-Интересы

есть у меня интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _В_И_Н_Т_А_Ж_ ТВОЁ_МНЕНИЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7394


мучительная многотысячелетняя история позора..

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


dcf   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:54 (ссылка)
"зло мелкое, неистребимое, пронизывающее все и вся"...это, само собой, удручающе. Но "крупное очевидное" (грандиозное)по-моему, все-таки первично. Хотя я уж ни в чем не уверена...
в "Ночном (по)дозоре" фраза прозвучала: "Легче погасить свет в себе, чем рассеять тьму". Тоже ответ, быть может..?(раньше ее не замечала в этом фильме почему-то)
Я не то, чтобы обвиняю Творца, скорее недоумеваю...Ну не верится, что СОВЕРШЕНСТВО могло создать нечто неудачное...(и ведь не только человека! до человека УЖЕ был некто другой....)
У Сурожского читала о "генной памяти", о важности родословной, о смене поколений и о передающихся по наследству нерешенных проблемах... Может, в конце концов останутся снова только Адам и Ева, в которых будем все мы, их почившие ко времени Страшного суда потомки..? (в какие-то дебри залезла, кажется)
з.ы. Я по тому и спрашиваю обо всем этом, что интересно услышать ответ от человека, который "тоже думал об этом", который как-то для себя нашел ответ.
Про стихи - жаль, что бросил. Правда, у меня тоже теперь не пишутся что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлектрикЪ   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка)
"А мне ворюга милей чем кровопийца".
А если в одном и все....вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
dcf, конечно, творец не мог создать неудачное. Все дело в том, что Он создал - свободное, Он пошел на такой риск. Но нельзя быть свободным наполовину, значит, человек поимел свободу отказаться о Бога, что он и сделал. Но ведь каждый имеет свободу вернуться. Так в чем же виноват Творец?
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
ЭлектрикЪ, "ворюга", бесспорно, милей, но их так много, многие почти незаметны... просто с этим трудней бороться, и в себе, именно потому что - милей.
В результате "мы, оглядываясь, видим лишь руины"...
А я тебя все жду, причем уже - очень ))
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
.(и ведь не только человека! до человека УЖЕ был некто другой....)
=================
не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
У Сурожского читала о "генной памяти", о важности родословной, о смене поколений и о передающихся по наследству нерешенных проблемах...
====================
не помню такого у Сурожского...


Может, в конце концов останутся снова только Адам и Ева, в которых будем все мы, их почившие ко времени Страшного суда потомки..? (в какие-то дебри залезла, кажется)
=============================
не понимаю... По-моему все проще. Есть у каждого своя душа, и ее надо спасать, и никто за тебя этого не сделает. Но это "индивидуальное спасение", может повлиять и на судьбы других, живых и мервых.
Ответить С цитатой В цитатник
dcf   обратиться по имени Re: Ответ в Серн; Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Серн: [B]У Сурожского читала о "генной памяти", о важности родословной, о смене поколений и о передающихся по наследству нерешенных проблемах...

====================

не помню такого у Сурожского... [QUOTE]

Вот:
...человечество не состоит из отдельных, разрозненных особей. Каждый из нас рождается не как новая тварь, а как наследник всех предыдущих поколений. Это подтверждается тем, что в Евангелии – и у Матфея, и у Луки – нам дана родословная Христа. Если для Него родословная имеет какое-либо значение, то она имеет значение и для нас. Он является наследником всех родов человечества от Адама до Пречистой Девы Богородицы.
...И мне кажется, что каждое поколение наследует от всех предыдущих – в частности, ребенок от своих родителей и ближайших предков – свойства ума, сердца, воли, телесные особенности и разрешенные и неразрешенные проблемы. То есть если родители в себе самих разрешат какую-то проблему, они передают детям человечество более утонченное, освобожденное от этого “проклятого вопроса”, употребляя слова Достоевского. Если они не сумеют его разрешить, следующее поколение рано или поздно с ним столкнется.

вот здесь : http://www.liveinternet.ru/users/dcf/post53082915/
Ответить С цитатой В цитатник
dcf   обратиться по имени Re: Ответ в Серн; Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Серн: .(и ведь не только человека! до человека УЖЕ был некто другой....)

=================

не понял...


как не понял? человек же не единственное творение Божие, и даже далеко не первое. По чьей наводке Ева согрешила?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dcf   обратиться по имени Re: Ответ в Серн; Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Серн: dcf, конечно, творец не мог создать неудачное. Все дело в том, что Он создал - свободное, Он пошел на такой риск. Но нельзя быть свободным наполовину, значит, человек поимел свободу отказаться о Бога, что он и сделал. Но ведь каждый имеет свободу вернуться. Так в чем же виноват Творец?


Ну, я скорее о другом говорила. О свободе мне вполне понятно...
"К свободе призваны вы, братия", - пишет Апостол. Но одновременно предупреждает, что у нашей свободы есть враги. Во-первых - чужая злая воля. Господь говорил: "всякий, делающий грех, есть раб греха" (Ин. 8, 34). Но ни один грех не обходится без учителя. Лишь грех диавола, этот самый первый грех, можно считать абсолютно беспричинным, грехом ради греха. "
Я как раз говорю о постоянно действующей на нас ЧУЖОЙ злой воле. Вот это для меня не совсем понятно... - Господь знает о том, что благодаря именно этой силе человек согрешает (плюс злая воля человеческая, конечно), и мне кажется поэтому так "снисходителен" к нам, ждет от нас покаяния, дает возможность признать Его Господом, т.е. отречься от лукавого. Но с другой стороны, знает Он и то, что мы неизбежно подвергаемся этому злому влиянию, и в конце времен диавол будет побежден, и смерть тоже будет побеждена... ТАК НАФИГА ЖДАТЬ столько времени, вот чего мне не понятно!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dcf   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
Впрочем ладно, загрузила я тебя своими тараканами )))))) Ты вовсе не обязан в них разбираться. Эх, не зря сказано "кто умножает познания, умножает скорбь".
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение dcf
Исходное сообщение Серн: .(и ведь не только человека! до человека УЖЕ был некто другой....)

=================

не понял...


как не понял? человек же не единственное творение Божие, и даже далеко не первое. По чьей наводке Ева согрешила?

LI 7.05.22


А-а-а-а... вот ты о ком. Но и ангелы были свободны, раз могли пасть. Это звенья одной цепи.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение dcf
ТАК НАФИГА ЖДАТЬ столько времени, вот чего мне не понятно!


Пока есть пространство свободы - Господь будет ждать... ну, чтобы еще одна душа могла попасть в Его Царство. Я думаю все закончится, когда уже будет невозможен свободный выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение dcf
Впрочем ладно, загрузила я тебя своими тараканами )))))) Ты вовсе не обязан в них разбираться. Эх, не зря сказано "кто умножает познания, умножает скорбь".


В познании, мне кажется, главное - понять главное. Ну, то есть - рассуждать, а не умствовать. Я сам склонен к бесплодному умствованию, убил на это много времени, чтобы в конце концов постараться вернуться к простоте.
Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет ))
Ответить С цитатой В цитатник
dcf   обратиться по имени Re: Ответ в Серн; Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Серн:
Исходное сообщение dcf

Исходное сообщение Серн: .(и ведь не только человека! до человека УЖЕ был некто другой....)


=================


не понял...





как не понял? человек же не единственное творение Божие, и даже далеко не первое. По чьей наводке Ева согрешила?





А-а-а-а... вот ты о ком. Но и ангелы были свободны, раз могли пасть. Это звенья одной цепи.


Да, но им не дана возможность ВЫБОРА !!!!! точнее ПЕРЕвыбора. Кривое не может сделаться прямым!
В колонках играет: enrique iglesias - Enrique Iglesias - Tired Of Being Sorry.mp3

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dcf   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение Серн

В познании, мне кажется, главное - понять главное. Ну, то есть - рассуждать, а не умствовать. Я сам склонен к бесплодному умствованию, убил на это много времени, чтобы в конце концов постараться вернуться к простоте.
Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет ))


точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение dcf
Да, но им не дана возможность ВЫБОРА !!!!! точнее ПЕРЕвыбора. Кривое не может сделаться прямым!


Да, это грустно... но вообще-то это очень темная история, сам первый бунт. О нем ничего толком не известно. Значит - и не надо, не все нам надо сейчас знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмина   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 03:50 (ссылка)
Льюис...
В его «Расторжение брака» через всю книгу проходит красной нитью возможность спасения после смерти, возможность чистилища. Протестант суть еретик.

Читать такие книги вредно для души. Можно быстро впасть в ересь от чтения подобного.
Вот что о чтении таких книг пишут Каноны Вселенских Соборов:
«Сочинения против христиан Порфирия и иных еретиков должны быть сжигаемы; также и (сочинения) Нестория и все те, какие не согласуются с Соборами в Никее и Ефесе и с Кириллом Александрийским, от веры которых не должно отступать. Имеющие же и читающие сказанные книги должны быть подвергаемы тягчайшему наказанию.»

Шаг за шагом, ступеньку за ступенькой мы сдаём истинное православие. Экуменизм ведёт к созданию единой религии, которая воцарится, по Писанию, перед приходом антихриста.

Все, что облобызала и приняла Святая Церковь на семи Вселенских Соборах, свято и неуклонно исполняй. Горе тому человеку, который хотя одно слово убавит или прибавит к постановлениям Вселенских Соборов
преп. Серафим Саровский

И в том, о чём мы с тобой знаем, было тоже много лукавства и «прибавления». Прелести.

Спасибо за поздравление, очень неожиданно )
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:57 (ссылка)
Эльмина, пожалуйста, не жалко, через год повторим)

О чем мы знаем,- в общем - да, прости, что не сумел убедить...

Льюиса - не отдам! Он по моему мнению - прежде всего - христианин, глубокий, искренний и вдумчивый - вопреки конфессии, к которой принадлежал по рождению.
У него есть небольшие тараканы, но если о них знаешь - это не опасно. В основном же, его интуиция совершенно православна, логика безупречна, образы убедительны.Чего стоит "Расторжение брака"! - вот где ни одной фальшивой ноты!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмина   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 04:21 (ссылка)
Серн, ну раскрой же глаза.
О какой «православной интуиции» идёт речь!?
Тут даже не на ноты счёт, тут речь уже обо всей тональности.
Сказано – «лязг и скрежет зубов будет», значит будет лязг и скрежет.
А не мелкий туман и автобусы.
И никаких «причастился – и в Вечность!»
«Царствие Небесное силою берётся» (Матф.11:12)

Так нет ведь! Мы Святое Писание – в топку, каноны – в топку, они так... для устрашения, а льюис и автобусы – да, это «православная интуиция». А главное как удобна-а! Помнишь, как Осипов с иронией говорит, - чудненько! спасаться не нужно, зачем? Вам сразу после Причастия прощаются прошлые, настоящие и будущие грехи.
А если вдруг чаво – после смерти вам будут автобусы.
Ну не безумие!? Вот ведь протестантская отрава!
Мы настолько все в ереси, что сами не понимаем что мы в ней.
Правильно наши отцы про всё это нам из прошлого кричат: «Не прикасайтесь!»
Господь им открывал!

Жалею, что ОСОЗНАННО помогла выбору. Ведь не спасёшься.
И других за собой утянешь... не будем говорить кого.
Очнись.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:56 (ссылка)
Эльмина, ну нельзя же все так прямо понимать. Это же - иносказание ).Ну, конечно же, ад - это не автобусы, а то, что человек навечно остается один на один со своими страстями, которые он не успел побороть в этой жизни. Об этихъ "страстях" Льюис и пишет, какие они, как они крепко держат человека, как даже материнская любовь может превратиться в страсть, которая не пускает человека к Богу. Оторвать их от себя, это и есть духовная брань, то, что "Царствие Небесное" силою берется, и это у Льюиса описано (опять же иносказательно) в случае с ящеркой.
Ведь о том же пишет, например, авва Дорофеей: "Если у кого-нибудь хотя бы одна страсть превратится в навык, то он подлежит муке". Но об этом можно, и нужно, говорить разными словами и образами. Зачем же Священное Писание и каноны в топку? ) Это моя жизнь.
Не понял, какому выбору ты осознанно помогла. И твои упреки тоже. Боюсь, ты не очень хорошо понимаешь ситуацию и расстановку сил с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмина   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 04:27 (ссылка)
Вижу всю лживость твоего последнего комментария
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:25 (ссылка)
Теперь я уже ничего не понимаю... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
"спасаться не нужно, зачем?"

Да всех в топку - и на пожарищах спасаться!
Максимализм неофита.

При чём здесь Льюис и каноны?
Какою-нить повесть Стругацкого о высшем разуме в виде аморфной планеты читать - это нормально (лит-ра!), но не дай Бог если автор протестант!
В России две беды - экуменизм и те, которым он во всем мерещится.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Не гони волну, человек ранетый.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Исходное сообщение Эльмина
Льюис...
В его «Расторжение брака» через всю книгу проходит красной нитью возможность спасения после смерти, возможность чистилища. Протестант суть еретик.

=======

Каноны, так каноны.

Изложение догмата веры по учению православной церкви:

Хотя состояние блаженных есть решительное состояние, которого они не могут лишиться, но состояние осужденных не для всех решительное Для грешников , которые в земной жизни не принесли достойных плодов покаяния , есть возможность получить отраду по особой милости Божьей
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Мы отрицаем частилище, где души, подобно заложникам, ждут выкупа, индульгенции, приобретённой у земной церкви за приношение земных благ (например покупка индульгенции за деньги), намека на что у Льюиса нет и в помине. Но мы и не утверждаем, что до страшного суда души УЖЕ находятся в аду и ИХ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕШИТЕЛЬНО НЕИЗМЕННО. Если это не так, то к чему все наши просительные молитвы "со святыми упокой" и.т.д.

"Суды Божие не похожи на суды человеческие" ... Мы ничего не знаем об этом, потому не можем как утверждать, так и отрицать что либо

Я нахожу сходность состояния "жителей" серого города Льюиса с тем, что говорит о душах грешников после смерти Филорет (для сомневающихся - не еритик, православный митрополит, пишет в 18..году):

... отторгшиеся от брега жизни временной, но не достигшие вечного пристанища души, которые между смертию телесною и последним судом Христовым зыблются над бездною, то возникая верою, то тяготятся делами ей несообразными, то возвышаясь благодатью , то низводясь остатками повреждённой природы, то восторгаясь божественным желанием, то запутываясь в грубой, ещё не совсем совлечённой одежде земных помышлений"

Какую ересь ты увидела в этой сходности? Отрицание каких догматов ??
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Эльмина

Сказано – «лязг и скрежет зубов будет», значит будет лязг и скрежет.

И никаких «причастился – и в Вечность!»

================================

Страх Божий не противопоставление радости вечной жизни... не противопоставление, как "раб" и "сын"...

Если же это для тебя противопоставление, то не надо лукавить а в Символе Веры тебе так и говорить: "чаю лязг и скрежет зубов".
То же, что я говорил о вечности - только моё " чаю жизнь будущего века".
чаю - не просто верую, но и предвосхищаю с радостью...

Это похоже на "спор" Феофана Грека и Андрея Рублёва... истомлённые лица "византийцев", которые каждую минуту только и ждут, что раздасться глас труб, зовущих на Страшный Суд, где ни один грех не будет прощён, сплошной "лязг и скрежет", изображаемый одним и необычный для того времени Свет, радостьвстречи (потому что Суд - это ещё и встреча со Христом), Любви и согласного мироощущения на фресках другого.
Феофан обладал властью, и я вполне допускаю, что для Андрея всё могло закончиться обвинением в еретичестве... Но, слава Богу, что Грек был настоящим христианином, и не просто изуграфом , но и богословом...
Он вдруг увидел, что мир пал в храмах Рублёва на колени и заплакал... не от страха, а от сознания своей отдалённости от Любви.. от своей невозможности и обреченной падшести " Верую, Господи, и люблю, а благая преступаю!"
это же так невыносимо... понимать в глубине , что вся твоя жизнь - Церковь, Христос..и в тоже время так и не найти возможности ответить... растратить эту жизнь на пустяки... на бесполезное и пустое! (
Невыносимо смотреть в глаза этой Любви, которая оказывается тебя всегда ждёт, надеется, долготерпит... это больнее карающего бича и пламени гиены огненной. ЭТО - АД.

Тоже видится в последних богословских трудах Феофана Грека (после общения с Рублёвым) - Муки и сомнения, клокочущие в сердце делают душу человеческую адом - от себя, от "внутреннего человека" никуда не убежать.
Разве не о том же аде , КОТОРЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ СОСТОЯНИЕМ ВЕЧНОСТИ, у Льюиса ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
А эта последняя их совместная роспись Благовещенского собора...
Лики Феофана стали мягче, а кисть Рублёва строже... Это даже не компромисс между разным богоосознанием...
Я представил, как они вместе работали, а значит вместе молились... причащались... и у меня такое чувство, что они вдруг поняли -
ИЛИ ОНИ СПАСУТЬСЯ ВМЕСТЕ, ИЛИ НИКАК.
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Ланс_который_всё_рав
Не гони волну, человек ранетый.

или

Не гони волну - человек ранетый ?


Я имел в виду второй вариант. Но и первый неплох))Яш попросил - не гони волну, чегош ты тут разгулялся?
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:41 (ссылка)
И никаких «причастился – и в Вечность
================================

Здесь или ты не совсем верно поняла, или я говорил "сам с собой" , опуская что уже для себя же и было сказано ранее... а в отрыве от общего - это всегда..

"Бог предварительно желает , чтобы все спаслись и сделались участниками Его Царства, ибо Он создал нас не для того, чтобы наказывать, но, как благий , для того, чтобы мы приняли участие в Его благости"
Врата Царства Небесного открыты всем, кроме зла. Но если мы войдём в них, то внесем в вечность о зло и страсти которые в нас. По этому вход открыт, а мы топчемся на месте, а войти не можем. Потому, что не можем всё это с себя стряхнуть, ОТРЕЧЬСЯ, признать, что это не наше... Ведь во время Литургии не просто картонные воротца открыты в алтарь, а РЕАЛЬНО открыты врата Царствия Небесного.. Вечность не как мистическая сценка , а как реальность стоит перед нами. И чтобы приобщиться ей требуется оставить "ВСЯКОЕ житейское попечение"... не столько сковородки и авоськи, сколько отцепить, отречься от уродцев, прикованных цепями к нашим сердцам, которые постоянно желают стать нами самими... эти карлики постоянно шепчут нам - а этот такой, а эта такая...
Люди серого города Льюиса - это мы в очереди к причастию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку