-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатый_АнгелГрусти

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 789
Комментариев: 4218
Написано: 8451


~ Читальный зал ~

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 20:09 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие Друзья!

Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о современной и классической литературе, узнать ваше мнение по поводу тех или иных авторов.
Дело в том, что в последнее время меня потянуло в сторону фантастических, мистических, сказочных произведений. Так хочется с головой окунуться в мир волшебства или фантастики.
Для этих целей я составила для себя список наиболее интересных, по мнению читателей, книг. Да, знаю, что в этом случае доверять вкусам и предпочтениям других людей довольно бессмысленно, но, думаю, что ничего страшного не случится, если прочитанная книга не произведет на меня особого впечатления.
Такой литературный опыт тоже полезен.

Книги, которые хотелось бы прочитать:

Фантастические и фентезийные:

1) Карел Чапек – Война с саламандрами;
2) Сюзанна Кларк - Джонатан Стрендж и мистер Норрелл;

Сказочно – волшебные (вспомню детство):

3) Питер Бигл – Последний единорог;
4) Михаэль Энде – Момо;
5) Галина Красовская – Серебряное дерево.

Расскажу немножечко о собственных предпочтениях в литературе. Я очень избирательна и обращаю особое внимание на стиль, в котором написана (переведена) книга. Раздражает отсутствие в тексте развернутых предложений, нравится детальное описание событий, присутствие тайны, загадки, интриги, иногда недосказанности.

На данный момент, в категорию любимых произведений входят:

Фантастические:

1) Станислав Лем – Солярис;

Восхитительный роман. Здесь присутствие недосказанности сыграло со мной злую шутку. Читая рапорт Бертона, я то и дело мысленно обращалась к автору, негодуя на то, что он не описал всего, увиденного пилотом при контакте с океаном. Конечно, все это можно представить, но мне было бы интереснее узнать, как происходящее описал сам Станислав Лем, а он заинтриговал, дал волю полету фантазии и все.

2) Аркадий и Борис Стругацкие – Малыш;
3) Пол Андерсон - Царица ветров и тьмы;
4) Паоло Бачигалупи - Девочка – флейта;

Сказочные:

5) Всеволод Гаршин – Сказка о жабе и розе.

Ну, а что на сегодняшний день нравится вам? Какие книги захватывают больше всего?
Рубрики:  Литература

Понравилось: 1 пользователю

Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 20:15 (ссылка)
Конечно, результат не в тему, но роман "Парфюмер" мне понравился.
Хотела бы прочитать "Анатома" - Федерико Андахази и "Коллекционера" - Джона Фаулза.

Я засуну книгу тебе под подушку, чтобы утром ты нашел ее. И книга эта будет называться... "Парфюмер. История одного убийцы" Патрика Зюскинда
Это «Парфюмер». Культовый роман, который не нуждается в представлении. Опубликованный впервые в Швейцарии в 1985 году, он сразу завоевал бешеную популярность и продолжает занимать прочное место в первой десятке мировых бестселлеров до сих пор. Сегодня его автор — Патрик Зюскинд — настоящая звезда интеллектуальной моды, один из лидеров художественного истэблишмента Старого и Нового Света. За последнее время такого стремительного взлета не знал ни один литератор, пишущий на немецком языке.image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:59 (ссылка)
привет, солнышко)
на данный момент я "подсела" на очень интересный проект - литературный сериал "Этногенез". вот уж где море интриги, сказки, реальности и прочего) захватывает. нравится как читать, так и слушать аудиовариант в дороге или во время работы)
над проектом работают разные авторы в разных стилях и направлениях. но всех объединяет некая общая тема. очень советую)
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Читаю, чтопридётсякогдаотрвусьотинтеа :) Не люблю вычурность и многословие. Разочаровался в Волкодаве Семёновой. Не переношу на дух Стругацких. Размышляю - не расстаться ли с Лемом на книжных полках. Разочаровался в Азимове. Журнал фантастики Если не открывается мною с 2006-го года, хотя и продолжаю его подписывать. Мелкотемье и фентазийная несостоятельность авторов. Нынешняя русская - хорошо, но тоже... С Корневым, Лукьяненко, Золотовым, Садовым и прочими расстался... иностранцев игнорирую. Вот такое описание моих предпочтений.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:43 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, Спасибо, Ксю! Зашла на сайт литературного сериала "Этногенез",
слушаю Марусю. Потихоньку захватывает))) Я лучше запоминаю книги на слух)))
 (366x481, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 01:10 (ссылка)
Ranin, Привет, Ранин, давно тебя не видела. Ты знаешь, я тоже со временем разочаровываюсь в любимых книгах, это происходит с каждым.
А я, наоборот, люблю вычурность, смысловые дебри и красивые описания))).
"Волкодав" мне понравился, только я его не дочитала, свободного времени не хватало, нужно оживить в памяти и дочитать до конца.
"Бусый Волк" тоже впечатлил, люблю, как Мария Семенова описывает природу - ярко и живо, красиво.
У Стругацких нравится только "Малыш", "Обитаемый остров" как - то не идет, остальное читать не стала - видно, еще не их время.

А с книгами не расставайся и пометки на полях карандашом делай - мысли всякие.
Мне одна такая книга от родственника досталась. Человека уже нет, а книгу открываешь и, как будто, он жив, и читает эту книгу с тобой.
Я хотела перенять эту привычку, но пока редко делаю пометки в книгах, сказывается школьное воспитание.

Еще можно попробовать посмотреть на прочитанное глазами другого человека. Иногда, кажется, что все в этой книге для тебя ясно, а вот прочитаешь мысли другого книголюба и понимаешь, что тебе и в голову не приходило посмотреть на действие этого произведения с данной стороны. Рассуждаешь, перечитываешь, делаешь новые выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 03:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Крылатый_АнгелГрусти

я как раз хотела тебе сказать, чтобы ты начала с Маруськи. хоть эта часть Этногенеза и похожа больше на детскую и самая простая и лёгкая, но после неё очень многое сразу понятно)
а я в восторге от Блокады. но к ней приступила чуть ли не к посленей))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Крылатый_АнгелГрусти

Крылатый_АнгелГрусти, доброго утра, Ангел. Я не в книгах начал разочаровываться, а в литературе вообще (в кино тоже). По мере того, как сталкиваюсь с проблемами, вижу, что книжные герои - всё больше фантазии автора. Проблем он сам не разрешал и поэтому его идеи какие-то детские. Как развлечение - очень даже неплохо. Как руководство к действию - лучше и не надо. У меня начался переход от школьного восприятия мира к простому восприятию :)))
зы: Раньше оставлял пометки в книгах. Сейчас - нет. Чужие книги не для пометок :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунианна28   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:21 (ссылка)
Крылатый_АнгелГрусти, Привет, Галь!
Спасибо за то, что поделилась своими предпочтениями в литературе и прочитанными произведениями!
Михаэля Энде обожаю с детства и много раз перечитывала его произведения "Момо" и "Бесконечную книгу" - шедевры мировой литературы!
А я сейчас окунулась в чтение французского романа - "Консуэло" (Жорж Санд), там присутствуют и мистика, и любовь, и тайны!...
Хотелось бы прочесть:
"Обрыв" - Гончарова, "Испанская баллада" - Лиона Фейхтвангера, "Русский человек в 20 веке" - Олега Павлова.
 (500x336, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунианна28

Лунианна28, сорри, что вклиниваюсь..
в школе Консуэлло была моей любимой книгой. после неё сразу же прочла Графиню Рудолштадт - продолжение романа.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунианна28   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 05:24 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, У нас эти книги уже давно, просто с переездом в Англию, они оставались в России - это одно из любимых произведений моей мамы, а теперь почитаю и я. Вообще-то, я каждый раз, когда бываю в России, всегда "откапываю" себе что-нибудь новенькое, по крайней мере для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:12 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, Спасибо, Ксюша! Слушаю "Марусю" понравилось, что книга легкая и особого смысла не несет и философскими мыслями голову не забивает))) В данный момент как раз то, что нужно. Маленькое развлечение.
 (600x399, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 18:35 (ссылка)
Ranin, Ну, я думаю, все не так плохо))) Сейчас очень много псевдокниг и фильмов, поэтому большая часть настоящего кино проходит мимо нас.
Осмелюсь тебе посоветовать фильм, который мне очень понравился, может быть и тебе приглянется.
"Никто, кроме нас" - Сергея Говорухина.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/423032/
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:32 (ссылка)
Лунианна28, Мне с детства нравился фильм, созданный по произведению Михаэля Энде - "Бесконечная книга".
В детстве художественных книг я почти не читала, только учебники.
Сейчас, пытаюсь наверстать упущенное и, если получится, прочту все в ближайшее время. Спасибо.
 (400x400, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Крылатый_АнгелГрусти

Крылатый_АнгелГрусти, тихонько фильм потянул; буду смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:39 (ссылка)
Ranin, Ели будет, что сказать, поделишься впечатлениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Крылатый_АнгелГрусти

Крылатый_АнгелГрусти, вот и есть, что сказать... Когда мужчина (обычно) вкручивает лампочку, ему не надо ничего говорить под руку (тем более про театру), то рискуете досрочно стать свободной :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ладислас   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:14 (ссылка)
"Война с саламандрами", на мой взгляд, редкостно занудна, но - возможно, я просто был не в том настроении)))
Те, кого безоговорочно признаю сейчас, - Г.Л.Олди. Что цикл "Чистая фэнтези", что трилогия про Ойкумену - пошло на ура)))) Еще очень понравились "Небеса ликуют" Валентинова и иностранная "Черная книга секретов" (имени автора не запомнил, извините)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:39 (ссылка)
Ranin - Ох, Ранин, юморишь)))
Я так понимаю, у меня плохой вкус, и ничего нового ты не увидел - старая история на новый лад. Возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:48 (ссылка)
Ладислас, Спасибо за то, что поделился своим мнением, обязательно, прочитаю и опишу впечатления.
Только, думаю, это будет не скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 03:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Крылатый_АнгелГрусти

Крылатый_АнгелГрусти, с уже случившимся праздником :)))
Я не юморю. Фильм, пожалуй, и хорош. Но абсолютно все фразы в фильме пафосны. Эдакое героическое фэнтази на россиянской основе. С "Старинной солдатской песней" Окуджавы из фильма Грибной дождь (каверы по песням из старых фильмов модно стало сейчасиспользовать)в исполнении бардессы; с кучей предчувствий; очень знакомой музыкальной темой, но так и неясно какой... Сделан так, чтобы понравиться романтическим девушкам. Профессиональный добротный фильм в духе современной единоросской идеологии. Он и должен тебе был понравиться. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:45 (ссылка)
Ranin, Согласна, в фильме много пафоса, но это скорее попытка привлечь внимание содержанию фильма.
Знаешь, что мне понравилось больше всего в данной картине?
Наличие обыкновенного человека, который обманывает свою мать, свою любимую женщину и себя, отчасти.
Мне не стремились показать героя, мне попытались рассказать о жизни одного человека, пусть кое - где не очень удачно, зато очень доходчиво.
И еще, эта девушка - бард... Глядя на нее я все думала, что же в ней особенного, что особенного в ее исполнении песни Булата Окуджавы, от которого сердце сжимается.
Выражение лица - ее героиня не вернется, она прощается.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 07:10 (ссылка)
Крылатый_АнгелГрусти, понял :))) Согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку