09-01-2015 09:53 (ссылка)   Удалить
Убийц конечно поймают, но голову даю на отсечение они совершат неудачный побег и их пристрелят. И овцы сыты, и волки целы. (с)
Поддержка Ходора как раз таки понятна. Как всякая подобная "акция" - это многоходовка. В случае ходора - раскачать мусульман. Причем и это только часть "многоходовки" - см. начавшиеся шевеления по "нэзалэхности" "Сибиской Вольготы", "Уральской республики"...
Что касается непосредственно самих "художников", то и тут все ясно - http://zbaza.livejournal.com/956841.html газета хоть и не французская, но авторы из того самого издания....
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Теракт в Париже

09-01-2015 08:52 (ссылка)   Удалить
Подобных деталей множество. Но суть не в этом. Даже если эти сумашедшие, которые убили этих "журналистов" и тем самым прорекламировали эти "карикатуры" на весь мир и причисляют себя к мусульманам. Непонятна действительно поддержка этих карикатур т.н. либеральным сообществом, в частности Ходорковским. Очень странная логика. Призывы поймать террористов, выяснить кто за этим стоит? Конечно. Но они призывают не к этому: они призывают уподобится этим извращенцам-журналистам. Ходорковский призывает оскорблять Ислам, мусульман, пророка. И кстати это никакие не карикатуры. Эти рисунки извращенцев и есть свобода слова?
Насколько я понял убийц не поймали? Как так получилось? Может их намеренно не смогли поймать.
Алопис

Ренат_ибн-Руслан: Теракт в Париже

09-01-2015 08:35 (ссылка)   Удалить
Во всем этом мне нравится одна маленькая деталь - террористы оставили документы удостоверяющие личности... Насколько я помню, что-то похожее было в "11 сентября" и вот-вот недавно, когда СБУ пачками ловила ГРУшников РФ. Это даже уже не "уши торчат"... Тут "зайчик" целиком виден...
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Мнения православного о последних событиях

03-09-2013 16:39 (ссылка)   Удалить
Есть ли в Коране строчка аналогичная евангельской "В Свете нет Тьмы"?)
KROMIADI

Ренат_ибн-Руслан: Стихи аль-Бильтеджи в память об убитой путчистам дочери

03-09-2013 16:31 (ссылка)   Удалить
Вечная память.... Как светло становится от такой любви, преданности и верности...
KROMIADI

Ренат_ибн-Руслан: Израиль является террористическим государством

03-09-2013 15:13 (ссылка)   Удалить
Ренат_ибн-Руслан,
В этом я с ним согласен.
Но преступления кемалистского режима до сих пор ощутимы. И о них я не могу не говорить.
О восхищении западников знаю прекрасно...(
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Израиль является террористическим государством

03-09-2013 14:59 (ссылка)   Удалить
Турция вторглась в ответ на действия греческой военной хунты. Преступления кемалистской Турции начала прошлого века, совершенные младотурецким правительством тоже тут не совсем к месту. Кстати и турецкий контингент на Кипре также размещала кемалистская Турция, которой так восхищаются западники
Израиль в настоящем постоянно расширяет свои границы и постоянно нарушает резолюции ООН, о чем и сказал Эрдоган.
KROMIADI

Ренат_ибн-Руслан: Израиль является террористическим государством

03-09-2013 07:25 (ссылка)   Удалить
В таком случае Турция является таким же террористическим государством.
Чего стоит вторжение в Кипр, не говоря уже о миллионах жертвах 100-летней давности.
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Ксенофобия расцветает с каждым годом

26-06-2013 14:28 (ссылка)   Удалить
Рядом со станцией метро Маяковская находится посольство Пакистана. Некоторые женщины из него ходят в хиджабах. Так как я давно и часто там бываю, я знаю их в лицо и практически я один (ну бывает, что не один)) не выхожу в спешном порядке из вагона, когда они заходят.
С одной стороны - смешно, с другой - ....
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Фашизм в России

13-02-2013 10:58 (ссылка)   Удалить
Колокольцев что сказал?.. "Государство отвергающее патриотизм получает фашизм"

Вообщем для России очень актуальное заявление. Особенно заметно сейчас иделологическое разделение русских ультранационалистов, которые все больше тяготеют к сионистам и опыту Израиля и русских патриотов, у которых в принципе на порядок меньше или не проявляется вообще ксенофобия и исламофобия.
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Фашизм в России

13-02-2013 10:52 (ссылка)   Удалить
Надпись "Я-русский" признана экстремистской.

Кстати, не слышал про такое. Вот про "Православие или смерть" кажется было что-то.
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Фашизм в России

13-02-2013 10:50 (ссылка)   Удалить
Да дело не в Саиде Нурси. Я кстати не являюсь его сторонником. (У него какой-то исламский пацифизм что-ли. Хотя очень много интересных мыслей в плане проекции Ислама в современном мире и в принципе он очень глубокий и интересный автор). Его сторонники внесли существенный вклад в уходе из власти в Турции военных антиисламских сил. Некоторые институты в США поддерживают их не от хорошей жизни. Само собой США более заинтересованы были в слабой секуляристской и произраильской доэрдогановской Турции. Поэтому в целом просионистские США само собой негативно относятся к происламским силам, которые сейчас в у власти в Турции. Дело вообщем не в нурсистах, как я сказал, дело в абсурдности запретов исламской литературы. Причем даже не замарачиваются в обосновании, если почитать "экспертные" заключения. Никто его на знамя, кстати, не поднимал. На самом деле в России у него сторонников не так уж и много. Хотя среди тюркоязычных мусульман их конечно намного больше по понятным причинам.
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Фашизм в России

13-02-2013 10:22 (ссылка)   Удалить
Нурси, имхо, запретили только потому, что его подняли на знамя агрессивного пантюркихма. К тому же, тот же Гюлен декларирующий себя как продолжатель и ученик Нурси здорово отклонился от изначальных идей. Не даром его так обласкали и США, и Ватикан.
Да, Нурси тоже имел диалог с Ватиканом, но только после признания Ватиканом, что ислам - авраамическая религия, что произошло не так уж и давно. И, кстати, сначала то он обратился к православной церкви.
Вообщем, произошло как с последователями Льва Николаевича. "Несопротивленцы злу" в открытую били православных за якобы анафему графу.
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Фашизм в России

13-02-2013 10:08 (ссылка)   Удалить
Колокольцев что сказал?.. "Государство отвергающее патриотизм получает фашизм" (с) Собственно, это не только с исламом происходит. Надпись "Я-русский" признана экстремистской.
Аноним

Ренат_ибн-Руслан: Суд США обязал Россию платить хасидам по 50 тысяч долларов в день

27-01-2013 18:35 (ссылка)   Удалить
А вот об этой многострадальной библиотеке, если интересно, почитайте.
http://kurs.ru/articles/14689/skandalu-vokrug-sobraniya-shneersona-mozhet-ispolnitsya-100-let
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Суд США обязал Россию платить хасидам по 50 тысяч долларов в день

18-01-2013 15:02 (ссылка)   Удалить
Ну этот процесс "сравнительно честного отъема денег" начат уж не одно десятилетие. Пусть... А поповоду библиотике Шнеерсона - это чисто еврейские дела. Пуская хабадовцы сначала Берл Лазара повалят и ФЕОР, а тампосмотрим..)
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Суд США обязал Россию платить хасидам по 50 тысяч долларов в день

18-01-2013 14:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Нефритовый_Лис
Ааааа... Так это дело по библиотеке!) Тогда пусть резвятся.
А Вы что ожидали, чтобы прямым текстом? :) От братского гойского народа господам из Израиля и США)
Но вообще ничего просто так не делается. Был создан прецендент. Я не думаю, что они так резвятся. Хотя, конечно, они не ожидают, что правительство РФ будем выплачивать ежедневно по 50тыс.$ :)
НО в каждой шутке есть доля истины.
Все дело в том, что крупнейшим прямым спонсором сионистского образования долгое время оставались США. Но там денег что-то в последнее время все меньше, и стали судорожно искать новую главную дойную корову.
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Суд США обязал Россию платить хасидам по 50 тысяч долларов в день

18-01-2013 13:34 (ссылка)   Удалить
Ааааа... Так это дело по библиотеке!) Тогда пусть резвятся.
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Суд США обязал Россию платить хасидам по 50 тысяч долларов в день

18-01-2013 09:19 (ссылка)   Удалить
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Суд США обязал Россию платить хасидам по 50 тысяч долларов в день

18-01-2013 02:02 (ссылка)   Удалить
пруф есть?
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Так федерация или империя?

14-01-2013 15:44 (ссылка)   Удалить
Спасибо за инфу.
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Так федерация или империя?

14-01-2013 13:49 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Нефритовый_Лис
Так же звучит тема, что они как и азербайджанские националисты будут трубить, что они вовсе не татары, а татарские турки (у тех - азербайджанские турки, а азербайджанцев как национальности не существует, это всё придумал злой Ленин).

Ну слово татары вообще настолько растяжимое понятие, что реально оно не отвечает реальности, естественно, что это не значит, что татары - это турки. И действительно никогда не слышал, чтобы кто-нибудь когда-нибудь даже об этом заикался. Может имелось ввиду "тюрки"? ;) Что касается крымских татар, то культура действительно довольна-таки близка и кстати говоря в религиозном плане. Но вот что интересно, если азербайджанцы еще более близки этнически к туркам (их языки достаточно схожи, может даже они и есть турки, но какая в конце концов разница?), то в религиозном плане достаточно сильно они отделились от турков (большая часть азербайджанцев)
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Так федерация или империя?

14-01-2013 13:43 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Нефритовый_Лис
Ой, да! Ты же астраханский!) Я про Татарию. Азалтык типа поднял сильную шумихи насчет того что будет год Батый - типа он татарский герой. и они типа хотят потратитьаж лям в долларах на это. Что-то похожее было и до этого, но они влупили 300 000 деревянных.

Ну, я вообще не в курсе всяких национальных/националистических организаций. Ислам запрещает национализм (по крайней мере "нездоровый"). Что касается Вами сказанного про Батыя, то, скорее всего, это неправда или частичная правда, хотя бы потому что в Казани, да и вообще волжские татары никогда не считали себя потомками или наследниками "татаро-монгол". И татары, а тем более различные татарские националистические организация обычно самоидентифицируются как волжские булгары и относятся к татаро-монгольскому периоду крайне отрицательно, по крайней мере к его начальному периоду, то есть до того, как они осели. Потомками тех "татаро-монгол" частично считают себя, возможно, казахи, нугаи, каракалпаки и др.
Нефритовый_Лис

Ренат_ибн-Руслан: Так федерация или империя?

12-01-2013 20:08 (ссылка)   Удалить
Ой, да! Ты же астраханский!) Я про Татарию. Азалтык типа поднял сильную шумихи насчет того что будет год Батый - типа он татарский герой. и они типа хотят потратитьаж лям в долларах на это. Что-то похожее было и до этого, но они влупили 300 000 деревянных. Вой идет о том, что их сильно спонсируют турки. Так же звучит тема, что они как и азербайджанские националисты будут трубить, что они вовсе не татары, а татарские турки (у тех - азербайджанские турки, а азербайджанцев как национальности не существует, это всё придумал злой Ленин).
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Так федерация или империя?

12-01-2013 19:52 (ссылка)   Удалить
А с азалтыком все так серьезно или просто опять гон?
А что с Азатлыком?
Ренат_ибн-Руслан

Ренат_ибн-Руслан: Так федерация или империя?

12-01-2013 19:50 (ссылка)   Удалить
И вообще как там увас? Я думал у вас рванет еще в декабре...
"У нас" это где? В России, Астрахани, в Татарстане?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»