-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasarta

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Г_О_Т_Ы_ BDSM-BAR spasibo9may The_World_of_VAMPIRES V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 332
Комментариев: 525
Написано: 1621


Не ходите девки замуж - там ничего хорошего нет!

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - отвратное

Сегодня мне позвонил мой знакомый.
Сказал,что будет разводиться со своей женой.
Они в браке - 4 года,ребенку 2.
В качестве причины: я от нее устал, я не могу бороться с ее вечными заморочками/женщина не должна быть умной ни в коем случае/, после родов она перестала меня возбуждать/фигура у нее не поменялась,за исключением груди - после первых родов она в у всех теряет "жесткость",характер тоже остался прежним(видела ее месяцев 8 назад)/,
В чем заключаются "заморочки" - он последние полтора года не работает - серьезно болен, сидит с ребенком,
его жена работает,чтобы прокормить и одеть семью,заработать ему же на таблетки.
Очень сильно устает+ ответственность за себя,за ребенка и за мужа.
Поверьте - это выматывает.Но по складу характера - она об этом говорит с юмором.
А вместо принесенных в зубах тапочек - она получает отставку,- неужели это - честно?
Или я чего-нибудь не понимаю?

Рубрики:  Жизнь и деяния Черной Ведьмы

teoretik   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:50 (ссылка)
может ты чего то не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dasarta   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:54 (ссылка)
teoretik, может быть,но сама постановка вопроса убила.
Причем ребенка он стопудово оставит ей и помогать не будет.
Это тяжело.Это очень тяжело.
Я думаю она справиться, но я не думаю, что она легко отойдет от такого удара,она то, его любит.
Ответить С цитатой В цитатник
Wedmer   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 15:11 (ссылка)
Мозги бы ему вправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasarta   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 15:22 (ссылка)
Wedmer, это не исправимо аргумент - " от меня отец ушел, когда мне было 6 лет, я же не умер - стал сильнее."
Пи*дец.
Ответить С цитатой В цитатник
Batista   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
"Стал сильнее и в итоге посчитал возможным бросить своего ребенка."

Да этот парень просто эгоист, и что хуже всего настоящий ребенок. Поскольку эгоцентричное восприятие мира характерно в первую очередь для детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Feanoro   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:02 (ссылка)
понимаешь, у каждого есть социальные роли, мужу трудно видимо приспособится к социальной роли домоседа, а женщине трудно сдержать повадки кормильца, кто платит тот и заказывает музыку, это справедливо, но не все могут с этим смирится. Ему нехватает ума и терпения чтобы все это переваривать
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
он больной, конечно, но мужик. Он - добытчик, а она "сделала из него бабу" - сидит же дома ОН, а она взяла на себя его роль. умом он, наверное, понимает, что она правильно все делает, он подсознательно он с этим не согласен и поэтому бесится.
Это если верить современным психо-теориям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку