-Цитатник

Без заголовка - (0)

ОСТАТКИ СЛАДКИ.. Рукодельная красота из обрезков нитей, остатков пряжи и лоскутков..  ...

Без заголовка - (0)

Хамсы. Хамса или как называют ее еще - рука Фатимы - оберег, распространенный на всем Ближнем Вос...

Без заголовка - (0)

Еще шаблоны ПЕЙСЛИ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.&n...

Без заголовка - (0)

Без заголовка "Одна знакомая рассказала. Другу подарили варана. Но, он так, воспринимал его как п...

Без заголовка - (1)

DXCV на что гугл ответил:

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Шама_Я

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 19.07.2006
        Записей: 842
        Комментариев: 3582
        Написано: 6423


        люди такие разные.......

        Вторник, 25 Июля 2006 г. 15:59 + в цитатник
        хочу найти людей, схожих со мною по духу...
        я много наблюдаю за людьми, учусь узнавать их и просматривать
        насквозь с одного взгляда!

        разделяю их на темпераменты, каждому давая имя т.к.
        каждому темпераменту соответствуют особые черты внешности..
        будь то... м...ну скажем.. раздвоенный подбородок к примеру. :)

        я могу сказать на что человек способен,на что нет,удачлив ли, мудр или просто молод душой....
        но существо его я пойму только если заговорю с ним,но я не подойду, а только из далека понаблюдаю за ним пока он не скроется из виду!


        .....
        люди схожие по духу со мной обычно не рвутся искать себе подобных, хотя теперь мне кажется что это не правда!
        человек не желает находиться рядом с тем, кто ему не подходит
        по каким либо понятиям. в основном группируются по соображениям
        стиля в одежде, в толпе каждый найдёт,увидит своего человека...

        примеры: клубная тусовка, рэперы,скейтеры,скин хеды,фанаты R&B, и так до бесконечности!

        МОИ ЛЮДИ-ФРИКИ!
         (699x523, 73Kb)

        Vampire_without_name   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 16:44 (ссылка)
        А какие люди близки тебе по духу?..
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 19:33 (ссылка)
        мои люди это-люди очень сильные духом,
        их видение мира видно по их поведению,
        и внешнему виду! они талантливы во многом,часто их называют странными...
        почти всегда!
        ...вот как то так...:D
        Ответить С цитатой В цитатник
        Vampire_without_name   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 20:17 (ссылка)
        шамани, ясно)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Er_Vergessen   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 20:58 (ссылка)
        Почти невозможно узнать насколько удачлив, мудр или молод душой человек, просто смотря на него издалека. И уж тем более - на что он способен. Безусловно, есть определённые детали внешнего вида или общего поведения, которые позволяют делать какие-то выводы, но не всегда они бывают верными. На моей памяти есть довольно много подобных случаев...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:10 (ссылка)
        чем больше примеров у меня перед глазами тем больше я убеждаюсь в их сходстве или разности!
        я считаю, что если человек глуп это признак неопытнасти(молодости) души!
        мудрого человека видно сразу! не знаю по каким признакам... я вижу ! может это дар каой нибудь!
        Ответить С цитатой В цитатник
        FISHKA23   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:33 (ссылка)
        шамани, уу!слушай ну ты тормоз ты че фотоальбом закрыла??????)))))
        Ответить С цитатой В цитатник
        FISHKA23   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:49 (ссылка)
        шамани, а кто с тобой?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:52 (ссылка)
        я ничего не закрывала! кидай коменты по теме плз!
        Ответить С цитатой В цитатник
        FISHKA23   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:56 (ссылка)
        шамани, ну по теме нечего сказать!ну там закрыто...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:59 (ссылка)
        я открыла! залазь а я пощла!!!
        пивка попью во дворце!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку