-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasarta

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Г_О_Т_Ы_ BDSM-BAR spasibo9may The_World_of_VAMPIRES V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 332
Комментариев: 525
Написано: 1621


"Я буду меняться"

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:25 + в цитатник
И тут же опять тоже самое.
Признай сам для себя,что думаешь о ком и о чем угодно,кроме меня.
Мужчина который ЛЮБИТ и ХОЧЕТ.
Способен на все - не спать, не есть, не пить, идти туда куда он нехочет,только для того чтобы БЫТЬ вместе.
Признай,что ты этого не хочешь.
ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СО МНОЙ.
Зачем ты меня держишь?

Demorgon   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 01:07 (ссылка)
А женщина, которая любит, что она должна делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Dasarta   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 01:22 (ссылка)
Если она любит клубнику она ДОЛЖНА есть клубнику .
А если серьезно...
Когда разговор заходит на тему "ты мне - я тебе" - то это уже не любовь...
"Дорогая, я очень хочу тебя услышать, но ты знаешь, я спать пойду - услышимся завтра"
Ответить С цитатой В цитатник
Demorgon   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:19 (ссылка)
Это все хорошо, но не ответ=)
Что же должна делать любящая девушка, как ты это видишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку