-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хочу_быть_худой

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 40
Комментариев: 226
Написано: 198


11 октября

Среда, 11 Октября 2006 г. 15:07 + в цитатник

Голодовка началась "на ура"!

Главное - чтобы она "на ура" и закончилась...!!!

Вчера что-то такя испереживалась из-за своих бесполезных усилий, что даже разревелась.

Именно поэтому вот перешла с егодняшнего дня на крайние меры...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уже 15 часов без еды) Чай, кофе, чай, кофе...и ТОЛЬКО!!!!

Придерживаться своему плану - моя обязанность)

Это сложно! Но для меня нет ничего невозможного!!! Потому что я это я!

 

 

 

Хочу поприветствовать моих новых постоянных читателей!!!

 

Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics)

La_Froggy   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 15:22 (ссылка)
С Пчелками тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:44 (ссылка)
я с завтрашнего дня с тобой на голодовку, хочу кинуть хотя бы до 55 (я за последний месяц 10 кг набрала) ,
я правда удалила свой дневник, но когда похудею, напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Pro_ana_mia,
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:23 (ссылка)
И тебе тоже удачи!
Я тоже завтра на голодовку!Буду пить кефир и кофе
Ответить С цитатой В цитатник
худеть__так__худеть   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:52 (ссылка)
хм.. зря ты так, если резко голодать, то кожа станет хуже и можешь потом сорваться((
Ответить С цитатой В цитатник
Marusya_Bagrova   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 15:54 (ссылка)
Удачи! У тебя все получится, я в тебя верю! Если что, забегай ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Strong_cat   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
смотри, там с не переусердствуй с голоданием!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку