-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такси Трогательная история. Есть над чем задуматься. Рекомендуем прочитать до конца. Один из ...

Начни с себя - (0)

Читая вопли во френд-ленте, или изменение мира начинется с изменения себя.     &n...

Красноречивые выдержки из Корана - (10)

Два слова об исламе. СУРА 4.56 Воистину, Мы поджарим на огне тех, которые не уверовали в Наши аяты....

Исламское «убийство чести». - (0)

       17-летняя жительница Сомали была истязаема и застрелена своими родстве...

Медведев встретился с рокерами в кафе - (0)

  Президент России поддержал идею известных рок-музыкантов страны о создании рок-радиостанции....

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Установка Креста на новом храме
Установка Креста на новом храме
04:14 14.09.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Храм растет
Храм растет
23:17 07.02.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
00:23 28.08.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5642




Наш сайт: http://na-lazarevskom.ru

Защитим строительство храма на ул.Сухонской

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 02:47 + в цитатник
ru-news.ru/art_desc.php?aid=6828

Богоборческие и антигосударственные силы активизировались, чтобы воспрепятствовать строительству храма на ул.Сухонской. Особенно активны местные коммунисты. Жителей усиленно вводят в заблуждение, распуская слухи о сносе детской площадки и устройстве "ритуального зала". И то, и другое - наглая ложь. Официальные документы Префектуры доступны, там все вполне здраво и вразумительно: модульный храм займет крайне небольшой участок (общая площадь 490 кв.м, т.е. 20х25 м.), никак не затрагивающий детскую площадку. Почти все якобы "близлежащие" храмы являются часовнями, Литургия в них не совершается. Ближайший храм Покрова Пресвятой Богородицы 17 в. строился в свое время для княжеской семьи, вмещает несколько десятков человек, и находится совсем не близко - транспорт туда не ходит, а пожилому человеку дойти пешком не реально.

Среди жителей домов 9 и 11 немало сторонников храма, но скандалистов-коммунистов эти мирные корректные люди перекричать не могут. Многие люди дезинформированы и распропагандированы. Нападки богоборцев носят явно антицерковный и антигосударственный характер, отсюда вопрос - кто за ними стоит? Им никак не мог помешать сам по себе храм настолько небольшого размера. Причины гораздо глубже. Православные жители ул.Сухонской, Молодцова, Полярной, пр.Шокальского пришли на митин богоборцев, чтобы засвидетельствовать свое несогласие и намерение отстаивать строительство храма. Завтра будет видео с интервью местных жителей.

Храму во имя Святого Георгия Победоносца на ул. Сухонской - быть!

19 февраля в Москве при большом стечении народа прошло стояние православных (недалеко от м. Бабушкинской. Ул.Сухонская д.9). Они сказали: "нет! - богоборцам и провокаторам".

Верующие жители ул. Сухонской и близлежащих улиц, верующие столицы, казаки Москвы - прибыли на "митинг" против строительства упоминаемого храма". И показали свое единство, миролюбием победив зло. Показав безумцам, что Вера Православная творит чудеса и объединяет народ!

Житель Москвы Юрий Хэлпов (на Сухонной живут его родственники, к которым он переезжает из Бибирева) рассказал: "Нас ввели в заблуждение. По всему району и по квартирам, ходили некие "активисты" и говорили, что "при строительстве храма будет снесена детская площадка" и "вырублены деревья парка". А так же, что "близ храма будет и ритуальный зал"! ..."Оказалось, это - ложь. Храм будет небольшим, парк и площадка останутся целыми. И никакого "ритуального зала" не будет!".

Примечательно, что сходку богоборцев охраняли  усиленные наряды милиции Префектуры. Богоборцы (количеством 30-40 человек) никак не ожидали такого отпора. Православных пришло не менее нескольких сотен. И "стар и млад"!

С иной стороны наблюдались люди (не русского вида) - напоминающие "зомби". Они ходили и пытались сеять провокации. Иногда провоцировали верующих на драки, но православные на это не поддались и одержали убедительную победу!

ХРАМУ СВ.ГЕОРГИЯ - БЫТЬ! Он будет очагом духовности. Радостью всякому близ него проходящему и входящему в него!

А бесам народ сказал краткое - "изыдьте!". Осенив себя по-русски - Крестным знамением Христовым.

МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ, КОГО УБОИМСЯ?!

 

Планируемый храм:
Храм в честь вмч. Победоносца Георгия, планируется храм на 300 человек, проект Моспроекта № 3.
 
Предистория:
На Публичных слушаниях в августе 2009 года по вопросу Ген. плана развития Москвы до 2020 г. жители Северного Медведкова устно 33 и письменно 120 человек заявляли о своем желании видеть  еще один храм в Северном Медведково. Это было зафиксировано в протоколе Публичных слушаний и было вывешено на сайте Москомархитектуры.
27 сентября 2009 был многолюдный митинг в поддержку строительства храма на ул. Сухонской.
Далее были общественные слушания 2 декабря 2010 в Управе Северное Медведково .При некоторых противниках, общее решение голосовавших за строительство Храма было положительное.

Оно входит в Государственный проект "200 храмов", который курирует лично вице-мэр Москвы В.И. Ресин. Отметим, что все происходит по личному благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла.

Метки:  

Новый храм в Алтуфьево: публичные слушания!

Суббота, 28 Января 2012 г. 03:18 + в цитатник

Дорогие братья и сестры! В Алтуфьево начинается строительство нового храма. Сейчас крайне необходима поддержка на публичных слушаниях.

9 февраля состоятся ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ по вопросу строительства ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА во имя Торжества Православия в Алтуфьево (Алтуфьевское шоссе, д.77).

Слушания пройдут в здании ДК ОАО БКСМ по адресу:  ул. Стандартная, д. 2.

Проезд: ст. Бескудниково, далее через мост через ж/д пути до Путевого проезда, далее 5 мин. пешком до ДК БКСМ. От ст.метро Бибирево: марш.такси 53м, 637м, авт. 53, 637 до ост. Станция Бескудниково, далее пешком 5 минут до ДК БКСМ. От ст. метро Алтуфьево: марш.такси 571 м ост. Станция Бескудниково, далее пешком 5 минут до ДК БКСМ

Начало регистрации в 17:30. Нужно обязательно иметь при себе паспорт!!!

Сейчас врагами Церкви делается все, чтобы сорвать строительство храмов. Строительство нескольких храмов уже прекращено потому, что на слушания о их строительстве пришло больше противников. Прийти на слушания и поддержать строительство нового храма - наш долг.

Именно Ваш голос может оказаться решающим!

В настоящее время на месте, где будет построен храм, находится пустырь. Однако, противники нового храма уже есть. Среди огромных многоэтажек и грандиозных торговых центров небольшой модульный храм займет ничтожное пространство. Однако дьявол, действуя через человеческие страсти, разжигает бессмысленное противодействие Божиему делу. Заявим властям и нашим помраченным противникам, что Божий храм - это необходимое и любимое нами место молитвы и служения Богу и ближнему. Никаких объективных и разумных аргументов у противников храмов нет. Трудно им идти против рожна и бороться с Богом.

Рубрики:  Горячие вести
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Искажение истории, написанной кровью

Среда, 11 Января 2012 г. 02:46 + в цитатник
http://www.regions.ru/news/nations/2387416/

В ответ на вопрос агентства Regions.Ru: «Согласны ли вы со словами Шевченко о том, что конфликтные ситуации вокруг северокавказских республик создают власти сопредельных им российских регионов? Как вы оцениваете предпринимаемые в ряде республик попытки пересмотреть традиционную версию российской истории?» - игумен Сергий (Рыбко) крайне резко отозвался о высказываниях Максима Шевченко.

«По существу идет искажение истории, которую русские писали своей кровью. А теперь у нас готовы поддержать любую антирусскую пропаганду, лишь бы замолчать объединяющую и цивилизующую роль России и русского народа», - сказал он.

«Мы пока что живем в единой стране, и эта страна называется Россией. Когда националисты из республик, живущих на русские деньги, поливают Россию грязью, - этого терпеть нельзя. Я понимаю, что если Россию ненавидеть, то будешь мечтать о памятнике хоть Батыю, хоть Иуде, хоть дьяволу. Но пока ты живешь в государстве Российском, будь любезен проявлять элементарное уважение», - жестко сказал отец Сергий.

«Со стороны северокавказских республик идет угроза бандитизма и постоянное бряцание оружием. Кто живет в приграничных районах, постоянно это чувствуют. Об этом и в новостях говорят. Как прикажете на это реагировать местным властям?» - добавил он.
Рубрики:  Золотые Слова
Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

Игумен Сергий (Рыбко) на сайте Духовник.ру

Среда, 11 Января 2012 г. 01:55 + в цитатник

Духовник — это единодушный брат

— Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорил, что наставления духовника нужно поверять учением Святых Отцов. Что это значит? Ведь часто наставления Святых Отцов не могут быть применены к нашим условиям по многим причинам: у нас другой духовный уровень, другие телесные силы и внешнее окружение. Может ли новоначальный разобраться в этом сам?

— Это весьма серьезная проблема. С одной стороны, наши единственные подлинные руководители — это духовные книги. С другой стороны, будучи новоначальным, человек эти книги читает очень поверхностно, порой вовсе не понимая написанного.

Для того, чтобы стать христианином, понять духовные книги, нужно жить так, как они учат. У новоначального очень маленький опыт: нет особого багажа знаний и страданий, которые обычно уже обретает на своем крестном пути человек преуспевший. Однако другого пути нет.

Начало спасения — изучение Слова Божия, Священного Писания, чтение творений Святых Отцов Православной Церкви. Если мы начнем применять в жизни хотя бы те небольшие знания, которые нам доступны, хотя бы те крупицы, которые мы почерпнули из отеческих творений, постепенно начнет накапливаться опыт. Сначала он будет небольшой, но, если мы не оставим ни чтения, ни исполнения отеческих заповедей, мы начнем кое-что понимать и рассуждать: вот это для нас еще неисполнимо, не для нашего уровня, а вот здесь семя Слова Божия дает свои всходы, а здесь уже приносит свои плоды. Особенно важно в этот момент встретить человека, готового вступить с нами в духовное общение и научить духовной жизни.

Не нужно спешить делать выводы, но сравнивать и оценивать советы своего духовника с отеческими писаниями мы должны. И хороший духовник не только не обидится на это, но будет даже рад такому подходу, потому что он хочет научить нас истине, привести не к себе, а к Богу, что возможно только через учение Церкви, через наследие Святых Отцов. Настоящий духовник будет даже благодарен, если духовные чада укажут ему на ошибки или какие-то расхождения со Святыми Отцами. Я знаю таких духовников, которые сами просят указывать им на их ошибки или неточности.

— Батюшка, как при этом не впасть в противоположную крайность? Ведь можно решить, будто ты поверяешь наставления духовника Святыми Отцами, а на самом деле постоянно его осуждаешь и живешь самочинно, не исполняя его благословения под предлогом того, что ты читал у Святых Отцов нечто другое?

— Всякий ищущий находит (Мф. 7, 7). Если человек хочет исполнить свою волю, он будет оправдывать свои поступки отеческими писаниями. Мы знаем пример такого искажения смысла: когда дьявол искушал Господа в пустыне, то приводил изречения из Священного Писания, но каждый раз истолковывал их по-своему, лукаво (см. Мф. 4, 1–10).

Когда человек ищет истину и именно с этой целью хочет испытать духовника, чтобы не ошибиться в том, кто будет помогать ему идти по пути к Богу, то, я думаю, благое произволение приведет к благому результату. Когда такой цели нет, то, конечно, можно начать осуждать всех и вся.

духовник, священник, исповедьВ общении с духовником существуют две крайности. Некоторые весьма недоверчиво относятся к любому духовнику, ищут себе совершенного духоносного старца, прозорливого чудотворца. Преподобный Варсонофий Великий говорил, что если человек хочет иметь совершенного духовного отца, то сам должен прежде всего быть совершенным послушником, а если он не таков, тогда должен быть снисходительным к немощам своего наставника. Главное — воля Божия на его руководство нами. Господь всегда помогает благому делу, а где двое или трое собраны во имя Его, там и Господь посреди них (см. Мф. 18, 20).

Есть другая крайность, особенно распространенная среди женщин,— восторженное отношение к духовнику. Они только и говорят: «Батюшка прозорливый, батюшка чудотворец, батюшка отчитывает, батюшка исцеляет, молитвы батюшки помогают». Такое экзальтированное, нездоровое отношение приводит чаще всего к разочарованию в пастыре, восторженные чувства сменяются противоположными — неприязнью, осуждением, потому что батюшка не соответствует тому образу, который видится в воображении.

Нужно постараться увидеть своего духовника в истинном свете, понять его сильные и слабые стороны. Святые пребывают на небесах; на земле же находятся люди, которые пока еще идут к Богу,— они имеют разные степени совершенства, но далеко не совершенны. И это нужно хорошо понимать. Поэтому к своему духовнику нужно иметь доверие, уважение и любовь, но относиться к нему без излишней восторженности и экзальтации.

— Батюшка, допустимо ли считать современного духовника тем самым единодушным братом, о котором упоминает свт. Игнатий (Брянчанинов)? Поясните, пожалуйста, что такое единодушный брат.

Читать далее...
Рубрики:  Золотые Слова
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Христос родися, славим Его!

Вторник, 10 Января 2012 г. 06:25 + в цитатник

С Рождеством - Лазаревское (514x700, 150Kb)

С праздником, дорогие братья и сестры, друзья, фрэнды, читатели и гости!

"Что Тебе принесем, Христе, яко родился еси на земли, яко Человек нас ради? Всякая от Тебе бывших тварей благодарение Тебе приносит: Ангели - пение, Небеса - звезду, волхвы - дары, пастырие - чудо, мы же - Матерь Деву! Рождейся, Христе Боже, слава Тебе!"

 

Рубрики:  Жив Господь Бог наш

Метки:  

Причем здесь Высоцкий?..

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 04:13 + в цитатник

Посмотрела. Разозлилась так, что написала рецензию.

Высоцкий и «Высоцкий»

"Смешно, не правда ли, смешно?.."

Галина Александрова

Что ж, посмотрела данный продукт, усердно навязываемый нам немаленькой рекламной компанией. По многим отзывам уже догадывалась, что он вряд ли порадует, но оставшееся от фильма глубочайшее недоумение превзошло мои ожидания.

Коротко сказать – ничего фильмец, одно непонятно: причем здесь Высоцкий?

Неплохой шпионский триллер про КГБ, любовь и самопожертвование. Пусть бы там был благородный (хотя и влюбчивый) герой, пусть бы его прототипом был Высоцкий – с удовольствием бы посмотрела такую незамысловатую и симпатичную картину.

Но нет: авторы фильма воспроизводят точный физический облик Высоцкого (хотя это выглядит ужасно не естественно) и помещают его в художественный сюжет, окружают его художественными персонажами. Подлец импрессарио и придурок врач, недвусмысленно бросающие тень на реальных людей, пытавшихся помочь Владимиру Семеновичу в его трагедии. Да, в его окружении наверняка крутились и непорядочные люди, но зачем это смаковать и зачем переиначивать? Неужели зрителю вообще все равно, что было и кто был рядом с В.С. на самом деле?

Далее – возвышенная любовь с девушкой Таней, параллельно с которой… не менее возвышенные чувства к Марине, присутствующей в фильме (к счастью) в виде телефонных звонков из Парижа. «Высоцкий» радостно обещает Марине приехать прямо завтра, а через пять минут внезапно решает ехать на концерт в Узбекистан. Вопрос Парижа забыт до конца фильма. Да, известно, что в реальности все это действительно было очень непросто, но зачем же путать зрителя образом еще одной, вымышленной девушки, пытаясь при этом романтизировать и те, и другие, и еще третьи отношения сразу?

Разве все зрители настолько знают биографию Высоцкого, что сходу разберутся, где реальные события, а где неизвестно для чего нужные фантазии «на тему» ?

Как можно создать «реальный образ Высоцкого» поместив его в абсолютно нереальные обстоятельства? Придумав за него решения, слова и мысли?

Должна признать, что слова об освобождении птиц из клеток и решимость героя фильма идти до конца – моменты сильные, и они, наверное, действительно в духе Высоцкого. Однако сила сходит на нет в силу полной художественности эпизода. И с первого до последнего момента фильма остается одно ощущение – неубедительной и неправдоподобной туфты.

Я бы не удивилась, если бы данную кинематографическую попсу сотворила какая-нибудь экзальтированная дамочка, но зачем это нужно Никите, который действительно с трепетом относится к памяти отца?

Зачем нужен этот цирк с резиновой маской, ушами Безрукова и париком Урганта? Этот винегрет из реальности и фантазий, из грязи и высоких идей, оставляющий впечатление смуты и нечистоплотности?

И вот результат творческих изысков авторов фильма: в эпизоде, когда «Высоцкий» внезапно приходит в себя после клинической смерти и не помнит, что произошло, зрительный зал кинотеатра… смеется!

Услышав в новостном сюжете о фильме, как Никита Высоцкий радостно рассказывает о посмертной маске отца, я ужаснулась почти точной цитате из «Памятника» (неужели Никита этого не замечает?):

«И с меня, когда взял я да умер,

Живо маску посмертную сняли

Расторопные члены семьи.

И не знаю, кто их надоумил,

Только с гипса вчистую стесали

Азиатские скулы мои!»

В целом я не считаю, что горькие пророчества «Памятника» сбываются: эстрадного пай-мальчика из В.С. не делают: это, к счастью, совершенно не возможно. И не могу поверить, что Никита и иже с ним просто зарабатывают деньги на памяти отца; надеюсь, это не так.

Однако «Спасибо что живой» - настолько неестественное, нелепое и противоречивое изображение Высоцкого и событий его жизни, что о «Памятнике» волей неволей вспоминаешь…

И чем смотреть подобную высокобюджетную и претенциозную муру, лучше посмотреть какой-нибудь «Бой с тенью», где хорошие парни побили много плохих парней, сохранили верность женам и закончили все чтением псалма «Живый в помощи Вышнего»…

Остается надеяться, что фильм не очень повредит тем, кто мало знаком с творчеством Владимира Семеновича, и что все, кто привык докапываться до сути, познакомятся с документальными источниками и с самим творчеством великого русского поэта XXвека В.С.Высоцкого.

 

Рубрики:  Мои тексты
Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

Рок-фест в поддержку семьи Гирнык - репортаж

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 22:07 + в цитатник

РОК О ВЕЧНОМ ПОКОЕ
Галина Александрова
Слово-Гирнык (273x350, 79Kb)
17 декабря в клубе «Rock House» прошло знаковое и яркое рок-мероприятие: благотворительный концерт в пользу семьи известного рок-музыканта и байкера Андрея Гирныка.

Бас-гитарист по прозвищу ZZ-Top Андрей Гирнык, игравший в таких командах, как «Казино Иллюзион», «Черный кофе», «Рок Гвардия» и др., стоявший у истоков байкерского движения в России, умер в 2008 г. от сердечного приступа.

23 ноября этого года на вдову и сыновей Андрея Гирныка было совершено нападение в их собственной квартире (подробнее: http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=6224#ixzz1gvB3KoiS http://www.bfm.ru/articles/2011/11/24/smertelnaja-samooborona.html). Несмотря на множественные огнестрельные ранения, пострадавшие защищались и нападавший (ингуш Рамазан Болкоев), погиб. По безумию нашей судебной системы, на этих людей, достойных ордена мужества, заведено уголовное дело. Даже с точки зрения закона (не говоря уже о здравом смысле), непонятно, каким образом защита голыми руками от бандита, вооруженного огнестрельным оружием в количестве двух единиц, может быть превышением пределов необходимой обороны? Сажать нужно не пострадавших, которые тяжело ранены и чудом выжили, а прокуроров, возбуждающих подобные уголовные дела! Хочется надеяться, что разум все-таки восторжествует, и обвинения будут сняты.

Сейчас Алла, Никита и Андрей Гирнык мл. находятся в больнице, их состояние улучшается. У Андрея удалили почку и селезёнку, он пришел в себя после медикаментозной комы. Всем троим членам семьи Гирнык необходимо серьезное дорогостоящее лечение (до 2-3 миллионов рублей). Друзья семьи открыли "Вконтакте" страничку "Помощь семье Гирнык", где выкладываются новости о состоянии пострадавших и указаны контактные данные для желающих помочь. С той же целью сбора средств для семьи Гирнык их друзьями-рокерами и был устроен грандиозный благотворительный рок-концерт.

Организаторами выступили клуб «ROCK HOUSE» и Творческое Содружество «ДАНА», при поддержке радиостанции «Biker-FM», т/к «NEFORMAT TV», компании «CD-Maximum», Радио России, журнала «RockCor», Федерации Бугуртных Боёв России.

В числе гостей организаторами был приглашен православный священник и друг всех неформалов и рокеров игумен Сергий (Рыбко) и его помощник координатор Союза Православных братств Юрий Агещев.

Все мы, хотя и не знали лично Андрея Гирныка и его близких, были потрясены случившимся, и были рады поддержать благотворительный концерт, чем можем. Искренне благодарим Наталью Шумилихину (Творческое Содружество «ДАНА») и руководство клуба «ROCK HOUSE» за приглашение и внимание, оказанное православному священнику.

Хочется заметить, что как и благотворительные рок-мероприятия, концерты памяти почивших рок-музыкантов стали настоящей русской рок-традицией. (Нам уже довелось побывать на концертах памяти Александра Башлачева, Андрея Поручика, Жана Сагадеева, Александра Монина, Ильи Кормильцева). На таких концертах царит особенно проникновенная атмосфера: звучат воспоминания друзей, близких, родителей, и здесь бывает особенно уместно присутствие и слово православного священника, напоминание о Вечности и пути к ней.

Сегодняшний же концерт соединил в себе и дань памяти почившему Андрею Гирныку, и дело поддержки его близких. А кроме того, это был масштабный, яркий и многоплановый рок-фест со звездным составом.
Когда в анонсах был озвучен состав участников, народ справедливо замечал, что «с таким списком групп концерт надо начинать с утра». Собственно, почти так и было: рок-действо шло с 15.00 дня до глубокой ночи. Достаточно упомянуть такие названия и имена, как: «Черный кофе», «Если», «МАСТЕР», Валерий Гаина («Круиз»), «МОНГОЛ ШУУДАН» «KRUGER», «TomCat»,«ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК» «АРТЕРИЯ» «E.S.T.ORIA», «БАХЫТ КОМПОТ», «ХАРИЗМА», друг Андрея Гирныка Сергей Шалаев, а также «АнахатА», «ЭПИТАФИЯ», «7Б», «Znaki», «Prosto band», Музза, Оркестр Волынщиков Москвы.

Читать далее...
Рубрики:  Рок-н-ролл - КРЕСТ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

"Это лучше, чем распад страны"

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:31 + в цитатник
ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАСПАД СТРАНЫ
Позиция игумена Сергия (Рыбко) относительно выборов и Болотной площади


Оценивая результаты прошедших выборов, хотелось бы сказать следующее.
Являясь, как и большинство православных христиан, монархистом, я, конечно же, хотел бы, чтобы страной управлял Помазанник Божий, православный Самодержец. При этом я хорошо понимаю, что в настоящее время это невозможно. Ни страна, ни общество к этому не готовы. Последний святой Царь страстотерпец Николай Александрович был зверски убит вместе со своей семьей. К сожалению, современное общество недалеко ушло от прежних «гуманистических» взглядов. А вернее сказать, еще более утвердилось в них. Поэтому нового Царя постигнет точно такая же участь.

Однако Церковь живет в обществе. Прихожане наших храмов одновременно являются гражданами государства России, некогда великой, а ныне разделенной амбициями властолюбивых политиков, среди которых я на сегодняшний день не вижу ни одного, который мог бы возродить Россию в прежней своей славе. Отсюда вовсе не следует, что наше Отечество должно остаться без управления. Несомненно, существует Промысл Божий, то есть некий Божественный замысел о будущем России и о ее настоящем. И Господь знает, на кого нужно возложить тяжкое бремя управления нашим Отечеством в нынешнее непростое время. Православный христианин должен как бы проникнуть в этот Божественный замысел и поддержать его. Именно в этом и заключается наш выбор. Поступать по-другому – будет противлением судьбам Божиим, которое ничем хорошим не обернется ни для нашего Отечества, ни для каждого из нас. Вопрос даже не в том, какой нам политик нравится больше или меньше, а в том, кого избрал Господь, Который, в отличие от нас, знает, что будет завтра.

Если страной будет управлять слабый политик или президент-одиночка, он не сможет удержать власть. Кончится это либо анархией, либо фашистской диктатурой, а скорее всего – пришествием китайцев. Поэтому, уважаемые друзья, выбора у нас особо и нет. Если прямо называть вещи своими именами, рассудите сами: какими бы недостатками не обладала нынешняя власть и партия, которую она представляет, это не самое худшее, что может быть. А вот альтернативы пока что и не видно. Еще раз повторюсь: пока не вижу ни одного политика, который может возглавить государство, хотя, несомненно, в России есть честные мужественные люди, искренние патриоты своего Отечества, но сегодня они не обладают реальной силой и пересмотр результатов выборов силы им, к сожалению, не придаст. А вот опасность прихода к власти «оранжевых либерастов» разных оттенков существует. А поскольку Россия – это не Египет, не Тунис, не Сирия, не Киргизия и даже не Украина, последствия будут самые непредсказуемые, вплоть до гражданской войны.

Теперь подумайте, товарищи-господа, митинговавшие на Болотной площади: как бы ни были справедливы ваши требования, и пусть даже наше государство в очередной раз нас обмануло, все-таки не лучше ли существующее положение вещей, чем гражданская война?

Я вовсе не в восторге от нынешней власти, прекрасно вижу, как и все мы, ее недостатки, но на сегодняшний день это – лучшее, что было в России после 1917 года (хотя ностальгирующие сталинисты-коммунисты-брежневцы-зюгановцы со мной не согласятся). Несомненно, что-то можно было бы сделать и лучше. Во время предвыборной агитации разные претенденты на власть предлагали разные свои программы, но все это – пока лишь слова и обещания, порой безответственные и несбыточные, рассчитанные на привлечении электората. Не сделано ими ровным счетом ничего. Существующая же в последние годы власть показала реальные дела, хотя, может быть, и несовершенные.

А в условиях мирового глобального экономического кризиса, который вовсе и не думает заканчиваться, что-либо менять нужно вообще очень осторожно. Существующая власть, по крайней мере, имеет некоторый опыт противостояния кризису. Кроме того, как себя поведут другие правители, если дорвутся до власти, предсказать никто не может, в том числе – они сами. При всех своих благих намерениях, они элементарно могут не справиться. И что тогда? Известно, куда иногда ведут благие намерения.

Мне, как православному христианину, далеко небезразлично, как будут строиться отношения между властями предержащими и Русской Православной Церковью. Существующая власть, по крайней мере, показала свое доброжелательное, лояльное отношение к Церкви, понимание и желание вместе с Церковью потрудиться во благо Отечества и его граждан. Как поведут себя обещатели в отношении Церкви, опять-таки, никто не знает. А господин М. Д. Прохоров, выдвинувший свою кандидатуру на пост Президента России, уже заявил о своих атеистических взглядах и неприязенном отношении к Православной Церкви.
Подведу итог. Существующая ныне власть вызывает у меня немало вопросов и пожеланий, но это лучше, чем распад страны на удельные княжества, а еще вероятнее, - захват страны китайцами, что, несомненно произойдет, если существующая партия власти, при всех имеющихся ее недостатках, будет устранена от управления страной. Вы как хотите, но между Китаем и "Единой Россией" я выбираю "Единую Россию".

Русский националист, игумен Сергий (Рыбко)
Рубрики:  Горячие вести
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Игумен Сергий (Рыбко) на сайте viperson.ru

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:21 + в цитатник
viperson.ru/wind.php?ID=644235 Игумен Русской Православной Церкви, миссионер, известный проповедями в рок-среде и среди "неформалов", настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище г. Москвы; родился 1960 г., Нелидово, Тверской области в атеистической семье; в 14 лет познакомился с рок-музыкой; увлекся идеями движения хиппи, и одновременно - учением анархистов; в результате духовных поисков в 18 лет пришёл к Православию; с 1979 г. служил псаломщиком в подмосковных храмах; в 1988 г. поступил в возвращённую Церкви в том же году Оптину пустынь; в 1990 г. принял монашеский постриг и священный сан; в 1992 г. направлен на подворье Оптиной пустыни в Москве; с 1994 г. настоятель храма Святаго Духа Сошествия на б. Лазаревском кладбище; создал при храме издательство Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, заочно окончил Московскую Духовную семинарию; с 2002 г. также настоятель храма прп. Сергия Радонежского в Бибиреве, на территории которого ведет строительство нового храма во имя Собора Московских Святых, рассчитанного на несколько тысяч человек; является автором нескольких книг и брошюр; строго следует догматическому учению Православной Церкви, считая, что спасение возможно только в ней; ведет широкую миссионерскую деятельность, главным образом, среди неформальной молодежи, за что в 2004 г. награждён премией "Обретённое поколение"; награжден также Орденом св. блгв. Князя Даниила Московского III степени; является православным монархистом и русским националистом; при храме в Бибиреве действуют: Православно-патриотический клуб, Центр рукопашного боя, Культурно-Просветительский Центр для неформальной молодежи; отец Сергий считает любителей рок-музыки самой благодарной аудиторией: "У рок-музыки и Церкви одна задача - привести людей к Истине. Я никогда не воспринимал рок-музыку как развлекаловку, это та музыка, в которой поднимаются серьезные духовные и философские вопросы". Отец Сергий выступал с кратким словом проповеди на многих крупных рок-фестивалях: "Окна открой", "Мир без наркотиков", "Нашествие - 2008", "Narva-Bike -2009", "Рок над Волгой" - в 2010 и в 2011 гг. (250 тыс. слушателей) и др. Принимал в гостях в храме Кена Хенсли (один из основателей Uriah Heep), группу Рrocol Harum, общался с Яном Гилланом, Джо Сатриани, Тарьей Турунен, переписывается с Миком Боксом, дружит с К.Кинчевым, БГ, С.Калугиным, группами "Август", "Если", "Мордор", "Воскресение" и многими другими замечательными русскими музыкантами.

1 Список публикаций:
Интервью и книги игумена Сергия на сайте Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского: http://www.ignatysestry.ru/chelovek-kotoromu-poslushanie-bogu-bolee-znakomo/

Статья игумена Сергия о миссии на сайте информагентства "Русские новости": http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=5798

Другие публикации на этом портале: http://ru-news.ru/poisk.php?cx=partner-pub-8181937...=ru-news.ru%2Farticles.php#922

Интервью игумена Сергия (Рыбко) сайту "Урал-рок": http://www.uralrock.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2482&Itemid=1

Интервью сайту "Саратов-ньюс": http://www.saratovnews.ru/pasha/

Интервью сайту "Православие.ru": http://www.pravoslavie.ru/guest/050922145542.htm

http://www.pravoslavie.ru/guest/4634.htm

Блог о деятельности о.Сергия: http://www.liveinternet.ru/users/1031496/tags/%E8%E3%F3%EC%E5%ED+%F1%E5%F0%E3%E8%E9/

Публикации игумена Сергия на портале "Регионы.ру": http://news.yandex.ru/yandsearch?timestamp=0&nsrc=...%E1%EA%EE&x=0&y=0&wheresearch=

РИА Новости об установке креста на купол храма: http://reporter.ria.ru/ugc/20110909/433273847.html

"Самарский благовест": http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=38&article=13269

Интервью порталу "SunHome": http://www.sunhome.ru/interview/exclusive_interview/igumen_sergiy_rybko

2 Известный миссионер - игумен Сергий(Рыбко) -...`Как русский националист я считаю, что нынешнее положение вещей ненормально` 20
3 Россия и подъем национализма в Европе, - мнения священнослужителей 16
4 Неформалы и монах, или Евангелие на рок-концерте 93
5 Рок над Волгой 2011: уникальные кадры и слово о.Сергия. 90
6 Procol Harum in Russia 94
7 Священник Сергий Рыбко заявил, что в Боголюбском монастыре окопалась секта 398
8 Игумен Сергий Рыбко: `Желающий знать Истину да избежит лжи` 83
9 Игумен Сергий (Рыбко) приветствовал `Рок над Волгой 2010` и подарил православную икону легендарному Яну Гиллану (`Dеер Рurрlе`) 117
10 Игумен Сергей Рыбко сообщил гитаристу Джо Сатриани, что благодаря рок-музыке целое поколение обрело веру в Бога, и подарил православную икону

Автор замечательной фотографии, которая попала на "випперсон" и в Википедию - Вадим Кондратьев.
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Рок-н-ролл - КРЕСТ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Линчевать педофилов, судить голубых!

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:14 + в цитатник
Отец Сергий всегда говорит, что думает, без человекоугодия и "страха иудейска". Его мнение о мерах, которые общество должно принимать к педофилам, было уже озвучено в одной из телепередач. Здесь - более подробно.

http://www.regions.ru/news/2384375/

Известный православный миссионер игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище, решительно заявил, что не был бы против, даже если бы педофилов судили «судом Линча».

«А в отношении всех этих «голубых» надо принимать самые решительные меры, если мы хотим иметь здоровое общество и сохранить страну и народ. Мы видим, что, допустив это зло, народы Западной Европы вырождаются: коренное население вытесняется мусульманами. Напомню кстати, что по мусульманским законам этот грех карается смертной казнью», - сказал он.

«И если мы хотим выжить, то должны ввести уголовную ответственность за гомосексуализм, - может быть, не такую серьезную, как в советское время. От двух до трех лет заключения будет достаточно. Для тех, кто болен этим пороком, это будет серьезным стимулом, чтобы от него излечиться», - считает отец Сергий.

«Вседозволенность приведет нас к тому, что уже через тридцать лет от нашей страны ничего не останется, и мы станем частью Китая. Нас просто вытеснит нравственно более здоровая нация, в которой это зло под запретом. Нельзя безнаказанно нарушать Богом установленные законы», - заявил он.

«Гей-парады - это самая настоящая пропаганда порока, направленная на разложение общества. У тех, кто это делает, ни стыда, ни совести. Если государство действительно хочет защитить общество и нацию, оно должно принять против распространения этого зла самые решительные меры», - заключил отец игумен.
Рубрики:  Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

Игумен Сергий (Рыбко): "Главное - почтить Божию Матерь"

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 12:51 + в цитатник
Интервью игумена Сергия (Рыбко) газете "Взгляд":

http://vz.ru/culture/2011/11/25/541653.html

ВЗГЛЯД: Поклониться реликвии, привезенной в Москву афонскими монахами, пришло более полумиллиона людей. Некоторые наблюдатели, в том числе и священники, задаются вопросом: что движет людьми в данном случае? Привлекает ли их святыня как обещание чуда, или же речь идет о настоящей, глубокой вере?

игумен Сергий (Рыбко): Я здесь особой разницы не вижу. Надежда на чудо – это тоже проявление веры, тем более в данном случае. Одно дело, когда человек за пятьсот рублей приходит в цирк, садится в удобное кресло, и ему фокусник показывает что-нибудь необычное. И совсем другое – когда люди целые сутки стоят на ногах. Это уже нечто большее, чем простое ожидание чуда. Я сам там был и могу сказать, что далеко не все пришли туда за чудом – многие стояли только затем, чтобы прикоснуться к святыне. Кто-то ничего не просил, а, наоборот, давал обеты. В любом случае, люди делают это ради Бога и ради Божией Матери, и поэтому я думаю, что Она это примет.

ВЗГЛЯД: И все же один из вопросов, которые задаются по этому поводу, – не является ли для кого-то единственным стимулом надежда на некую пользу, скажем, на быстрое исцеление?

И.С.: Даже если так, то что в этом плохого? Вообще-то в Христианстве ведь говорится и об исцелении телесных болезней. И причащаемся мы во исцеление души и тела.

ВЗГЛЯД: А как вы думаете, почему именно эта реликвия, привезенная с Афона, привлекла столько людей? Ведь в разных московских храмах, как теперь выясняется, издавна хранятся частички того же Пояса.

И.С.: Да, и в нашем храме тоже есть такая частичка, хотя появилась она у нас недавно. Но дело в том, что люди в большинстве своем этого не знают. Например, информацию о том, что частичка Пояса есть в храме св. пророка Илии Обыденного, озвучили совсем недавно. А потом, тут все-таки есть некая разница. Скажем, частички мощей преподобного Сергия Радонежского есть в разных храмах Москвы, но почему-то народ все-таки ездит в Троице-Сергиеву Лавру, чтобы приложиться к мощам, которые хранятся в ней. И я так делаю, хотя в нашем храме частичка его мощей тоже есть. Я понимаю, что преподобный Сергий одинаково присутствует и в одной своей косточке, и в мощах, хранящихся в Лавре, но, прикладываясь к этим мощам, как-то иначе себя чувствуешь. К тому же про реликвию, обнаруживаемую в том или ином храме, не всегда известно, как она туда попала и насколько она подлинна, а тут речь вне всякого сомнения о Поясе с горы Афон. Он находится там уже много веков, и подлинность его несомненна. Кстати, накануне появления Пояса в Москве по второму каналу прошел замечательный, во всех отношениях безупречный фильм Аркадия Мамонтова, посвященный этой святыне, что, видимо, тоже сыграло свою роль.

ВЗГЛЯД: Вопрос о подлинности, который вы затронули, многим представляется важным. В мире множество христианских реликвий, и какие-то из них могут быть подложными. Каково отношение Церкви к этой проблеме?

И.С.: Если мне кто-то в подворотне предложит частицу Пояса Пресвятой Богородицы, то я ему, скорее всего, и не поверю. А, скажем, частица Пояса в старинном мощевике, который уже несколько веков находится в каком-нибудь известном храме, – это совсем другое дело, здесь доверия куда больше. Хотя, конечно, не исключено, что подлог был совершен пятьсот лет назад. А может быть, это был даже не подлог. Может, после нашествия татар, разоривших храм, собирали, что осталось, и что-то перепутали. Всякое может быть. Но, понимаете, это не так уж существенно. Есть важный принцип: по вере вашей да будет вам. Есть такой рассказ. Люди отправлялись в Саров, и один слепой попросил их принести оттуда немного земли. Но они забыли, а когда шли назад, то вспомнили и, чтобы не обижать и не расстраивать этого человека, просто зачерпнули земли по дороге, принесли ему и сказали, что это из Сарова. Он приложил эту землю к глазам и прозрел. Состав вещества важен материалистам, а все верующие люди немножко "романтики". Этот романтизм дополняет нашу веру. Если я считаю вещь подлинной, она сработает. Но, повторяю, большинство людей идет к Поясу не для того, чтобы исцелиться или как-то себе помочь, а с тем, чтобы просто почтить Божью Матерь, выразить свое благоговение. Когда я прикладывался к Поясу, это было выражение моей веры.

ВЗГЛЯД: Но все же проверка подлинности с православной точки зрения допустима?

И.С.: Да, но она не имеет решающего значения. Это вот католики там что-то все время перепроверяют...

ВЗГЛЯД: Говорят, что какие-то ученые отрицали подлинность Пояса ввиду его недостаточного возраста.

И.С.: Разрешите подвергнуть эти штудии сомнению, поскольку Пояс несколько веков находился на Афоне. А афонцы не дадут реликвию на исследование – для них это было бы кощунством, такой у них менталитет. Так что эти якобы научные результаты совершенно точно выдуманы.

ВЗГЛЯД: В последние дни мне доводилось видеть в Сети обсуждение вопроса о том, нет ли в поклонении реликвии элемента магии и фетишизма. Некоторые нецерковно мыслящие люди спрашивают, в чем, собственно, принципиальное отличие святыни от магического артефакта или от какого-нибудь идола?

И.С.: На это очень просто ответить. Есть вещи, которые дороги нам потому, что они принадлежали нашим близким или просто людям, которые много для нас значат. Когда нам кто-то близок, нам близко все, что с ним связано. Со святынями и реликвиями точно так же. Мы любим Божью Матерь, и поэтому нам дорог Ее пояс. Магический предмет – это нечто совсем другое, с ним, как правило, связывается обретение власти над кем-то или получение каких-то других выгод. И он, как правило, не служит ничему хорошему. А святыня приближает к Богу, делая нас добрее, чище и светлее.
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Золотые Слова
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Великая любовь к великой святыне

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 12:40 + в цитатник
Беспрецедентный подъем веры, явившийся в поистине всенародном поклонении прибывшей с Афона святыне - Поясу Пресвятой Богородицы (в некоторые дни в очереди к святыне насчитывалось 85 тыс. человек) настолько шокировал антицерковно-антироссийские либеральные круги, что в СМИ прошла целая кампания попыток дискредитации этого грандиозного события. Любопытно, что авторы многих статей самих себя позиционировали как верующих (правда, не совсем понятно, в кого), как борцов за правду. Поэтому-де, и сама святыня вызывает у них сомнения, и вера в народе, дескать, чисто бытовая, и Церковь-де, на народной вере наживается. (Чудовищно обвинения в безнравственности звучат, к примеру, в устах публично блудных жен типа Ксюши Собчак).

Однако ни в какой конкретной корысти обвинить Церковь богоборцам не удалось, потому что никакого материального прибытка там не было и не могло быть, были лишь нелегкие труды. Абсурдно и обвинять в поверхностной вере людей, которые стояли по 17 и 20 часов, чтобы почтить Святыню. Да, многие чего-то не допонимают, но этот паломнический труд в таком случае явился для них первым шагом и началом пути.

В действительно многим просто очень хочется опошлить то, что сами они не способны, а точнее, не желают понять. Чтобы оправдать свои собственные пороки и беззакония, есть только один способ: доказать, что другие "грешнее или тупее тебя самого". Однако всякое лукавство выливается на голову самого лукавнующего человека.

В следующих постах - интервью игумена Сергия (Рыбко) о причинах и характере этого недавнего великого всплеска народной веры.
Рубрики:  Мыслишки
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Неожиданная отмена

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:51 + в цитатник
Дорогие друзья, если кого-то заинтересовало предыдущее объявление о волонтерской помощи, сообщаем, что помощь на раздаче чая больше не нужна! Правительство Москвы организовало массовое питание людей, подогнало автобусы, мы оказались лишними и в настоящее время сворачиваем наш пункт раздачи. Спаси Господи всех, кто потрудился в минувшие сутки!
Рубрики:  Горячие вести

Метки:  

Можно ли "критиковать Церковь"?

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 02:25 + в цитатник
Почему "нельзя критиковать Церковь" - да потому что против нее ведется давняя, сознательная пропагандистская кампания, обостряющаяяся особенно тогда, когда Церковь дерзает вести наиболее активную деятельность, с единственной присущей ей целью - спасения человеческих душ!

И участники в этой критике, понимая это или нет, препятствуют этому делу спасения!

Что такое Церковь? Это богочеловеческий институт. В части человеков в ней встречаются иуды, а в таинственной, сакральной части - она свята. Однако в процессе критики эти две части безнадежно смешиваются.

Какой рациональный смысл в вашей критике Церкви? Кому Вы поможете, обсуждая в 99% мнимые чьи-то пороки, а если в 1% и действительные, то какой в этом смысл? Кому-то поможет в деле спасения то, что какой-либо архиерей действительно оказался корыстолюбцем? Разве кому-то от этого на Страшном Суде "выйдет скидка"?

Конструктивной критикой явлений Церкви могут заниматься люди, находящиеся внутри нее, глубоко компетентные, и желательно, святые. Во всяком случае те, кто не путает пороки людей и Божественное значение самой Церкви.

А так называемая "критика" Церкви в обществе - это дьявольская кампания, бесполезная для Церкви и губительная для душ "критиков" и тех, кто этой "критикой", а в действительности клеветой и подтасовкой отравляется! Эта критика всегда пропитана злобой, глумлением, гордыней и всегда некомпетентна. Одна из ее главных причин - оправдать собственное нежелание жить по законам Бога и собственные пороки.

Характернейший пример, раздуваемая недавно до небес "проблема богатства духовенства"! Находясь в Церкви уже 20 лет я заявляю, что нет проблемы "богатства духовенства", есть проблема нищеты православного духовенства! Эту проблему я встречаю ежедневно в лице лично знакомых мне многочисленных многодетных священников!

Не участвуйте в деле дьявола! Вас никто не заставляет общаться с теми священниками, которым Вы не доверяете. Однако перенося чьи-то пороки на всю Церковь, Вы участвуете в ее дискредитации, которая выгодна только дьяволу и антироссийским силам.
Рубрики:  Мои тексты
Мыслишки
Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новый сайт и видеоканал Сестричества во имя свт.Игнатия Ставропольского

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:54 + в цитатник
Открыт новый сайт Сестричества во имя свт.Игнатия Ставропольского: http://www.ignatysestry.ru

На его страницах - история Сестричества, принципы, устав, фотографии, интервью с игуменом Сергием (Рыбко) и сестрами, рассказ о святынях и многое другое.

Также открыт собственный видеоканал Сестричества: http://www.youtube.com/user/IgnatiyStavrSestr

Игумен Сергий (Рыбко) об истории Сестричества и возрождении России:



Рубрики:  Золотые Слова
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Юрий Агещев: Зачем в России памятник Папе?

Суббота, 01 Октября 2011 г. 01:35 + в цитатник
cityreporter.ru/content/zac...e-rimskomu В Москве, во внутреннем дворе Библиотеки иностранной литературы сегодня установят монумент в честь папы Римского Иоанна Павла II. Очень странное решение. Возникает вопрос: а что такого полезного для России сделал Папа Римский?

Еще в 2002 году в «Независимой Газете» вышла моя статья:«Новое нашествие Папы Римского на Русь», в которой я постарался честно и без обиняков изложить «деяния» Рима, в отношении России.

Ныне, конечно, не мало изменилось с тех пор. Римско-Католическая церковь не занимается так открыто, как в те годы, насаждением в России своих идей и «догматов». Которые абсолютно чужды и нашему народу и Русской Православной Церкви.

Впрочем, всеобщая дехристианизация в Европе и Мире дает нам возможность выступать вместе за Христианские ценности.

Однако, открытие памятника Иоанну II на территории Государственной библиотеки Иностранной литературы — это, мягко говоря, «перебор».

Да и отрытия памятников нашим Православным Патриархам на территориях государственных учреждений, например, в Италии, что-то не наблюдаются…

Посему, призываю открыть в Риме, при публичной государственной там библиотеке, а лучше — в центре города, памятник Патриарху всея Руси Гермогену, умученному Польско-Литовскими захватчиками, несшими на Русь идеи Рима!

А открытие памятника Папе Римскому в Москве до того полагаю должным — приостановить!
Рубрики:  Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

Ответы на неудобные вопросы о Церкви

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:36 + в цитатник
На вопросы о "самой закрытой" церковной экономике программе "Здравствуй.ру" отвечает игумен Сергий (Рыбко). Много ли "попов" ездит на мерседесах, чем в действительности блестят церковные купола и наперсные кресты, и какие налоги не платит Церковь?



Здравствуй.Ру /4. Церковь и бизнес from Andrei Kholenko on Vimeo.


Метки:  

Сентябрьский стих

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 03:57 + в цитатник

НАЧАЛО ИНДИКТА

Рука Художника Святого

Мир начертала в пустоте.

Явилось все единым Словом,

Родилось Время: мерил новых

Пошел отсчет, и чудных дел.

 

Движенью и Непостоянству

уже не виделось конца.

И на пороге долгих странствий,

Новорожденное Пространство

Взирало тихо в лик Творца.

Рубрики:  Мои тексты

Метки:  

С ПРАЗДНИКОМ РОЖДЕСТВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ!

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 03:54 + в цитатник

Установка Креста на новом храме - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 14 Сентября 2011 г. 03:51 + в цитатник

Фотографии Галина_Ал : Установка Креста на новом храме

Фотографии предоставлены сестрами Сестричества во имя свт.Игнатия Ставропольского (здесь фотографии не мои - снимала видео)

 

   

 

Рубрики:  Жив Господь Бог наш

Метки:  

РИА-Новости об установке Креста на новом храме

Среда, 14 Сентября 2011 г. 03:20 + в цитатник
reporter.ria.ru/ugc/2011090...73847.html

Редакция проекта РИА-новости "Ты - репортер" любезно предложила нам сделать репортаж об установке креста. Вариант текста они сделали свой, но сам факт такой публикации - просто потрясающий. Спаси их Господи! Кстати, авторы отметили интересный факт: в тот же день был установлен крест на надвратном храме в Новом Иерусалиме!

Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Жив Господь Бог наш
История

Метки:  

Как это было: Воздвижение креста на купол храма в Бибиреве

Среда, 14 Сентября 2011 г. 03:12 + в цитатник

 Общий план инет (700x525, 132Kb)

КРЕСТ НАД МОСКВОЙ

Над Первопрестольной столицей засиял новый крест. 7 сентября был поднят честной Крест на купол строящегося храма во имя Собора Московских святых в Бибиреве (архитектор В.В.Захаров). При торжественном пении хора подъемный кран (длина стрелы 78 м.) поднял сияющий крест над куполом храма, высотой свыше 50 м. Через час монтажные работы на куполе были окончены.

С древних времен в с. Бибиреве был православный храм, бережно хранимый местными жителями во все нелегкие времена смут, нищеты, эпидемий и, наконец, гонений XX века. Лишь в 30-е он был закрыт и разорен, а его служители – расстреляны и отправлены в лагеря.

В 50-е гг. на месте деревень Бибирево, Дегунино, Алтуфьево вырос огромный спальный район. Возрожденный в начале 90-х, изящный храм прп. Сергия Радонежского в Бибиреве, постройки XIX в., катастрофически не вмещал молящихся, ведь в теоретических границах его прихода проживает не менее 200 тыс. жителей. Поэтому в 2003 г. на территории действующего храма было начато строительство нового, способного вместить несколько тысяч прихожан.

В настоящее время это – крупнейшая стройка СВАО Москвы. По своей площади (52 х 52 м) и вместимости храм во имя Собора Московских святых будет вторым после Храма Христа Спасителя. В цокольном этаже храма ежедневно совершаются службы, а за его стенами действуют: Воскресная школа, Православный лекторий памяти убиенного иерея Даниила Сысоева, Военно-патриотический клуб «Доброволец», Центр русского рукопашного боя им. А. В. Суворова, драматическая студия и студия изобразительного искусства. Самым необычным учреждением при храме является Центр для неформальной молодежи во имя св. блж. Ксении Петербургской, который открыт для панков, готов, рокеров, металлистов, художников, поэтов, музыкантов и всех людей доброй воли.

Настоятель Бибиревского храма игумен Сергий (Рыбко) – уникальный пастырь-миссионер, друг и отец всех рокеров и неформалов. Строительство молодых душ и строительство большого храма, куда эти души смогут приходить и в радости, и в горе – дело жизни о.Сергия.

В 80-е годы был сорван и утерян крест с купола разоренного храма прп. Сергия Радонежского в Бибиреве. Ныне крест водружен на купол нового огромного храма во имя Собора Московских святых, двери которого уже распахнуты для всех.

 

Строители - инет (700x465, 144Kb)

Рубрики:  Жив Господь Бог наш
История

Метки:  

Поднятие Креста на купол строящегося храма

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 04:57 + в цитатник

DSCN4366 (700x525, 122Kb)
Дорогие друзья, в среду 7 сентября, в канун праздника Владимирской Божией Матери, состоится уникальное событие - поднятие честного Креста на купол строящегося в Бибиреве храма во имя Собора Московских святых. Строительство ведется с 2003 г., несмотря на все препоны, без спонсоров, на средства издательства и скромные лепты небогатых людей. И вот этот день настал!

Торжественный молебен, во время которого и совершится поднятие Креста, начнется в 11.00


На фото - освящение Креста Преосвященнейшим Тихоном, еп.Подольским (4 сентября 2011, память Собора Московских святых)

Рубрики:  Горячие вести
Жив Господь Бог наш

Метки:  

День Собора Московских святых в Бибиреве

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 04:49 + в цитатник
Престольный праздник главного придела строящегося храма прошел с большим торжеством. Служил Владыка Подольский Тихон, Троицкий благочинный о.Сергий Киселев, настоятель игумен Сергий (Рыбко) и все наши отцы. Была очень торжественная и благоговейная атмосфера. Достаточно вместительный цокольный придел храма был заполнен народом полностью. Причащали из трех Чаш.

Ко святой Чаше подошли сотни причастников. После Литургии Преосвященнейший Тихон произнес проникновенное слово и совершил освящение Креста, который в ближайшие дни будет поднят на купол строящегося храма во имя Собора Московских святых в Бибиреве.

Строительство храма во имя Собора Московских святых в Бибиреве ведется с 2003 года. В настоящее время это самая крупная стройка СВАО Москвы. По вместимости храм будет вторым после Храма Христа Спасителя. Богослужения в цокольном этаже строящегося храма совершаются уже несколько лет. Престольный праздник – память Собора Московских святых впервые был здесь отмечен торжественным архиерейским богослужением.

А самое главное - в среду, 7 сентября состоится поднятие креста на главный купол храма! Начало торжественного молебна и поднятия креста в 11.00.
Рубрики:  Горячие вести
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Парк перекрыл дорогу к Храму

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:59 + в цитатник
Апдэйт: Вроде, слава Богу, на закрытие ворот больше никто не покушается! Если бы не такая инфо-волна, которую подняли неравнодушные люди, не известно, сколько бы еще продолжалось!

История вопроса:

У нас тут происходит новый маразм местного масштаба. Поскольку наш храм в силу исторических обстоятельств оказался внутри парка, администрации парка стукнуло в голову поставить и закрыть ворота в парк, а заодно и в храм. Типа, ваши машины впускайте, и все. Они наверное, думали, что мы работаем как какое-нибудь советское учреждение. А у нас идет непрерывный поток людей через эти ворота - дети с колясками, инвалиды, машины с книгами, продуктами, стройматериалами, паломники, прихожане на личных машинах в конце концов. Кто был на ул.Советской армии может хорошо себе представить, что будет, если все приехавшие в храм будут парковаться на ней... Мало того, что развлекательный парк находится на костях наших предков - бывшем Лазаревском кладбище, мало того, что периодически там орет музыка на всю округу, так теперь они еще и препятствуют свободному посещению храма. При том, что вообще-то с обоих сторон наших ворот стоят бетонные блоки, которые и так уже блокируют проезд транспорта на территорию парка. Учитывая это, ситуация просто абсурдна. Ниже - справка о происходящем.

По распоряжению зам главы Управы Мещанская Ярхановой Н.И., руководство детского парка "Фестивальный" перекрыло вход на территорию храма, в настоящее время находящегося на территории парка "Фестивальный". В действительности парк занимает территорию разоренного в 30-е годы кладбища (уникального некрополя - первого общегородского кладбища Москвы), и все развлекательные мероприятия проходят на месте захоронения наших предков, на костях. Таким образом территория храма оказалась внутри территории современного парка.

Ссылаясь на приказ Министерства Образования, согласно которому территория всех образовательных учреждений должна быть закрыта для посторонних посещений, администрация парка, который никаким образовательным учреждением не является, закрыла ворота храма, оставив лишь маленькую калитку на высоте 40 см, через которую не могут проходить детские и инвалидные коляски. Въезд через ворота разрешен только транспорту, принадлежащему храму. В результате прихожане и сотрудники храма не могут въехать на территорию на личных автомобилях, а на ул.Советской армии, с которой осуществляется въезд, парковка запрещена, а в часы пик просто невозможна. К нам не могут попасть машины с книгами других издательств, автобусы с паломниками, регулярно посещающими храм - известный памятник архитектуры.

Прихожане возмущены. Государство, однажды уже закрывшее и разорившее кладбище и храм, объявленный при этом памятником архитектуры 1-й категории, теперь снова ограничивает возможность верующих его посещать, а кроме того и видеть этот архитектурный памятник работы В.Баженова и Е.Назарова. Причем в первую очередь страдают самые социально уязвимые группы населения - многодетные семьи и инвалиды.

Осенью 1932 года здание храма было оцеплено милицией, а настоятелю сообщили о его закрытии с конфискацией имущества и передачей здания в ведение Моссовета. На кладбище запретили хоронить. Отдельные захоронения были перенесены родственниками на другие кладбища, подавляющая же часть из 50 тыс. захоронений (большинство из которых 18 века и родственников уже никаких не было) было снесено и засыпано грудами строительного мусора, в частности при строительстве проспекта Олимпиский и школы-интерната. В том числе, могилы священников, представителей дворянских и боярских родов. Например, известный церковный писатель прот.Григорий Дьяченко - о его перезахоронении нет никаких данных. Также духовник Московской епархии прот.Александр Стефановский, проф. медицины Зыбелин и многие другие. А в 20-е годы была эксгумирована для снятия слепка черепа мать Ф.М.Достоевского (который был и жертвователем на храм). Ее останки так до сих пор и не возвращены на место христианского погребения, а находятся где-то в музее. В 1936 году на месте кладбища был открыт Детский парк Дзержинского района с каруселями и танцплощадкой. Живые свидетели рассказывали, что еще до войны было множество надгробий между храмом и домом причта (северный фасад храма), они исчезли во время войны и были засажены картошкой, затем в 50-е годы сносили надгробия и поднимали захоронения с южной стороны храма, поскольку велось строительство интерната. Свидетели видели, как рабочие искали золотые зубы и другие ценности в гробах.
Рубрики:  Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

Август

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 05:32 + в цитатник
И снова осень у порога,
Уходит снова лето – жаль!
Промчалась шелестом тревога,
И лес в раздумии глубоком
примерил красочную шаль.

И зябко сжав худые плечи,
Вздохнул березовый собор.
Закат багряней, ближе вечер,
Яснее будущего встреча,
И строже с сердцем разговор.
Рубрики:  Мои тексты
Мыслишки

Метки:  

Грозный симптом "толерантности"

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 05:30 + в цитатник
krest-most.ru/?c=article&id=103 В роковой для Норвегии день, 22 июля, за три часа до трагедии в центре Осло побывал настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище игумен Сергий (Рыбко). В эти дни отец Сергий был в паломнической поездке, будучи приглашён одним из своих прихожан благотворителей, посещал места, связанные со святым королём Олафом, почитаемым нашей Церковью. Террористический акт Андерса Брейвика, который подозревается в убийстве около ста человек, по мнению игумена, является грозным симптомом для всего западного мира с его идолами «свободы» и «толерантности».

— Поступок Брейвика — акция человека, больного на голову, — говорит священник. — Никаких оправданий тут, разумеется, быть не может. Но его «ненормальность» имеет под собой некоторые объективные причины. Это своего рода симптом, который нельзя игнорировать. Игумен отмечает, что, путешествуя по стране, он редко видел в городах и сёлах лютеранские церкви — кирхи, хотя официально лютеранство имеет там статус государственной религии. Разрыв между формальной «религиозностью» и реальной верой колоссальный: более 80% населения утверждают, что принадлежат государственной церкви, но регулярно ходят в храм всего 1,5% граждан. По-видимому, коренное население страны индифферентно к духовной сфере. Одновременно в Норвегию активно прибывают представители иных конфессий, для которых их вера — отнюдь не формальность. Возникает скрытое противостояние. На одном полюсе — либеральные «псевдохристиане», а по сути — язычники, ставящие во главу угла не заповеди Божии, а «свободу» и «права человека» (к примеру, гомосексуалистам официально разрешено заключать браки и усыновлять детей). На другом полюсе — мигранты, живущие по своим религиозным нормам. Чудовищная агрессия Брейвика — извращённая реакция на эту ситуацию. Не случайно его мишенью стали оба полюса: и либеральное норвежское правительство (он устроил взрыв недалеко от канцелярии премьер-министра), и молодые мигранты, подростки, собравшиеся на острове Утойя.
Рубрики:  Золотые Слова
Безумства мира сего

Метки:  

Стас Бартенев ("Если") в программе Тутты Ларсен

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 05:22 + в цитатник
Детский семейный образовательный телеканал «Радость моя» - Станислав Бартенев

Веселая и светлая передача получилась, с прекрасной музыкой!
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Рок-н-ролл - КРЕСТ
Творчество друзей

Метки:  

Игумен Сергий (Рыбко) о Мирзаеве

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 05:20 + в цитатник
Нелицеприятное, как всегда, слово игумена Сергия и других пастырей об убийстве Русского парня дагестанцем, которому место в тюрьме!

http://www.regions.ru/news/2368800/

Согласился с о. Андреем Кураевым и известный православный миссионер игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище.

«Правда, насколько мне известно, суд в конце концов все-таки принял решение не отпускать убийцу под залог, и я это приветствую», - напомнил он.

«Действительно нацменьшинства в России очень сплоченные. Причем эта сплоченность может обеспечиваться в том числе и криминальными деньгами. За простого русского человека вряд ли бы удалось внести такой залог - да и не в нашем это менталитете кого-то подкупать или выкупать. Мы просто хотим свободно жить в своей стране, свободно думать и выражать свои мысли. Если это кому-то не нравится, может к нам не приезжать», - сказал отец Сергий.

«Суды, безусловно, должны учитывать ту межнациональную обстановку, которая у нас возникла. А эта межнациональная обстановка ненормальная. Действительно, почему-то у нас русские в неравном положении, и у нацменьшинств почему-то больше прав. Государство должно, конечно, как-то исправить эту ситуацию. Это ненормально, когда русские в своей собственной стране притесняются. Это глубоко несправедливо. Россия должна быть прежде всего для русских, потому что именно русский народ создал нашу страну», - считает священнослужитель.

«Я не против того, чтобы гости у нас жили и работали. Пожалуйста. Но не забывайте, что вы в гостях. Если я куда-то приезжаю, мне не приходит в голову вести себя неприлично и нарушать местные традиции. Если государство не решит эту проблему, неизбежно будет повторяться Манежка и у нас появятся свои Брейвики. Всем вместе нужно что-то делать», - заключил он.
Рубрики:  Золотые Слова

Метки:  

"Не просто музыка для русских!"

Четверг, 07 Июля 2011 г. 03:49 + в цитатник
Веселый сюжет с Рока над Волгой 2011 - слово о.Сергия и редкие кадры с дорогими для нас музыкантами!



Рубрики:  Рок-н-ролл - КРЕСТ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Поиск сообщений в Галина_Ал
Страницы: 40 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь