-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хочу_быть_худой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 40
Комментариев: 226
Написано: 198


первые результаты...

Пятница, 23 Июня 2006 г. 10:01 + в цитатник

вчера моей едой был только завтрак, который включал в себя апельсин!

я похудела...

это и чувствую сама я,

это и показывают весы...

я счастлива...

есть стимул дальше худеть...

ведь мой желаемый результат - 52 кг.

 


b@ileys   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 11:06 (ссылка)
мне кажется, что при росте 170, это слишком маленький вес(
вот у меня тоже самое- 170 и кг:62-64 в зависмости от настроения, но кг меня особо не волнуют, а вот объемы - да.
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_быть_худой   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 12:07 (ссылка)
b@ileys, знаешь, ты в какой-то степени права!Но дело всё в том, что я вообще и сейчас абсолютно не толстая...у меня талия и пресс!но зато у меня широкие бёдра...и именно на них действует еда, когда я поправляюсь...Я хочу худую попу, вот(!)а это возможно ток при от 52 до 55 кг!)
Ответить С цитатой В цитатник
b@ileys   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 12:22 (ссылка)
хочу_быть_худой,
бедра - да бока проблема насущная у многих
а талия - у меня широкая грудная клетка и поэтому талия не особо выделяется(( а жаль.

ладно пожалуй поставлю цель себе 55кг.
вот только сложно, лето, у всех днюхи начались, как не поддаться искушениям вкусностей?
Ответить С цитатой В цитатник
Аргентинка   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 12:46 (ссылка)
Дура... Не порть организм, потом себя чем на свете есть проклинать будешь!

Я не со злости, это правда жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_быть_худой   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 14:26 (ссылка)
b@ileys, да...днюхи, тортики... - эт жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_быть_худой   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 14:27 (ссылка)
Аргентинка, не...я так не могу жить...буду продолжать худеть дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Аргентинка   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:23 (ссылка)
Ну давай давай... Потом вспомнишь мои слова и слова тех кто говорил тоже самое...
Жизнь себе погубишь и здоровье...
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_быть_худой   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 18:24 (ссылка)
Аргентинка, зачем же так зло?и вообще почему эт такой писсимизм?или это горькая правда жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_LeSi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 22:24 (ссылка)
я хчу тожж весить 45-50 кг...у мя рост 164......а про вес на данный момент я заткнусь лучш..
Ответить С цитатой В цитатник
Spark_girl   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 17:16 (ссылка)
боже,как же ж здорово! я почитала твой днев и у меня тож стимул появился хоть какой то. я при росте 170 вешу 61, и моя главная проблема это живот и пресс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку