-Цитатник

Без заголовка - (0)

ОСТАТКИ СЛАДКИ.. Рукодельная красота из обрезков нитей, остатков пряжи и лоскутков..  ...

Без заголовка - (0)

Хамсы. Хамса или как называют ее еще - рука Фатимы - оберег, распространенный на всем Ближнем Вос...

Без заголовка - (0)

Еще шаблоны ПЕЙСЛИ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.&n...

Без заголовка - (0)

Без заголовка "Одна знакомая рассказала. Другу подарили варана. Но, он так, воспринимал его как п...

Без заголовка - (1)

DXCV на что гугл ответил:

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Шама_Я

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 19.07.2006
        Записей: 842
        Комментариев: 3582
        Написано: 6423


        ураганный.

        Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:11 + в цитатник
         (700x465, 111Kb)
        В колонках играет - "КармА"
        Настроение сейчас - устало ..да.. оно устало,)

        с самого утра мы не поладили......
        он необычайно сильный. я всегда говорила что восхищаюсь его бесконечной силой,безудержным характером,и хладнокровием во взгляде.... но даже сейчас, когда он был в ярости я по прежнему им восхищалась.
        он бил меня по лицу....я не отворачивалась....
        он бросал мне в глаза песок........я жмурилась но улыбалась.....
        ох и наелась я песочку(
        видя что его агрессия меня не задевает, он стал бросать в меня горсти тяжёлых камненй..
        дробь в спину.
        на мгновение ,от неожиданности, моя спина прогнулась назад словно ствол молодой ивы в грозу. руки мгновенно сжались в кулаки, но не готовясь к драке а скорее от болевого шока.голова чуть запрокинулась, и невольно прикусилась нижняя губа.я снова зажмурилась.. ха.. да, наверное и брови сыграли в домик)))XD
        И я расхохоталась!!
        -НУ ТЫ И САДЮГА!!!
        крикнула я задыхаясь от смеха ветру.
        Рубрики:  ты пачитай...или воззвание к народным массам

        hello_hel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
        а он сегодня кидался в нас каплями из фонтана и мешал мне читать газету по этмоу я на него кричал но он вроде не обижался)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:43 (ссылка)
        Художница_Хелен, он прекрасен.. ух. мне почему то кажется что у него должна быть синя кожа))))и глубокие глаза)
        Ответить С цитатой В цитатник
        hello_hel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:52 (ссылка)
        шамани, даа, он великолепен...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Пустота_дот_ком   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
        похоже вам пора писать дамские романы...
        Ответить С цитатой В цитатник
        hello_hel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
        *убился*
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
        Пустота_дот_ком, и ты убейся тоже.
        Ответить С цитатой В цитатник
        hello_hel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:46 (ссылка)
        тогда у тебя в комментариях будут два трупа Х)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
        Художница_Хелен, хыхыхы!!Ё И только дЫва!!
        патамучта я жить буду. и найду тог кого мы с табой ищем и буду счастлива с ним))))АХаХАхахАхаА!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Пустота_дот_ком   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
        шамани,
        мдя все бы вам слащавого качька, никакой фантазии...)
        Ответить С цитатой В цитатник
        hello_hel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
        шамани, а я буду мёртвый и радовацо за тебя ))
        Пустота_дот_ком, я вам щас сделаю "пиф-паф"
        Ответить С цитатой В цитатник
        Пустота_дот_ком   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
        Художница_Хелен,
        ничего, подозреваю Шама и так меня скоро пристрелит)
        Ответить С цитатой В цитатник
        hello_hel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:23 (ссылка)
        Пустота_дот_ком, ньяхахаха, я могу ей помочь. ментально и виртуально ^,..,^
        Ответить С цитатой В цитатник
        Пустота_дот_ком   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:29 (ссылка)
        Художница_Хелен,
        к этому времени мой мозг точно будет уже съеден, так что мне все равна ХА_ХААА!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        hello_hel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
        Пустота_дот_ком, а я думаю Шамушка будет добра, и оставит мне часть вашего моСка =Р
        Ответить С цитатой В цитатник
        Дочь_вождя   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:02 (ссылка)
        вот эт да...
        красиво
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку