-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasarta

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Г_О_Т_Ы_ BDSM-BAR spasibo9may The_World_of_VAMPIRES V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 332
Комментариев: 525
Написано: 1621


А може все было на оборот?

Суббота, 01 Июля 2006 г. 14:25 + в цитатник
Принцесса была прекрасная...День был тоже прекрасный и людоед был добрым?-скорее всего действительно так....

Съездила к подруге, посидела с ее дочкой Катюшкой- маленькое прелестное создание…..
Мне опять позвонили, нашли Огненного , я знаю, что это не хорошо, следить за человеком, но все таки: он сейчас счастлив, жаль , что не со мной, но зато уже не имеет значения…
Настроение у меня улучшилось, даже не знаю почему --- наверное, он счастлив, наконец-то по-настоящему…он нашел свою любовь.. А я может и несчастна, но очень рада за него – такова настоящая любовь…Даже написала стихотворение…почти моментально,…да только оно дурацкое и нуждается в редактировании..

Смех сквозь слезы – это так интересно…
Два чувства горят в безумном огне
Когда расставались, мне было так сложно
А какого могло быть тебе?

Быть может ты замер. Быть может не стоит?
Наверно решать это было не мне…
Но почему забыть меня стоит,
А ты незабвенным остался в душе?

Ангелиум   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 18:08 (ссылка)
Хорошии стихи! И ненадо ничего редактировать! :)
Негрусти! Я уверен что всё будет безподобно! Прошу улыбнись! Главное в нашем мире не терять надежду! А надеяться есть на что! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasarta   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 08:47 (ссылка)
У меня два раза повторяеться слово "стоит" такого быть не должно...я вообще больше люблю чужие стихи...я их писать не умею...и вообще пишу стихи только , когда мне плохо.-Улыбка в моем деле 50% - успеха...А вот только , что сочинила очередной ...стих - не судите строго...

Надежды больше нет -
Она умерла вчера
При свете морских свечей
На запад летела она...
Так больно и интересно,
Что можно увидеть ее,
Когда смотришь смело и дерзко,
В разбитое ею стекло.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелиум   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 09:49 (ссылка)
Хороший стих!И ты права улыбка это очень многое! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку