-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индусс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Осип_Мандельштам Трезвый_Мир Для_православных СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 423




Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя. Франсуа Вийон

из сети....

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:33 + в цитатник
Звонкая смешинка –  теплый огонек
На свечи коричневой ладони.
Легкая пушинка, ломкий стебелек,
Пропадет – лишь только ветер тронет.

Как зажечь непросто, как задуть легко.
Маленький, неистовый, горящий...
Где вчера? Где завтра? – Где-то далеко.
Свечка тает только в настоящем.

Кто  проходит мимо, даже не взглянув,
Кто скользнет по свечке легким взглядом...
Затаив дыханье, руку протяну
И согреюсь – с теплым чудом рядом.

И уйдет тревога, и утихнет боль,
И размякнет память понемножку...
Ты гори, дружочек – огонек живой,
На свечной коричневой ладошке.

Ася Гликсон

Рубрики:  Божья дудка. (стихи)



Процитировано 1 раз

Никтин Иван Саввич

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:20 + в цитатник
 (307x500, 64Kb)

Новый Завет

Измученный жизнью суровой,
Не раз я в себе находил
В глаголах предвечного Слова
Источник покоя и сил.

Как дышат святые их звуки
Божественным светом любви,
И сердца тревожного звуки
Как скоро смиряют они!..

Здесь все в чудно сжатой картине
Представлено Духом Святым:
И мир, существующий ныне,
И Бог, управляющий им,

И сущего в мире значенье,
Причина, и цель, и конец,
И Вечного Сына Рожденье,
И крест, и терновый венец.

Как сладко читать эти строки,
Читая, молиться в тиши,
И плакать, и черпать уроки
Из них для ума и души!

Рубрики:  Божья дудка. (стихи)



Процитировано 4 раз

Забавно...и красиво...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:37 + в цитатник
Интересный клипчик...

http://pbi.ru/interes/god/god-clip.htm
Рубрики:  Голос

С Праздником!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:20 + в цитатник
Всех-всех!
С дивным праздником! И чтобы все...всё...да!


Величаем вас, апостоли Христовы Петре и Павле, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия.
апостолы Пётр и Павел (319x450, 36Kb)
Рубрики:  Голос

Нашел.

Среда, 11 Июля 2007 г. 14:54 + в цитатник
автор -- Рыжая Бестия

Чистый Лист

Зимних ожиданий лопнула суровая нитка.
Жил да был мальчик - жил, да растворился в ночи.
Ты себя поймал за переводами индейского свитка
на язык ненастья,
А теперь пролейся дождем и фотоснимки сличи.

Там в твоих глазах мерцает сага про погибший корабль,
А в твоих стихах звенят мелодии, которым невмочь,
Пятна ягуара под кожей, так что может не надо
притворяться слабым,
И Скитай за стенкой, кое как замаскированный под ночь.

Имена дождей, рисунков музыка на сводах пещеры,
Где огонь впервые сжег дотла и дал свободу любить.
Сто твоих смертей плясали в такт, но не превысили меры...
Но признайся честно,

Как тебя картонный здешний мир заставил это забыть.
Выгляни в окно, запомни неба боевую раскраску.
Кондор принесет тебе утро на свистящем крыле,
Было время ждать - настало время уходить в свою сказку
и письмом прощальным
Чистый лист оставить на осиротевшем столе.
Рубрики:  Божья дудка. (стихи)

...

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Господи!! Не остави меня, грешнаго!!
Рубрики:  Голос

Эхо

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:50 + в цитатник
Опять я не успеваю любить... все успеваю -- выдавить густую сукровицу снов из под ногтей, задушить голубя несостоявшейся молитвы, оскалиться вслед тяжко шагающему по трупам событий городу...
Что еще?
Съесть блинчик минутной радости, запить жидким чаем чужой беды... и снова захлебнуться хохотом древних снов...
Любить вот только не успеваю... Ничего. Никого.
Рубрики:  Голос



Процитировано 1 раз

Пришло....

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:41 + в цитатник
Где-то на краю края… на кромочке-срезе запретном, где уже нет земли, а небо еще только вызревает…
Мы говорим с тобой краем глаза
И слышим друг друга скоросмыслом радуги
Не печалимся, когда плачем, а всего лишь болтаем ногами над бездной -- звонко и безвозмездно, словно рождаемся вновь.
Наверное, мы еще помним друг друга. Как лист помнит дерево или отрезанный палец – руку
Мы окликаем секунды как головастики -- лепестки своих порвавшихся икринок И даже не пытаемся взлететь друг от друга, потому что некуда. И незачем.
Господи... что же мы такое?
Рубрики:  Голос

Поеду...

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:31 + в цитатник
Завтра в командировку. Первый раз -- с такой тишиной и страхом в сердце... но мне почему-то спокойно. Все, что было жуткого -- уже случилось. Может хватит???
Рубрики:  Голос

Хе...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:23 + в цитатник
Что-то перестал мне симпа-тичиться старичокк на вывеске моего Кафе. Сменить аватару, что ли..
Рубрики:  Голос

Архимандрит Лазарь

Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:20 + в цитатник
Каждый шаг на пути духовной жизни христианина есть не что иное, как покаянное движение сердца, зрящего свои грехи. С покаяния открывается для уверовавшего дверь в церковный мир, только через покаяние откроются ему райские врата. Коротко сказать, начало покаяния и есть начало спасения.

В наши дни очень многие люди, познавшие мрачные глубины неверия, безбожия, вкусившие пагубные плоды смраднейших грехов, но милостью Божией вызволенные из этого ада, призванные к свету, к пробуждению, к жизни, — через раскаяние, таинство крещения, через исповедание своих страшных грехов, оставление их, через полученное в таинстве покаяния прощение, через получение благодатных сил в таинстве причащения, — рождаются к новой жизни, жизни совершенно иной, совершенно непохожей на ту, которой они до сих пор жили. Но эта новая жизнь требует разрушения многих прежних понятий, ценностей, привязанностей, знаний, вкусов; часто почти полного забвения всего этого огромного греховного хаоса, оставшегося там, позади, перечеркнутого началом спасительного покаяния. Этот процесс отказа от старого, перерождения, воскрешения души — довольно сложен, неодинаков у всех, таинствен. Каждого человека Бог одному Ему ведомыми путями, непостижимыми судьбами Своими изводит из этого греховного Содома, из плена Египетского и ведет через пустыню очищения в землю обетованную.

О том, как каяться в содеянных грехах, какие это грехи, насколько они тяжки, как затем их оставить и не повторять, — обо всем этом довольно много составлено поучений, об этом часто говорят священники в храмах, об этом многие уверовавшие как-то и сами знают, ведь немудрено увидеть внешние, соделанные делом и словом грехи, увидеть явные греховные наклонности и страсти свои. Конечно, и на этих первых ступенях, шагах ко благочестию каждый новообращенный встречает не мало препятствий, браней, трудностей, скорбей; но здесь еще ясно все видимо, зло неприкровенно, вопиет о себе, — необходимы только мужество и решительность, твердое намерение начать новую жизнь и порвать окончательно со старым. И вот уже при первых малых победах над собой обратившийся ощущает огромное внутреннее облегчение, освобождение, примирение с Богом, с совестью, с людьми, как бы сбрасывает тяжелый груз с плеч, который тяготил его всю жизнь, ощущает радость и прилив новых сил, — и с таким воодушевлением входит в таинственный церковный мир, в новую семью, начинает новую жизнь. И если новопросвещенный христианин сумел с помощью Божией отринуть прежнюю свою греховную деятельность и все свои воскресшие силы направить на новую стезю, то... тогда-то и начинается для него самое важное и трудное.

Дело в том, что когда человек видит многие свои явные грехи, то это его очень смиряет, дает правильное понятие о себе, вселяет в душу страх, трепет пред судом Божиим; угадывает он тогда и то направление, по которому на первых порах должно ему следовать. Но когда верующий отсечет по милости Божией явные свои грехопадения, то образ покаяния заметно усложняется, утончается, и здесь появляется большая опасность утерять эту тропу, этот единственно верный тесный путь ко спасению, и свернуть на широкую дорогу самодовольства и гордыни. Каясь в прежних грехах, оставляя прежнюю срамную жизнь свою, получая прощение от Бога, мы тем не менее остаемся глубоко пораженными многими духовными недугами, страстями, греховными навыками, — мы больны сердцем, умом, волей, всеми своими чувствами. Грехи прощены, но страсти еще живы; дела греховные не творим, но склонность к ним, жажда их — живы, и все это требует еще многих трудов покаяния, многих борений, скорбных взываний и молений к Милостивому Врачу — Человеколюбцу Господу нашему. И до каких же пор так? — Пока живем во плоти!
Рубрики:  Голос

Дорога....

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:35 + в цитатник
Насчет пьянки, курева, сквернословия и прочего... Весьма ёмко --

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога <...> Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии".
(1 Кор. 6, 19-20).
Рубрики:  Голос

Светлана Осеева

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:33 + в цитатник
Театр

Затаись, вероломное сердце!
Вот оно, помрачение рая.
На подмостках у иноверцев
мы античные роли играем.

С нами шепчется тёмный ветер.
Я - кочевник,
ты - рыцарь странствий.
Репетируя сцену смерти,
мы уже покидаем пространство.
Так сжигают личные письма,
так богов пластилиновых лепят.
Имена как сухие листья -
вечность их обращает в пепел.

Поникают фигурки граций,
высыхает вода живая,
время лжёт в глубине декораций,
соборует нас,
отпевает,
на шута примеряет корону,
растирает в гримёрной краски.
Наступает черёд фараонов
надевать золотые маски.
Мир искусственных истин и мнений
манекенами нас заменит.
Полуголая Мельпомена
Тихо плачет на чёрной сцене…
Рубрики:  Божья дудка. (стихи)



Процитировано 4 раз

Любопытно.

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:51 + в цитатник
Нашел в Паутине любопытную статью...

ЮЛИЯ ОСТАПЕНКО.
ЛЮДИ И КУКЛЫ

Украина, г. Львов

Какими качествами должна обладать хорошая книга? Вопрос риторический,
не ждите, что я на него отвечу. Тогда переформулируем: что должно
быть в книге, чтобы она нравилась?

Существует, наверное, множество ответов. Кто-то назовет интересный
сюжет, другой - оригинальную идею, третьего завлечет уникальный
антураж. А четвертый скажет - нет хорошей книг без героя. Вы
относитесь к четвертым? Тогда то, что написано ниже, предназначено
для вас. Нет? Все равно то, что написано ниже, предназначено для вас.

Кто читает книги? Люди. Кто пишет книги? Люди. О чем должны быть
книги?.. Я считаю - о людях. Никакие изыски сюжета и новаторства
формы не могут скомпенсировать отсутствие в книге человека. И не
потому, что невозможно передать близкие каждому из нас эмоции и мысли
через другие художественные объекты. Возможно, почему нет. Просто ни
один из них не сделает это так широко и полно.

Прежде чем двинуться дальше, поставлю еще один очень важный вопрос:
должен ли герой быть зеркалом, в котором читатель увидит себя? То
есть надо ли стремиться к пресловутой идентификации читателя и героя,
якобы являющейся главной целью героетворчества? Мое мнение: и да, и
нет. Да: потому что герой книги - это зеркало. Нет: потому что в
зеркале отражается не только тот, кто стоит напротив него.
Перефразируя старый парадокс: отражает ли зеркало что-либо, если в
него никто не смотрит? Мы привыкли видеть в зеркалах свое отражение,
но ведь помимо этого там видны десятки других предметов. Мир, который
нас окружает. Герой может быть всего лишь частью этого мира.
Настенные часы, отражающиеся в зеркале вашей спальни, - это такой же
результат преломления света, как и вы в этом зеркале. Почему же вы
упорно смотрите только на себя?

Но ведь крайне редко встречаются книги без героев, не правда ли?
Такие тексты больше напоминают полотна кубистов, они - отдельная
тема, которую я сейчас не затрагиваю. О чем же в таком случае я
говорю? А вот о чем: если в книге (рассказе, повести, романе...)
задействован персонаж вида homo sapiens, это еще не означает, что в
книге вы встретитесь с Человеком. Потому что есть Люди, а есть Куклы.
И, соответственно, авторы, создающие их - Демиурги и Кукловоды.

Демиургах и Кукловодах

Я ни в коем случае не возвеличиваю первых и не принижаю вторых. Но
существует необходимость строго разграничивать таких персонажей и -
соответственно - их создателей. Попытаюсь объяснить, в чем мне
видятся преимущества и недостатки тех и других.

Начну, как ни странно, с Кукловодов, ибо именно они составляю львиную
долю авторов современной фантастики и фэнтези. Эти авторы начинают
героетворчество с того, что придумывают своих героев. Садится такой
автор и думает: а почему бы не написать про такого вот человека.
Почему нет? Пусть он будет вот такой и такой (далее следует набор
характеристик). Этот процесс называется выписыванием образа и
сводится к более или менее хаотичному перечислению личностных черт,
которыми Кукловод по той или иной причине хочет наделить своего
персонажа. Все это делается с одной целью: выработать схему основных
реакций героя. К примеру, Джон Доу по натуре человек вспыльчивый,
поэтому, когда в восьмой главе его назовут дураком, даст обидчику в
морду, не подозревая, что обидчик - спаситель человечества. Или, к
примеру, Галландриэль О'Райли, тонко чувствующая девица голубых
кровей, встретив в лесу раненого менестреля, проникнется к нему
острой жалостью, закономерно перерастающей в любовь, как это всегда
происходит у тонко чувствующих натур.

При этом, придумывая героя, Кукловод четко знает, зачем ему нужен
именно такой персонаж. Как правило, реакции героев в произведениях
Кукловода являются либо движком сюжета, либо формой презентации идей
автора. Храбрый до идиотизма избранник судьбы ринется спасать мир, по
определению мудрый старец расскажет читателю о взглядах Кукловода на
устройство мироздания. Ни то, ни другое не было бы возможно, если бы
избранный боялся вида крови, а мудрый страдал болезнью Альцгеймера.
Поэтому герои, которых вводит на страницы своего произведения
Кукловод, наделены четко структурированной системой черт. Они такие,
какими Кукловод хочет их видеть. И ведут себя так, как он решит.

Демиург отличается от Кукловода в первую очередь тем, что не
придумывает своих героев. Он их находит. И совсем не обязательно в
реальной жизни. Почему-то считается, что эта самая пресловутая
реальность является самым надежным источником живых героев. В
особенности ярко это, опять-таки якобы, проявляется, когда герой не
особо отличается от автора. При этом игнорируются такие операции
человеческого мышления, как синтез, обобщение, типизация. Информация,
поступающая в наш мозг ежесекундно в несколько сот раз большем
объеме, чем фиксирует сознание, претерпевает самые разнообразные
трансформации и в большинстве случаев остается в глубинах подсознания
- ибо сознание простого смертного попросту не знает, что с ней
делать. Но если человек способен на творчество и готов к нему, эта
информация выходит из подсознания - уже в новом, трансформированном
виде. В том контексте, который я рассматриваю, это проявляется в
следующем: однажды утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что у вас
появились новые знакомые. Только пришли они к вам не из внешнего, а
из внутреннего, вашего собственного мира. Если они кажутся вам
интересными, вы можете о них написать.

Демиурги так и делают. В отличие от Кукловодов, они не управляют
своими героями. Персонаж становится почти самостоятельной единицей,
действующей строго в соответствии с чертами, синтезированными
подсознанием Демиурга в конкретный образ. А поскольку подсознание
одного человека знает о психике и ее закономерностях больше, чем сто
сознаний, вместе взятых, родившийся в нем образ перестает быть
Куклой. Вернее, он никогда и не был ею. Он родился Человеком.

Но что делать с таким Человеком? Он независим, он сам по себе. Он не
хочет спасать мир и считает рассуждения о сакральных истинах полной
чушью. Можно, конечно, заставить его заниматься тем, чем выгодно
автору. Но тогда сам автор превратится из Демиурга в Кукловода, а
Человек - в Куклу. Самостоятельная единица - в инструмент. Вам оно
надо? Ну, раз так, то самое время поговорить

О мертвой и живой воде

Как делать Кукол и какими обычно бывают Люди? У каждого, кто
когда-либо имел дело с литературой в любом ее виде, наверняка имеется
личный перечень приемов, как правило, неосознанных. Однако часто то,
что скрыто для самого автора, довольно просто увидеть читателю. На
мой взгляд, Люди и Куклы в литературных произведениях обладают
определенными характеристиками.

О воде живой. Для того, чтобы персонаж воспринимался как живой
человек, его образ должен обладать как минимум тремя основными
характеристиками: 1. Достоверность. 2. Цельность. 3. Оригинальность.

Достоверность - пожалуй, самое больное место. Очень часто авторы,
считающие себя Демиургами, невольно превращаются в Кукловодов только
потому, что поведение их героев кажется естественным лишь им самим. А
когда пытаешься смоделировать приведенную автором ситуацию, перенести
ее в привычный читателю мир, логика трещит по всем швам. Так быть не
может! - возмущенно кричит нам опыт. А здесь есть. Вывод?
Неутешителен для Демиурга, но вполне благоприятен для Кукловода.

Цельность - следующая ступенька и следующий подводный камень. Герою
безбожно отдавили ногу, и он, вместо того, чтобы рассыпаться в
цветастых извинениях, вопит и посылает неуклюжего обидчика подальше.
Жизненно? Еще бы. Казалось бы, можно расслабиться. Но что это? Пятью
главами далее этот же герой стоически выносит китайскую пытку водой.
Само по себе не так уж невероятно, а вот в сочетании с вышеописанным
эпизодом - абсурд. Потому что реакции героя должны всегда
соответствовать его личностным чертам - если только не вмешиваются
совсем уж уникальные внешние факторы. Так, как это, собственно,
обычно бывает вне бумажного листа. Кроме того, одни черты должны
гармонировать (если уж не коррелировать) с другими. Умственно
отсталый не может быть харизматическим лидером. Шизоид не может быть
великим оратором. Хотя, впрочем, может. Если так захочется Кукловоду.

Наконец, оригинальность. Казалось бы, чего проще - чисто
статистически маловероятно, что герой автора А в будет точности
повторять героя автора Б. Но если так, то откуда взялось понятие
амплуа, или, проще говоря, штампа? В одном только фэнтези этих
штампов предостаточно (что блестяще продемонстрировал, в частности,
Свиридов в статье "Пособие для начинающих авторов фэнтези"), но это
не только и не столько жанровая беда. Коварные злодеи,
герои-любовники и склонные к острой сосудистой недостаточности
красотки были и будут бичом и опорой литературы во все времена. Эта
проблема достаточно сложна и многогранна, чтобы стать темой отдельной
статьи, но остановлюсь пока на одном из вариантов ее решения: вопросе
полутонов.

Литература, в частности и в особенности фантастическая, перенасыщена
однозначными образами. С одной стороны, это облегчает восприятие
текста читателем - не возникает проблемы самоидентификации, для
автора появляется возможность презентовать собственные убеждения. О
читательской самоидентификации говорилось выше. Авторская
самопрезентация - вопрос скользкий и, опять-таки, слишком широкий. Но
на мой взгляд, идеи человека, решившего донести их столь
прямолинейным и примитивным способом, вряд ли заслуживают
пристального внимания.

Поэтому полутона, неопределенность, неоднозначность понимания мотивов
и целей героя - один из, пожалуй, самых простых и надежных способов
придания образу оригинальности. Потому что не существует мотива,
который можно трактовать лишь двумя способами - как не существует и
абсолютно однозначных мотивов. Таких способов великое множество, и их
комбинация, если автор решится на подобную авантюру, будет надежным
методом достижения оригинальности. Потому что если автор не станет
отсекать часть самого себя, останавливаясь на черно-белых тонах, его
собственная личность привнесет в образ героя сколько угодно
уникальных красок.

Это - то, что делает героя живым в моем понимании, то, что позволяет
в него поверить, то, что делает его Человеком.

О воде мертвой. Тут все предельно просто.

Никогда не поите ваших героев живой водой.

Кем быть вам?

Это зависит от того, какую цель вы преследуете. Кукловод
руководствуется в обращении с героями принципом "он должен", Демиург
- "он может". Кукла - это средство, Человек - самоцель. Кукла
послушна и покладиста. Человек - существо строптивое. Его не волнуют
ваши предпочтения, ваше мировоззрение, великие истины, которые вы
хотите сообщить миру. Он живет своей жизнью, и вы вольны лишь
отобрать ее у него. Как прямолинейно, оборвав рукопись на середине,
так и схитрить, пришибив упрямца на предпоследней странице. Но
победителем все равно выйдет он. Потому что насилие - признак
беспомощности.

Если вы хотите увлечь читателя сюжетными перипетиями и
хитросплетениями судеб, если в вас говорит потребность ошарашить мир
революционной философской концепцией - склейте Куклу. Раскрасьте ее
гуашью, оденьте в черное или серебряное. И заставьте сказать все, что
вам надо. Если же ваша цель поставить перед читателем зеркало, в
котором он увидит себя, или не себя, или не только себя - просто
закройте глаза.

Но потом не говорите, что вас не предупреждали.
Рубрики:  Голос

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:48 + в цитатник
Советы Оптинских старцев

Советы преподобного Льва (Наголкина)


  • Старайся более внимать себе, а не разбирать дела, поступки и обращение к тебе других, если же ты не видишь в них любви, то это потому, что ты сам в себе любви не имеешь.



  • Бог не презирает молитвы, но желания их иногда не исполняет единственно для того, чтобы по Божественному Своему намерению устроить все лучше. Что бы было, если бы Бог - Всезнающий - совершенно исполнял наши желания? Я думаю, хотя не утверждаю, что все земнородные погибли бы.



  • Живущие без внимания к самим себе, никогда не удостоятся посещения благодати.



  • Когда не имеете спокойствия - знайте, что не имеете в себе смирения. Это Господь явил следующими словами, кои вместе с тем показывают, где искать спокойствия. Он сказал: Научитесь от Меня, яко кроток есть и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим (Мф. 11:29)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Советы преподобного Моисея (Путилова)


  • Если кому когда милование какое-нибудь сделаете - за то помилованы будете.



  • Если постраждете со страждующим (невелико, кажется, сие) - к мученикам причисляетесь.



  • Если простите обидящего, и за это не только все грехи ваши простятся, но дочерью Отца Небесного будешь.



  • Если помолишься от сердца о спасении, хотя и мало, спасешься.



  • Если укоришь себя, обвинишь и осудишь себя пред Богом за грехи, совестью чувствуемые, и за то оправдан будешь.



  • Если исповедуешь грехи свои пред Богом, за сие вам прощение и воздаяние.



  • Если опечалишься о грехах или умилишься, или прослезишься, или воздохнешь, воздыхание твое не утаится от Него: "Не таится от Него,- говорит св. Симеон,- капля слезная, ни капли часть некая." А св. Златоуст говорит: "Если посетуешь только о грехах, то примет Он это для твоего спасения."


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:47 + в цитатник
От Меня это было

 (279x400, 13Kb)
Этот таинственный, величественный текст, похожий на Библейское пророческое откровение, написан Митрополитом Мануилом (Лемешевским), который из смирения (речь ведь идет об обращении Бога к душе человеческой!) "приписал" эту работу старцу схииеромонаху Серафиму Вырицкому.

Думал ли ты когда-либо,
что все, касающееся тебя,
касается одинаково и Меня?
Ибо касающееся тебя
касается зеницы Моего ока.
Ты дорог в очах Моих,
многоценен,
и Я возлюбил тебя,
и поэтому для Меня
составляет особую отраду
воспитывать тебя.
Когда искушения восстанут
на тебя, и враг придет, как река,
Я хочу, чтобы ты знал, что
От Меня это было.

Что твоя немощь
нуждается в Моей силе
и что безопасность твоя
заключается в том,
чтобы Мне дать возможность
бороться за тебя.
Находишься ли ты
в трудных обстоятельствах,
среди людей,
которые тебя не понимают,
которые не считаются с тем,
что тебе приятно,
которые тебя отстраняют, -
От Меня это было.

Я - Бог, располагающий
обстоятельствами.
Ты не случайно оказался
на твоем месте,
это то самое место,
которое Я тебе предназначил.
Не просил ли ты, чтобы
Я научил тебя смирению, -
так вот смотри,
Я поставил тебя
как раз в ту среду,
в ту школу,
где этот урок изучается.
Твоя среда и живущие с тобою
только выполняют Мою волю.
Находишься ли ты в денежном
затруднении, тебе трудно сводить
концы с концами -
От Меня это было.
Читать далее...

Пасха-2007

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:54 + в цитатник
Сестры.
 (400x300, 22Kb)

Пасха-2007

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:52 + в цитатник
Доченька...
 (450x600, 45Kb)
Рубрики:  Голос

Случилось...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:50 + в цитатник
На 42 году жизни СЛУЧИЛОСЬ...
Нет, я не сменил половую принадлежность. И японский не выучил. Квартира все та же -- убогая. Машины проезжают мимо -- не мои. И строчки такие же нелепые, но русские.
Что же случилось, Индуссик???
Ты НАШЕЛ БОГА.
Нет... ты не болтаешь о вере. Не читаешь про нее книги. Ты даже не думаешь об этом.
Ты наконец-то ОБРЕЛ ВЕРУ!

Как же это прекрасно...
Рубрики:  Голос

Давненько...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:55 + в цитатник
Давно не навещал свой дневничок. Здравствуй, дружокк...
Рубрики:  Голос


Поиск сообщений в Индусс
Страницы: 8 [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь