-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бородатая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 104
Комментариев: 657
Написано: 988


Я буду попкой пчелки

Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:20 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach
Настроение сейчас - спать немнога хотца

ночь 15 августа приветливо встретила запахом выхлопных газов.ступив на платформу вокзала мозг произнес "вот оно!"вдохнув двуокиси углерода,я двинулся к машине.первое что бросилось в глаза в только что отремонтированной квартире-размеры моего хомяка,точнее медведя.кабан,блин.ну да ладно.сопсна лето сопсна пролетело сопсна как сопсна всегда незаметно.и мерил я его не днями а литрами.и чем холоднее были литры тем быстрее пролетало лето.на самом деле мало что запомнилось.даже сука на море не попал.зато и без моря получил 2 сильнейших солнечных ожога.но чем то люблю я это время приезда домой.как то по другому себя ощущаешь...вроде ты дома,а такое ощущени что это твой новый дом и ты только что сюда приехал.ну сопсна пошла жизнь новая.всем привет.

you should brush your teeth and you should wash your hands




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку