-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренат_ибн-Руслан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ muslima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 323
Комментариев: 872
Написано: 1944


Стихи аль-Бильтеджи в память об убитой путчистам дочери

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:13 + в цитатник
Мухаммед аль-Бильтеджи написал стихи в память о дочери, которая была убитами военными Египта во время подавления уличных протестов

"Любимая дочка и мой бесценный учитель,

Я не прощаюсь с тобой, а скорее жду новой встречи. Ты всегда шла по жизни с гордо поднятой головой. Преодолевая препятствия, ты стремилась к свободе, безмолвно искала новые горизонты, чтобы наш народ обрел достойное место в этом мире.
Тебя никогда не волновало то, чем интересовались твои сверстники. Несмотря на то, что в учебе ты всегда была первой, у тебя никогда не утихала жажда знаний.
За это короткое время я не успел насытиться разговорами с тобой. Все не хватало времени… не хватало времени побыть счастливыми.
Помню наш последний диалог. Ты упрекнула меня: «Даже когда ты рядом с нами, отец, ты будто отдельно от нас».
А я ответил: «Мы никогда не насытимся друг другом, доченька, в этой жизни. Уж слишком она коротка. Я надеюсь, что мы наговоримся с тобой, сидя в райских садах. Я молю Всевышнего об этом».
Перед твоей смертью, я видел странный сон. Ты предстала передо мной в прекрасном свадебном платье, невероятно красивая! Когда ты бесшумно присела рядом, я спросил: «Сегодня ночью ты выходишь замуж?» Ты ответила: «Я выйду замуж не ночью, а в полдень, папа».
Когда в среду в полдень я получил весть о твоей смерти, я понял что значили тогда твои слова в моем сне.
Я молю Всевышнего, чтобы Он принял твою смерть, как смерть мученика за веру. Твоя смерть во имя истинности наших убеждений лишь укрепила в нас волю к победе.
Мое сердце разрывается от осознания того, что я не увижу тебя в последние минуты, не смогу провести их вместе с тобой, не смогу оставить на твоем холодном лбу свой прощальный поцелуй, не смогу прочитать над тобой заупокойную молитву.
Ты ушла, не склонив головы перед угнетателями. Мрачные пули вонзились в твою грудь, но душа взмылась вверх. О, как прекрасна и непорочна была твоя душа! Я верю, что ты сдержала слово, данное Богу и осталась верна Ему .
А иначе как объяснить то, что Он удостоил чести умереть мучеником за веру именно тебя, а не нас.
Любимая дочка и мой бесценный учитель,
Я не говорю тебе «Прощай», я говорю «До встречи». Возможно, она состоится в окружении пророка Мухаммада и его сподвижников…
Еще встретимся, еще насытимся друг другом, моя дочка…"
Рубрики:  О душевном
Планета
Метки:  

KROMIADI   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 16:31 (ссылка)
Вечная память.... Как светло становится от такой любви, преданности и верности...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку