-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хочу_быть_худой

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 40
Комментариев: 226
Написано: 198


начало новой диеты...

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 10:27 + в цитатник

Прошлую неделю просто не ела сладкого, мучного, не ела после 18:00, а иногда и после 15:00...и вообще очень мало всего ела! Поэтому и похудела...=)

              НО

с сегодняшнего дня села на диету на капустном супе!

сегодня можно только есть этот суп, много пить воды и есть фрукты)


maralina   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:39 (ссылка)
Я гдето читала что есть надо начинать с 12 дня и прекращать любое принятие пищи после 17. А что за суп дай рецептик.
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 14:48 (ссылка)
удачи =] но если ты хочешь по здоровому худеть - всё таки это не то,вредно такие диеты устраивать, а если как я - то все правила отменяются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_LeSi   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 11:19 (ссылка)
что насчёт супа.Он с корнем сельдерея ещё да?Просто моя маман сидела на супе из корня сельдирея...я тда мааленькая была...но скажу за всю эту диету она офигенно скинула 16 кг...но она так травила себя этим супом...я ни за что на него не сяду..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку