-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бородатая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 104
Комментариев: 657
Написано: 988


о некоторых вещах

Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - LP

седня ночью пытался найти одну открытку.очень дорогую мне.в результате наткнулся на очень забавные вещи.это мои художества времен детского сада и начальных классов.некоторые из них я помнил,некоторые нет.нашол самодельные открытки папе на 23 февраля,нашел бумажные сердца,которые вырезал маме на 8 марта...нашол папины медали.помню я очень любил их цепять на себя.такие вещи как эти давят на память и погружают в то время.какими мы были.и какими мы стали...есть над чем подумать...и еще:Сегодня в этот прекрасный мартовский день день рождение у Честера Беннингтона.пожелаю ему успеха в его не легком деле и еще взорвать всю москву своим вокалом и новым альбомом)))
 (435x489, 87Kb)

Ангел_устал   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:16 (ссылка)
ооо,у мня тож куча таких штук на праздники родителям.а ещё супер бумажка,я так ржу над ней всё время...маленький клочок бумаги...и написано фломастером ПАПА ПАСПИ СА МНОЙ.и типа прямоугольник синий нарисован-кровать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Блиндаж   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
бородатая_женщина, я тотчно также недавно искалада открытку, в результате пересмотрела все)долго стдела над ними, воспоминания нахлынули)
Ответить С цитатой В цитатник
бородатая_женщина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 00:33 (ссылка)
Блиндаж, на меня тоже нахлынули.вспомнил как это было)
Ответить С цитатой В цитатник
SadovniK   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 00:53 (ссылка)
А я от старых вещей избавился раз и навсегда...Не хачу детских воспоминаний...Хачу сейчас то что есть и хачу поскорее завтрашний день!!! Что было то было-уже не изменишь...может и прятно конечно вспомнить что-то...но помимо приятных воспоминаний могут и неприятные вылезти...поетому я предпочитаю реальность и фантазии о будущем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_устал   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
бородатая_женщина, оч ёмко.спс
Ответить С цитатой В цитатник
Unusualme   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
у меня целая папка с детским творчеством...наркоманские розовые и фиолетовые лошадки. о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку